|
Empire: Total War
| |
Adasyg | Дата: Пятница, 31.10.2008, 11:26 | Сообщение # 421 |
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Статус: Offline
| Quote (Ehnaton) Особенно если человек уже подсел на маркетинговый макдоналдс, - тут уже поможет только прозектор. Браво Эхыч. Что мне в тебе всегда нравилось - врожденная доброта и природное обаяние.
"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица. "В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
|
|
| |
Darth_Vader | Дата: Пятница, 31.10.2008, 18:36 | Сообщение # 422 |
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Перевод: (переводил не слишком литературно, кое что пояснял и дополнял для упрощения понимания, всякие обороты тоже убрал, дословный их перевод на Русский слишком бредово звучит. Перевел 1 и 2 часть, 3 переведу в воскресенье, сейчас уезжаю на выходные - времени нет) Материал 1 16 Октября 2008 года: Игровой мир в Empire: Total War Майк Брантон работал в игровой индустрии ещё во времена Короля Джорджа II (1727-1760) и из-за этого у этого разработчика есть большая коллекция париков, шейных платков и треуголок. Занимается в основном речью и различной творческой работой в игре. Он также работал над большинством игр серии TW в свое время и если вдруг речь генерала перед битвой покажется Вам смешной, то все вопросы к Майка Брантону. "Одним из множества удовольствий, получаемых во время работы в студии "Creative Assembly" является ежедневное чтение электронных писем от фанатов, которые всегда горят желанием помочь мне. От них приходят самые удивительные предложения самых разных услуг, о существовании некоторых из них я даже не подозревал (имеется в виду спам). Как ни странно, это совсем не мешает мне вернуться 1700-е годы (в ETW), равно как и настроиться на нужный исторический период." [...] "Как бы там ни было, XVIII век выглядит достаточно современно. Когда мы смотрим на историческую эпоху Empire: total War, мы испытываем восхищение, мы поражены этим временем. Но мы так же поражены ещё и тем, сколько времени люди проводили в попытках убить друга друга в войнах, каждый век изобретая всё новые орудия убийства. Это называется Тотальной войной. Войны велись по разным причинам: защита национальной чести, месть, борьба за различные ресурсы, а так же то, что сейчас принято называть “сменой режима”. Это тоже Тотальная война. Наука и прочие “идеи Просвящения” тоже осуждались в те времена и именовались безбожными. В то время также почти каждый Британец был пьян." "Этот последний пункт довольно таки интересен и, если у Вас есть печень, довольно занятен. Учитывая объемы употребляемого ими алкоголя, становится интересно, как им удалось чуть ли не покорить мир. Ведь почти всё население Лондона, включая детей, пило около 4 пинт (~2 литра) джина (джин=можжевёловая водка) в неделю. Другие же пили эль, кларет, портер, пиво, ром, бренди, сидр. Когда Британцы получали джин, они восставали. Когда Британцам не хватало джина, они восставали. Между этим они кидали камни в проходящих мимо Французов, но это тогда не считалось восстанием, просто патриотизм. Во всем можно винить Голландцев. Это Уильям Оранжский в 1700 года отправлял в Англию Голландский джин, чтобы вместе бить Французов. Французы же были странными товарищами, которые всегда гордились чувством высокой моды. Даже крестьяне во Франции были одеты в стильные лохмотья. И конечно же только во Франции из-за отсутствия общедоступных панталон могла начаться межклассовая война." "Когда Европейцы не тратили время на уничтожение себе подобных в разрушительных войнах, а это было не слишком часто, если быть честным, они отправлялись исслеовать Новый Свет, чтобы потом воевать за него. Естественно, они забирали свои войны с собой, Европейские армии воевали по всему земному шару, как с аборигенами, так и между собой. Семилетняя Война, к примеру, была довольно крупным военным конфликтом, где боевые действия велись и в Америке, и в Индии, и на море между ними." "И в современном мире, по правде