|
Medieval 2: Total War
| |
[VIA_MILITERA]cheremis{G} | Дата: Суббота, 09.06.2007, 05:43 | Сообщение # 61 |
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (WARGOD) | Это служитель одного из языческих богов, какого то Диеваса. Что то вроде религиозных фанатиков, ИМХО. Пока не увидим игру, сложно сказать. | Диевас , верховный бог литовских племён (запомнился момент из истории , как после уничтожения очередных крестоносцев они принесли в жертву главного крестоносца , сожгли на коне и в полном вооружении) , было бы не плохо если бы им оставили их языческую религию в игре ... Очень охото тёмной Европе пренести свет истинной веры
Ex ungue leonem (по когтям узнают льва)
Сообщение отредактировал [VIA_MILITERA]cheremis{G} - Суббота, 09.06.2007, 05:45 |
|
| |
WARGOD | Дата: Суббота, 09.06.2007, 07:48 | Сообщение # 62 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Quote (EnhatoP) | Многоуважаемый гражданин WARGOD! Вы могете до посинения в икроножных мышцах спорить, но уверяю Вас, просто таки примите мои дружеские заверения и клятвы, что движок у Мёd'a(и граф. и физ.) тот же самый, от Ромы, подкрашеный и обслюнявленный... | Не стоит. Оно так заверялось в начале. А вот насколько его красили или слюнявили - это вопрос.
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 01:15 | Сообщение # 63 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (WARGOD) | Не стоит. Оно так заверялось в начале. А вот насколько его красили или слюнявили - это вопрос. | Дело не только в чьих то заверениях. Элементарный опыт подскажет любому въедливому и внимательному пользователю что движок абсолютно тот же(по мелочам даже). Ну то есть совсем.... Второшейдерные украшательства добавили, полигонов, моушен капчур опять же пресловутый и т.п...... А так старый добрый дядюшка Рома собственной персоной. В аннотациях к видеодрайверам(в их техн.выходных данных) и вовсе нету никакого Медиавала2. Я поначалу, в запарке, маненько даже недоумевал - чего это Ati(просто мне радеон ближе, но и в нвидиа та же хрень) после выхода нашего медиавала2 выпускает дрова с оптимизацией Рима, а новое творение к.ассамблеи игнорирует?. Суть в том что дрова оптимизируют под движок(а это Рим), а не под его очередную глянцевую реинкарнацию, то бишь торговое название(Медиавал2). Спорить о том после какого кол-ва изменений в движке этот же движок можно считать уже новым, абсолютно самостоятельным считаю смысла нет, ибо этот вопрос тонет в дебрях программерско-маркетинговых чащоб... Даже не видя в упор эти игры(Рим и Медиавал), а только зная даты релизов и политическое положение на игрорынке любой более менее здравомыслящий, и хоть чуть-чуть понимаюший в играх человек, сделает вывод что с нуля создать за такой период такой движок - нереально(даже если подключить какую-нибудь ЕА Гамес), нерентабельно, нецелесообразно и просто глупо. Я не являюсь экспертом в игровых движках, но довольно порядочный опыт в гаманьи имею и просто неравнодушен к движковым веяньям. И я могу практически с первого взгляда определить самые известные(или просто именно мне знакомые) движки. Их собственно нитак и много(выдающихся, я имею в ввиду)... и тем более всякие унриалы и соурсы по-моему могет узнать всяк у кого глаза не на затылке(ну и кому интересно все это, конечно). И наконец уж свой то любимый Рим\Медиавал я ужо точно как-нибудь в состоянии классифицировать и распознать - откуда что растет. уж поверьте старому подагрику... а все эти бла-бла пресс-релизные и разные санкционированные утечки из разрабовских закоулков мне любопытны, но тотально фиолетовы. Я и так вижу то что я вижу. А вижу я Ром:Тотьл Вар с бантиком на смеющейся роже!. Рожица симпотная... dixi.
|
|
| |
WARGOD | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 10:37 | Сообщение # 64 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Я считаю себя офигительно здравомыслящим и немного(не чуть-чуть) понимающим в играх человеком. Но допустить я могу многое. Я не буду говорить, что это делалось с нуля, хотя и не исключаю такую возможность в принципе. Нам, наверно, стоит чётко определиться, что такое движок. А так - узнайте в Мехкоммандере-2 движок от Квейка-2.
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:02 | Сообщение # 65 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (WARGOD) | Нам, наверно, стоит чётко определиться, что такое движок. | По сути движок это код игры, включающий в себя все - и анимацию, и графику, и физику, и звук, и мультиплеер и т.д. Хотя в большинстве случаев игроки имеют ввиду, говоря о движке - графику. Вообще по этой теме есть масса литературы. почитай если не можешь определиться... В принципе исключать какую бы то нибыло возможность из чего бы то нибыло конечно опрометчиво( и в открытом океане кирпич может на голову упасть, это известно), но отрицать объективные данные ради отрицания - удел нигилистов и пофигистов.(с чем вас\нас и поздравляю). Давай тогда уж ради В.Энтропии сойдемся на том что медиавал сделан на движке Дум3 и успокоимся(все равно ведь обратного не докажешь, судя по твоему недоверию к фактам). Предложение - отключи в настройках игры(медиавала2) все граф навороты(вообще все - шейдеры, тени, детализацию и т.д.). Сделай скрины, или лучше видео запиши Фрапсом. Далее. Тряхни стариной и сыграни в Рому. Сделай скрины. Сравни. Найди десять отличий.(Не в броне и гербах юнитов, а в картинке). Нашел?.. Может поделишься?... Если бы Медиевал был на новом движке то об этом трубили бы ещё за год до релиза и просверлили бы в торжественных панегириках мозги всем фанатам. Новый(читай супер-пупер крутой) движок - это Мега ход рекламной кампании. Полагать что известная своим альтруизмом(:)) Сега упустила эту маленькую детальку в пиаре игры было бы по крайней мере наивным.(это я все взываю к обыкновенной житейской логике, раз уж простые факты тебя не убеждают(ты видимо нашел более 10 различий в скринах, да?...)) если да, то ты мог бы работать акробатом-адвокатом - т.е. убеждать в суде присяжных что очевидные факты свидетельствуют не о том о чем свидетельствуют, а как раз об обратном. ...Иногда играя в Медиавал ловишь себя на мысли что просто целые куски(сцены) взяты из рима. Групповая анимация, характерные баги, углы камеры... , а стратегическая карта так и вовсе процентов на 90 Римовая. А ты говоришь движок вроде новый.... Вообще я не пойму что ты, тов.Варгот, хочешь доказать. Ты как буд-то оправдываешь тех кто и так не нуждается в оправдании(К.Ассамблея). Хочешь быть святее Папы Римского? и предполагаешь что креатившики не тряслись на чемоданах, гадая о судьбе своей в лапах Сеги, а честно в поте лица, на благо просвещения ваяли в подвале новое невиданное доселе чудо игропрома?... и уж касательно того о чем вы говорили с Александром(по поводу движения\анимации колесниц), так и вовсе непонятно о чем речь - в Медиавале2 помимо новых(моушн капчурных) присутствуют анимации буквально Целиком взятые из Рима(присмотрись ка..). Если же ты понимаешь под движком игры текстуры с повышенным разрешением, кол-во полигонов и пару фишек(типа теней и блесток) то увы.... даже спорить не буду(о чем?...). Итого: И я тоже не отрицаю теоритическую вероятность множества всевозможных возможностей(иногда это даже греет сердце), но практическая логика и факты в случае движка Медиавала меня вполне устраивают.
|
|
| |
WARGOD | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 18:30 | Сообщение # 66 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Quote (Ehnaton) | Сделай скрины. Сравни. Найди десять отличий.(Не в броне и гербах юнитов, а в картинке). Нашел?.. Может поделишься?... | Круто! Движок определяем по скриншотам. Quote (Ehnaton) | Групповая анимация, характерные баги, углы камеры... , а стратегическая карта так и вовсе процентов на 90 Римовая. А ты говоришь движок вроде новый.... | Анимация, сдаётся мне, уже не та(я не слепой и не упёртый, но вишню от черешни отличаю), характерные баги - тоже вопрос, Медиивал оброс своими, стратегическая карта да, она тоже говорит о движке стопроцентно(даром, если только по анимации персонажей, которые по ней передвигаются). А так, да. Страт. карта - главнейший показатель. Quote (Ehnaton) | Хочешь быть святее Папы Римского? | Да и так... Quote (Ehnaton) | и уж касательно того о чем вы говорили с Александром(по поводу движения\анимации колесниц), так и вовсе непонятно о чем речь - в Медиавале2 помимо новых(моушн капчурных) присутствуют анимации буквально Целиком взятые из Рима(присмотрись ка..). | Не вижу, по ходу, подсело зрение. Похоже, очень похоже, пусть даже близко... Но по другому. Теперь по существу: Quote (Ehnaton) | По сути движок это код игры, | По ходу, у нас он уже подправленный. З.Ы. Ну и ещё один пример разных движков, которых не отличишь визуально вообще никак - Мехварриор ДВА для консолей. СОНИвцы сделали свой движок, а СЕГАвцы свой. А внешне - один в один. И можешь обыскаться тут десять отличий, но факт - движки разные. Вот такая вот у нас фигня, имхотеп...
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 00:54 | Сообщение # 67 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Quote (WARGOD) | Вот такая вот у нас фигня, имхотеп... | Не у нас, а у Вас! Думаю что ты согласишься что создатель называет и классифицирует создание?! Он имеет на это право, мне так кажется.... так вот создатели движка Медиавала2 ПРЯМО и всегда, во всех виденных и слышанных мною интервью и прессрелизах указывают что движок ТОТ ЖЕ что и у Рима!!!!!!! Подправленный и очень приукрашенный, но тот же! Или ты полагаешь что они заблуждаются и сами не понимают что создали?..... ну тогда коментариев у меня нет... Quote (WARGOD) | Круто! Движок определяем по скриншотам. | ...если ты не понял то это я тебе предложил определить, чтобы проще было(две игры ведь одновременно не запустишь)... мне определять не надо - я и так достоверно знаю. а ты по чему определяешь?... по инвентаризационному номеру? ...ну да, иногда при выводе консоли пишется версия движка(но не в нашем случае). А если, допустим, у тебя нет никакой инфы о какой-то игре(вообще), то как ты можешь попробывать определить движок(имея ввиду что он более-менее известен)? По картинке(изображению на экране)! т.е. то что видишь то и оцениваешь, а как ещё?.... по качеству полиграфии на упаковке? по свиту диска в дисководе?... Непонял в чем твой сарказм... Насчет анимации читай внимательнее. я не говорил что всё то же. Я говорил что местами целиком взята из рима. Некоторые движения. А если ты чего-то в упор не замечаешь это ещё не значит что другие тоже... По-поводу Мехварриора ДВА ничего, к сожалению, сказать не могу. Не знаю. Не понял вообще о чем речь. Если кто-то сделал порт с приставки на РС то это тот же движок, только портированный... а не другой(в большинстве случаев).(но может я не о том говорю, ссори, просто непонятно что ты писал - какие два разных движка выглядящих как один? я не в теме по данной игре...) Вообще мне надоело доказывать очевидное. Все же как насчет варианта с Doom3? Не подойдет как компромис? З.Ы. И кстати - я не Имхотеп(кого ты имел ввиду собстно? Если исторического Эхнатона то он до "помутнения рассудка" на почве солнцепоклонничества был Аменхетепом 4. Может - Имхетеп? Но это был философ-мудрец, а не фараон, и жил задолго до Эхнатона). Ты и сам по-моему не любишь когда каверкают твой ник?..(я встречал на форуме такие факты). Или как?...
Сообщение отредактировал Ehnaton - Понедельник, 11.06.2007, 02:23 |
|
| |
Аэрс | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 01:19 | Сообщение # 68 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Люблю послушать умную дискуссию двух здравомыслящих людей. По +1 обоим.
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 01:27 | Сообщение # 69 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| 2 WARGOD Если тебе лень или некогда самому, то вот ссылка, почитай из первых уст креативного директора проекта. Там черным по белому(ну в зависимости от настроек браузера :)) написано что движок Римовский. Если и это тебя не убеждает то....... ...пойду-ка я лучше чаю с чабрецом попью...... хм.... http://www.igromania.ru/Articles/7340/SEGA_Hardcore_Medieval_2_Total_War.htm
|
|
| |
WARGOD | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 14:06 | Сообщение # 70 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Там нет...
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 12.06.2007, 18:01 | Сообщение # 71 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| 2WARGOD Чего нет????.... в середине статьи... (очки штоли купи...) Вообще, тебе что лень в поисковике набрать что-нибудь типа - "какой движок в игре Medieval 2" ??? Набири-ка , и по ссылкам порыскай - найдешь десятки статей, рецензий, интервью на разных игровых и около игровых сайтах. И Везде будет одно итоже - Движок у игры тот же что и у Рима. Не обижайся, может я и ошибаюсь, но судя по твоим аргументам ты действительно не совсем четко представляешь себе что же такой игровой движок. (у тебя это по ходу только анимация да модельки юнитов.....).
|
|
| |
WARGOD | Дата: Пятница, 15.06.2007, 07:11 | Сообщение # 72 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| По ходу, наоборот... Добавлено (15.06.2007, 07:11) ---------------------------------------------
Quote (Ehnaton) (очки штоли купи...) Можно?
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
[VIA_MILITERA]cheremis{G} | Дата: Пятница, 15.06.2007, 22:51 | Сообщение # 73 |
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Так случай из игры ... Один раз 18-летним юнцом-генералом взял во время Крестого похода знаменитое "Копьё Судьбы" , то которое даёт власть над миром и у генерала , после этого , такие классные характеристики появились , что я понял - это реинкорнация Александра Великого ... Ещё бы с чашей Грааля обьеденить , он бы и Алекса переплюнул . А во время джихада на Багдад меч Мухаммеда достался одному из моих генеров . Помоему интересная штука эти реликвии . Достойная замена Чудес Света из Ромы .
Ex ungue leonem (по когтям узнают льва)
|
|
| |
WARGOD | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 07:30 | Сообщение # 74 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
| Не, чудеса света более значимые. Благо реликвии действуют на одного, а чудо света - на всю фракцию в целом. Но зато ролевой элемент.
WHAT IS A MAN?! A MISERABLE LITTLE PILE OF SECRETS! BUT ENOUGH TALK!!! HAVE AT YOU!!!!!
|
|
| |
Ehnaton | Дата: Вторник, 19.06.2007, 00:27 | Сообщение # 75 |
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Статус: Offline
| Копаясь по мере необходимости и любопытства в текстовых файлах игры обнаружил реплики в которых говорилось о возможности\невозможности баррикадироваться фургонами. Видимо изначально планировалось участие в битвах обозных повозок?!. Может об этом уже и писали(на старом форуме), но не мог бы кто из знающих людей просветить - нельзя ли как-то посмотреть что это за обозы такие... Ясно что, наверное, эта фишка не рабочая, но может хоть в виде эксперимента можно извлечь какие-то рудименты?... или даже и текстур нету таких?...
|
|
| |
slon | Дата: Вторник, 19.06.2007, 11:57 | Сообщение # 76 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Это ты про вагенбург? Не занаю что там у разрабов в голове было но вроде реализовали они это просто как арбалетчиков с кольями. Где-то на старом форуме об этом было написано. И вроде это можно и подключить. Короче очередной облом.
|
|
| |
Tamplier | Дата: Четверг, 21.06.2007, 12:42 | Сообщение # 77 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, я хотеел бы узнать а как самому редактировать имена персонажей(можно даже не в игре. Помогите пожалуйста. Совсем не обязательно писать два одинаковых сообшения в разных темах! Slon
Сообщение отредактировал slon - Четверг, 21.06.2007, 14:42 |
|
| |
slon | Дата: Четверг, 21.06.2007, 14:42 | Сообщение # 78 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Щас попробую помочь. 1. Распаковываешь игру. 2. Правишь файл descr_names.txt
Сообщение отредактировал slon - Четверг, 21.06.2007, 15:06 |
|
| |
Tamplier | Дата: Пятница, 22.06.2007, 18:19 | Сообщение # 79 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| что ж сделал как ты сказал, но распаковались имена латинскими буквами, а у меня стоит русская версия. что делать? Добавлено (22.06.2007, 18:19) --------------------------------------------- Так что мне так никто и не ответит?
|
|
| |
slon | Дата: Пятница, 22.06.2007, 18:56 | Сообщение # 80 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Ну так и исправляй латинскими.
|
|
| |
Yanus | Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:07 | Сообщение # 81 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я такого файла вообще не нашел,а если есть то работать он не будет наверно ,в релизах это тогда бы показали бы....
www.fotoava.clan.su - аватары для форумов, анекдоты, гороскоп
|
|
| |
Prokos | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:12 | Сообщение # 82 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Просто картинки (классно Макс сделал, спасибо ему. Удобно ... вставлять стало :-) "До неба была гора костей и трупов"
Сообщение отредактировал Prokos - Суббота, 30.06.2007, 15:14 |
|
| |
Prokos | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:12 | Сообщение # 83 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| После матча Италия - Испания. Все проиграли :-)
Сообщение отредактировал Prokos - Суббота, 30.06.2007, 15:15 |
|
| |
Prokos | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:12 | Сообщение # 84 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| "И вошли они в город победителями !"
Сообщение отредактировал Prokos - Суббота, 30.06.2007, 15:16 |
|
| |
Prokos | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:13 | Сообщение # 85 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| "Как же я с 7 козырями остался без двух ??? Раскладец, батенька ..."
Сообщение отредактировал Prokos - Суббота, 30.06.2007, 15:17 |
|
| |
Vlad_n | Дата: Суббота, 30.06.2007, 18:07 | Сообщение # 86 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Опа, вот это прикол!! Это глюк такой что ли?
|
|
| |
Александр | Дата: Суббота, 30.06.2007, 18:15 | Сообщение # 87 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Статус: Offline
| Quote (Prokos) "Как же я с 7 козырями остался без двух ??? Раскладец, батенька ..." Срочно всех на майдан!
|
|
| |
Prokos | Дата: Вторник, 03.07.2007, 10:40 | Сообщение # 88 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (Vlad_n) Опа, вот это прикол!! Это глюк такой что ли? Какой уж тут глюк, опустили по полной :-)) Quote (Александр) Срочно всех на майдан! Не, в Ватикан :-)
|
|
| |
Vlad_n | Дата: Вторник, 03.07.2007, 11:07 | Сообщение # 89 |
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Quote (Prokos) Какой уж тут глюк, опустили по полной :-)) Дык у тебя ж голосов больше
|
|
| |
Laert | Дата: Вторник, 03.07.2007, 14:21 | Сообщение # 90 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| народ, не бейте сильно...но как сделать так, чтобы у меня появились тамплиеры (играю за англию) уже хорошо развился, провел пару удачных КП, а предложения на постройку только от госпитальеров =(
Пехота она как дитё! Во всем найдет красоту!
|
|
| |
|
Copyright Host Order © 2025
Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта.
По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru |
| |