[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Гостевая замка » Таверна » Наше кредо. (Убеждения, антипатии и пр.)
Наше кредо.
АэрсДата: Среда, 11.07.2007, 23:53 | Сообщение # 1
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Чё это мы всё, ребята, "любимые фильмы", да "любимая музыка". Ну ведь ничто не раскрывает характер человека, как его идеалы и убеждения и антипатии. Так что, начнём с меня:
С некоторых пор счираю себя комунистом-анархистом. Не Махно конечно, но если кто заинтересуется - обоссную.
По поводу антипатий (предупреждаю - это надолго):
Терпеть не могу я, господа, современную культуру. Не всю конечно, но многое из неё, в часности:
Больше всего в жизни, я ненавижу "ДОМ 2". Ну вот, ей богу клянусь, что если бы мне дали мне, этих уродов и двадцать минут безнаказаности, то позавидовал бы, любимый Эхнатоном, Манхунт. Далее, конечно же, идёт Евгений Поганыч со прикентовкой, а тем паче, тов. Дроботенко. На вышеуказаного, у меня даже, больной фантазии не хватает, поэтому тупо пинал бы коваными, кирзовыми сапогами до инвалидности. А ещё не люблю я: гречневую кашу, похмелье в мороз, и продажнную суку - Немцова. Ну и, конечно же, Киркорова с Пугачёвой, Юльку Бублик и Витьку Рябого. Ну и ещё конечно же, я вместе со многими пожалел, что Тимоти скинхеды не догнали, и о том , что на семейство Букиных не упала водородная бомба.
Перечеслять дальше слишком долго, и да простят меня Приоры, за открытие такой, черезчур "жестокой" темы. Но простите меня, ничего поделать с собой не могу


Сообщение отредактировал Аэрс - Среда, 11.07.2007, 23:55
 
ВадимДата: Четверг, 12.07.2007, 00:10 | Сообщение # 2
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Даааа, Букины самая бездарная из бездарнейших пародий на Эла Банди из "Женаты с детьми". Натолько бездарная что даже не смешно. Ты еще, охохо, забыл, охохо, РИгину, охохо, Дубовицкую, аля сама шучу, сама смеюсь и её жизненное кредо "Шутка повторённая дважды - вдвойне смешнее!". Тимоти это в фильме, это ладно - там еще один хер с ним трётся, такой дятел с косичкой, ПАшу по-моему зовут. Так вот у него интервью брали, он прямым текстом сказал "Я пошел в супермаркет и ко мне стали приставать какие то мальчики. Хорошо, что я от них убежал". Ахахаха! Весело было бы если мальчики его всё таки догнали))).
 
АэрсДата: Четверг, 12.07.2007, 00:14 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Вадим)
Хорошо, что я от них убежал". Ахахаха! Весело было бы если мальчики его всё таки догнали)
Согласен, пля путу, согласен.
 
ВадимДата: Четверг, 12.07.2007, 00:34 | Сообщение # 4
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Пацаны скорее - супер новости

http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=12520

http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=12519

 
АлександрДата: Четверг, 12.07.2007, 01:08 | Сообщение # 5
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Аэрс)
"ДОМ 2".

Quote (Аэрс)
Далее, конечно же, идёт Евгений Поганыч со прикентовкой, а тем паче, тов. Дроботенко.

Quote (Аэрс)
Киркорова с Пугачёвой

Quote (Аэрс)
Тимоти

Quote (Вадим)
РИгину, охохо, Дубовицкую

Вот я раньше задумывался: вот почему в средние века выдумали такие страшные пытки когда можно было просто убить. Ответ нашел в вышеобозначенном.
Quote (Аэрс)
Юльку Бублик и Витьку Рябого.

Quote (Аэрс)
семейство Букиных

полезно не смотреть телек. даже не знаю о чем вы.
 
АэрсДата: Четверг, 12.07.2007, 01:56 | Сообщение # 6
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Вадим)
http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=12520
Коментарии - пацталом.
Quote (Вадим)
http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=12519
Ах. Ну как же я забыл. Вот и ещё один кандидат на средневековые пытки - Нюша Скотчак. Облить бы стерву 96 бензином, но сразу не поджигать, а как-нибудь растянуть удовольствие. (Высказывайте свои предложения) pliz.
 
BuZZaДата: Четверг, 12.07.2007, 13:27 | Сообщение # 7
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 481
Репутация: 25
Статус: Offline
В тюрму особо строгую по камерам пустить-вот дыра от нее останется!)))

Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
EhnatonДата: Четверг, 12.07.2007, 19:34 | Сообщение # 8
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Я так и знал многоуважаемый Аэрс что вы анархист! нопасаран!*
Сам я придерживаюсь энтропийного пофигизма(или иначе контрфанатизм).....
короче я прожженый еретик и ........ ...... .....
_____________________
*пришлю Вам утром с нарочным свежайшей бастурмы...
 
WARGODДата: Пятница, 13.07.2007, 07:42 | Сообщение # 9
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 9
Статус: Offline
Гроботенку не трогайте - прикольный чувак :-))))))))))
А в остальном - да, все черти.
Немцов - капля в море. С ним полно ещё чертей надо перевешать.
Собчак - да, та ещё коза.
В тюрьму её надо, но не на строгач - там понятия больше. В обычный режим её - вот тут от неё точно дыра останется. Без краёв.


WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
 
slonДата: Пятница, 13.07.2007, 09:42 | Сообщение # 10
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Репутация: 32
Статус: Offline
Да ну у вас и настроение. biggrin Ладно Темку оставим, лучше уж здесь свои эмоции выплескивайте. Главное друг на друга не гоните.
 
ВальдемарДата: Понедельник, 16.07.2007, 18:53 | Сообщение # 11
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (slon)
Да ну у вас и настроение. Ладно Темку оставим, лучше уж здесь свои эмоции выплескивайте. Главное друг на друга не гоните.
Ну наконецто хоть гдето можно выплеснуть весь неготив.
Так как Аэрс уже упоминул от части что я ненавижу, но всё же добавлю:
Ненавижу Америку её идиалы и всех тех кто ей восхищается, кто туда бежит из своей страны из-за денег, а также ненавижу страны бывшего СССР которые под неё ложатся + ненавижу нашу власть и, так сказать, нашу российскую элиту и всех кто живёт на рублёвке, а совсем забыл - попсу ненавижу.



An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ДэмионДата: Понедельник, 16.07.2007, 18:59 | Сообщение # 12
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Мда... мне в Штатах предложили должность в филиале конторы помню, так я не поехал из того же чувства гр... патриотизма.
Власть ненавидеть глупо, тем более она наше отражение! А тот кто живёт на Рублёвке это отражение нашего извращения!
Но переживать не советую Россия страна контрастов и здесь ничего не бывает вечно, всё течёт всё меняеться, сегодня тут завтра сожгли или убили, благо если удрать не успел, но в общем хотелось бы всё таки имать надежду и на благоразумие даже революционеров!


 
ProkosДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:02 | Сообщение # 13
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Революция - это коренной передел власти, денег и имущества.

А коренной передел НИКОГДА не бывает без грязи и крови, к сожалению :-(
И никогда не будет.

На америку по большому счету накакать, там тоже живут нормальные люди (наверное).

А так ... блин ... даже не знаю, что сказать про "нелюбовь", тут стока эмоций :-)

Во ! Не люблю отсутствие денег, женщин, еды, пива, сала и пельменей ! Ну просто терпеть этого не могу ! :-))




Сообщение отредактировал Prokos - Понедельник, 16.07.2007, 19:04
 
maxsysДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:03 | Сообщение # 14
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
А кто живет на Рублевке?
 
ВальдемарДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:05 | Сообщение # 15
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Я толком незнаю к кому себя отнести. Я не одну нынешнюю партию не под держиваю. Все лживые уб...ки, мочить их надо twisted .


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ДэмионДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:05 | Сообщение # 16
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Макс люди живут там, люди которым на данном этапе жизни покатило-)))

 
ProkosДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:10 | Сообщение # 17
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Вальдемар, смотри недалекий прогноз:
организуется группа сотоварищей под лозунгом "Вальдемар - форэва! Алль - маздай и килл!".
Всех помочили. У власти - Вальдемар :-)) Секретарши, лимузин, охрана, рублевка (или барвиха), в школе вводиться обязательное посещение ГамеШпи в Тотал Вар, ВарХаммер доступ закрывается, Юра шатунов прыгает на сцене лохматый и поет ремиксы Металлики :-)
Че поменялось ? :-)

зы. Вот расписал, самому плохо стало :-))


 
ДэмионДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:11 | Сообщение # 18
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Вальдемар)
Я толком незнаю к кому себя отнести. Я не одну нынешнюю партию не под держиваю. Все лживые уб...ки, мочить их надо .

Вальдемар братан поверь мочить всех так же со временем становиться тоскливо, как и заводит вначале!
Но даже для того, чтобы мочить всех неправильных нужно иметь свою структуру правильных и убедить их в этом. А как говориться сколько людей столько и мнений, но......но.... есть машина убеждения и вот кто с ней больше дружит тот и меньше тужит.


 
ВальдемарДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:12 | Сообщение # 19
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Дэмион)
Макс люди живут там, люди которым на данном этапе жизни покатило-)))
А точнее, кто награбился вовремя перестройки.



An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ProkosДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:18 | Сообщение # 20
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Вальдемар)
А точнее, кто награбился вовремя перестройки.

или "грамотно" перераспределил ден-знаки после неё :-))


 
AssasinДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:22 | Сообщение # 21
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
мда, если вы анархисты, то я - монархист...Вот так...Дом 2 - ОСТОЙ!!!!

Нет подписи, ну нет и все!
 
ДэмионДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:29 | Сообщение # 22
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Да не живёт там уже никто кто награбил во время перестройки, может единицы остались, живут в основном те кому уже покатло в делах во время самой демократии бизнеса, так что не надо так все бочки сливать!
Я конечно никого не оправдываю и прекрастно знаю как например зарабатывались деньги на нефтянке и кто и где строился и как кого обворовывал, но это собачье человеческое ЭГО не искоренимо до Второго Пришествия!
Пусть каждый живёт как знает и верит в свои идеалы и переступает через свои припоны те которые он считает максимальными, но каждый впоследствии будет один на один рассчитываться за всё с Богом. И поэтому иметь злобу на зарвавшуюся скотину так же глупо, как иметь злобу на скотину дающую молоко ибо суть одинакова!
Думать же о вопросах государства и посвятить им жизнь это не одно и то же, как мочить всех, здесь нужен холодный рассудок, чтобы именно всё было грамотно!
Попробуй остановить взвод в селении сорвавшийся с катушек и крушащий всё на лево и на право, мстящий по его разумению за потери, но это уже не месть это клиника, так вот там где начинаеться клиника, начинаеться революция.
А нам нужно развитие и прогресс, а так же просветлённые души, ну и конечно крепкие!

P.S. Крепись Вальдемар духом! Гнев и злоба участь слабых!




Сообщение отредактировал Дэмион - Понедельник, 16.07.2007, 19:31
 
BuZZaДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:30 | Сообщение # 23
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 481
Репутация: 25
Статус: Offline
Я люблю свою девушку,маму,папу,брата,сестру и др. родствеников,пыво,водку,рок,панк,сталкера,историю,вкусно поесть,природу,комп и Путина.
Я нелюблю работать,убираться по дому,учиться, попсу,всех президентов США (кроме Кенеди),Гитлера,Ельцина,Сталина,бандитов,хулиганов,скинов,лимоновцев и многое другое!)
Мой девиз по жизни:Делай что должно и будь что будет!(я стараюсь так жить-хотя невсегда получается)

ЗЫ а еще я считаю что все церкви это таже палитика, все они работали ради всласти и растеряли свою духовность!Надо жить так как считаешь правильным-сам себя никогда необманешь и всегда будеш знать когда согрешил, а когда поступил верно!


Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим


Сообщение отредактировал BuZZa - Понедельник, 16.07.2007, 19:33
 
ProkosДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:32 | Сообщение # 24
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Assasin, а "дом-1" круто ? :-)))

Добавлено (16.07.2007, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (Дэмион)
Гнев и злоба участь слабых!

просто пять ! надо куда то это в официальный документ засунуть :-)
Дем, мы в тебе не ошиблись ! :-)


 
AssasinДата: Понедельник, 16.07.2007, 19:55 | Сообщение # 25
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Prokos)
Assasin, а "дом-1" круто ? :-)))

А такой был? biggrin biggrin biggrin biggrin


Нет подписи, ну нет и все!
 
АэрсДата: Понедельник, 16.07.2007, 20:33 | Сообщение # 26
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Дэмион)
но это собачье человеческое ЭГО не искоренимо до Второго Пришествия!
А верю я, что искоренимо. Пусть пройдут ещё тысячи лет, но эволюционирует человечество, выйдет на новый этап развития и изживёт в себе животную сущность. И не будет каждый хапать и переть к себе в берлогу больше чем прожить сможет. И не будет обезьяньи кичится своим мнимым превосходством над другими. И не будет просыпаться волчья ярость в ответ на слабые попытки защиты и стадное желание обидеть и унизить слабого. И когда всё это произойдёт, без всяких революций, кровавых расправ и передела собственности, наступит новая эра - Эра Коммунизма, эра милосердия. И на обширных просторах планеты будут достойно жить свободные люди и пастись дикие кони.
p.s. А то, что нам дедушка Ленин устроил, называется - Кривое зеркало.
 
ВальдемарДата: Понедельник, 16.07.2007, 21:07 | Сообщение # 27
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Prokos)
Вальдемар, смотри недалекий прогноз:
организуется группа сотоварищей под лозунгом "Вальдемар - форэва! Алль - маздай и килл!".
Всех помочили. У власти - Вальдемар :-)) Секретарши, лимузин, охрана, рублевка (или барвиха), в школе вводиться обязательное посещение ГамеШпи в Тотал Вар, ВарХаммер доступ закрывается, Юра шатунов прыгает на сцене лохматый и поет ремиксы Металлики :-)
Ну Шатунова бы я замочил первым делом, а за ремиксы на металлику - убивал бы очень медленно и мучительно. А фантазия у тебя неплохая, поржал немного biggrin . Толькко один вопрос - что значит "Алль - маздай"?



An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
АэрсДата: Понедельник, 16.07.2007, 21:49 | Сообщение # 28
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BuZZa)
лимоновцев
По поводу Лимонова, не устаю удивляться. Ну как за таким ублюдком, может народ идти? Ведь он же пидераст реальный. В своих сугубо, автобиографических романах он подробно и в красках расписывает, как его, где и когда драли. Неужели его последователи книг не читают? Ну хотя бы его произведений? Или все такие же как и он - воинствующие гомосеки?

Quote (Assasin)
Quote (Prokos) Assasin, а "дом-1" круто ? :-)))

А такой был?

Ну вот и затеплился огонёк надежды.
 
ВальдемарДата: Понедельник, 16.07.2007, 21:57 | Сообщение # 29
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Аэрс)
А такой был?
Был и был лучше лишь тем что шёл 3 месяца. А вообще недавно смотрел как это дерьмо снимают - это всё тупая и неумелая актёрская игра, они там два часика поторчат, отснимут и по хатам, а дом госторбаётеры строят. Вот и весь секрет реалити шоу и самое удивительное что есть те кто это г смотрит и верит что это реалити и таких идиотов много и на них делают неплохие деньги.



An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ProkosДата: Понедельник, 16.07.2007, 23:26 | Сообщение # 30
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Вальдемар, тоже посмеялся :-) Я давно понял - всё говно надо переводить в юмор ... или натурально коцать обидчика. Надеюсь, что ты будешь придерживаться пункта 1 :-))

"Алл килл" - это "всех убить" (морально) сленг :-)

Кстати, прикол.
Мальчишник. 10 часов до свадьбы друга. Сауна. Дефффок заказал для будущего жениха. Спрашиваю у него "нафига женишься ? 32 года без жены - нормально. А тут ...".

Он мне говорит:
"1. она не смотрит ДОМ
2. у неё такое же чувство юмора, как у тебя
3. она любит пиво
4. её еще и ... в общем секс ... можно"

Я просто, как тут говориться, ап стенку ! :-))


 
Форум » Гостевая замка » Таверна » Наше кредо. (Убеждения, антипатии и пр.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2020 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz