[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Total War » Napoleon: Total War » Napoleon: Total War
Napoleon: Total War
Андреас_фон_БельвенДата: Понедельник, 31.05.2010, 12:11 | Сообщение # 1
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 132
Репутация: 6
Статус: Offline

Napoleon: Total War (русск. Наполеон: Тотальная Война) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная британской компанией The Creative Assembly и изданная японской компанией SEGA. Является шестой игрой в известной ПК-эксклюзивной серии Total War.

Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года в Северной Америке, 25 февраля в Австралии и 26 февраля в Европе и в России эксклюзивно для персональных компьютеров. Одновременно игра стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

Napoleon: Total War посвящён периоду Наполеоновских войн в конце XVIII — начале XIX века. Действие сюжетной части игры разделено на три кампании и проходит в Италии, на Ближнем Востоке и завершается большой Европейской кампанией. Основными играбельными фракциями в глобальной кампании одиночной игры являются Франция, Британская империя, Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия.

Фактически геймплей игры является эволюцией игрового процесса Empire: Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени. Главной особенностью игры является наличие сюжета в основной кампании, этим обусловлено и то, что один игровой ход теперь продолжается не полгода, а две недели.

Действие игры происходит в период Наполеоновских войн. Очень важную роль в ведении сражений играют подробно воссозданные знаменитые генералы или адмиралы той эпохи и сам Наполеон, который может поднимать боевой дух не только своих войск, но и союзных частей. Ключевой особенностью игры является больший упор на исторические события и личности (все полководцы имеют своих исторических прототипов) и подробное воссоздание десяти основных исторических сражений периода.

В Napoleon: Total War встроены все инструменты Steamworks: голосовой чат, система игровой статистики, аккаунты игроков, система обновления игры, система достижений и т. д.

В игре доступны несколько играбельных фракций. Каждое государство изначально контролирует определённое число исторических провинций, в каждой из них есть столичный город, а также один или несколько дополнительных городов, выполняющих университетские, фабричные, торговые и портовые функции. По мере роста населения провинции и развития технологий города можно модернизировать. На стратегической карте находятся различные ценные ресурсы, для сбора которых необходимо создавать дополнительные объекты — рудники, плантации и т. д. Для увеличения скорости передвижения юнитов можно строить и модернизировать дороги. На стратегической карте формируются и перемещаются армии и флоты, которые игрок может использовать для захвата или обороны провинций. Кроме того, в межгосударственной борьбе игроки могут применять экономику и религию, а также использовать шпионаж, диверсии и убийства. В стратегическом режиме игрок управляет научными исследованиями своей фракции. Ведение экономической деятельности и управление городами можно полностью передать игровому искусственному интеллекту.

Разработчики переделали колониальную систему игры Empire: Total War. Самих колоний в игре нет, но сохранились торговые регионы в Атлантическом океане — фактории, а также точки у побережий Северной и Южной Америки, Индии и т. д., которые приносят доход от различных ценных ресурсов, экспортируемых в европейские метрополии.

Действие кампании происходит в пошаговом режиме, каждый ход длится две недели, вместо традиционного для серии полугодового хода. При завершении хода игровой искусственный интеллект выполняет действия всех неконтролируемых игроком фракций. В меню перед стартом кампании можно изменять сложность и активировать функцию «Открытые сражения» (англ. drop-in), позволяющие приглашать в тактические сражения других игроков.

Важную роль в стратегии каждой фракции играет дипломатия. Игроку доступны как традиционные для серии дипломатические инструменты (заключение союзов, торговля, покупка провинций, вручение даров), так и новые. Например, дана возможность создавать коалиции государств, объявлять войну противникам союзника и требовать введения торгового эмбарго против неугодных фракций.

В межгосударственной борьбе можно использовать традиционные для серии шпионаж, диверсии и убийства. Агенты могут уничтожать полководцев и других персонажей на карте; кроме того они могут разрушать здания и другие элементы инфраструктуры. Совершая успешные диверсии и убийства шпионы совершенствуются и приобретают дополнительные характеристики. Шпионы следят за передвиженями войск и других юнитов, рассеивая т. н. «туман войны». Впервые в серии шпионы занимаются политической борьбой, например, распространением республиканских идей в странах с монархическим устройством.

Тактический режим представлен морскими и сухопутными сражениями в реальном времени. Сражения отличаются масштабностью; в некоторых боях может принимать участие до 10 тысяч человек.

При атаке одной армии на другую на стратегической карте открывается окно сражения, в котором показаны командующие обеих армий, их численный состав и примерное качественное соотношение. На данном этапе армия или флот может отступить, однако если у неё закончились пункты передвижения, она будет вынуждена принять бой. Если армия принимает бой, то вокруг неё образуется область выделенная красным цветом: любой союзный отряд попавший в эту область становится участником боя. Сражение можно завершить автоматически подсчитав итоги.

Огромную роль в сражениях играют генералы и адмиралы. Они повышают моральный дух войск, гибель командующего очень серьёзно ослабляет натиск армии. Вокруг отряда генерала образовывается специальная зона, в которой действуют его особые способности: сбор и воодушевление армии, которое повышает точность стрельбы и качество рукопашного боя.

Повысилась роль миникарты-радара, которая стала более точной и информативной. Миникарту можно увеличивать, уменьшать или полностью закрывать.

В сухопутных сражениях игрок командует армией конца XVIII — начала XIX века. Армия делится на отряды, максимальное число отрядов — двадцать. Каждое подразделение имеет свои преимущества, недостатки, стоимость обучения и общий уровень эффективности.

Подразделения имеют определённый моральный уровень, который может увеличиваться, если битва проходит удачно, или уменьшаться при тяжелых потерях, гибели офицеров или в случае смерти генерала.

В морских сражениях игроки могут управлять флотом до двадцати кораблей, различных по классу, размеру, вооружению, опыту и количеству экипажа. Экипаж каждого корабля имеет определенный моральный дух, увеличивающийся, если корабль и флот близки к победе. Экипаж может попытаться вывести судно с поля боя, если его моральный дух падает, а в крайних случаях корабль может сдаться противнику. Сражение выиграно, если все вражеские корабли или потоплены, или захвачены, или сдались, или ушли за пределы тактической карты. Игрок может вывести повреждённый корабль из боя и провести ремонт.

В ходе боя можно использовать различные виды артиллерийских снарядов, таких как картечь, книппели и стандартное ядро. В ходе морского боя могут быть попытки абордажа кораблей. Погодные условия могут серьёзно повлиять на исход сражения, например, плохая видимость ставит под угрозу безопасность всего флота. Также имеется возможность починки обшивки поверждённого корабля прямо во время боя. На время починки экипаж оставляет орудия и тушение пожара (если на корабле пожар), и корабль остаётся полностью беззащитным.

КАМПАНИИ

В игре есть традиционная для серии глобальная стратегическая карта, на которой основной целью фракции игрока является установление господства или завоевание определённых территорий в исторически достоверный срок. Кроме того, созданы сюжетные территориальные кампании, посвящённые важнейшим военным походам и политике наполеоновского времени. Действие этих кампаний происходит в разные временные периоды на независимых стратегических картах, как в игре Medieval II: Total War — Kingdoms.

Обучающая кампания (1778—1793)Кампания рассказывает о ранних годах жизни Наполеона и о его восхождении к вершинам власти. В этой кампании обучение совмещено с рассказом об истории полководца, который ведёт близкий друг полководца, маршал Франции и глава штаба Наполеона Луи Александр Бертье. Искусству управления морским транспортом на стратегической карте игрок учится, переправляя Наполеона с острова Корсика на берег Франции. Экономической составляющей игры посвящены задания вблизи Реймса: постройка дорог, колледжа и управление научными исследованиями. Одновременно необходимо не допускать чрезмерно высокого уровня недовольства среди рабочих, недовольных высокой налоговой ставкой. Военная составляющая связана с проведением осады крепости Тулон.

Итальянская кампания (1796—1797)Действие кампании происходит на Аппенинском полуострове в период похода французских революционных войск в итальянские земли во главе с генералом Наполеоном Бонапартом с 1796 года до 1798 года.

Австрия, опасаясь, что революция во Франции вызовет мятежи в её провинциях, начала две военные кампании против Франции: одна началась в Рейнской области, другая проходит через Северную Италию. Наполеон командует итальянским походом французской армии. Для победы над Австрией он должен установить контроль над ключевыми провинциями региона. Поход осложняется многочисленностью разрозненных итальянских фракций, горным рельефом и плохим обмундированием французской революционной армии, не готовой к войне в Альпах. В кампании много отдельных миссий, которые ведут игрока к конечным целям — изгнанию австрийцев из региона и укреплению позиций Франции в регионе.

Карта кампании охватывает обширную территорию от Ниццы до Клагенфурта. Для совместного прохождения играбельны Франция и Австрийская империя.

Египетская кампания (1798—1800)Кампания посвящена попытке Наполеона в 1798 — 1801 годах оккупировать Ближний Восток и Египет с целью уменьшения британского влияния в Северной Африке и в Азии. Ведение боевых действий и передвижение армий осложняется природными условиями. Армия, попавшая на несколько ходов в зону пустыни несёт потери и у солдат снижается уровень морали.

Карта кампании занимает территорию восточного Средиземноморья и включает Ближний Восток, Египет и остров Кипр. В режиме совместного прохождения играбельны Франция и Османская империя.

Европейская кампания (1805—1812)Действие кампании происходит в Европе 1805 — 1812 года. Единственной играбельной фракцией является первая Французская империя.

Кампании коалиции (1805—1812)Кампания посвящена военным действиям в Европе и России 1805 — 1812 года с точки зрения Антифранцузской коалиции. Эта кампания выполняет роль традиционной глобальной стратегической карты. Играбельными фракциями являются королевство Пруссия, Австрийская империя, Британская империя и Российская империя.

Ватерлоо (18.05.1815)В кампании представлена непосредственно битва при Ватерлоо, вступительный и заключительный ролик. Содержание заключительного ролика зависит от результатов сражения. Это — единственная кампания в игре, в которой полностью отсутствует стратегическая карта.

Сражения Наполеона
Сражения Наполеона — сборник десяти основных исторических сражений периода. В исторических сражениях нельзя менять расстановку войск перед сражением, войска расставлены в соответствии с историческими данными. Представлены сухопутные сражения: битва под Лоди, бой при Арколе, битва у Пирамид, битва под Аустерлицем, Бородино, сражение при Дрездене, битва при Линьи и битва при Ватерлоо, в которой, после выхода второго патча, игрок может сыграть и за Великобританию. Играбельны две морские битвы: Нильское сражение и Трафальгарское сражение. Сражения становятся доступными для игры в хронологическом порядке, то есть, чтобы сыграть битву под Аустерлицом необходимо победить в битве у Пирамид и других предшествующих сражениях.

ТИПЫ ИЗДАНИЙ
В России вышли три варианта издания игры:

Стандартное (джевел-упаковка), в составе которого набор отрядов «Гвардейские полки» (англ. Elite Regiment);

Подарочное Имперское издание (англ. Imperial Edition), в составе которого:
DVD-бокс с игрой Napoleon: Total War;
Постер (формат А3) «Жизнь и битвы генерала Наполеона Бонапарта» (англ. The Life and Battles of General Napoleon Bonaparte);
Два эксклюзивных набора отрядов — «Гвардейские полки» (англ. Elite Regiment) и «Герои Наполеоновских войн» (англ. Heroes of the Napoleonic Wars).

Napoleon: Total War (одиночная игра) — версия игры, позволяющая играть без подключения к интернету и без возможности устанавливать дополнения и обновлять игру.
Для покупки и скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam доступно стандартное и Имперское издание.

В Австралии анонсировано уникальное для этой страны издание — Императорское издание (англ. The Emperor's edition).

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Napoleon:_Total_War

Прикрепления: 6084588.jpg (59.1 Kb) · 4374776.jpg (25.6 Kb)




Сообщение отредактировал Андреас_фон_Бельвен - Понедельник, 31.05.2010, 12:12
 
Robert_de_SableДата: Воскресенье, 13.06.2010, 08:42 | Сообщение # 2
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 304
Репутация: 9
Статус: Offline
Взбесила регистрация через стим, так и не поставил ^^

 
ВадимДата: Среда, 16.06.2010, 01:39 | Сообщение # 3
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Поставил - поиграл - посмеялся - удалил...
 
Robert_de_SableДата: Среда, 16.06.2010, 08:06 | Сообщение # 4
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 304
Репутация: 9
Статус: Offline
Совсем не понравилось?)

 
ВадимДата: Среда, 16.06.2010, 23:34 | Сообщение # 5
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Ну не сказать, чтобы уж совсем - сделано получше Империи, но и особо интересного ничего не нашёл...
 
Robert_de_SableДата: Четверг, 17.06.2010, 00:17 | Сообщение # 6
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 304
Репутация: 9
Статус: Offline
Я покупал только из-за самого Напы и его маршалов и возможности порулить ими...

 
Vlad_nДата: Четверг, 24.06.2010, 17:58 | Сообщение # 7
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
А там сам на себя только Наполеон похож, остальные - просто болванчики
 
Robert_de_SableДата: Пятница, 25.06.2010, 11:51 | Сообщение # 8
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 304
Репутация: 9
Статус: Offline
Жаль.. очень хотелось порулить Луи-Николя Даву ...

 
SERGДата: Среда, 16.02.2011, 15:27 | Сообщение # 9
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Представление от игрухи двойственное. Конечно геймплей отрихтовали, и по сравнению с Empire он чуть ли не идеален, но все же сие не Total War - не хватает ее ДУХА!!!



AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
ТэмуджинДата: Среда, 16.02.2011, 15:32 | Сообщение # 10
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 522
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (SERG)
Представление от игрухи двойственное. Конечно геймплей отрихтовали, и по сравнению с Empire он чуть ли не идеален, но все же сие не Total War - не хватает ее ДУХА!!!

Поэтому, к сожалению многие уже отошли от ТВ, может Сегун 2 выравняет ситуацию...хотя вряд ли

 
SERGДата: Вторник, 19.04.2011, 17:32 | Сообщение # 11
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Тэмуджин)
Поэтому, к сожалению многие уже отошли от ТВ

А я недавно подумал - может дело вовсе не в отсутствии духа Total War, ведь в принципе ничего не изменилось, в Сегуне2 даже вернули родовое дерево...может игра стала столь красочной(со столь хорошей графой, что фантазировать уже не надо - все как в жизни перед глазами на мониторе, ну почти как в жизни), а может железо под Мед2 и Рим не тянет Империю, Бонапарта и Сегуна2, потому и не играютв них говоря не то. ИМХО Сегун2 отличен(11 из 12 балов)...хотя кто знает истину?




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
Форум » Total War » Napoleon: Total War » Napoleon: Total War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz