Empire: Total War
|
|
Prokos | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:00 | Сообщение # 331 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Ehnaton, хорошие новости .... тока вот как компы будут всё это переваривать ?
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 18:32 | Сообщение # 332 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Ещё новости. Появились новые скрины и концепт арты: http://www.totalwar-zone.de/index2.php?g=etw&id=5 http://www.sega.co.uk/empire/gallery/screenshots.php?c=land В частности и скрины страт карты: (Да-да, это "коричневое" - это они Россию матушку так выкрасили... уроды...) Добавлено (25.08.2008, 18:16) --------------------------------------------- Уже понятно что Европа, Америка и т.д. будут переключаться из меню. А ещё я запамятовал что-то... а чей Крым то тогда был? На карте хрен поймешь, вроде как самостоятельный... (и вообще, действительно, стало похоже на Цивилизацию :((( ) Добавлено (25.08.2008, 18:32) --------------------------------------------- "Новая порция интересных сведений об игре - 1.Потеря знаменосца означает падение морали солдат 2. При наличии апгрейда можно будет даже минировать поле боя 3. Помимо городов на тактике будут располагаться деревни 4. Карта кампании еще дорабатывется 5. Будут 2 налоговые ставки в кампании - для богатых и для бедных. 6. Если установить высокие налоги в метрополии и низкие - в колониях это вызовет отток населения в колонии. 7. При революции нужно будет решить - оставить все как есть или удовлетворить требования восставших. 8.Порты, шахты, и другую инфраструктуру на карте можно будет размещать в провинции по своему усмотрению в любом месте. 9. Торговые маршруты можно будет грабить наемными каперами, пиратами. 10. Будет новый персонаж в игре - ученые, которые смогут повышать эффективность исследований. 11. Дерево исследований разделено будет на 3 части - Философия, Военное дело, Техника. 12. Будет такое понятие как престиж фракции, и будет задание кампании "стать самой престижной нацией" 13. Будет отдельная карта дипломатии - красным будут показаны враждебные фракции, зеленым - дружественные."
|
|
| |
Александр | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 19:07 | Сообщение # 333 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| посмотрев видос прифигел
|
|
| |
[VIA_MILITERA]cheremis{G} | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 21:01 | Сообщение # 334 |
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Крым принадлежит крымчакам крымским татарам , у них там ханство
Ex ungue leonem (по когтям узнают льва)
|
|
| |
Вадим | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:45 | Сообщение # 335 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Quote (|VIA_MILITERA|cheremis{G}) Крым принадлежит крымчакам biggrin крымским татарам , у них там ханство По сути было вассальным придатком Османской империи. P.s.\ Europa III + Цивилизация IV = Total war: Empire
|
|
| |
Александр | Дата: Вторник, 26.08.2008, 00:12 | Сообщение # 336 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| Quote (Вадим) P.s.\ Europa III + Цивилизация IV = Total war: Empire только еще и в квадрате.
|
|
| |
Wolfenshtein | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:14 | Сообщение # 337 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Сюды зайдиите.. http://www.sega.co.uk/empire/gallery/screenshots.php?c=land
Судьба благосклонна к прагматикам...
|
|
| |
Вадим | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:52 | Сообщение # 338 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Quote (Wolfenshtein) Сюды зайдиите.. Да видели мы это ужо...
|
|
| |
Morfin | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:21 | Сообщение # 339 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Вааааау!!! Неплохо! Уже хочу!
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Ланселот | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:47 | Сообщение # 340 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 225
Статус: Offline
| жду не дождусь эту игрушку
Убивайте всех, господь узнает своих.
Skype: desh17
|
|
| |
Wolfenshtein | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:20 | Сообщение # 341 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Я тоже!! Оччень жжду!!
Судьба благосклонна к прагматикам...
|
|
| |
Prokos | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:41 | Сообщение # 342 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| не жду. но придется покупать ... гыыы
|
|
| |
maxsys | Дата: Вторник, 02.09.2008, 10:47 | Сообщение # 343 |
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Статус: Offline
| Только сейчас увидел новые скрины со страткартой (когда выложили я в поезеде ехал ). Честно говоря интерфейс не очень как то радует, миниатюры зданий какие-то убогие, миникарта тоже не радует, да и сама карта не большая. Показывают Испанию, а там что только один город? а где же деления на провинции? или тут захватываешь столицу и сразу страна вся твоя? Вообщем пусть работают лучше, а то не куплю
|
|
| |
Вадим | Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:09 | Сообщение # 344 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Почему одна? Присмотрись - там на юге граница обозначена, значит как минимум Гранада еще есть. Я так думаю Испания из 3-4 частей будет состоять.
|
|
| |
maxsys | Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:34 | Сообщение # 345 |
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Статус: Offline
| Да вот только на мини карте вообще ничего не видно. А Португалия тогда что из одной провинции будет? Испании понадобится один ход чтобы португезов уничтожить.
|
|
| |
Вадим | Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:41 | Сообщение # 346 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Видимо просто чёткого деления на провинции не будет, а будут просто населенные пункты - несколько крупных и вокруг них кучка маленьких. К тому же хрен знает - может по мере роста населения будут появляться новые деревеньки. Сейчас гадать, всё равно, что пальцем в небо тыкать...
|
|
| |
maxsys | Дата: Вторник, 02.09.2008, 13:45 | Сообщение # 347 |
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Статус: Offline
| Ну тогда подождем, если это будет Quote (Ehnaton) 1.Потеря знаменосца означает падение морали солдат 2. При наличии апгрейда можно будет даже минировать поле боя 3. Помимо городов на тактике будут располагаться деревни 4. Карта кампании еще дорабатывется 5. Будут 2 налоговые ставки в кампании - для богатых и для бедных. 6. Если установить высокие налоги в метрополии и низкие - в колониях это вызовет отток населения в колонии. 7. При революции нужно будет решить - оставить все как есть или удовлетворить требования восставших. 8.Порты, шахты, и другую инфраструктуру на карте можно будет размещать в провинции по своему усмотрению в любом месте. 9. Торговые маршруты можно будет грабить наемными каперами, пиратами. 10. Будет новый персонаж в игре - ученые, которые смогут повышать эффективность исследований. 11. Дерево исследований разделено будет на 3 части - Философия, Военное дело, Техника. 12. Будет такое понятие как престиж фракции, и будет задание кампании "стать самой престижной нацией" 13. Будет отдельная карта дипломатии - красным будут показаны враждебные фракции, зеленым - дружественные." то будет вообще отлично. Как видно здания можно будет усовершенствовать прямо с нижней панели.
|
|
| |
Morfin | Дата: Вторник, 02.09.2008, 18:21 | Сообщение # 348 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Меня больше не это волнует, если честно. Мне главное, как будут поставлены сражения, их атмосфера. А судя по скринам все получается на отличненько.
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Wolfenshtein | Дата: Среда, 03.09.2008, 17:58 | Сообщение # 349 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Сегодня показывали по ТВЦ передачу о Ватерлоо, где армия англичан во главе с герцогом Веллингтоном разгромила превосходящие силы Наполеона. Круто поставили! Часть передачи сделано с помощью компьютерной графики. Прикольно! Показывали, как Наполеон отдал приказ нанести удар кавалерии по пехоте англичан, которые выстроилися в каре. Несколько тысяч кавалеристов ничего не смогли сделать, их просто разнесли в пух и прах, зато французская артиллерия устроила такой обстрел плотных построений, что тысячи "красномундирщиков" погибли. Позиции англичан были оборонительные, на холме, а что за ним с поля видно не было, время поджимало, и Наполеоныч отдал приказ атаковать позиции "Старой гвардией". Это было весело. Засадив по 4000 солдат французской гвардии картечью, англичане не смогли лишить гвардию боевого духа. Строй англичан напоминал шеренгу в два ряда, удобную для стрельбы всем фронтом, но они не выдержали, а когда французы зашли на холм, то оттуда им открылась картина всего сражения. За холмом, вне досягаемости пушек, стоял большой корпус англичан, внезапно атаковавших. "Старая гвардия" побежала.. Во как!
