Quote (artik)))
привет! может кто-то знает как играть в кампании за монголов и тимуридов в Medieval 2 Total War ?
А FAQ почитать пробовали? Как сыграть монголами и тимуридами в оригинальной компании? Сыграть можно, но как обыкновенными фракциями, а не нашествиями. Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt.
Редактируем descr_strat. txt
1. добавляем монголов и тимуридов в играбельные фракции(смотри в фаге выше).
2. изменяем две секции примерно так :
за монголов:
faction mongols, balanced henry
ai_label default
denari 10000
denari_kings_purse 1000
settlement castle
{
level village
region Sarkel_Province
year_founded 0
population 800
plan_set default_set
faction_creator mongols
building
{
type core_castle_building motte_and_bailey
}
}
character sub_faction mongols, Batudai, named character, male, leader, age 30, x 258, y 134
traits GoodCommander 5 , BattleDread 3 , PublicFaith 3 , Energetic 4 ;command 6, dread 1, loyalty 5, piety 1
army
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
за тимуридов:
faction timurids, balanced henry
ai_label default
denari 10000
denari_kings_purse 1000
settlement castle
{
level village
region Volga-Bulgar_Province
year_founded 0
population 1300
plan_set default_set
faction_creator timurids
building
{
type core_castle_building motte_and_bailey
}
}
character sub_faction timurids, Temur, named character, male, leader, age 29, x 281, y 163
traits GoodCommander 5 , BattleDread 3 , StrategyDread 1 , PublicFaith 3, Loyal 3, ContentGeneral 1 ;command 6, dread 1, loyalty 3, piety 1
army
unit Mongol Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sabadar Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Turkomans exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Turkomans exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
Город можно взять любой ребеловский из этого же файла, хоть в середине Европы, токо не забудьте его убрать от ребелов. Полководцев, названия юнитов можно взять из файла campaign_script.txt.
Сложно, да! А кто сказал что будет легко!!!