[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » Изменения в патче 1.2 (Ваши наблюдения, что изменилось?)
Изменения в патче 1.2
ДэмионДата: Четверг, 24.05.2007, 20:27 | Сообщение # 1
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Решил всё таки создать такую тему, потому что очень интерестно изменение поведения разных юнитов, после установки этого обновления.

Пожалуйста пишите свои выводы и наблюдения!!!

Кто из бойцов стал слабее, кто быстрее, кто скорострельнее, кого усилили, кого ослабили!


 
EhnatonДата: Вторник, 29.05.2007, 20:17 | Сообщение # 2
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Вот и правда... мне по диалапу его ни в жизнь не скачать, а по чему все то молчат???
Столько крику было про то когда , где, как установить - и вот столько времени прошло и ни гугу.
1.Что за лаунчер там появился?
2.Что там за кинематографический редактор?
3.Что с анимацией юнитов?
4.Видны ли вообще кардинальные изменения?...
 
BuZZaДата: Четверг, 07.06.2007, 13:38 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 482
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну так?Я вот в компанию пока не играл-скажите изменения видны?Пользы от патча много?

Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
ProkosДата: Четверг, 07.06.2007, 13:46 | Сообщение # 4
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Чуть чуть меньше тупости.
АИ, особенно при асаде, активнее себя ведет.
Конники при приследовании не так сильно "разбегаются" в разные стороны.
Если союз с кем то и довел до хороших, то это отношение и союз держатся не ухудшаясь.
Гораздо сложнее шпионами стало работать, им видно резко понизили % удачных гадостей + теперь у них нет 100%, а как и у убийц максимум 95% и даже при этом часто их ловят.
У убийц появилась еще одна ветка характеристик "диверсанты" + отрицательные ветки характеристик "антиубийца" и "дилентант".
Видно поправили баг с вычетом щитов, теперь простых копейщиков фиг два чаржем снесешь.
Во время битвы теперь говорит "у нас порезали больше половины" или "в нас стреляют, что стоим".

В принципе стоит наверное ставить, не зря ж все таки выпускали, может еще что-то внутри поправили, что не видно так на вскидку.


 
WARGODДата: Пятница, 08.06.2007, 08:19 | Сообщение # 5
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 9
Статус: Offline
Как это простых копейщиков чарджем не вынесешь???
Обещали же поправить чардж и сделать его более эффективным!
Не зря же эти "тупые консервы" 700 (СЕМЬСОТ!!!) лет рулили.


WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
 
ProkosДата: Пятница, 08.06.2007, 10:24 | Сообщение # 6
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Говорилось же про ошибку в игре, когда из "задней" защиты вычитался щит.
Теперь этого нету видно. Поэтому чардж стал труднее против щитоносцев.


 
АлександрДата: Пятница, 08.06.2007, 17:12 | Сообщение # 7
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Репутация: 30
Статус: Offline
)) ИМХО во время чарджа пофиг во что ты одет - конь снесет тебя и еще человек 10 твоих товарищей в чем бы они не находились
 
EhnatonДата: Суббота, 09.06.2007, 00:57 | Сообщение # 8
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Первые впечатления.
Обрел я счастье на одном из дисков PC-Игры(№6 июнь 2DVD). (у меня софтклабовская лицензия). Ставил как и написано в ридми на боксовую версию(1.0). Патч сам все нашел,ничего у меня не спрашивал :). Ставился долгонько - более 20 мин. Я так думаю из-за того что патч вносил изменения в архивы(паки) и на лету делал распаковку\запаковку.

Изменения.
1.Где обещаный Лаунчер?.... нетути... Или што такое лаунчер? Как в Обливионе? или я че не понял?...
2...так, проверю сохраненки с версии 1.1 - работают вроде.
3...что бы такое... а! Что же наши Ацтеки-муэдзины!?. ну ка.. упс!..опять... -"Неверные будут посрамлены!", "Войны Аллаха"...о боже....*
4.Увеличения производительности незаметно.(а что кто-то надеялся? - Смешные люди!)
5.Где синема редактор?... а вот со спец. cfg запускать надо - Не запускается!!! ни в какую!! У кого нибудь запускался????
6. Да, вроде дипломатия пофиксена и агенты тож.... новую компанию что-ли замутить...
Будем дальше посмотреть....

____________________
* Предлагаю руководству Ордена(именно, а не отдельным физ.вирт.лицам. Для солидности т.е.) написать письмо в СофтКлаб в котором попросить истор.справку о том как именно могли аццкие Ацтеки обратится в ислам ещё до открытия америки! Догадываюсь Што Дело Здесь Нечисто! и это исчо господа-кенгурятопоклонники сели в историческую лужу, усадив в нее невольно и софтклабовцев, но ведь можно же было как-то выкрутиться.... в повстанцы ацтеков записать что-ли...

 
ВадимДата: Суббота, 09.06.2007, 02:05 | Сообщение # 9
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
По началу магометянские выкрики ацтеков тоже резали ухо, потом ничего привык.
 
[VIA_MILITERA]cheremis{G}Дата: Суббота, 09.06.2007, 05:38 | Сообщение # 10
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Дровосеков с двуручными топорами поправили ... Раньше они совсем урону генеральскому отряду не наносили , теперь дай бог (два отряда хорватов при неумелом командовании генералом могут его порвать (даже королевский отряд) .

Ex ungue leonem (по когтям узнают льва)
 
EhnatonДата: Вторник, 12.06.2007, 17:49 | Сообщение # 11
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Миланцы осадили только что взятую мною деревеньку(в самом начале кампании). Деревня вообще без частокола. У них один отряд копейщиков-ополченцев, у меня в деревне тоже, но сильно потрепанный. Ну, думаю, дай-ка сам поучавствую в битве. Стоим мы с моими ополченцами на площади, в квадратике, ждем. Напротив по тропинке(стены то нет) стоят миланцы. Ждут. И ругаются, - кричат проклятья. Ну ладно... включил ускорение времени(недаром же целых х6 стала скорость.). Стоим ждем ускоренно. И миланцы ждут. Ругательства в 6 раз чаще.... Начинало смеркаться... "Ну что братва, - говорю я своим, пошли ф шинок што-ли?!. Зело сцуко стемнело и ждать ужо стрёмно..." ...
Так "битва" и закончилась..... Такой необычный тактический прием при штурме конечно пришлось наверное долго разрабатывать. Да, второй патч мы ждали не зря....
з.ы.разрабы как и их вонючие кенгуру - жуткие расп..дяи, вот что я вам доложу.... Антиподы-Уроды....

(На следующий день.) Наверное они хотели нас пляжными полотенцами закидать, но не докинули.....

Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 12.06.2007, 21:05
 
ProkosДата: Вторник, 12.06.2007, 17:59 | Сообщение # 12
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Ругательства в 6 раз чаще....

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
EhnatonДата: Вторник, 19.06.2007, 00:26 | Сообщение # 13
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Помнится в какой-то теме кто-то(уж извините не помню кто именно) говорил по поводу уровня сложности - мол влияет на ИИ компа, а не так как в Риме, что их крестьяне сильнее наших...
Так вот в связи с шибко возросшей "интеллектуальностью" игры после второго патча(по заверению разрабов), мною был проведен тест-сейшн. А именно проведена серия отдельных битв на раввнинных картах, по одному отряду т.е. один на один. Например - Крестьяне с луками противника против крестьян с луками моих. На разных уровнях сложности, разными отрядами, но неизменно по равнозначному отряду с каждой стороны. По мысли сторонников версии что на высоком уровне сложности противник действительно умнее, а не просто тупо наносит больше урона должно было выходить, что два равнозначных отряда на ровном ландшафте должны попеременно выигрывать, сообразуясь с известной долей случайности(так как при вышеуказанных условиях особо тактически не поумничаешь). Однако...
Противник на высоком уроне сложности непременно выигрывал с разницей павших 1:3 т.е. на одного убитого врага приходилось по три моих. Одсюда следует простой как веник вывод - что старый добрый Римский принцип - "что их крестьяне сильнее наших" жив и поныне. Для себя считаю это доказанным. Разрабы в очередной раз посрамлены с их чудо ИИ, романтики же пусть и дальше усиленно романтизируют...
+++++++++++++++++++++++++++
 
MorfinДата: Вторник, 19.06.2007, 00:44 | Сообщение # 14
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Я тоже такой тест проводил тока на кавалерии. Сравнивал моих дружинников и английских рыцарей. При повышении уровня сложности враг побеждал в соотношении сначала 1:2 а на верихарде 1:3.


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
ProkosДата: Вторник, 19.06.2007, 10:38 | Сообщение # 15
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Ehnaton, все логично.

пост Luther Wolf`a, про различия в уровнях сложности игры:
Уровень сложности в тактическом режиме, выглядит так:
+4 бонус к атаке для AI на уровне Hard, +7 бонус для AI на Very Hard, и +4 бонус для игрока на Easy. А так же шанс убить отдельно взятого юнита AI - понижается на 10% на уровне Hard и на 20% на Very Hard, и наоборот - увеличивается на 10% на Easy.Более никаких различий нет, в том числе в плане манёвров - AI одинаково туп на любом уровне сложности, то есть чего-то выкинуть неожиданного и тактически хитрого не может (идёт банальный расчёт баланса, в ходе которого принимается решение - атаковать или обороняться). Так что ожидать удара с тылу, засаду, тактическое отступление - бессмысленно, AI не игрок - действует исключительно в лоб и следит только за балансом, как только ситуация не в его пользу, идёт расчёт ближайшей наивысшей точки, где AI займёт оборону.

По поводу уровня сложности в стратегической кампании - всё почти то же самое, только если это интерполировать на штрафы и бонусы, к уровню лояльности, доходов, риска восстаний, влияния дипломатии и прочее.
Так что если действительно хотите честной игры (быть на равных по балансу) - играйте на среднем уровне сложности. Кто хочет компенсировать тупость AI его числом и силой, и своим ослабленным экономическим положением, играйте на Hard и Very Hard.


 
eDzeerДата: Вторник, 19.06.2007, 19:46 | Сообщение # 16
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
И это все изменения в 700 метрах? =0 Как то не густо... А поведение компа при атаке (делает много дыр и прет во все сразу), профиксеная дипломатия - вроде как прекрасно правит AI Ultimate.
 
ProkosДата: Вторник, 19.06.2007, 19:53 | Сообщение # 17
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Забыл самое главное - теперь русские сейвы грузятся :-)

 
eDzeerДата: Вторник, 19.06.2007, 19:58 | Сообщение # 18
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Фигасе!!! Это просто революционное изменение! biggrin
 
Vlad_nДата: Среда, 20.06.2007, 11:19 | Сообщение # 19
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Забыл самое главное - теперь русские сейвы грузятся :-)

И чешские:)
 
ВальдемарДата: Вторник, 03.07.2007, 14:03 | Сообщение # 20
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Люди слушайте (я ещё не ставил), я не понял если у меня паки распакованы то мне чй игру удалять ставить занаво и только тогда патч ставить?


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ProkosДата: Вторник, 03.07.2007, 14:07 | Сообщение # 21
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Вальдемар, судя по тому, что у меня патч отказывался ставится из-за того, что два файла текстовых были подредактирвоаны (постоянно на них выдавал ошибку и вылетал), то скорее всего придется ставить именно на оригинал.

 
ВальдемарДата: Вторник, 03.07.2007, 14:14 | Сообщение # 22
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Блин вот это жопа angry , опять всё что я делал ломать можна, а точнее стерать на корню, хотя чё и так недавно один мод запарол smile . А чё за два файла то ?


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ProkosДата: Вторник, 03.07.2007, 14:17 | Сообщение # 23
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Вальдемар, основные текстовые, в корневом каталоге игры *.cfg и descr_start.txt

Добавлено (03.07.2007, 14:17)
---------------------------------------------
Вальдемар,
Может тебе проще твою директориб переименовать , а новый М2ТВ поставить+патч ?


 
ВальдемарДата: Вторник, 03.07.2007, 14:19 | Сообщение # 24
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Если патч вносит изменения в саму игру и файлы, то любое не соответствие черевато вылетом.


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
АэрсДата: Вторник, 03.07.2007, 14:27 | Сообщение # 25
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Не знаю что поменяли, но играть, мне стало чуть интересней. В частности, раньше во время штурма противником города, пока идёт обстрел осадными орудиями, можно было выгонять за ворота кучку всадников, и AI с завидным постоянством кидал на них часть своих отрядов благополучно хороня их под градом стрел и пушечных ядер. После установки патча такой фигни не замечается.
 
EhnatonДата: Среда, 04.07.2007, 17:26 | Сообщение # 26
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
При осадах та же тупость...... заканчиваются у ИИ осадные сооружения - стоит и тупо топчется не подалеку. Приходится включать ускорение и ждать окончания времени.... Неужели нельзя было сделать проверку ИИ на предмет невозможности более ломать стены\ворота и заканчивать игру?... нервов нехватает по 10 минут выжигать оставшееся время, а если при этом раньше времени выйдешь то поражение мне защитывается, тупенько как-то...
 
ProkosДата: Среда, 04.07.2007, 17:40 | Сообщение # 27
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Ehnaton, странно, если все сжеть, то пишется "враг потерял возможность - закончить/продолжить".
Единственно это не срабатывает, если есть лестницы, их никак уничтожить мне не удается.


 
ДэмионДата: Среда, 04.07.2007, 20:33 | Сообщение # 28
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну я не знаю как там у вас -) ,а даже с 1.1 патчем если у врага нет больше осадных орудий он разворачиваеться и линяет! Чаще всего.

 
EhnatonДата: Пятница, 06.07.2007, 22:31 | Сообщение # 29
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Дело в том что тупость проявляется не всегда. По большей части, да - когда нечем штурмовать игра милостиво рапортует что мол незначиельная победа\поражение и тут же заканчивается. А вот бывают вышеописанные мною случаи когда просто стоим и чего-то ждем.... Проследить какую либо закономерность в проявлении этих лагофф мне пока не удалось..
 
ВальдемарДата: Понедельник, 16.07.2007, 18:28 | Сообщение # 30
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Недавно установил патч. Реальная штука и моды все что к 1.1 были идут. Так что работу над модом спокойно продолжил. Говоря в общем, сейчас поиграл с патчем и модом, такой зверь получился непередать. И играть стало на много интересней, когда все в суме конечно.


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » Изменения в патче 1.2 (Ваши наблюдения, что изменилось?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz