[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Empire: Total War
ProkosДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:00 | Сообщение # 331
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Ehnaton, хорошие новости ....

тока вот как компы будут всё это переваривать ?


 
EhnatonДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:32 | Сообщение # 332
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Ещё новости.

Появились новые скрины и концепт арты:
http://www.totalwar-zone.de/index2.php?g=etw&id=5
http://www.sega.co.uk/empire/gallery/screenshots.php?c=land

В частности и скрины страт карты:

(Да-да, это "коричневое" - это они Россию матушку так выкрасили... уроды...)

Добавлено (25.08.2008, 18:16)
---------------------------------------------
Уже понятно что Европа, Америка и т.д. будут переключаться из меню.

А ещё я запамятовал что-то... а чей Крым то тогда был? На карте хрен поймешь, вроде как самостоятельный...

(и вообще, действительно, стало похоже на Цивилизацию :((( )

Добавлено (25.08.2008, 18:32)
---------------------------------------------
"Новая порция интересных сведений об игре -

1.Потеря знаменосца означает падение морали солдат
2. При наличии апгрейда можно будет даже минировать поле боя
3. Помимо городов на тактике будут располагаться деревни
4. Карта кампании еще дорабатывется
5. Будут 2 налоговые ставки в кампании - для богатых и для бедных.
6. Если установить высокие налоги в метрополии и низкие - в колониях это вызовет отток населения в колонии.
7. При революции нужно будет решить - оставить все как есть или удовлетворить требования восставших.
8.Порты, шахты, и другую инфраструктуру на карте можно будет размещать в провинции по своему усмотрению в любом месте.
9. Торговые маршруты можно будет грабить наемными каперами, пиратами.
10. Будет новый персонаж в игре - ученые, которые смогут повышать эффективность исследований.
11. Дерево исследований разделено будет на 3 части - Философия, Военное дело, Техника.
12. Будет такое понятие как престиж фракции, и будет задание кампании "стать самой престижной нацией"
13. Будет отдельная карта дипломатии - красным будут показаны враждебные фракции, зеленым - дружественные."

 
АлександрДата: Понедельник, 25.08.2008, 19:07 | Сообщение # 333
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Репутация: 30
Статус: Offline
посмотрев видос прифигел
 
[VIA_MILITERA]cheremis{G}Дата: Понедельник, 25.08.2008, 21:01 | Сообщение # 334
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Крым принадлежит крымчакам biggrin крымским татарам , у них там ханство

Ex ungue leonem (по когтям узнают льва)
 
ВадимДата: Понедельник, 25.08.2008, 23:45 | Сообщение # 335
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (|VIA_MILITERA|cheremis{G})
Крым принадлежит крымчакам biggrin крымским татарам , у них там ханство

По сути было вассальным придатком Османской империи.

P.s.\ Europa III + Цивилизация IV = Total war: Empire

 
АлександрДата: Вторник, 26.08.2008, 00:12 | Сообщение # 336
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Вадим)
P.s.\ Europa III + Цивилизация IV = Total war: Empire

только еще и в квадрате.
 
WolfenshteinДата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:14 | Сообщение # 337
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Сюды зайдиите..

http://www.sega.co.uk/empire/gallery/screenshots.php?c=land


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
ВадимДата: Воскресенье, 31.08.2008, 12:52 | Сообщение # 338
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
Сюды зайдиите..

Да видели мы это ужо...

 
MorfinДата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:21 | Сообщение # 339
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Вааааау!!! Неплохо! Уже хочу!


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
ЛанселотДата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:47 | Сообщение # 340
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 225
Репутация: 16
Статус: Offline
жду не дождусь эту игрушку happy

Убивайте всех, господь узнает своих.


Skype: desh17
 
WolfenshteinДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:20 | Сообщение # 341
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Я тоже!! Оччень жжду!!

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
ProkosДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:41 | Сообщение # 342
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
не жду. но придется покупать ... гыыы

 
maxsysДата: Вторник, 02.09.2008, 10:47 | Сообщение # 343
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Только сейчас увидел новые скрины со страткартой (когда выложили я в поезеде ехал wacko ).
Честно говоря интерфейс не очень как то радует, миниатюры зданий какие-то убогие, миникарта тоже не радует, да и сама карта не большая. Показывают Испанию, а там что только один город? а где же деления на провинции? или тут захватываешь столицу и сразу страна вся твоя? smile
Вообщем пусть работают лучше, а то не куплю smile
 
ВадимДата: Вторник, 02.09.2008, 12:09 | Сообщение # 344
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Почему одна? Присмотрись - там на юге граница обозначена, значит как минимум Гранада еще есть. Я так думаю Испания из 3-4 частей будет состоять.
 
maxsysДата: Вторник, 02.09.2008, 13:34 | Сообщение # 345
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Да вот только на мини карте вообще ничего не видно. А Португалия тогда что из одной провинции будет? Испании понадобится один ход чтобы португезов уничтожить.
 
ВадимДата: Вторник, 02.09.2008, 13:41 | Сообщение # 346
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Видимо просто чёткого деления на провинции не будет, а будут просто населенные пункты - несколько крупных и вокруг них кучка маленьких. К тому же хрен знает - может по мере роста населения будут появляться новые деревеньки. Сейчас гадать, всё равно, что пальцем в небо тыкать...
 
maxsysДата: Вторник, 02.09.2008, 13:45 | Сообщение # 347
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Ну тогда подождем, если это будет
Quote (Ehnaton)
1.Потеря знаменосца означает падение морали солдат
2. При наличии апгрейда можно будет даже минировать поле боя
3. Помимо городов на тактике будут располагаться деревни
4. Карта кампании еще дорабатывется
5. Будут 2 налоговые ставки в кампании - для богатых и для бедных.
6. Если установить высокие налоги в метрополии и низкие - в колониях это вызовет отток населения в колонии.
7. При революции нужно будет решить - оставить все как есть или удовлетворить требования восставших.
8.Порты, шахты, и другую инфраструктуру на карте можно будет размещать в провинции по своему усмотрению в любом месте.
9. Торговые маршруты можно будет грабить наемными каперами, пиратами.
10. Будет новый персонаж в игре - ученые, которые смогут повышать эффективность исследований.
11. Дерево исследований разделено будет на 3 части - Философия, Военное дело, Техника.
12. Будет такое понятие как престиж фракции, и будет задание кампании "стать самой престижной нацией"
13. Будет отдельная карта дипломатии - красным будут показаны враждебные фракции, зеленым - дружественные."

то будет вообще отлично.
Как видно здания можно будет усовершенствовать прямо с нижней панели.
 
MorfinДата: Вторник, 02.09.2008, 18:21 | Сообщение # 348
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Меня больше не это волнует, если честно. Мне главное, как будут поставлены сражения, их атмосфера. А судя по скринам все получается на отличненько.


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
WolfenshteinДата: Среда, 03.09.2008, 17:58 | Сообщение # 349
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Сегодня показывали по ТВЦ передачу о Ватерлоо, где армия англичан во главе с герцогом Веллингтоном разгромила превосходящие силы Наполеона. Круто поставили! Часть передачи сделано с помощью компьютерной графики. Прикольно! Показывали, как Наполеон отдал приказ нанести удар кавалерии по пехоте англичан, которые выстроилися в каре. Несколько тысяч кавалеристов ничего не смогли сделать, их просто разнесли в пух и прах, зато французская артиллерия устроила такой обстрел плотных построений, что тысячи "красномундирщиков" погибли. Позиции англичан были оборонительные, на холме, а что за ним с поля видно не было, время поджимало, и Наполеоныч отдал приказ атаковать позиции "Старой гвардией". Это было весело. Засадив по 4000 солдат французской гвардии картечью, англичане не смогли лишить гвардию боевого духа. Строй англичан напоминал шеренгу в два ряда, удобную для стрельбы всем фронтом, но они не выдержали, а когда французы зашли на холм, то оттуда им открылась картина всего сражения. За холмом, вне досягаемости пушек, стоял большой корпус англичан, внезапно атаковавших. "Старая гвардия" побежала.. Во как!

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
Robert_de_SableДата: Среда, 03.09.2008, 18:50 | Сообщение # 350
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 304
Репутация: 9
Статус: Offline
Гвардия умирает, но не сдается!... именно с этими словами генерала Камбронна старая гвардия была расстреляна, но никак не могла побежать! Так что плохая постановка:)

 
WolfenshteinДата: Среда, 03.09.2008, 19:24 | Сообщение # 351
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Сюды зайдите:
http://www.ag.ru/games/empire_total_war

Русский ролик игры на русском языке, иллюстрирующий морские сражения прямо из игры. С абордажем, битвой пехотинцев, приятным диктором и бортовыми залпами!! Я офигеваю, если Empire Total War - не самая лучшая стратегия в мире!!!


Судьба благосклонна к прагматикам...

Сообщение отредактировал Wolfenshtein - Среда, 03.09.2008, 19:24
 
MorfinДата: Среда, 03.09.2008, 20:24 | Сообщение # 352
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Я тоже смотрел сегодгя эту передачу. Понравилось, хотя насчет графики есть пару замечаний: все солдаты падали абсолютно одинаково, что несколько напрягало. А так передача ничего.

Добавлено (03.09.2008, 20:24)
---------------------------------------------
А ролик действительно прикольный. Тока намудрилы разрабы с тем, чтобы при морских сражених учитывать кучу таких нюансов, как сила ветра и прочее. Брр...



So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
maxsysДата: Среда, 03.09.2008, 20:48 | Сообщение # 353
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Действительно не плохо. А учеты нюансов как сила ветра, направление и прочее, это наоборот хорошо, все равно что учитывание тактических тонкостей и рельефа в пеших сражениях.
 
MorfinДата: Среда, 03.09.2008, 21:15 | Сообщение # 354
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
maxadmin, а разве он там особо роль играл? Я как-то не замечал...


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
ВадимДата: Среда, 03.09.2008, 23:25 | Сообщение # 355
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Что то у меня все видюхи на АГ белёсые какие то - ничего толком не разглядишь. Может кто знает в чем дело?
 
maxsysДата: Четверг, 04.09.2008, 07:18 | Сообщение # 356
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Morfin)
а разве он там особо роль играл? Я как-то не замечал...

Вот очень жаль что не играет роли, это они не предусмотрели. Вообще я бы хотел видеть на поле сражений какие либо небольшие ручьи, заболоченные места, камыши и остального. Чтобы действительно можно было не только манипулировать отрядами войск, но и выбирать правильное стратегическое местоположение на рельефе, всё как в жизни.
 
MorfinДата: Четверг, 04.09.2008, 09:22 | Сообщение # 357
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
maxadmin, было бы неплохо. Только тогда уж сражение занимало бы от трех о десяти часов времени.


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
ВадимДата: Четверг, 04.09.2008, 13:06 | Сообщение # 358
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (maxadmin)

Вот очень жаль что не играет роли, это они не предусмотрели. Вообще я бы хотел видеть на поле сражений какие либо небольшие ручьи, заболоченные места, камыши и остального. Чтобы действительно можно было не только манипулировать отрядами войск, но и выбирать правильное стратегическое местоположение на рельефе, всё как в жизни.

Ну так покупай 13-й век и вперед с песней.

 
Darth_VaderДата: Четверг, 11.09.2008, 12:01 | Сообщение # 359
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
13-й век - гг имхо =))) Не то что с Empire, он и с M2TW рядом не стоит

And though it seems heaven sent,
We ain't ready to have a Black President ©


Сообщение отредактировал Darth_Vader - Четверг, 11.09.2008, 12:01
 
ВальдемарДата: Вторник, 16.09.2008, 15:37 | Сообщение # 360
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Оффигенные ролики! Приписываюсь за всем выше сказаным, будем надеяться и ждать. Но для меня ещё главное чтоб доступ к внутреним ресурсам игры был, для её ломания потому как всегда что то да предётся делать на свой лад.


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
Поиск:


Copyright Host Order © 2025 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz