Вся информация взята с сайта CiЧъ. Просьба сообщать о битых ссылках!
-----------------------------------------------
LEGION: TW
Глобальный мод о Великих Римских Легионах от GAY.
LEGION TOTAL WAR : FINAL
Мод для Rome Total War , устанавливается на оригинал с версии 1.0 до 1.5 !!!
Мод обновляет игру до версии 1.9 !!!
САБЖ -
4 Римские Реформы в свои исторические годы
32 Именных Легиона доступны в местах их исторических оснований
Новая система строительства и найма
Новая расширенная система Roman Leadership
Добавлены наёмники
Доп. инфа -
Легионы доступны в свои года и расформировываются и обединяются в новые легионы в зависимости от реформ
Сбалансирован баланс на стратегической карте - мирные отношения
Скачать:
DOWNLOAD 211 Мб - LEGION FINAL
http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...nc=select&id=17
Ссылки в зоне UA (4 архива):
http://shareua.com/files/fd09b0/LEGION_FINAL.part1.rar.html
http://shareua.com/files/14bd91/LEGION_FINAL.part2.rar.html
http://shareua.com/files/d8be1e/LEGION_FINAL.part3.rar.html
http://shareua.com/files/837756/LEGION_FINAL.part4.rar.html
Русская локализация от пана Конрада:
http://tw.org.ua/board/ipb.html?act=Attach&type=post&id=102
Патч.
1. Убраны DefeateD здания у Римлян.
2. Исправлено время появления Реформ
3. Подкорректирована жизнь генералов ( всех )
4. Исправлен Датский генерал
5. Исправлены некотрые хар-ки юнитов
6. Изменено LEGION AOR - теперь после Имперской реформы во всех захваченых городах доступны для найма -
1.Ранние Римские Легионы ( необходимо - militia & citi barracks )
2.Имперские Легионы в Италийских провинциях
Карта не изменилась ! ( по вашим просьбам )
http://files.filefront.com/LEGION_....fo.html
------------------------------------------------
Barbarians revenge II: To the last sea! мод
Авторы:Алексей Медяников (Alxcruel) и Константин Фесюк (Dick)
В моде у варваров появится еще один, четвертый уровень строений, позаимствованный из "Barbarian Invasion". Продолжена "генеральная линия" старого "BARBARIANS REVENGE" на сглаживание дисбаланса между "основными", римскими и эллинистическими фракциями, и варварами, выполняющими в оригинале "Rome - Total War" функции мальчиков для битья.
Все фракции, кроме Сената и повстанцев, доступны в кампании.
Стратегическая карта изменилась только в отношении границ некоторых областей, провинций для разных фракций на старте и названий областей и народов. Соответственно были изменены и стартовые отряды, а кроме того - часть правящих семей, в соответствии с реалиями. Добавлены некоторые союзы фракций на старте - тоже соответственно истории.
Все "варварские" фракции получили еще одну, четвертую ступень в строительстве зданий, заимствованную из "Barbarian Invasion": возможность строить каменные стены, мощеные дороги, рудники второго уровня, более совершенные сельскохозяйственные угодья и военные строения еще одной ступени.
Все фракции стали «играбельны» в плане доступного набора юнитов и получаемых доходов, и хотя, скажем Нумидия или Британия остались слабее империи Селевкидов и в военном и в финансовом отношении, играя за них, тоже можно вполне завоевать мир :).
Египет стал скорее эллинистической фракцией, каковым и являлся в реальности после завоевания Александром Великим, при правлении Птолемеев, получил эллинистическую линейку войск, хотя сохранил часть старых легковооруженных отрядов, прежнюю архитектуру и прочие особенности, в том числе египетские имена наряду с новыми, греческими.
Мод вносит в игру новую "фишку": эллинистические фракции и Карфаген будут набирать войска в зависимости от территории, поэтому в их армиях могут оказаться и варвары, и восточная кавалерия, и даже египетские застрельщики. Эллины обычно набирают "местные" войска низших ступеней, топовые же юниты - повсюду собственные (за исключением восточной кавалерии). Карфаген же получил полную линейку варварских юнитов, нанимаемых за пределами античного мира. За идею этой "фишки" отдельное "спасибо" камраду Custos-у :).
Кроме того, в моде появляется достаточно много юнитов, набираемых одной или несколькими фракциями только в определенных провинциях
(аналогично спартанцам в оригинале игры): кельтиберская пехота и конница, балеарские пращники, варварская пехота и кавалерия для римлян,
кавалерия тенктеров, пикинеры херусков, пехота нервиев, гетская тяжелая кавалерия и конные лучники, кавалерия саков, фракийские пельтасты, мечники и конные застрельщики, критские и сирийские лучники, нубийские лучники, пехота и конница, гараманты и проч.
В целом, мод добавляет более сотни новых типов юнитов, а большую часть прежних изменяет, если не полностью, то, по крайней мере, новыми текстурами.
Система боевых характеристик в новом моде примерно такая же, как в "REVENGE" или "PAX BARBARICA!", разве что с небольшими изменениями. Она учитывает уровень производящего юнит строения, вид оружия, реально изображенный на нем доспех и щит, а так же некоторые национальные особенности. Кавалерия на небронированных лошадях имеет значительно меньший по сравнению с оригиналом показатель брони, зато увеличенный штурм. Кроме того, явный баг разработчиков в отношении боевых возможностей колесниц вынудил нас значительно увеличить их характеристики и уменьшить эффективность пехоты против них.
Изменены в сторону большей эффективности боевые формации - построения, используемые ИИ в битвах.
В моде присутствует фирменный Alxcruel-а двуручный хват у всадников-катафрактов, кроме того, из "Barbarian Invasion" перенесена и использована анимация метателей дротиков на колесницах.
Добавлены новые типы офицеров на боевой карте. Изменен вид некоторых генералов на стратегической карте, а так же - всех "варварских" и восточных дипломатов и убийц.
Кроме того, имеется еще целый ряд небольших корректив, например, как обычно, изменены скорость перемещения юнитов по различным террейнам в сражении, расположение наемников на стратегической карте, уменьшена вероятность появления повстанцев.
***
Скачать Тут
УСТАНОВКА МОДА
Перед установкой мода необходимо распаковать скрытый архив с текстурами и иконками. Для этого в архиве мода содержится специальный утилит - папка xpak с файлами xpak.bat и xpak.exe.
Откройте в корневой папке игры папку Data, а в последней - папку packs (Rome - Total War/Data/packs). Вставьте в папку packs файлы xpak.bat и xpak.exe распаковщика и запустите файл xpak.bat.
После распаковки скрытых архивов удалите файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA (Rome - Total War/Data/packs/DATA) вырежьте (или скопируйте) папки MODELS_UNIT, SPRITES и UI и вставьте их в папку игры Data (Rome - Total War/Data).
(Папка UI содержит всевозможные иконки юнитов, зданий, персонажей, кнопки меню и т.д., SPRITES - спарйты (2D-анимацию), а папка MODELS_UNIT - 3-d-модели и текстуры (в папке textures) юнитов.)
Далее все просто :). Разархивируйте архив с модом, папку Data скопируйте в корневую папку игры Rome - Total War с заменой всего, что предлагается. Все.
Для того, чтобы сохранить работоспособность "Barbarian Invasion" после установки мода на "Rome - Total War", сделайте следующее.
Откройте в игре файл Rome - Total War/bi/data/descr_model_battle.txt и добавьте в него (в конец - в раздел MOUNTS AND ANIMALS) фрагмент, содержащийся в файле bi-descr_model_battle.txt мода. Если у Вас на "Barbarian Invasion" установлен наш мод "PAX BARBARICA!" :), добавьте из этого файла только последний блок, для chariot_horse, - две других лошади в "Барбарике" уже присутствуют.
Мод сделан под версию от "1С" "Rome - Total War" c установленной поверх "Barbarian Invasion" (т.е. версия "Rome - Total War" 1.5). С ранними версиями (до 1.4) не работает, с версией 1.6, очевидно, совместим :).
-------------------------------------------------
VLAD_mod(Final_update).
Автор:vlad
Скачать Тут
- новая фракция арабские племена;
- русифицированные файлы внутри в архиве (недоделаны немного -но рабочие);
- новая кампания 408год нашей эры .помимо старых двух;
- у арабских племён свои юниты;
- добавлены многим нациям разные юниты (часть юнитов не вошла - выставлю их отдельным файлом) там индусы, негры, фризы, и несколько других;
- усложнены кампании;
- наиболее оптимальный ИИ;
- максимально большая карта и максимально большое число пров;
думаю что всем должно понравиться.
Патч 1.1
Скачать Тут
------------------------------------------------
Atlantis: TW
Автор:Цезарь
Мод о легендарных событиях времён Атлантиды.
Атлантида... Легендарное королевство... Самая мощная армия в мире. Некогда существовавшая цивилизация во много раз превосходившая в развитии все остальные народы того времени. Правитель Атлон правит Атлантидой железной рукой. Не испорченные богатством и материальными благами Атланты жили в согласии с природой в своём остравном раю, занимаясь только наукой и воспитанием добродеятелей. Но золотой век кончился, и Атланты стали как все смертные. Человеческая натура взяла верх. Алчные до богатства и славы Атланты, раздвинули границы своей империи, уничтожая другие народы, и порабощая их. Принц Атлантиды Файдаэн вёл в бой своё огромное войско и встретил врага. Принц Исифус-Железное Сердце - единственный наследник престола Трои встал у Файдаэна на пути. Пренесёт ли это победу, или весь мир будет подчинён Атлантиде...
Установка:
Требуется установить сначала 1.5, потом скачать X-Pak. Потом надо распаковать при помощи него все *.pak и удалить все кроме patch_0.pak и patch_1.pak. Затем скопировать образовавшуюся Data, заменив оригиналы. Потом поменять patch_0.pak и patch_1.pak на ui_0.pak и ui_1.pak. Затем ещё раз запустить X-Pak. Потом ещё раз скопировать образовавшуюся Data, заменив оригиналы и стереть два архива, оставив директорию Packs голой.
Потом надо стереть в Sounds music.dat и music.idx. И потом уже скопировать мод, заменив оригиналы. Потом нужно запустить экзешник BI с параметром "-mod".
Скачать Тут
Внимани!Обязательно поставьте патч-без него работать не будет!
Патч 1.2
Скачать Тут
-------------------------------------------------