говоря, мало что изменилось..." Материал 2 16 Октября 2008 года: Войны в Empire: Total War "Теперь взглянем на военную часть игры. Для начала рассмотрим сами вооруженные силы Европейской державы 18 века и, в частности, сухопутные битвы." "Так что же происходит с армиями во время в ETW? В первую очередь это зависит от самой армии, задействованных военных технологий и даже континента, на котором проходит сражение. Французы всё так же воюют с Британцами, как собака с кошкой, но вот места сражений всегда разные. Их солдаты будут сталкиваться и в Рейнленде, и в глухих лесах Северной Америки, и жаркой тропической Индии. Такую политику ведут и до сих пор, это называется "проекцией мощи". Это как раз то, что Европейцы научились делать в XVIII веке: отправлять войска на другой конец света и защищать свои интересы там. Отправка армий на кораблях неизбежно приведет к войне на море (именно поэтому мы и сделали морские битвы в Empire: Total War!), но это уже другая тема, сейчас мы обсуждаем войну на земле." "Во-первых, стоит отметить, что XVIII век был веком безудержной экспансии стран Европы, опирающихся на штыки и мушкеты. Сами армии Европы менялись каждое десятилетие, Европейцы извлекали уроки из своих ошибок, копировали идеи своих врагов или создавали свои собственные. Однако, каждая Европейская армия отличалась от всех остальных. Если взять Балканы, то хотя Турки и были немного старомодны и консервативны, их Янычар боялась вся остальная Европа. В Индии, боевые слоны всегда были самым неприятным сюрпризом из всех, что могли встретить на своем пути Европейские захватчики. Индийские пушки не отличались качеством, но использование массированного пушечного огня так впечатлило Британцев, что они создали свой аналог - так называемую ракету Конгрива (Описание: http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0) и стали использовать это оружие против своих новых врагов, правда без большого успеха. В Северной Америке местные племена использовали свой собственный легкий стиль ведения боя, который идеально подходил для сражений в густых лесах Восточного Побережья. Иными словами, в зависимости от того, где Ваши армии вступают в сражение с неприятелем, у Вас будет совершенно разные особенности ведения боя..." "Но в игре поменялся не только характер войны, но её цели и условия. Любой средневековый монарх понимал настоящую причину и цель Войны за Испанское наследство - остановить Французских Бурбонов от становления одного из своих родственников на трон Испании. Уже меньше чем через сто лет, "Бурбонская проблема" была решена с помощью гильотины. После того, как они пали, Французская Республика оказалась вовлечена в своеобразную войну на выживание. Другие страны оправдывали эти войны, как вырезание революционной заразы Республиканизма из тела Европы. Захват власти Наполеоном Бонапартом лишь подтвердил мнение о том, что близиться эпоха новой темной тирании. Таким образом Вас ждет ещё и война идей – республиканизм, свобода, патриотизм, тирания, равенство..." [...] К наземным мы ещё вернемся в следующей части этого дневника разработчика. Добавлено (31.10.2008, 18:36) --------------------------------------------- Ehnaton Я знаю про эту картинку не хуже тебя, не сомневайся. Не надо мне тут рассказывать... Может к этой конкретной картинке и был приложен Photoshop, но отрицать, что DX10 выдает лучшую картинку - глупо. Вот ты говоришь про консоли, однако не забывай, что на консолях картинка хуже, чем на PC, не намного, но всё же проигрывают. Но там принцип работы другой, там не Windows вообще. И потом, раз уж речь зашли о консолях, то я тебе приведу аналогию. Ты заявляешь, что игры на DX10 лишь на пару процентов лучше в графическом плане. Но я тебе легко докажу, что это лишь из-за вышеупомянутой мультиплатформенности игры в плане DirectX. Это же всё равно, что запустить на PS3 игру от PlayStation 2 или PS One и ждать какой-то прибавки в графике. Это же абсурд. P.S. И ещё... Прошу не называть меня ТОВАРИЩ. Мне неприятно это обращение.
And though it seems heaven sent, We ain't ready to have a Black President ©
Сообщение отредактировал Darth_Vader - Пятница, 31.10.2008, 18:41 |
|
| |
Вальдемар | Дата: Пятница, 31.10.2008, 18:59 | Сообщение # 423 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Quote (Darth_Vader) Майк Брантон работал в игровой индустрии ещё во времена Короля Джорджа II (1727-1760) и из-за этого у этого разработчика есть большая коллекция париков Ты хоть сам понял что написал
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Darth_Vader | Дата: Пятница, 31.10.2008, 19:02 | Сообщение # 424 |
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Кто не понял искромётный Французский юмор, вопросы не ко мне
And though it seems heaven sent, We ain't ready to have a Black President ©
Сообщение отредактировал Darth_Vader - Пятница, 31.10.2008, 19:02 |
|
| |
Вальдемар | Дата: Пятница, 31.10.2008, 19:14 | Сообщение # 425 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Я надеялся на то что это такой юмор... . Ну чтож дождёмся Эхыча, уж у него сил до разрушительной критики хватит.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Darth_Vader | Дата: Пятница, 31.10.2008, 19:24 | Сообщение # 426 |
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ну, я перевел так, как и было в оригинале =)
And though it seems heaven sent, We ain't ready to have a Black President ©
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Пятница, 31.10.2008, 19:30 | Сообщение # 427 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Да верю я тебе... Право не знаю почему французкий юмор, а не англицкий. Но в правельности перевода я мало сомневаюсь.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:05 | Сообщение # 428 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (Darth_Vader) но отрицать, что DX10 выдает лучшую картинку - глупо. Извини, но в таком случае это ты глупишь, - так как я нигде не говорил что с DX10 картинка хуже! (Опять какие-то твои домыслы... А я ведь просил в предыдущем своём посте обратить внимание на одно предложение.) Quote (Darth_Vader) однако не забывай, что на консолях картинка хуже, чем на PC Я и не забываю, - я как раз для этого и привел в пример консоли. (чего-то у меня такое впечатление что ты не очень вообще понимаешь о чём я говорю.... может у меня слишком корявый и путанный слог?... или ещё что..) Quote (Darth_Vader) Это же абсурд. Я тоже так думаю, ибо я мало что понял из твоих предложений про мультиплатформенность и прочее. Я даже не понял что ты мне легко докажешь? При чем здесь мультиплатформенность? DX10 нету на консолях ни в каком виде, так что если какие-то возможности DX10 используются в какой-то игре то используются они там сугубо ради и для PC. Мультиплатформенность здесь не к месту. Биошок вышел и на консолях и на РС, и именно для версии РС прикрутили несколько шейдерных эффектов воды 4 версии, - потому что на консолях этого не сделать. Так что DX10 проявляет себя пока что так неуверенно не потому что он мультиплатформеннен (ибо это бред) а как раз наоборот. Ну чтож, терпения у меня пока что хватает, повторю ещё раз кратко свою позицию: 1. Я не считаю что DX10 это плохо или не красиво. 2. Я считаю что за прогрессом будущее и что DX10 несомненно ЛУЧШЕ и КРАСИВЕЕ чем DX9. И что грядущий DX11 будет ЛУЧШЕ и КРАСИВЕЕ чем DX10. 3. Но я так же считаю что пока что в среднем у игроков в мире не настолько мощное железо чтобы делать все игры Полностью на красивом, но ОЧЕНЬ требовательном DX10. 3.5 Я не один такой умный и проницательный, - этот же факт (о не готовности масс принять DX10 в широкие объятия) понимают и разработчики и издатели видеоигр. 3.6 ...И именно поэтому пока что в играх DX10 присутствует в качестве дополнительной опции. То есть это не полноценные DX10 игры, а игры с элементами DX10. И ещё. 4. Или ты слишком долго жил в Америке и общался с тамошними аборигенами и отвык от восприятия русского слога или это я (не живший в Америке и всю сознательную жизнь общавшийся только на русском, и весьма не плохо общавшийся в плане грамотности и четкости мыслей) вдруг перестал понимать русскую речь как таковую. Иначе я не знаю как ещё объяснить то что происходит. Ибо твои возражения, опровержения и доводы выглядят как если бы я говорил :"Вот белое или зелёное", а ты бы с жаром со мной спорил:" Нет, ни фига, - давайте деревянное и скользкое". То есть ты как буд-то с кем-то другим разговариваешь. Я говорю что DX10 замечателен и прекрасен, просто пока его потенциал в силу разных причин не раскрыт в играх и на четверть, а ты мне возражаешь что нет, DX10 великолепен и вообще... консоли.... Ну так а кто ж спорит с Вами в этом аспекте, Любезный Господин Дарт?!.... (Надеюсь против "любезного" Вы ничего не имеете...) Quote (Вальдемар) уж у него сил до разрушительной критики хватит. Верно. Предлагаю всех виновных быстренько расстрелять и преступить уже таки к фуршету, - шампанское стынет, господа гусары!
Сообщение отредактировал Ehnaton - Пятница, 31.10.2008, 23:11 |
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 01.11.2008, 14:22 | Сообщение # 429 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Ehnaton) 4. Или ты слишком долго жил в Америке и общался с тамошними аборигенами и отвык от восприятия русского слога или это я (не живший в Америке и всю сознательную жизнь общавшийся только на русском, и весьма не плохо общавшийся в плане грамотности и четкости мыслей) вдруг перестал понимать русскую речь как таковую. Иначе я не знаю как ещё объяснить то что происходит. Ибо твои возражения, опровержения и доводы выглядят как если бы я говорил :"Вот белое или зелёное", а ты бы с жаром со мной спорил:" Нет, ни фига, - давайте деревянное и скользкое". То есть ты как буд-то с кем-то другим разговариваешь. Я говорю что DX10 замечателен и прекрасен, просто пока его потенциал в силу разных причин не раскрыт в играх и на четверть, а ты мне возражаешь что нет, DX10 великолепен и вообще... консоли.... Ну так а кто ж спорит с Вами в этом аспекте, Любезный Господин Дарт?!.... (Надеюсь против "любезного" Вы ничего не имеете...) О, ты тоже понял?
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Darth_Vader | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:29 | Сообщение # 430 |
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Эхнатон, ты опять не понял, что я хотел сказать... Мультиплатформенность - я имел в виду DX9-DX10, а не консоли-комп... P.S. Я Русский знаю получше большинства Американцев, даже лучше некоторых Русских, судя по тому, что в школе я имею "5" по этому языку. И не надо мне говорить, что я плохо говорю на Русском.
And though it seems heaven sent, We ain't ready to have a Black President ©
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 19:35 | Сообщение # 431 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| А эх-то в точку попал)))))))))
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 21:12 | Сообщение # 432 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (Darth_Vader) я имел в виду DX9-DX10, а не консоли-комп... А я всё равно не понял что ты имел ввиду. DX9-DX10 - мультиплатформенны? Как это?... DX10 не фига не мультиплатформенна. И даже если эксперимента ради допустить что то что ты хочешь выразить насчёт мультиплатформенности верно, ТО ЧТО? Почему ты не делаешь вывод о том что же ты хочешь сказать? Телепаты все перевелись на форуме давно, так что... Quote (Darth_Vader) И не надо мне говорить, что я плохо говорю на Русском. Говоришь ты может быть и прекрасно (не знаю не слышал) а вот мысли чётко выражать получается, видимо, не всегда. И то что и коренные жители России все время тут проживающие тоже очень часто коряво и безграмотно выражаются не может служить, тебе Дарт, никаким оправданием. Зачем равняться на то что хуже? Quote (Darth_Vader) Я Русский знаю получше большинства Американцев О, Господь мой Всецветущий!!!! Не может быть!!!!
Сообщение отредактировал Ehnaton - Воскресенье, 02.11.2008, 21:13 |
|
| |
Oberst_Crusader | Дата: Суббота, 08.11.2008, 21:28 | Сообщение # 433 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Сегодня был на "игромире", интересовался судьбой эмпайра. Показали длиннющий ролик про штурм города, в основном пехотой.Морских битв не показывали совсем, что странно IMHO. Отметил роскошную кавалерию и выстрелы артиллерии, интересную возможность использования разных укрытий вроде брустверов (разумеется, присутствует анимация перепрыгивания через все это хозяйство). Для захвата города теперь недостаточно удержать центральную площадь, придется всех уничтожить либо обратить в бегство, но в том ролике что я видел, город не был никак укреплен, что очень сильно облегчает задачу. Упомянули такую особенность - ранние войска используют штыки , вставляемые прямо в ствол - так что, перейдя в режим рукопашной, стрелять не могут совсем.Более продвинутые могут бросаться в штыковую сразу после залпа, без примыкания штыков. Униформа солдат красивая, но в меру, суровость и брутальность безусловно присутствуют.Есть знаменосцы, барабанщики, офицеры и прочие элементы.Очень эффектно выглядит залп шрапнелью.Поле битвы теперь более интересное - есть места где солдаты идут по грудь во ржи, есть где просто по травке как в медивале.Деревья теперь дают защиту от обстрела, хотя срубить дерево ядром видимо нельзя. P.S. Заполучил коврик для мыши с символикой эмпайра.Нафиг не нужен, но приятно
|
|
| |
ArtisLife | Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:02 | Сообщение # 434 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 89
Статус: Offline
| блин везет тебя.мне о Игромире только мечтать можно.я же из Башкирии Добавлено (08.11.2008, 22:02) --------------------------------------------- Эмпайр выпускать пораньше не собираються?
Россия решает,НАТО сосет
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:48 | Сообщение # 435 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Oberst_Crusader) Морских битв не показывали совсем, что странно IMHO Ну и ладно Quote (Oberst_Crusader) Очень эффектно выглядит залп шрапнелью. А это хорошо...Игромир? гм...а он разве еще не закончился?
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Вадим | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:05 | Сообщение # 436 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Quote (Oberst_Crusader) P.S. Заполучил коврик для мыши с символикой эмпайра.Нафиг не нужен, но приятно Лучше бы ты диск с игрой скомуниздил...
|
|
| |
ArtisLife | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:27 | Сообщение # 437 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 89
Статус: Offline
| я когда видео про кампанию смотрел,удивился тому факту что у Франции оказываеться только Париж был в 18 веке.а у Испании один город Мадрид.надеюсь провинций побольше зделают
Россия решает,НАТО сосет
|
|
| |
Wolfenshtein | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:38 | Сообщение # 438 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (ArtisLife) надеюсь провинций побольше зделают Там же фенька в том, что здание экономические нужно строить на карте, а не в городе. Мало городов - это хорошо, ибо с потерей одного города возникает немало проблем, тем более, что там написано о том, что вести полноценную войну именно в Европе - это очень ослабит страну, а вот войны в Африке и Америке - это приоритет!
Судьба благосклонна к прагматикам...
|
|
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:50 | Сообщение # 439 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| К тому же говорили, что вокруг крупных городов будет по несколько деревенек.
|
|
| |
ArtisLife | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 16:38 | Сообщение # 440 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 89
Статус: Offline
| я все таки уверен,что провинций добавят
Россия решает,НАТО сосет
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:31 | Сообщение # 441 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| А я вот о другом думаю, - о цене. Сдаётся мне что с учётом набирающего ход кризиса и главное с учетом политики СофтКлуба (если уж они сейчас продают игры по 900р.) Империя будет стоить в районе 1200 рубликов. И ещё хорошо если не больше... Не фатально, конечно, но всё же, стрёмненько.
|
|
| |
ArtisLife | Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:57 | Сообщение # 442 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 89
Статус: Offline
| мне кажеться будет не дороже 800р.
Россия решает,НАТО сосет
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:34 | Сообщение # 443 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (ArtisLife) мне кажеться будет не дороже 800р. Твои бы слова да маркетологам СофтКлаба в уши! Но судя по ценовой ситуации на рынке, и общих тенденций, и с учетом того, что ещё считай практически три месяца до релиза, то будет в районе тыщи. Через месячишко после релиза конечно выйдет и джевел рубликов за 600. Но от этого не легче.
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:39 | Сообщение # 444 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Споре было два варианта - 1100 и 1300. Ред алерт - 500 ... Добавлено (18.11.2008, 21:39) --------------------------------------------- но это не такие распиаренные как Империя ... думаю Эхыч правв - под штукарь будет "эконом вариант" ...
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:47 | Сообщение # 445 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (Prokos) под штукарь будет "эконом вариант" ... во-во.... Ну ничего, у нас ведь есть солидный и респектабельный дядька Поркус, который летает на вертолёте и вообще вроде бы армянин. Так что он спонсирует. Выложит на круг пару десятков Имперских лицензионок страждущим. Правда? Добавлено (18.11.2008, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (Prokos) Споре было два варианта - 1100 и 1300. Ред алерт - 500 ... Dead Space (который хоть и интригующая загадка был для клиентов, однако абсолютно новый неизвестный брэнд) = 900 рубликов...
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 18.11.2008, 22:00 | Сообщение # 446 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (Ehnaton) Выложит на круг пару десятков Имперских лицензионок страждущим. Эхыч - для тебя - всё что угодно, и даже больше ... на 20 не хватит, ибо ... долги ... гыыы Добавлено (18.11.2008, 22:00) --------------------------------------------- на ag вышли новые скрины сегодня, красивые в принципе ... гады
|
|
| |
Morfin | Дата: Вторник, 18.11.2008, 22:55 | Сообщение # 447 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Я, бедный студент, объявляю брутальную и сверхаскетическую голодовку, чтобы накопить на Эмайр. Надеюсь, это шутка. Потому что я даже за 700 рублей не готов Fallout 3 купить, а уж разговор о полторокесариковом Эмпайре вообще не стоит в списке приоритетных. В общем буду, как заправский пират, качать с бухты.
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 18.11.2008, 23:07 | Сообщение # 448 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| крупнооптовая цена эконом варианта будет стоить от 920 руб ...
|
|
| |
Morfin | Дата: Вторник, 18.11.2008, 23:10 | Сообщение # 449 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Prokos, конечно, я всю жизнь мечтал закупить оптом партию Эмпайра, чтобы потом раздавать на улице таким же несчастным, как и Эхнатон.
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 18.11.2008, 23:11 | Сообщение # 450 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| да всего то нужно 52 штуки ! (коробка)
|
|
| |
|
Copyright Host Order © 2025
Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта.
По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru |
| |