Судьба благосклонна к прагматикам...
|
|
| |
Robert_de_Sable | Дата: Среда, 03.09.2008, 18:50 | Сообщение # 350 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Гвардия умирает, но не сдается!... именно с этими словами генерала Камбронна старая гвардия была расстреляна, но никак не могла побежать! Так что плохая постановка:)
|
|
| |
Wolfenshtein | Дата: Среда, 03.09.2008, 19:24 | Сообщение # 351 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Сюды зайдите: http://www.ag.ru/games/empire_total_war Русский ролик игры на русском языке, иллюстрирующий морские сражения прямо из игры. С абордажем, битвой пехотинцев, приятным диктором и бортовыми залпами!! Я офигеваю, если Empire Total War - не самая лучшая стратегия в мире!!!
Судьба благосклонна к прагматикам...
Сообщение отредактировал Wolfenshtein - Среда, 03.09.2008, 19:24 |
|
| |
Morfin | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:24 | Сообщение # 352 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Я тоже смотрел сегодгя эту передачу. Понравилось, хотя насчет графики есть пару замечаний: все солдаты падали абсолютно одинаково, что несколько напрягало. А так передача ничего. Добавлено (03.09.2008, 20:24) --------------------------------------------- А ролик действительно прикольный. Тока намудрилы разрабы с тем, чтобы при морских сражених учитывать кучу таких нюансов, как сила ветра и прочее. Брр...
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
maxsys | Дата: Среда, 03.09.2008, 20:48 | Сообщение # 353 |
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Статус: Offline
| Действительно не плохо. А учеты нюансов как сила ветра, направление и прочее, это наоборот хорошо, все равно что учитывание тактических тонкостей и рельефа в пеших сражениях.
|
|
| |
Morfin | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:15 | Сообщение # 354 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| maxadmin, а разве он там особо роль играл? Я как-то не замечал...
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Вадим | Дата: Среда, 03.09.2008, 23:25 | Сообщение # 355 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Что то у меня все видюхи на АГ белёсые какие то - ничего толком не разглядишь. Может кто знает в чем дело?
|
|
| |
maxsys | Дата: Четверг, 04.09.2008, 07:18 | Сообщение # 356 |
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Статус: Offline
| Quote (Morfin) а разве он там особо роль играл? Я как-то не замечал... Вот очень жаль что не играет роли, это они не предусмотрели. Вообще я бы хотел видеть на поле сражений какие либо небольшие ручьи, заболоченные места, камыши и остального. Чтобы действительно можно было не только манипулировать отрядами войск, но и выбирать правильное стратегическое местоположение на рельефе, всё как в жизни.
|
|
| |
Morfin | Дата: Четверг, 04.09.2008, 09:22 | Сообщение # 357 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| maxadmin, было бы неплохо. Только тогда уж сражение занимало бы от трех о десяти часов времени.
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Вадим | Дата: Четверг, 04.09.2008, 13:06 | Сообщение # 358 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Quote (maxadmin) Вот очень жаль что не играет роли, это они не предусмотрели. Вообще я бы хотел видеть на поле сражений какие либо небольшие ручьи, заболоченные места, камыши и остального. Чтобы действительно можно было не только манипулировать отрядами войск, но и выбирать правильное стратегическое местоположение на рельефе, всё как в жизни. Ну так покупай 13-й век и вперед с песней.
|
|
| |
Darth_Vader | Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:01 | Сообщение # 359 |
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| 13-й век - гг имхо =))) Не то что с Empire, он и с M2TW рядом не стоит
And though it seems heaven sent, We ain't ready to have a Black President ©
Сообщение отредактировал Darth_Vader - Четверг, 11.09.2008, 12:01 |
|
| |
Вальдемар | Дата: Вторник, 16.09.2008, 15:37 | Сообщение # 360 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Оффигенные ролики! Приписываюсь за всем выше сказаным, будем надеяться и ждать. Но для меня ещё главное чтоб доступ к внутреним ресурсам игры был, для её ломания потому как всегда что то да предётся делать на свой лад.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |