Изменения в патче 1.2
|
|
Дэмион | Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:27 | Сообщение # 1 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Статус: Offline
| Решил всё таки создать такую тему, потому что очень интерестно изменение поведения разных юнитов, после установки этого обновления. Пожалуйста пишите свои выводы и наблюдения!!! Кто из бойцов стал слабее, кто быстрее, кто скорострельнее, кого усилили, кого ослабили!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 29.05.2007, 20:17 | Сообщение # 2 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Вот и правда... мне по диалапу его ни в жизнь не скачать, а по чему все то молчат??? Столько крику было про то когда , где, как установить - и вот столько времени прошло и ни гугу. 1.Что за лаунчер там появился? 2.Что там за кинематографический редактор? 3.Что с анимацией юнитов? 4.Видны ли вообще кардинальные изменения?...
|
|
| |
BuZZa | Дата: Четверг, 07.06.2007, 13:38 | Сообщение # 3 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 482
Статус: Offline
| Ну так?Я вот в компанию пока не играл-скажите изменения видны?Пользы от патча много?
Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости! (с) Вадим
|
|
| |
Prokos | Дата: Четверг, 07.06.2007, 13:46 | Сообщение # 4 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Чуть чуть меньше тупости. АИ, особенно при асаде, активнее себя ведет. Конники при приследовании не так сильно "разбегаются" в разные стороны. Если союз с кем то и довел до хороших, то это отношение и союз держатся не ухудшаясь. Гораздо сложнее шпионами стало работать, им видно резко понизили % удачных гадостей + теперь у них нет 100%, а как и у убийц максимум 95% и даже при этом часто их ловят. У убийц появилась еще одна ветка характеристик "диверсанты" + отрицательные ветки характеристик "антиубийца" и "дилентант". Видно поправили баг с вычетом щитов, теперь простых копейщиков фиг два чаржем снесешь. Во время битвы теперь говорит "у нас порезали больше половины" или "в нас стреляют, что стоим". В принципе стоит наверное ставить, не зря ж все таки выпускали, может еще что-то внутри поправили, что не видно так на вскидку.
|
|
| |
WARGOD | Дата: Пятница, 08.06.2007, 08:19 | Сообщение # 5 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Как это простых копейщиков чарджем не вынесешь??? Обещали же поправить чардж и сделать его более эффективным! Не зря же эти "тупые консервы" 700 (СЕМЬСОТ!!!) лет рулили.
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
Prokos | Дата: Пятница, 08.06.2007, 10:24 | Сообщение # 6 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Говорилось же про ошибку в игре, когда из "задней" защиты вычитался щит. Теперь этого нету видно. Поэтому чардж стал труднее против щитоносцев.
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 08.06.2007, 17:12 | Сообщение # 7 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| )) ИМХО во время чарджа пофиг во что ты одет - конь снесет тебя и еще человек 10 твоих товарищей в чем бы они не находились
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Суббота, 09.06.2007, 00:57 | Сообщение # 8 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Первые впечатления. Обрел я счастье на одном из дисков PC-Игры(№6 июнь 2DVD). (у меня софтклабовская лицензия). Ставил как и написано в ридми на боксовую версию(1.0). Патч сам все нашел,ничего у меня не спрашивал :). Ставился долгонько - более 20 мин. Я так думаю из-за того что патч вносил изменения в архивы(паки) и на лету делал распаковку\запаковку. Изменения. 1.Где обещаный Лаунчер?.... нетути... Или што такое лаунчер? Как в Обливионе? или я че не понял?... 2...так, проверю сохраненки с версии 1.1 - работают вроде. 3...что бы такое... а! Что же наши Ацтеки-муэдзины!?. ну ка.. упс!..опять... -"Неверные будут посрамлены!", "Войны Аллаха"...о боже....* 4.Увеличения производительности незаметно.(а что кто-то надеялся? - Смешные люди!) 5.Где синема редактор?... а вот со спец. cfg запускать надо - Не запускается!!! ни в какую!! У кого нибудь запускался???? 6. Да, вроде дипломатия пофиксена и агенты тож.... новую компанию что-ли замутить... Будем дальше посмотреть.... ____________________ * Предлагаю руководству Ордена(именно, а не отдельным физ.вирт.лицам. Для солидности т.е.) написать письмо в СофтКлаб в котором попросить истор.справку о том как именно могли аццкие Ацтеки обратится в ислам ещё до открытия америки! Догадываюсь Што Дело Здесь Нечисто! и это исчо господа-кенгурятопоклонники сели в историческую лужу, усадив в нее невольно и софтклабовцев, но ведь можно же было как-то выкрутиться.... в повстанцы ацтеков записать что-ли...
|
|
| |
Вадим | Дата: Суббота, 09.06.2007, 02:05 | Сообщение # 9 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| По началу магометянские выкрики ацтеков тоже резали ухо, потом ничего привык.
|
|
| |
[VIA_MILITERA]cheremis{G} | Дата: Суббота, 09.06.2007, 05:38 | Сообщение # 10 |
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Дровосеков с двуручными топорами поправили ... Раньше они совсем урону генеральскому отряду не наносили , теперь дай бог (два отряда хорватов при неумелом командовании генералом могут его порвать (даже королевский отряд) .
Ex ungue leonem (по когтям узнают льва)
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 12.06.2007, 17:49 | Сообщение # 11 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Миланцы осадили только что взятую мною деревеньку(в самом начале кампании). Деревня вообще без частокола. У них один отряд копейщиков-ополченцев, у меня в деревне тоже, но сильно потрепанный. Ну, думаю, дай-ка сам поучавствую в битве. Стоим мы с моими ополченцами на площади, в квадратике, ждем. Напротив по тропинке(стены то нет) стоят миланцы. Ждут. И ругаются, - кричат проклятья. Ну ладно... включил ускорение времени(недаром же целых х6 стала скорость.). Стоим ждем ускоренно. И миланцы ждут. Ругательства в 6 раз чаще.... Начинало смеркаться... "Ну что братва, - говорю я своим, пошли ф шинок што-ли?!. Зело сцуко стемнело и ждать ужо стрёмно..." ... Так "битва" и закончилась..... Такой необычный тактический прием при штурме конечно пришлось наверное долго разрабатывать. Да, второй патч мы ждали не зря.... з.ы.разрабы как и их вонючие кенгуру - жуткие расп..дяи, вот что я вам доложу.... Антиподы-Уроды.... (На следующий день.) Наверное они хотели нас пляжными полотенцами закидать, но не докинули.....
Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 12.06.2007, 21:05 |
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 12.06.2007, 17:59 | Сообщение # 12 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (Ehnaton) Ругательства в 6 раз чаще....
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 19.06.2007, 00:26 | Сообщение # 13 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Помнится в какой-то теме кто-то(уж извините не помню кто именно) говорил по поводу уровня сложности - мол влияет на ИИ компа, а не так как в Риме, что их крестьяне сильнее наших... Так вот в связи с шибко возросшей "интеллектуальностью" игры после второго патча(по заверению разрабов), мною был проведен тест-сейшн. А именно проведена серия отдельных битв на раввнинных картах, по одному отряду т.е. один на один. Например - Крестьяне с луками противника против крестьян с луками моих. На разных уровнях сложности, разными отрядами, но неизменно по равнозначному отряду с каждой стороны. По мысли сторонников версии что на высоком уровне сложности противник действительно умнее, а не просто тупо наносит больше урона должно было выходить, что два равнозначных отряда на ровном ландшафте должны попеременно выигрывать, сообразуясь с известной долей случайности(так как при вышеуказанных условиях особо тактически не поумничаешь). Однако... Противник на высоком уроне сложности непременно выигрывал с разницей павших 1:3 т.е. на одного убитого врага приходилось по три моих. Одсюда следует простой как веник вывод - что старый добрый Римский принцип - "что их крестьяне сильнее наших" жив и поныне. Для себя считаю это доказанным. Разрабы в очередной раз посрамлены с их чудо ИИ, романтики же пусть и дальше усиленно романтизируют... +++++++++++++++++++++++++++
|
|
| |
Morfin | Дата: Вторник, 19.06.2007, 00:44 | Сообщение # 14 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Я тоже такой тест проводил тока на кавалерии. Сравнивал моих дружинников и английских рыцарей. При повышении уровня сложности враг побеждал в соотношении сначала 1:2 а на верихарде 1:3.
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 19.06.2007, 10:38 | Сообщение # 15 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Ehnaton, все логично. пост Luther Wolf`a, про различия в уровнях сложности игры: Уровень сложности в тактическом режиме, выглядит так: +4 бонус к атаке для AI на уровне Hard, +7 бонус для AI на Very Hard, и +4 бонус для игрока на Easy. А так же шанс убить отдельно взятого юнита AI - понижается на 10% на уровне Hard и на 20% на Very Hard, и наоборот - увеличивается на 10% на Easy.Более никаких различий нет, в том числе в плане манёвров - AI одинаково туп на любом уровне сложности, то есть чего-то выкинуть неожиданного и тактически хитрого не может (идёт банальный расчёт баланса, в ходе которого принимается решение - атаковать или обороняться). Так что ожидать удара с тылу, засаду, тактическое отступление - бессмысленно, AI не игрок - действует исключительно в лоб и следит только за балансом, как только ситуация не в его пользу, идёт расчёт ближайшей наивысшей точки, где AI займёт оборону. По поводу уровня сложности в стратегической кампании - всё почти то же самое, только если это интерполировать на штрафы и бонусы, к уровню лояльности, доходов, риска восстаний, влияния дипломатии и прочее. Так что если действительно хотите честной игры (быть на равных по балансу) - играйте на среднем уровне сложности. Кто хочет компенсировать тупость AI его числом и силой, и своим ослабленным экономическим положением, играйте на Hard и Very Hard.
|
|
| |
eDzeer | Дата: Вторник, 19.06.2007, 19:46 | Сообщение # 16 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| И это все изменения в 700 метрах? =0 Как то не густо... А поведение компа при атаке (делает много дыр и прет во все сразу), профиксеная дипломатия - вроде как прекрасно правит AI Ultimate.
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 19.06.2007, 19:53 | Сообщение # 17 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Забыл самое главное - теперь русские сейвы грузятся :-)
|
|
| |
eDzeer | Дата: Вторник, 19.06.2007, 19:58 | Сообщение # 18 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Фигасе!!! Это просто революционное изменение!
|
|
| |
Vlad_n | Дата: Среда, 20.06.2007, 11:19 | Сообщение # 19 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Quote (eDzeer) Забыл самое главное - теперь русские сейвы грузятся :-) И чешские:)
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:03 | Сообщение # 20 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Люди слушайте (я ещё не ставил), я не понял если у меня паки распакованы то мне чй игру удалять ставить занаво и только тогда патч ставить?
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:07 | Сообщение # 21 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Вальдемар, судя по тому, что у меня патч отказывался ставится из-за того, что два файла текстовых были подредактирвоаны (постоянно на них выдавал ошибку и вылетал), то скорее всего придется ставить именно на оригинал.
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:14 | Сообщение # 22 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Блин вот это жопа , опять всё что я делал ломать можна, а точнее стерать на корню, хотя чё и так недавно один мод запарол . А чё за два файла то ?
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:17 | Сообщение # 23 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Вальдемар, основные текстовые, в корневом каталоге игры *.cfg и descr_start.txt Добавлено (03.07.2007, 14:17) --------------------------------------------- Вальдемар, Может тебе проще твою директориб переименовать , а новый М2ТВ поставить+патч ?
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:19 | Сообщение # 24 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Если патч вносит изменения в саму игру и файлы, то любое не соответствие черевато вылетом.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Аэрс | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:27 | Сообщение # 25 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Не знаю что поменяли, но играть, мне стало чуть интересней. В частности, раньше во время штурма противником города, пока идёт обстрел осадными орудиями, можно было выгонять за ворота кучку всадников, и AI с завидным постоянством кидал на них часть своих отрядов благополучно хороня их под градом стрел и пушечных ядер. После установки патча такой фигни не замечается.
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Среда, 04.07.2007, 17:26 | Сообщение # 26 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| При осадах та же тупость...... заканчиваются у ИИ осадные сооружения - стоит и тупо топчется не подалеку. Приходится включать ускорение и ждать окончания времени.... Неужели нельзя было сделать проверку ИИ на предмет невозможности более ломать стены\ворота и заканчивать игру?... нервов нехватает по 10 минут выжигать оставшееся время, а если при этом раньше времени выйдешь то поражение мне защитывается, тупенько как-то...
|
|
| |
Prokos | Дата: Среда, 04.07.2007, 17:40 | Сообщение # 27 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Ehnaton, странно, если все сжеть, то пишется "враг потерял возможность - закончить/продолжить". Единственно это не срабатывает, если есть лестницы, их никак уничтожить мне не удается.
|
|
| |
Дэмион | Дата: Среда, 04.07.2007, 20:33 | Сообщение # 28 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Статус: Offline
| Ну я не знаю как там у вас -) ,а даже с 1.1 патчем если у врага нет больше осадных орудий он разворачиваеться и линяет! Чаще всего.
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Пятница, 06.07.2007, 22:31 | Сообщение # 29 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Дело в том что тупость проявляется не всегда. По большей части, да - когда нечем штурмовать игра милостиво рапортует что мол незначиельная победа\поражение и тут же заканчивается. А вот бывают вышеописанные мною случаи когда просто стоим и чего-то ждем.... Проследить какую либо закономерность в проявлении этих лагофф мне пока не удалось..
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 18:28 | Сообщение # 30 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Недавно установил патч. Реальная штука и моды все что к 1.1 были идут. Так что работу над модом спокойно продолжил. Говоря в общем, сейчас поиграл с патчем и модом, такой зверь получился непередать. И играть стало на много интересней, когда все в суме конечно.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |