Текст от автора: это мини-мод для Native 0.960. Цели мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.
Изменения:
1. Ребаланс параметров оружия, доспехов и лошадей под больший реализм. Примеры - реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пехотные копья, пики. Чуствительно увеличена разница между тяжелыми, легкими и средними доспехами; логичный ребаланс параметров. Понижена нелогичная броня у бездоспешных лошадей. И прочее в том же духе, изменено практически всё.
2. Ребаланс экипировки армий, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость. Также подверглась изменениям и экипировка некоторых лордов, например Король Гравет теперь щасливый обладатель Черного доспеха.
3. Новые юниты каждой рассе, для придания большей тактической гибкости. Новые юниты отнють не делают нации похожими друг на друга, наоборот, они еще больше подчеркивают разницу.
4. Количественное усиление бандитов, каждая банда получила вожака. Усилены менхантеры, немного усилена охрана караванов, мигрирующие крестьяне получили небольшой эскорт стражи..
Установка
Качаем архив. Он содержит файлы item_kinds1.txt, troops.txt, party_templates.txt и samurai.dds. Скачаный архив просто распаковываем в корневую папку МиБа, соглашаясь на замену файлов. Всё.
Установка русификатора мода (внимание, для этого надо наличие оригинала русификатора Dreammor'ы ) - просто распаковуем архив в корневую папку МиБа, соглашаясь на замену файлов.
Можно играть и со старых сейвов, но желательно начать новую игру для корректной работы некоторых изменений.
Вагиры - усилена стилизация под Османскую Империю, хотя местами похоже и на Русь. Новый юнит - легкая кавалерия.
Сила - лучшие пешие лучники в игре, грозная пехота с бердышами, неплохая конница.
Швады - стилизация под феодальное рыцарское государство. Новый юнит - конные арбалетчики.
Сила - рыцари, лучшая кавалерия в игре.
Слабость - разгильдяйская экипировка пехоты.
Родоки - стилизация под аналог Швейцарии, пехотная анти-рыцарская армия. Новые юниты - пикинер, тренированый пикинер, ландскнехт.
Сила - хорошо экипированая пехота для противостояния кавалерии, и лучшие арбалетчики в игре.
Норды - усилена стилизация под Скандинавию. Новые юниты - застрельщики, тренированые застрельщики, налетчики, берсерки.
Наиболее чуствительные изменения армии. Появилась конница (пусть и плохая, но всё же конница), однако мало на что годиться, кроме как для маневров и тыловых ударов. Ведущая роль в армии - пехота. Также произошло разделение на пехоту и стрелков, что существенно облегчает командование армии, и улучшает поведение АИ. Также появились берсерки - злые голые дядьки с топорами, как альтернатива гускарлам.
Сила - самая сильная в ближнем бою пехота. Хорошие метатели.
Слабость - нету тяжелых доспехов.
Кергиты - усилена стилизация под азиатских степняков. Новый юнит - катафракт.
Сила - полностью конная армия, весьма вредные конные лучники, скорость.
Слабость - слабые доспехи (кроме гвардии), отсутсвие стойкой пехоты для штурмов замка.
Наемники - переделаны старые, но есть и новые - Наемный пикинер, роделерос, арбалетчики павизе, лонгбоумены..
Сам мод:
http://files.filefront.com/rebalance+fullrar/;11142645;/fileinfo.html
http://ifolder.ru/7406674
http://rapidshare.com/files/131111604/rebalance_full.rar.html
http://upload.com.ua/get/900358640
http://depositfiles.com/ru/files/6671439
http://www.badongo.com/file/10482600
Русификатор для мода
http://files.filefront.com/rusifikator+modarar/;11142741;/fileinfo.html