[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » История эпохи Средневековья » Средние Века » Помогите с темой для конференции (очень надо)
Помогите с темой для конференции
ПростаяДата: Вторник, 01.04.2008, 08:38 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я учусь на втором курсе исторического факультета и мне нужно выбрать тему для доклада по средним векам (зарубежных стран). Но тема должна быть какая-нибудь оригенальная, интересная. Может посоветуете что-нибудь?

Заранее благодарю.

 
ТэмуджинДата: Вторник, 01.04.2008, 09:15 | Сообщение # 2
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 522
Репутация: 32
Статус: Offline
Турция - страна гаремов и гашиша smile

Примерно хоть скажи рамки...о чем надо то

Сообщение отредактировал Тэмуджин - Вторник, 01.04.2008, 09:17
 
ProkosДата: Вторник, 01.04.2008, 09:40 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Простая, "пехота и ее значение". Продам за пиво, вместе с картинками smile

 
ВадимДата: Вторник, 01.04.2008, 10:36 | Сообщение # 4
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Простая)
Здравствуйте. Я учусь на втором курсе исторического факультета и мне нужно выбрать тему для доклада по средним векам (зарубежных стран). Но тема должна быть какая-нибудь оригенальная, интересная. Может посоветуете что-нибудь?
Заранее благодарю.

Я бы наверное написал, про феодальную раздробленность в арабских гос-вах времен Крестовых походов. Очень занимательная тема получилась бы, да и развернуться есть где. Для примера можно было бы взять Сирию, Египет или Турцию, а можно и все их вместе и показать каким образом это явление оказало влияние на успехи крестоносцев. Да и много чего еще сюда можно прииплести, если писать об этом регионе - тех же ассасинов например.

Сообщение отредактировал Вадим - Вторник, 01.04.2008, 10:39