[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » патч 1.2
патч 1.2
MorfinДата: Четверг, 10.05.2007, 17:50 | Сообщение # 1
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Сабж сопсно


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
slonДата: Четверг, 10.05.2007, 23:17 | Сообщение # 2
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Репутация: 32
Статус: Offline
Кто нибудь его уже поставил? Поделитесь впечатленьями.
 
ВадимДата: Пятница, 11.05.2007, 00:22 | Сообщение # 3
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Нормально. В гум спае без него играть уже невозможно, т.к. все поголовно пропатчились.
 
slonДата: Пятница, 11.05.2007, 01:42 | Сообщение # 4
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Репутация: 32
Статус: Offline
ну тады и мне придеться ставить!
 
slonДата: Пятница, 11.05.2007, 09:39 | Сообщение # 5
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну а вообще что поминялось то?
 
ProkosДата: Пятница, 11.05.2007, 10:09 | Сообщение # 6
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
из сообщения xcb:

Перевод Vyho с PlayGround:
Основные особенности:

1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager)
2) Появится Hotseat ( интересно...)
3) Cinematic Editor (???)
4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)

Исправления:

AI
• юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180.
• Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.
• построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь.
• по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа.
• AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???).

• более активный AI при осаде.
• кавалерия получит чардж против копейщиков.
• генеральский отряд корректно передвигается вне замков.
• AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???).
• внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон
• при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.
• генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих.
• AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???).
• сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения.
• AI более эффективно управляет войсками в цитадели
• артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???)
• оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???)
• кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...)
• AI реагирует на обстрел при штурме поселения
• AI пересекает мосты для сближения и атаки
• AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду
• юниты не ломают строй при преследовании
• более эффективная атака AI войск на городской площади
• AI теперь использует запасные тараны
• AI реагирует на колья (???)
• уменьшено время отведенное на штурм
• AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения

Дипломатия
• Iкорректная реакция на денежные предложения
• подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки
• корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)
• генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами
• более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)

Падения, баги
• вообщем пофиксен мультиплеер
• исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???)
• осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний
• убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании

Нахождение путей, перемещение
• тараны под обстрелом больше не застряют в воротах
• исправлена область перемещения флота (???)
• юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами
• бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков
• корректное использование лестниц
• вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих )
• бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах
• юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам
• юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...)
• более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости
• корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно)
• корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен
• корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение

Сражение
• копейщики не чарджат с понятыми копьями
• изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию
• защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами

Механика( в общем смысле этого слова)
• координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты.
• исправлены результаты действий убийц(???).
• миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно
• атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий
• исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами
• бррр... основные исторические события теперь появляются корректно
• не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником.
• вообще действия убийц исправлены/изменены
• наемники так же...
• изменения в свитке дипломатия обновляются корректно
• появится возможность строить шахты на метал. ресурсах
• кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов
• исправлена очередь строительства (???)
• печатный пресс появляется вовремя
• изменены репутации фракций (???)
• священники более не становятся еретиками при перемещении морем
• добавлен хотсит
• добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов

Камера
• исправления на отдельных картах
• камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом...

Графика
• седой портрет принцессы после смерти
• решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой
• добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п.
.

Формирования
• юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен
• опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка
• юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки

Исправления в редакторах....

UI
• добавлены гор. клавиши для разлн. действий
• принцессы корректно появляются в фамильном древе
....

Save/Load
• поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз
• пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации

Звук
Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла...

Текст
• исправлены опечатки/произношения

смотри:

http://twow.ru/forum/index.php?s=79b98109fb6466b6a9b7bb9e52951b5e&showtopic=4718&st=240




Сообщение отредактировал Prokos - Пятница, 11.05.2007, 10:13
 
denisyanДата: Пятница, 11.05.2007, 10:10 | Сообщение # 7
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 814
Репутация: 8
Статус: Offline
А чё она как ссылка не работает?



"Для войны нужны деньги, деньги и ещё больше денег".
 
ProkosДата: Пятница, 11.05.2007, 10:13 | Сообщение # 8
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (denisyan)
А чё она как ссылка не работает?

кто ж его знает :-(


 
slonДата: Пятница, 11.05.2007, 10:51 | Сообщение # 9
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Репутация: 32
Статус: Offline
Спасибо Prokos
 
ProkosДата: Пятница, 11.05.2007, 11:21 | Сообщение # 10
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Вот я только не понял - это официальный патч или типа бета версия ?

 
ВадимДата: Пятница, 11.05.2007, 11:40 | Сообщение # 11
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Смотря где качать. На totalwar.com само собой официальная версия.
 
Vlad_nДата: Пятница, 11.05.2007, 11:56 | Сообщение # 12
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
А где есть на пиратку?
 
ВадимДата: Пятница, 11.05.2007, 12:07 | Сообщение # 13
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Хммммм... Да уж вопрос на засыпку. Посмотри знаешь где - на сайте милитаристов, посвященному totolwar. Уж прости забыл название.
 
Vlad_nДата: Пятница, 11.05.2007, 12:23 | Сообщение # 14
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду Виа милитерия?
 
ВадимДата: Пятница, 11.05.2007, 12:27 | Сообщение # 15
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Ну да, у них там вечно всякие файлы флибустьерские валяются. Вот только название сайта запамятовал...
 
Vlad_nДата: Пятница, 11.05.2007, 12:34 | Сообщение # 16
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
Где то было у нас, ок, спасибо!
 
ВадимДата: Пятница, 11.05.2007, 12:58 | Сообщение # 17
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Держи название сайта - там есть что-то http://www.medieval2.ru/
 
ДэмионДата: Пятница, 11.05.2007, 14:54 | Сообщение # 18
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Давайте, кто с патчем поиграл отписывайте ощущения и прошу Братьев отвечать на вопросы с багами и помагать "неумёхам" в установке.

 
BuZZaДата: Пятница, 11.05.2007, 16:59 | Сообщение # 19
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 481
Репутация: 25
Статус: Offline
Ссылку на офф. патч для русской версии можете кинуть-а то нет воообще времени вспоминать сайты!Плиз!

Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
ВадимДата: Пятница, 11.05.2007, 17:14 | Сообщение # 20
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Я качал на свою софтклабовскую версию с totalwar.com.

Держи ссылку http://www.gamershell.com/download_19013.shtml Выбираешь зеркало, качаешь.

 
BuZZaДата: Пятница, 11.05.2007, 17:22 | Сообщение # 21
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 481
Репутация: 25
Статус: Offline
Спасибо Вадь!)

Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
MorfinДата: Пятница, 11.05.2007, 21:17 | Сообщение # 22
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Качаю этот патч уже... 533 МБАЙТ!!! Ахренеть... Ну да ладно, раз все ставят мне уже ниче не отсается делать, как тоже ставить...


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
BuZZaДата: Суббота, 12.05.2007, 13:05 | Сообщение # 23
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 481
Репутация: 25
Статус: Offline
Мля!Дая его за год не скачаю!((((((((((((( cry

Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
MorfinДата: Суббота, 12.05.2007, 18:47 | Сообщение # 24
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
я хочу убить кого нить! Второй раз скачал этот патч, и при распаковке архива пишет ошибку!!! Не качайте патчи с medieval2.ru!
Слушайте а где можно скачать нормальный патч??? Скнитьне ссылку на скачаивание плз.



So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
denisyanДата: Суббота, 12.05.2007, 19:31 | Сообщение # 25
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 814
Репутация: 8
Статус: Offline
В любом случае не работает!А про пить,то было немного.



"Для войны нужны деньги, деньги и ещё больше денег".
 
ВадимДата: Суббота, 12.05.2007, 23:54 | Сообщение # 26
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Я же дал ссылку - чего вы бузите?
 
ДэмионДата: Воскресенье, 13.05.2007, 14:51 | Сообщение # 27
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Подождите не парьтесь , там есть ньюансы при установке. Нужна чистая игра и родной strat ! Попробуйте ручками пошевелить!

 
ДэмионДата: Воскресенье, 13.05.2007, 15:35 | Сообщение # 28
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Репутация: 17
Статус: Offline
Да все практически используют No DVD , главное ставьте на родные файлы!

 
MorfinДата: Воскресенье, 13.05.2007, 21:57 | Сообщение # 29
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
МЛИИИНН! все нормавльно скачал, распаковал и на последней секунде интсаляци написал ошибку типо у меня нема файла data_3.pack Скиньте кто нить плз... он в папке data хранится...


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
BuZZaДата: Понедельник, 14.05.2007, 13:13 | Сообщение # 30
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 481
Репутация: 25
Статус: Offline
Мож кто нибуть отправит мне этот патч балваной?

Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » патч 1.2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2020 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz