|
А сами делать будем?
| |
Assasin | Дата: Вторник, 25.09.2007, 18:39 | Сообщение # 1 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Ну, тут много, конечно, разных модов, но хотелось бы узнать, есть ли у нас свои мододлеы? Если есть, то вот вам такая идея по минимодингу. "Право выбора наследника" у опр. фракций и, допустим, введение недоступных отрядов в игру.
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Morfin | Дата: Вторник, 25.09.2007, 18:44 | Сообщение # 2 |
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Статус: Offline
| Ну у нас Вальдемар вроде мододел.
So let there be light Let there be sound let there be a music divine It's Unza Unza Unza Unza time
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 26.09.2007, 18:29 | Сообщение # 3 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| ну, надеюсь, что вальдемаро прислушается к моим советам.
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 16:07 | Сообщение # 4 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Советуйте помогайте инфой пожалуйста. Сейчас нужны подробные полит карты 12 века руси и европы
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 09.10.2007, 19:53 | Сообщение # 5 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| будет сделано, товарищ Вальдемар! Добавлено (09.10.2007, 19:53) --------------------------------------------- http://mapold.narod.ru/40-5.JPG http://mapold.narod.ru/23.jpg
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:54 | Сообщение # 6 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Quote (Assasin) будет сделано, товарищ Вальдемар! Добавлено (09.10.2007, 19:53) --------------------------------------------- http://mapold.narod.ru/40-5.JPG http://mapold.narod.ru/23.jpg Спасибо за помощь.Добавлено (11.10.2007, 14:54) --------------------------------------------- В пятницу постараюсь выложить скрины с InterstineWars
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:54 | Сообщение # 7 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вчера возникла идея. Мододелы, ау!!! Вопрос: можно ли вот такое вот осуществить - щас напишу, что именно. Короче, суть в следующем. Вчера в голову пришла мысль, что "маленькое не может соперничать с большим, маленькому государству не соперничать с державой" (фраза из игры, хе!) - то бишь, ну не может никак ма-а-а-ахонькая страна навроде шотландии, маршировать многосоттысячными ордами по Египту. Ну эт так к примеру. Для большей ясности проведу аналогию - не может Понт в РТВ завалить гигантов, как Греция, Персия или Египет. Людев мало. В реальности - не может. А в игре - легко. Не раз подобные вещи наблюдал. Это вроде как типа вступления. Теперь - собственно моя идея. Так вот, состоит она в том, что маленькие страны не должны получать безлимитное количество войск. Не может Шотландия полностековыми ордами громить Англию - нету у горцев такого количества народа. Я хочу сделать в игре зависимость количества отрядов от городов, находящихся в распоряжении у той или иной державы. По принципу агентов - торговцев, убйц, монахов, шпионов. Типа, три рынка - три купца. Три борделя - три убийцы. А дальше (больше) - лимит агентов исчерпан. Так вот, а может замутить такую же тему и с отрядами? Вот к примеру, есть у меня три небольших городка с первым уровнем казарм - значит, максимальное число доступного мне ополчения, скажем, 9 единиц отрядов юнитов. И не более. Завалят один из 9 - значит, появится "вакансия". Пополнять существующие отряды - можно легко, а вот свыше 9 отрядов с трех городов - ни-ни! Нужно взять 4-й город. Или, скажем, развить казармы до нового уровня. Вот, собсно, суть идеи. Мне кажется, так будет намного интересней играть. Ну уж, реалистичнее - это точно! И сложнее. Игроку, в-основном, сложнее. С таким раскладом попробуй в начале игры воевать с двумя-тремя государствами одновременно - раздерут! В-общем... Я не мододел. Сделать это не смогу (хотя, если кто подскажет, какие файлы отвечают за лимит агентов в игре в зависимости от построек - то может быть, чего и сам нарою... ). А вот если бы кто это сделал бы - было бы круто. Ну так что, камрады? Заинтересовала эта тема? Если нет - то почему.
|
|
| |
RuSlan | Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:54 | Сообщение # 8 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Ну я бы не согласился, что в игре это не реализовано. В игре и по факту кол-во войск в армии зависит не от корл-во городов, а от кол-ва бабла, у того кто хочет содержать армию... есть у тебя деньги на содержание 500 тыс. армии и ты можешь им спокойно платить, то она у тебя будет, даже если у тебя один город, а если у тебя 20 городов, а денег вообще нет, то и армии у тебя не будет - кто за "просто так" служить то будет?
