[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » Венгрия и Польша (Два оплота веры - два непримиримых врага)
Венгрия и Польша
WolfenshteinДата: Суббота, 12.04.2008, 16:26 | Сообщение # 1
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Польша и Венгрия - это два весьма похожих по юнитам и по положению государства. При игре за Венгрию приходится развивать державу на юг - к богатсвам византийцев, а при игре за Польшу - на восток - к обширным землям русичей. Я сейчас играю за Венгрию и попробую ее описать:
Расположение у Венгрии весьма неплохое, хотя играть ею довольно сложно. С севера - подлые поляки, с запада - агрессивная Германия и коварные венецианцы, с востока - русичи, если, правда, они дойдут до вас, ну а с юга - богатые византийцы. Развитие державы только одно: пробиваться на юг, чтобы там окончательно обосноваться заместо византийцев.

Вначале у венгров только один приличный юнит:
Ополчение с копьями - без комментариев, только ими отхватываем города мятежников на самом старте.
Мадьяры - слабаки, но для ослабления всяких слабаков могут пригодиться.
Венгерская знать - эти уже получше, однако тоже не очень эффективны против бронированных солдат. Поляки располагают более сильным вариантом конных стрелков: Польская знать. Вот они со своими дротиками сражаются на много лучше, чем венгры с луками.
Хорваты - самый лучший юнит в начале, да и в середине игры. Хорваты имеют хороший урон против всех, ибо умеют пробивать доспех. Защиту им можно повысить, построив кузницу.
Трансильванские крестьяне - ранние алебардитсы, которых можно нанять в трактире. Довольно слабы без хорошей экипировки, нужна кузница.
Продолжу потом.


Судьба благосклонна к прагматикам...

Сообщение отредактировал Wolfenshtein - Суббота, 12.04.2008, 16:27
 
VladislaavДата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
все ждём


 
AlexxДата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:41 | Сообщение # 3
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Репутация: 38
Статус: Offline
Спектра развития Венгрии на самом деле не только на юг, но и на восток. Важно первыми же ходами взять Софию - это ваша основная военная база на Балканах и Яссы - основа для продвижения на восток. По ходу и Бухарест берется (ну это одна короткая вылазка из Брана). Бран делаем городом, т.к. функцию военной базы будет выполнять Яссы. Далее я сразу выходил из Ясс оставляя там один отряд. Вербовал кучу наемников и брал Киев. После этого поляки обычно начинали спектр развития на северо-запад (а если с ними союз заключить - так вы еще и прекрасно защищены сверху, обычно они союз держат твердо).
Далее развитие идет на восток и юг, причем я отдавал предпочтение южному направлению вынося Византию с Балкан (а заодно и Венецию)
Венгерская знать - прекрасный юнит - основа вашей армии. Они лучше польской знати хотя бы потому что они лучники и расстреливать могут издалека и гораздо дольше. Да и атака+защита у них хорошие.
Конные армии венгров сносят все что шевелится в регионе. Пехота нужна лишь для захвата городов.

ЗЫ: Играл 2 раза, так что если есть вопросы - задавайте.


Мы не волки, мы - санитары леса
 
WolfenshteinДата: Воскресенье, 13.04.2008, 14:51 | Сообщение # 4
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Королевство Венгрия предпринимает успешные экономические реформы. Стараясь поддерживать хороший денежный баланс в казне, король Венгрии пока не предпрнимает каких-либо атак на соседние державы. Крепость Бран служит центром всей державы. Здесь происходит строительство казарм, кузниц, тренировка новых видов отрядов. Но вот настало время, когда венгры решились на отчаянный шаг - выбить подлых греков из богатейшего города в мире - Константинополя, даюы пополнить казну и создать хороший плацдарм для дальнейших наступлений на мусульман. Армия во главе со средним сыном короля отправилась в поход на юг, дабы совершить задуманное. Состав: 4 отряда Хорватов, 4 отряда Венгерской знати, 2 отряда Рыцарей-феодалов, 3 отряда Ополчения арбалетчиков.

Ополчение с алебардами - достаточно универсальный юнит, если только прокачать им броню, а так совершенно беззащитны.
Ополчение арбалетчиков - сильные арбалетчики с очень высокой защитой (14!!), что превосходит вдвое защиту арбалетчиков, нанимаемых в замке. Что это - глюк или так задумано?
Благородные рыцари - хороши, так как у венгров они довольно сильные. Ставим на флангах, чтобы окружать врага, предварительно обстреливая Венгерской знатью.


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
VladislaavДата: Воскресенье, 13.04.2008, 15:06 | Сообщение # 5
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
были бы у них цвета получше я бы ими играл,а то жжёт глаза как СРИ


 
WolfenshteinДата: Воскресенье, 13.04.2008, 15:16 | Сообщение # 6
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Vladislaav)
были бы у них цвета получше я бы ими играл,а то жжёт глаза как СРИ

А мне цвета у них, наоборот, кажутся тусклыми и не нервирующими.


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
VladislaavДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:26 | Сообщение # 7
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
А мне цвета у них, наоборот, кажутся тусклыми

так про это я и говорю,но они меня не успокаивают smile



 
AdasygДата: Среда, 16.04.2008, 15:59 | Сообщение # 8
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Про Венгрию ничего плохого сказать не могу, но Польша.... Сейчас играю за Тимуридов в Виниле, завоевал Русь и схватился с Польшей. Их Польская знать - звери, козлы одним словом. Щемят моих тяжелых монгольских лучников, те токо зубы выплевывают. Во-первых расстреливается она хреново, а в рукопашной
вооще бесшансов, если токо не 4 на 1. Выносится только охраной полководца. А до тяжелых монгольских копейщиков еще замки не доросли. Вот и воюю наемниками.


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
EhnatonДата: Среда, 16.04.2008, 16:03 | Сообщение # 9
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Adasyg)
Сейчас играю за Тимуридов в Виниле

Интересно как это ты умудрился - в Виниле за них играть нельзя.
 
AdasygДата: Среда, 16.04.2008, 16:13 | Сообщение # 10
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Интересно как это ты умудрился - в Виниле за них играть нельзя.

Смотри FAQ. Я сделал так, что можно и выкладывал файло для этого...


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
WolfenshteinДата: Среда, 16.04.2008, 21:05 | Сообщение # 11
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Поляки меня за этот юнит и радуют biggrin

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
EhnatonДата: Среда, 16.04.2008, 21:23 | Сообщение # 12
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Adasyg)
Смотри FAQ. Я сделал так, что можно и выкладывал файло для этого...

Дорогой Адасик, мы в тотлвар играем не первый год (и даже не второй (и даже не третий и не четвёртый)), и мы в курсе за кого и как можно играть.
Просто ты написал :
Quote (Adasyg)
Сейчас играю за Тимуридов в Виниле,

И я подумал что ты имеешь ввиду в Ванильной игре т.е. полностью оригинальной (девственной типа).
Ковыряние же в конфигурационных файлах кампании никак нельзя назвать девственным актом. И играешь ты, таким образом, в модифицированную тобой игру, а не в ванилу.
 
AdasygДата: Четверг, 17.04.2008, 11:16 | Сообщение # 13
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
И я подумал что ты имеешь ввиду в Ванильной игре т.е. полностью оригинальной (девственной типа). Ковыряние же в конфигурационных файлах кампании никак нельзя назвать девственным актом. И играешь ты, таким образом, в модифицированную тобой игру, а не в ванилу.

Тебе ли старой, усохшей мумии говорить про девственность... smile . Но вообщето копание в текстовиках я бы модифицированием не назвал, так изменение начальных настроек.


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
EhnatonДата: Четверг, 17.04.2008, 15:51 | Сообщение # 14
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Adasyg)
Но вообщето копание в текстовиках я бы модифицированием не назвал, так изменение начальных настроек.

Модифицирование это любое изменение. Тем более искусственное добавление новых, ранее неиграбельных, фракций. (поробуй ка сохранёнку свою теперь передать тому у кого и вправду ванила).
Когда говорят ванила то как раз и имеют ввиду что НИЧЕГО, ни один байт в игре не был тобою видоизменён, и ты просто запускаешь игру, играешь и меняешь ты в ней только то что она сама допускает, то бишь только прямо из игры.

(Морфину, как новоявленному приору - после того как Адасик прочтёт это. сотри этот пост)

 
SmithsonДата: Четверг, 17.04.2008, 15:54 | Сообщение # 15
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус: Offline
Ehnaton, Я поиграл за моноголов. Сохранился и вернул все в прежнее состояние. А сейв все равно загружается и играет
 
EhnatonДата: Четверг, 17.04.2008, 16:00 | Сообщение # 16
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Smithson)
Ehnaton, Я поиграл за моноголов. Сохранился и вернул все в прежнее состояние. А сейв все равно загружается и играет

Ну так что?.... Разрабы не хотели (хотели бы сделали) чтобы можно было играть за монголов-тимуридов в кампании. а вы играете. играйте себе в удовольствие, я тоже играл. но это уже значит НЕ Винила. Не оригинальная игра. Неужели так трудно понять это?... В оригинальной нельзя за тимуридов играть..... блин у вас чего с логикой совсем труба?....

(Морф - посты 9, 10, 12-16 в этой теме, сотри. на днях.)

 
AdasygДата: Четверг, 17.04.2008, 18:06 | Сообщение # 17
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
В оригинальной нельзя за тимуридов играть..... блин у вас чего с логикой совсем труба?....


Ну нельзя так нельзя... Значит поиграл в модифицированной оригинальной компании. Но я писал к тому что Польская знать - звери, а не про спор насчет винилы.


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
alex007777Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:59 | Сообщение # 18
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
звери...Венгры звери!

у
 
SERGДата: Среда, 02.03.2011, 15:33 | Сообщение # 19
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Да-а...Венгры сильная фракция - чево только стоит сочетание тяжелых рыцарей и конных лучников...а также хорваты и те копейщики с прямоугольными щитами(забыл их название) - рвут всех. Действительно не ожидал такого от Венгрии!



AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » Венгрия и Польша (Два оплота веры - два непримиримых врага)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Host Order © 2020 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz