[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Total War » Empire: Total War » Empire: Total War (Обсуждение ожидаемой новой игры серии)
Empire: Total War
MorfinДата: Среда, 30.01.2008, 13:37 | Сообщение # 151
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
А скрины полевых сражений будут?


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
VladislaavДата: Суббота, 09.02.2008, 12:07 | Сообщение # 152
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
А какие будут фракции и сколько вообще ходов будет дано на игру????????77


 
WolfenshteinДата: Понедельник, 18.02.2008, 13:36 | Сообщение # 153
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Фракции
Британская империя
Королевство Франция
Республика Соединённых Провинций
Шведская империя
Османская империя
Королевство Пруссия
Российская империя
Испанская империя
Речь Посполита
Венецианская республика
Тринадцать колоний
Битвы
В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.

Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять - очень важно в боях того времени. Слишком рано - мало попаданий; слишком поздно - враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек.

«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики - построение отряда. Задача кавалерии теперь - заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда - колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

Кампания
Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.


Судьба благосклонна к прагматикам...

Сообщение отредактировал Wolfenshtein - Понедельник, 18.02.2008, 13:36
 
hardcorovДата: Понедельник, 18.02.2008, 17:15 | Сообщение # 154
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо за перевод smile
я уже жду не дождусь первого ролика с земными битвами.....
хоть и не фанат морских битв, но интересно как будет проводиться абордаж - ну по сколько солдат в одной посудине, при попадании в корабль будет ли теряться численность отряда, капитаны, штурманы и тд будут ли, ну например строишь определенного уровня порт, и у него уже штурман какогото уровня - значит маневреней кораблики с этого порта выпускаюца, кароч жду эту игру с нетерпением smile
 
RuSlanДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:59 | Сообщение # 155
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 15
Статус: Offline
Очень похоже на Imperial of Glory...
 
АэрсДата: Вторник, 19.02.2008, 08:49 | Сообщение # 156
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Точняк! А я думаю, что это мне напоминает. Рваньё парусов, баррикады, каре - шеренги и т.д. Ототалвареный Импер.
 
WolfenshteinДата: Вторник, 19.02.2008, 13:21 | Сообщение # 157
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Наслаждайтесь...

Игра, кстати, собирается на новом движке, так что за графику можно не переживать — Creative Assembly грозят красивыми спецэффектами, детально проработанными моделями кораблей и тотальной разрушаемостью. Но вот что важно — авторы отдельно подчеркивают, что все сражения будут исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь. Найдется место и абордажным схваткам. Как они обставлены и можно ли таким образом захватывать вражеские суда, пока неизвестно, но, судя по всему, будет весело.

Действие игры плавно переезжает в XVIII столетие, когда огнестрельное оружие окончательно утвердилось в качестве основного. Такое обстоятельство, конечно, коренным образом изменит механику битв: теперь весь мордобой будет происходить в основном на дистанции. Впрочем, любители рукопашной обиженными не останутся — в те смутные времена мушкеты били неточно, перезаряжались долго, так что хорошей тактикой будет дать пару залпов, а затем отправить солдат в штыковую.

Учитывая новую специфику войны, солдаты тоже обучатся новым трюкам. К примеру, попав под обстрел, они тотчас залягут в окопы; пережидая атаку, будут активно прятаться за холмами, за деревьями и в зданиях, расстреливая наступающих врагов из окон. Все это ощутимо изменит не только тактику сражений, но и всю атмосферу Total War.

Со сменой эпохи дебютируют и новые страны. Точно известно, что появится Америка, ведущая тяжелую борьбу за независимость, а игровая карта прирастет за счет Индии, Южной и Центральной Америки.

Из обязательных мелочей разработчики обещают улучшенный интерфейс (можно будет мгновенно телепортировать новые войска из городов к выбранному командиру), богатую анимацию битв, зрелищную физическую модель и прочие фанатские радости.

На игровой конференции в Лейпциге Sega и Creative Assembly официально объявили что продолжение серия получит в виде Empire: Total War. Основной упор в игре будет сделан на морские сражения которые были незаслуженно забыты в прошлых частях. Также не обойдётся без нового технологического древа и века пороха когда огнестрельное оружие наконец вытеснит средневековые пики и алебарды.

Действие Empire будет происходить в период с примерно 1700 до 1800 годов нашей эры. Этот период знаменателен множеством революций и военных конфликтов, включая знаменитую Семилетнюю войну которая стала первой в истории по-настоящему мировой войной. Не обойдут стороной и Наполеоновские войны но им будет уделено не так много внимания.

Игра охватит событиями большую часть планеты включая Новый Свет и Индию. Соответственно игроки получат множество новых фракций, в том числе и США. Как и прошлые части, игра будет делиться на стратегическую составляющую глобальной кампании и стратегию в реальном времени во время наземных и теперь уже и морских сражений. Например вам дадут командовать армией в 20 кораблей но в каждом из них будет ещё и команда, соответственно реальное количество участников сражения превысит 3000 человек.

Корабли безусловно будут отличаться друг от друга, кому то приглянутся более скоростные суда и будет пытаться взять врага на абордаж а кто-то отдаст предпочтение тяжёлым линейным парусникам и закидает соперника ядрами.

Битвы на суше также претерпят изменения, появится возможность держать гарнизон в определённых постройках, поскольку стены теперь не будут играть той роли что в прошлых частях. В то же время добавится вариативности, игрок может выбрать какую тактику использовать - закидывать врага с дальнего расстояния но меньшей точностью или попробовать победить в рукопашной схватке, всё это будет зависеть от выбора юнитов и технологий. Но также стоит отметить и то, что в тот период было принято вести бой линейно, то есть армия не идёт врассыпную а шагает единым строем - соответственно по этому строю и стреляют, окапываться также тогда было не принято...

Игрок стартует практически с нулевыми способностями и лишь в процессе игры набрав технологии и получив доступ к юнитам может расчитывать на победу, соответственно теперь пришлось упрощать управление и перемещение для чего появились генералы, выбрав генерала автоматически все юниты из любого города будут стекаться к нему без необходимости игроку самому вести каждый юнит через всю карту. Нововведения коснулись и управления городами, из-за чего микроменеджмент стал не так важен как в прошлых частях.

В части графики нас также ожидают улучшения, Empire содержит в себе новый графический движок, что придаст игре больше реализма и красочности. Скриншоты этот вывод только подтверждают.

Empire всё ещё на ранней стадии разработки и её выход запланирован не раньше середины 2008 года, поэтому подтвердить все выводы и оправдать возложенные ожидания Empire: Total War сможет не скоро, но тем не менее такое ожидание будет для настоящего фаната приятным, ведь не за горами первые видеоролики и картинки...

Прикрепления: 7639932.jpg (80.2 Kb)


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
MorfinДата: Вторник, 19.02.2008, 16:06 | Сообщение # 158
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Но все же хочется у видеть в сринах, как солдаты в окопах будут ползать.


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
ВадимДата: Вторник, 19.02.2008, 19:14 | Сообщение # 159
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Morfin)
что появится Америка, ведущая тяжелую борьбу за независимость,

Настолько тяжелую, что за всё ее время с обеих сторон погибло около 10 000 человек...

Вообще США здесь не в рот не в жопу. По сути в то время это была недоразвитая колония и выделять ее в отдельную игровую державу по всей видимости стоило лишь для радости дегенеративно развитых в историческом плане американских потребителей. По такому принципу следовало бы сделать играбельными все прочие колонии в Америке, начинавшие как раз в то время приобретать независимость.

Сообщение отредактировал Вадим - Вторник, 19.02.2008, 19:21
 
VladislaavДата: Пятница, 29.02.2008, 16:18 | Сообщение # 160
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Pavlik)
Рамки игры 1700 - ранние 1800ые годы. самый Наполеон
А с какого по какой год там можна играть??Ведь всего не сто лет даётся?

Добавлено (29.02.2008, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (RuSlan)
Очень похоже на Imperial of Glory...
Да да.Но в империал калично всё както!!Но морские бои есть!!



 
AsmundДата: Пятница, 07.03.2008, 14:46 | Сообщение # 161
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 236
Репутация: 10
Статус: Offline
Когда примерно это чудо выйдет то?

I like it, I'm not gonna crack
I miss you, I'm not gonna crack
I love you, I'm not gonna crack
I kill you, I'm not gonna crack
 
ВадимДата: Пятница, 07.03.2008, 16:05 | Сообщение # 162
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
через год
 
maxsysДата: Пятница, 07.03.2008, 16:35 | Сообщение # 163
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
да ерунда, дождемся. время быстро пройдет, главное делом заняться.
 
hardcorovДата: Пятница, 07.03.2008, 18:28 | Сообщение # 164
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
на ag.ru еще несколько скринов появилось

Сообщение отредактировал hardcorov - Пятница, 07.03.2008, 18:28
 
WARGODДата: Суббота, 08.03.2008, 12:08 | Сообщение # 165
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 9
Статус: Offline
Какие то корабли не козырные.
Такелаж не впечатляет.


WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
 
maxsysДата: Суббота, 08.03.2008, 13:17 | Сообщение # 166
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (WARGOD)
Какие то корабли не козырные.
Такелаж не впечатляет.

А что хочешь? Видно что еще топорная работа. Думаю к выходу сделают еще лучше. Вот только хотелось бы увидеть скрины сухопутных сражений, зданий, фортов.
 
EhnatonДата: Суббота, 08.03.2008, 14:57 | Сообщение # 167
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Вадим)
через год

Через год это в смысле весной 2009?
Я очень-очень сомневаюсь....
ИМХО этой осенью, аккурат за пару-тройку недель до кат.Рождества выйдет как пить дать.
А иначе оно просто устареет в дым. Вспомните - они начали делать Империю одновременно с Кингдумсом, если не раньше. И некоторые шероховатости графики это не издержки недоработок, а объективная реальность. В смысле что не нужно особо губы раскатывать мечтая о графике типа Кризис:Тотал Вар.
 
maxsysДата: Суббота, 08.03.2008, 15:01 | Сообщение # 168
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Однозначно, если будут сухопутные сражения, то на движке Медиевала 2, ну а морские на том что делают. Единственное что смущает, так это графика DirectX 9.0c
 
EhnatonДата: Суббота, 08.03.2008, 15:06 | Сообщение # 169
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (maxadmin)
Однозначно, если будут сухопутные сражения, то на движке Медиевала 2, ну а морские на том что делают. Единственное что смущает, так это графика DirectX 9.0c

Я к тому и говорю что имея ввиду всё это - ещё год это губительно долго. Губительно для менеджмента....
Осенью выйдет.
 
Vaxa_184Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:48 | Сообщение # 170
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
ИМХО этой осенью, аккурат за пару-тройку недель до кат.Рождества выйдет как пить дать.

Да собственно даже СофтКлаб обещался локализовать в 2008 - так что точно к Рождеству появится;)

Меня собственно сейчас больше интересуют он-лайн бои?:) Как они будут проходить в новой эпохе? ИМХО, сторонникам рашевого стиля будет сложнее, позиционщики точно будут рулить на первых порах.. Хотя тонкие позиционные маневры - это очень даже неплохо и красиво:) Люблю долгие сражения, в несколько фаз smile

ЗЫ. Интересно онлайн-буржуи и в 18 веке будут писать в правилах no art? lol

 
maxsysДата: Вторник, 11.03.2008, 16:02 | Сообщение # 171
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Vaxa_184)
Люблю долгие сражения, в несколько фаз

ага, а между фазами антракты для пополнения боеприпасов и продовольствия biggrin
 
AssasinДата: Среда, 19.03.2008, 17:40 | Сообщение # 172
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
Российская империя

Я вот подумал...Что же это получается? Игра затронет только 18 век? Как будет проходить процесс основания Санкт-Петербурга? Или будет очередной ляп - 1812 год, столица России - москва, а вместо питера - Нарва?


Нет подписи, ну нет и все!
 
MorfinДата: Среда, 19.03.2008, 21:16 | Сообщение # 173
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну я так понял что с 16 по 18 век.. Хоть недолго но мабуть насыщенно


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
slonДата: Среда, 19.03.2008, 23:56 | Сообщение # 174
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Morfin)
Ну я так понял что с 16 по 18 век.. Хоть недолго но мабуть насыщенно

Если примерно с 1700 по 1800, это только восемнадцатый век.
 
WolfenshteinДата: Четверг, 20.03.2008, 08:35 | Сообщение # 175
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ, успокойтесь! Это ведь англичане игру делают, а зачит битву при Ватерлоо они точно туда присобачат, дабы восхвалить Отечество. Ну что за игра про эпоху мушкетов и офицеров со шпагами без Наполеона и Пушкина?

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
AssasinДата: Четверг, 20.03.2008, 10:44 | Сообщение # 176
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
без Наполеона и Пушкина?

Без Пушкина - я не помню ни одной игры с ним, кроме европы 3 Наполеоновские Войны и Виктории.


Нет подписи, ну нет и все!
 
WolfenshteinДата: Четверг, 20.03.2008, 10:47 | Сообщение # 177
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Я образно. Я уверен, что будет герцог Веллингтон, Петр I, Александр I, ведь он войну выиграл.. Интересно, в Medieval II цари и короли не всегда соответствуют историческим стандартам, а в Empire, наверное, цари исторически достоверные будут. У Петра жестокость на максимуме! ))

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
MorfinДата: Четверг, 20.03.2008, 12:17 | Сообщение # 178
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
У Петра жестокость на максимуме! ))

У Петра все на максимуме...



So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
ВадимДата: Четверг, 20.03.2008, 13:43 | Сообщение # 179
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Мне более интересно как они осуществят момент Научных открытий и Исторических событий. Будет ли это смахивать на то что имеет место в Европе или подойдут к этому вопросу как то по новому?
 
WolfenshteinДата: Четверг, 20.03.2008, 14:24 | Сообщение # 180
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Что хорошо в Empires, так это то, что войны в Европе сложнее вести будет. Дипломатия теперь будет играть значительную роль, а не как в Medieval'е. Теперь агрессора будут гнобить со всех сторон, можно будет военные союзы и блоки заключать, поэтому играть станет интереснее, ведь бок о бок с продвинутым союзником, который раньше посылал кавалерию прямо на пикинеров, будет весело. Войны теперь требуют больших затрат, провиант надо поставлять; границы так просто не перейдешь, разрешение надобно, ибо все европейское сообщество возмутится. Защищать город, как раньше теперь тоже не так козырно, ведь стены-то больше не помогут. Раньше можно было странствовать по территориям врага, прячась от правосудия и возмездия, а в Empires нельзя, все равно будут серьозные столкновения огромных армий, а не малых отрядов. В связи с этим-то и добавили колонии, так как там нет больших сил и серьозных границ, поэтому можно колонии выбивать, хотя тоже ЕС возмутится. Эхх.. ждем..

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
Форум » Total War » Empire: Total War » Empire: Total War (Обсуждение ожидаемой новой игры серии)
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz