Автор:robert99 Изменения:
0. Можно переносить свиту от одного генерала другому без ограничений.
1. Полностью переделан начальный баланс. (выровнен баланс между фракциями)
2. Бывшие повстанческие провинции розданы фракциям. (против них интереснее играть чем против ребелов)
3. Убраны начальные массы войск. Теперь невозможен Раш. (захват городов противника на первые ходы за счет собирание начальных войск в одну-две супер армии)
4. Теперь есть возможность сыграть за все фракции, в том числе: Тимуриды , Монголы , Ацтеки, Папская Область.
5. Ацтеки получили нормальную линейку развития. (здания и войска)
6. АИ ацтеков работает адекватно.
7. С начала игры возможны трансатлантические плаванья.
8. Новые играбельные фракции в основной компании: Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии со своим деревом зданий и войск. (к сожалению из-за особенностей интерфейса оригинальной игры пришлось заблокировать фракции англичан и французов. Включить их можно в файле descr_strat, но при этом Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии станут недоступны в экране начала компании)
9. Здоровье всех генералов увеличено до 5 (чтоб не умирали так быстро), для баланса в 4 раза уменьшена численность генеральской свиты. Теперь выиграть крупные сражения
одними генералами невозможно.
10. Для всех наций доступна функция найма генералов с охраной в замках (исключение - ацтеки, у них военачальники доступны в языческой пирамиде). Наемный генерал не включается в число родственников правителя. (аналогично Rome: Total War/Варварское нашествие). Срок подготовки генерала=10и ходам. У некоторых фракций изначально доступны только генералы со свитой из пеших рыцарей!
11. Для дипломатов и убийц введен общий лимит на количество, аналогичный общему лимиту на количество купцов и священников. Теперь на страт.карте не будет столпотворения не боевых персов.
12. Увеличено общее количество наемников на страт.карте, появляющихся в процессе игры, но убраны начальные наемники. (так же для противодействия Рашу)
13. В провинциях Сев.Африки и Бл.Востока доступны наемные слоны. Появляются очень редко.
14. Изменены метательные машины. Теперь их больше в отряде (6-4-2), но меньше боезапас и реже появляются в производстве. Теперь они полезнее в поле, а при осаде не надо полчаса ждать пока они отстреляются. (баланс вроде сохранился, но еще протестируем )
15. Добавлены описания фракций: Монголы, Ацтеки, Папская Область.
За текст огромное спасибо камраду с ником Charli с форума m2tw.ru
Особенно понравилось про Папство )) .
16. Добавлены новые регионы (24 штуки), в основном в северной Африке и восточной Европе. При работе использовались карты с сайта ostu.ru/personal/nikolaev/
17. Изменены некоторые спутники генералов. Теперь нет однозначно "плохих" спутников.
18. Шведскому королевству добавлены: Конный генерал, Баллисты, Катапульта, Требуше, Бомбарда, Тевтонские рыцари.
19. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga)
20. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar)
21. Полность переписан export_descr_buildings.txt
22. Вернул исторические события на место, а то было много жалоб.
23. Заблокировал появление спавн-армий у монгов и тимуридов.
24. Уменьшил до нормального количество денег, добавляющихся каждый ход. (denari_kings_purse 2500)
Но оставил по 100000 в начале на развитие.
25. Ну и новая удлиненная карта, правда пока не законченная. Надеюсь никто по ней не будет географию изучать.
Установка:
Просто распакуйте архив и перенесите содержимое папки mod_for_Medieval2
в вашу папку с игрой.(с заменой файлов:))
!!!!!ВНИМАНИЕ !!!!!
ДЛЯ ЗАПУСКА ИГРЫ В РЕЖИМЕ КОМПАНИИ ИЛИ ОДИНОЧНОЙ БИТВЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО БАТ-файл, например * Medieval II + мод * (поставляется вместе с модом) !!!
Для игры по сети/интернету используйте обычный экзешник.
Мод **Medieval 2: Total War"Альтернативная история"** полностью совместим(тестировался)
со следующими версиями :
Medieval 2: Total War 1.0 (релиз от Софт Клаба)
Medieval 2: Total War 1.1 (с патчем)
Medieval 2: Total War 1.0 анго/русская(пиратка)
Medieval 2: Total War 1.1 + АИ_мод
В принципе мой мод должен быть совместим с любыми модами , правящими АИ, дипломатию, звук, видео.
!! Не совместим с модами, изменяющими характеристики юнитов, зданий и страт.карту. !!
Правильный порядок установки :
Medieval 2: Total War 1.0 => Medieval 2: Total War 1.1 (желательно) =>
=> АИ_мод (не обязательно) => Medieval 2: Total War"Альтернативная история"(этот мод:))
http://tw.org.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=fileinfo&id=39