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:54 | Сообщение # 9 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вот именно что! Реализовано - за деньги! А денег можно набрать. Два-три города ограбь подчистую - надо-о-о-олго хватит лаве на БОЛЬШУЩУЮ армию. Вот, к примеру Понт - ограбил, допустим, в РТВ, Антиохию - все, армады понтийцев прут через пески ломая врага количеством 10 к 1. Ну не верно это! Наемники - это дело десятое, пусть как были, так и будут. Вот К НИМ пусть и относится тема бабла - много денег у тебя в приходе - так значит, ты много наемников и можешь нанять. А своих-то бойцов - еще вырастить надо, выучить... Короче, я предлагаю сдвиг в сторону РПГ-составляющей игры. Ну, и в сторону реалистичности, конечно.
|
|
| |
RuSlan | Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:54 | Сообщение # 10 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| По идее данное предложение надо было оформить в мододельне (пост "Моды"), а не в Kingdoms. Варяг , перенесешь ?
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:54 | Сообщение # 11 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| RuSlan, По идее-по идее... Слухай, а ты не знаешь, какой файлик за лимит агентов отвечает, а? Может, если в нем поковырятся, то и предел отрядов установить можно? Делов-то...
|
|
| |
RuSlan | Дата: Пятница, 12.10.2007, 10:45 | Сообщение # 12 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Не, такого я не знаю - я даже не пытался разбираться в их коде. Думаю Вальдемар тебе сможет ответить.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 12.10.2007, 12:40 | Сообщение # 13 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Хех, перенесли туда, куда никто не заглядывает... Народ! А как же комментарии, возражения? Идеи? Блин! Хочется узнать мнение. Мне кажется - такой мод сделать - стоит. Вот ну не может, например, Дания класть монгольские тумены - исторически она не имела такого количества народу. Я предлаю тотал вар немного сместить в сторону... РПГ-шности чтоль... Чтобы от макро- перейти к этакому изначальному копошению в траве. Чтобы выращивать свою империю с нуля. Шаг за шагом. Присоединять новые провы, ассимилировать, получать войско большее, чем было вначале. По крайней мере, мой замысел несет в себе стимул к завоеванию. Вот ранее кк было - есть у Руси 15 пров - и все, считай, мировое господство в кармане. Далее завоевывать - смысла нет. Гемора только себе навоюешь - управлять такой громадиной. Проще сидеть на своем участке, развиваться и играюче бить всех возможных противников. Разве не так? А с модом таковым - нет, не выйдет. Вот будет у Руси 15 пров, а у, скажем, СРИ - 25 - конец придет Руси, не сдюжит. Нельзя отрываться от других держав, нужно идти в ногу со временем. Ибо большие державы поглотят малые, и если ты останешься в числе малых - тебе конец. Разве не справделиво? Это же исторично! Это же интересно! Это же адреналину прибавляет! Над каждым отрядом трястись начнешь, за каждый метр земли - зубами цепляться будешь! Вот смотри - было у тебя 5 пров, ты мог сделать 15 отрядов. Почти стек. Побили твой стек, отобрали у тебя ОДНУ прову - ВСЕ! Ты сможешь набрать уже только 12 отрядов, а противник увеличит свою армию за счет присоединенной провы еще на три отряда. И уже одолеть его будет сложнее. Разве не круто? Адреналин же закипит!
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 12.10.2007, 19:13 | Сообщение # 14 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| по сему предлагаю феодальное ограничение по тяжелой каве - 1 прова - один наместник - один отряд. было бы еще круче если бы наместники были персонажами и только попав в прову стали бы армией и начали бы растить рыцарей. а уровень взращиваемых - по апгрейду конюшни + переподготовка до текущего. но это врят ли реализуемо.
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Пятница, 12.10.2007, 19:39 | Сообщение # 15 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Хорошее предложение. Мне нравится. Чего наш мододел то молчит? Если квалификации не хватает то ведь можно с товарищами с Сичи посоветоваться?!... (2Андрей - смотрю если ты по делу говоришь, без ругани и переходов на личности, то очень даже толковым и увлеченным человеком (для меня) предстаешь!... Радует!..
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 12:19 | Сообщение # 16 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote по сему предлагаю феодальное ограничение по тяжелой каве - 1 прова - один наместник - один отряд. было бы еще круче если бы наместники были персонажами и только попав в прову стали бы армией и начали бы растить рыцарей. а уровень взращиваемых - по апгрейду конюшни + переподготовка до текущего. но это врят ли реализуемо. Хм... Помнится, в первом медыле была такая фишка - свиток на подставочке. Типа, наместник города - не тот, кто в нем сидит, а тот, кому ты такой вот свиточек вручил... Помнишь, Саш? Еще много-много таких свитков появлялось с развитием города. Ну там, академии если построишь, адмиралтейства, ратуши... И каждый свиток прибавлял характеристики + к звездочкам, + к управлению и т.д. Так вот! По счет твоей мысли. А что, если такие свитки снова ввести в игру? А потом... Скажем, взять ПРИНЦЕССУ, сделать из нее ПРИНЦА - без свиты! ходит чувак по карте в виде прицессы (тьфу, уже принца), воевать не может, атакам не подвергается (выполняет, скажем, роль дипломата и купца в одном флаконе - о! еще одна идея!!!), а после того, как свиток ему передашь, принц обретает СВИТУ. И становится уже полноправным отрядом. С этого момента он утрачивает возможность торговать и вести дипломатию, становится предводителем. Этакий лорд. С землями, замком либо городом. А модернится свита в зависимости от дворца правителя. Думаю, трех модернизаций будет достаточно (сейчас одна модернизация генеральской конницы в игре есть - еще две добавить - и харе!) Добавлено (Сегодня, 12:19) --------------------------------------------- Ehnaton, Quote (2Андрей - смотрю если ты по делу говоришь, без ругани и переходов на личности, то очень даже толковым и увлеченным человеком (для меня) предстаешь!... Радует!.. Хе, дак коль при мне мою Родину не унижают, я вообще добрый, мягкий и пушистый...
|
|
| |
Александр | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 12:29 | Сообщение # 17 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| а если свиту не убирать? эдакий принц с навязчивым поклонником - 1 к шарму? А если серьезно, то не помню - давно играл и нигде скачать не могу. но идея хорошая. можно этот свиток стационарно закрепить в городе. Только не принц - принцов не много. это все же знать а не семья. ну приду с уника еще помозгуем.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 15:07 | Сообщение # 18 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Александр, Quote А если серьезно, то не помню - давно играл и нигде скачать не могу. но идея хорошая. можно этот свиток стационарно закрепить в городе. Только не принц - принцов не много. это все же знать а не семья. ну приду с уника еще помозгуем. Не, ты не понял. В 1-м медыле свиток один раз закреплялся за определенным человеком. И все, он пожизненно до смерти оставался графом там, или казначеем, или адмиралом... При этом он мог даже не быть в этой провинции - "шахматку-фигурку" можно было перенести за несколько клеток от его "провинции". Ну ладно - не принц. Я имел в виду тех чуваков с крутыми рыцарями в бригаде, которые всех выносят чарджем и имеют 2 единицы здоровья - в виду чего зело туго выносятся любыми другими войсками.
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 15.10.2007, 15:10 |
|
| |
Вальдемар | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 15:38 | Сообщение # 19 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Свежие скhины с моего мода INTERSTINE WARS http://host-order.clan.su/photo/3 Quote (Андрей) Короче, суть в следующем. Вчера в голову пришла мысль, что "маленькое не может соперничать с большим, маленькому государству не соперничать с державой" (фраза из игры, хе!) - то бишь, ну не может никак ма-а-а-ахонькая страна навроде шотландии, маршировать многосоттысячными ордами по Египту Ну во первых я не думаю что это нужно + не помню чтоб шотландия до Иерусалима доходила + основные войска набераются по дороге. Quote (Андрей) не может Понт в РТВ завалить гигантов, как Греция Я за понт пол мира захватил и не чё Quote (Андрей) Так вот, состоит она в том, что маленькие страны не должны получать безлимитное количество войск. Не может Шотландия полностековыми ордами громить Англию - нету у горцев такого количества народа. Я хочу сделать в игре зависимость количества отрядов от городов, находящихся в распоряжении у той или иной державы. Не знаю можно ли это сделать + кол-во войск полностью зависит от цены. Пример - вчера (играл в ранюю версию своего мода) за Тевтонцев на кувыркался: доход маленкий, повсюду война ( с Даниеё и Литвой) вообщем жопа полная + меня от церкви отлучили, вообщем войск мало а проблем по горло, кое как за 40 лет уничтожил и Литву и Данию и лишь тогда начал вставать на ноги. Сейчас войну с новгородом веду уже со стабильным доходом и мощной армией (P.S. Всех русичей я усилил и теперь разгромить русскую армию большой геморой ). Quote (Андрей) По принципу агентов - торговцев, убйц, монахов, шпионов. Типа, три рынка - три купца. Три борделя - три убийцы Зделать можно, но зачем? Quote (Андрей) Вот к примеру, есть у меня три небольших городка с первым уровнем казарм - значит, максимальное число доступного мне ополчения, скажем, 9 единиц отрядов юнитов. И не более. Завалят один из 9 - значит, появится "вакансия". Пополнять существующие отряды - можно легко, а вот свыше 9 отрядов с трех городов - ни-ни! Нужно взять 4-й город. Или, скажем, развить казармы до нового уровня. И на поле будут армии не больше десятка Quote (Андрей) хотя, если кто подскажет, какие файлы отвечают за лимит агентов в игре в зависимости от построек - то может быть, чего и сам нарою... Берись, но прежде чем что-то сделаешь перемотиришся, напинаешь компу за не рабочую игру и покленёшся этим больше не заниматься, по себе знаю . Я более удачно модю пол года и сам многих тонкостей не знаю, но навичком меня назвать тоже уже давно нельзя, но и профи тоже, так что я что-то среднее (учитывая факт тог что мне только 16, а обычно мододелы не младше 19 и почти у всех есть какое-то образование в этом плане. Quote (Андрей) Вот именно что! Реализовано - за деньги! А денег можно набрать Я для тебя лично понижу цены на ресурсы. Quote (Андрей) По идее-по идее... Слухай, а ты не знаешь, какой файлик за лимит агентов отвечает, а? Может, если в нем поковырятся, то и предел отрядов установить можно export_descr_building Quote (Андрей) Дания класть монгольские тумены Vjyujkjd yf gjkt ,jz nj;t yt nevtys Quote (Александр) по сему предлагаю феодальное ограничение по тяжелой каве - 1 прова - один наместник - один отряд. было бы еще круче если бы наместники были персонажами и только попав в прову стали бы армией и начали бы растить рыцарей. а уровень взращиваемых - по апгрейду конюшни + переподготовка до текущего. но это врят ли реализуемо. Впринцыпе возможно Quote (Ehnaton) Чего наш мододел то молчит? Он до инета добраться не может + модел работает ка муровей над модом хочет понимаешь для вас лялю сделать Quote (Ehnaton) с товарищами с Сичи посоветоваться?!... Иногда смотрю ищу ну там столько инфы и 2/3 неподелу, так что если мне что надо я сразу к Золду обращаюсь. Quote (Андрей) Хм... Помнится, в первом медыле была такая фишка - свиток на подставочке. Типа, наместник города - не тот, кто в нем сидит, а тот, кому ты такой вот свиточек вручил... Помнишь, Саш? Еще много-много таких свитков появлялось с развитием города. Ну там, академии если построишь, адмиралтейства, ратуши... И каждый свиток прибавлял характеристики + к звездочкам, + к управлению и т.д. Так вот! По счет твоей мысли. А что, если такие свитки снова ввести в игру? В первый Мид не играл, но можно ввести свиту типа князь такойто. Но гемор к 197 провам прописывать столько свиты, да в принципе на мой взгляд оно и без надобности.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 18:55 | Сообщение # 20 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| 1.Я извиняюсь, конечно, за необразованность, но что такое "INTERSTINE WARS" в переводе? .... 2. ...И чего в этом моде Нового, чего не было в ванильной игре и других модах?...
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 16.10.2007, 09:55 | Сообщение # 21 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Вот у меня еще одна идейка. В первом Меде была такая идейка с граждансеими войнами, если гос-во станосится слишком большим. но ослабленным. Там можно было выбрать сторону. ну, незнаю как это реализовать во втором, но можно хотя бы сделать такую фичу с ГВ.
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 16.10.2007, 11:32 | Сообщение # 22 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вальдемар, Блин, дружище, ты бы не спорил, а подсказал бы! Знаю-знаю, многим моя идейка не понравится - да. Многие выбирают Тотал Вар именно из-за ТОТАЛИЗМА. Но мне-то другое надо! Да, будут армии не больше десятка. Согласен. Скучно? Может, кому-то и скучно. Зато - зацени: Вот захапал у тебя враг провы, побил в бою, одолел, загнал в угол... А тут - хеть, ему в спину кто-то ударил - армия у него ограничена, он ее и увел на другую сторону. А тут ты - конным маршем, трубя в трубы, собрав всех воев, что остались, всех ветеранов и ополчение, во главе с пресветлым государем, в кулак, наносишь удар гадской поганке в тыл, сокрушая и повергая... Отбивая свои города и веси и триумфальным цезарским маршем проходишься по его землям! Этакий вот карт-бланш. Здорово? Круто! + Можно будет реализовать почти неработающую сейчас фишку "напасть на врага" - в дипломатии. Ща - толку от нее - ноль, а так... Армий немного, содержание небольшое, денежки копятся - можно их приплатить союзнику и активненько двумя армиями его сообща и загробить. Quote В первый Мид не играл, но можно ввести свиту типа князь такойто. Но гемор к 197 провам прописывать столько свиты, да в принципе на мой взгляд оно и без надобности. Зря не играл. А то бы понял, об чем я. Не, та фишка вовсе не со свитой связана была. Тогда вообще свиты не было еще. Quote Vjyujkjd yf gjkt ,jz nj;t yt nevtys монголов на поле боя тоже не тумены Дак они же - орда! К ним моя тема не относится. Их будет много. И они всех залечат. Quote Я для тебя лично понижу цены на ресурсы. Это я и сам могу. Я не про деньги, а про бойцов. Как сказал один князь - "Золото - ничто. Будут воины - будет у меня золото. Не будет воинов - лишусь и злата..." - приказ сменить посуду у витязей с серебряной на золотую... Quote Я за понт пол мира захватил и не чё И я - тоже! :beer: Но так не исторично. Каждый сверчок - знай свой шесток. Quote Ну во первых я не думаю что это нужно + не помню чтоб шотландия до Иерусалима доходила + основные войска набераются по дороге. Как не помнишь?! Я вот помню! Было, точно! Точно-точно, было! А-а-а-а... Тебя тогда рядом не было. Ты в другой компьютер играл, хе... Шутю. Просто такое сейчас вполне возможно. Я так делал - у меня Шотландия на 20-м ходу уделала всю Англию, а на 30 уже воевала с СРИ и Италией, добивала Францию и делала вылазки в Данию. Неисторрично. Нет, я не говорю, что это плохо, недопустимо, что это нужно убрать. НЕТ! Пусть будет! НО, ***ть, не на тридцатом же ходу!!! Quote export_descr_building Хм... Точно? Поковыряюсь... А можно с войсками тоже замутить, используя только файл билдинг?! (обрадуй меня, обрадуй!) Добавлено (Сегодня, 11:32) --------------------------------------------- Хе, ишшо один вопрос, камрады... Никто не в курсе, чего там про Русь ТВ -2 слышно? Не появилась еще сия красава?
|
|
| |
Вальдемар | Дата: Вторник, 16.10.2007, 13:23 | Сообщение # 23 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Quote (Ehnaton) INTERSTINE WARS В переводе междоусобные войны (название временное, так что возможно будет меняться). Новогов нём вот что: 1)Новые фракции: Киевское, Черниговское, Новгородское, Владиморо-Суздальское (в прошлом просто Русь), Литовское, Рязанское княжества + Тевтонский орден, Норвегия и это ещё не полный список. 2) На карте 200 регионов 3)новая дипломатия 4)Новые типы войск 5)Игра начинается с 1192г 6)Были изменены параметры всех юнитов Всё счас с ходу и не вспомню, вообщем задевает полно чего в игре Добавлено (Сегодня, 13:23) --------------------------------------------- Quote (Андрей) Просто такое сейчас вполне возможно. Я так делал - у меня Шотландия на 20-м ходу уделала всю Англию, а на 30 уже воевала с СРИ и Италией, добивала Францию и делала вылазки в Данию Дурдом! Ты в оригинал играл или с модом каким? Quote (Андрей) А можно с войсками тоже замутить, используя только файл билдинг Впринцыпе да. Quote (Андрей) Никто не в курсе, чего там про Русь ТВ -2 слышно Про Русь 2 неслышал, но есть моды так или иначе затрагивающие Русь.
An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
Сообщение отредактировал Вальдемар - Вторник, 16.10.2007, 14:05 |
|
| |
Ehnaton | Дата: Четверг, 18.10.2007, 15:51 | Сообщение # 24 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (Вальдемар) Quote (Ehnaton) INTERSTINE WARS В переводе междоусобные войны (название временное, так что возможно будет меняться). Новогов нём вот что: 1)Новые фракции: Киевское, Черниговское, Новгородское, Владиморо-Суздальское (в прошлом просто Русь), Литовское, Рязанское княжества + Тевтонский орден, Норвегия и это ещё не полный список. 2) На карте 200 регионов 3)новая дипломатия 4)Новые типы войск 5)Игра начинается с 1192г 6)Были изменены параметры всех юнитов Всё счас с ходу и не вспомню, вообщем задевает полно чего в игре Я ещё раз извиняюсь за мой аглицкий, но то что ты сказал будет наверное : internecine wars а вот что такое INTERSTINE я признаться не понял. Возможно это просто досадная ошибка, конечно.... Но вообще, извини пожалуйста, но если автор мода делает такие ошибки уже в названии то что же может быть в самом моде!??...
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 19.10.2007, 16:51 | Сообщение # 25 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вальдемар, Хе... Quote А можно с войсками тоже замутить, используя только файл билдинг? Впринцыпе да. Типа да, порылся в билдинге - понял, что можно. Тока вот вопрос: приест или спай - это понятно, спай_лимит 1 - означает, что данное строение позволяет готовить 1 агента на одно здание страны. А вот как обозвать пехтуру? Т.е. как это должно выглядеть? unit_limit 1 - так что ли? Или как? И еще один вопрос - unit_limit - прописывать к каждому юниту, или только в конце написать - и усе? P.S. лицухи нет, пользуюсь для "ковыряния" landscanquver - а он че-то конфликтует с адд-оном, в основной игре позволяет только любоваться и ничего не трогать (не трогать, я сказал!!! ) - иначе вылет. А аддон сносить - ну никак не хочется... Подскажи, а?
|
|
| |
Аэрс | Дата: Пятница, 19.10.2007, 18:59 | Сообщение # 26 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Народ, а как можно дипломатию в Меде подкрутить? Ну зла не хватает, ближе к середине игры все страны в штыках, даже союзники. Не замириться, не наследников женить, сплошная жопа. Что вообще влияет на отношения?
|
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 19.10.2007, 19:48 | Сообщение # 27 |
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: Offline
| а зачем дипломатия? цель игры захватить как можно больше земель и посадить своих врагов на кол))) так что дипломатию, думаю, не нужно подкручивать - ИМХО будет не интересно.
..."Избавь нас Бог от неистовства норманнов!" шептали монахи. Еще немного, и ясеневые и дубовые драконы впились в берег, а с их спин посыпались свирепые "северные люди", норманны, язычники.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 19.10.2007, 20:13 | Сообщение # 28 |
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Quote (Вальдемар) Quote (Андрей) Никто не в курсе, чего там про Русь ТВ -2 слышно Про Русь 2 неслышал, но есть моды так или иначе затрагивающие Русь. елают такой мод, делают.
Нет подписи, ну нет и все!
|
|
| |
Аэрс | Дата: Пятница, 19.10.2007, 20:17 | Сообщение # 29 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (Варяг) цель игры захватить как можно больше земель и посадить своих врагов на кол Цели у каждого свои. Мне интерестно играть в политику.
|
|
| |
Александр | Дата: Суббота, 20.10.2007, 02:02 | Сообщение # 30 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| в мире к идее развития национального самосознания и превосходства двигались очень долго, а без него ИМХО тотальный захват усложняется. Добавлено (Сегодня, 02:02) --------------------------------------------- кста. Есть ли возможность сделать так чтобы при обьявлении войны комп старался собрать в кулак армию и нормально повоевать, а не бегать вокруг хаотичными отрядами по 2-3 юнита?
|
|
| |
|
Copyright Host Order © 2025
Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта.
По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru |
| |