Приветствую Друзья!!! Вот и новости о продолжении нашей любимой серии игр. Енто будет игровое воссоздание фильма "Последний самурай". Не знаю как кому, а я когда увидел сию новость то вначале разлил чай на клавиатуру, а потом прыгал до потолка минут 15. Словом ЖДЕМС!!!
«1С-СофтКлаб» выпустит в России масштабное самостоятельное дополнение к прославленной исторической стратегии Total War: SHOGUN 2 от The Creative Assembly и SEGA Europe «Shogun 2: Закат самураев».
Планируется, что мировой и российский релизы состоятся одновременно — в марте 2012 года. В нашей стране игра выйдет полностью на русском языке.
Конец XIX столетия стал для Японии переломным моментом истории, а для самураев — периодом заката. Мастера меча, лука и верховой езды, возглавляемые последним сёгуном, столкнулись с небывалым врагом — предприимчивые торговцы с Запада привезли в Страну восходящего солнца новейшее огнестрельное оружие. И тогда передовые технологии и революционные идеи по усилению мощи имперской армии в открытом бою сшиблись с вековыми самурайскими традициями.
Вам предстоит выбрать сторону в этом противостоянии — сторону исконных самурайских традиций или же веяний современности — и повести за собой армию, вооруженную ружьями и пушками или луками и мечами. За победителем будущее Японии, побежденный же станет достоянием истории…
В дополнении «Shogun 2: Закат самураев» вы сможете возглавить один из шести кланов, в их числе семья Сацума, ратующая за модернизацию, а также поддерживающий сёгунат род Нагаока. Кроме того, свои интересы в Японии будут преследовать три могучие державы — Америка, Британия и Франция, и с ними тоже придется считаться.
Грандиозная драма развернется на огромной карте, включающей многочисленные провинции вплоть до северного острова Эдзо и отражающей особенности развития технологий того времени — в частности, впервые в серии Total War в игре можно будет строить железные дороги.
На полях сражений появятся новые войска и юниты, соответствующие эпохе, а значит, изменится и стратегия. Солдаты вооружатся пулеметами Гатлинга, на битву выйдут американские, британские и французские морские пехотинцы — всего добавлено тридцать девять типов войск. С десятью новыми видами кораблей воевать на море тоже придется иначе, чем раньше. Паровые суда с тяжелой артиллерией на борту и бронированные линкоры позволят вести бомбардировку береговой линии, чего в серии Total War до сих пор не бывало. И, конечно, в 3D-режиме сражения будут зрелищными как никогда.
Кроме того, в «Shogun 2: Закат самураев» дебютируют три новых агента с особыми навыками, представлено четыре исторических сценария, улучшен многопользовательский режим.
Что ж, выбирайте, на что ставить — на самурайский меч и традиции средневекового Востока или на пули и пушки прогрессивного Запада — и определите судьбу всей Японии.
Ми фсе цуфстфуем фетер нофоко фремени, но нам фаснее стафые тратисии..
короче, пиздец Тотал Вару, скис и сдулся. Фсе эти пулемёты гатлинга и ЖД убьют и без того убитый дух игры. Обидно, чёрт побери, когда гаснут такие культовые вещи. Сначала CoD, убитый нафиг борьбой с терраризмом, а сйчас ещё и Тотал Вар.. Пичалько
Фсе эти пулемёты гатлинга и ЖД убьют и без того убитый дух игры.
Не так то печалься уже...нам не привыкать...Наполеона то помнишь? А 19 век все же еще не совсем пизда. Лиш бы Первую Мирову не делали...
Добавлено (16.03.2012, 18:51) --------------------------------------------- Еще скриншоты.
Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Превью (Strategy Informer)
Забавно, как всё всегда возвращается на круги своя. Прошло много лет с тех пор, как я увидел Kingdoms, коробочное дополнение для Medieval II: Total War, включавшее в себя 4 мини-кампании. Вместо этого расширения и DLC стали каждодневными вещами, однако, с момента выхода The Warpath Campaign (Empire) и The Peninsular Campaign (Napoleon), Creative Assembly значительно выросли и стали лучше. В случае с Shogun 2, они начали с Rise of the Samurai, а теперь подводят нас к Fall of the Samurai – настолько большому дополнению, что оно официально стало самостоятельным продуктом, и мы вернулись к коробочным изданиям ещё раз. Как и в «Рассвете Самураев» нам предлагается совершенно новый сценарий развития событий, в которой мы и вовлекаемся, а также более крупная и детализированная карта Японии для завоевания. На дворе 1876 год, Сёгун и Император сражаются за сердце страны. Вы – Капитан Натан Алгрен, бывший ветеран армии США, выброшенный на берега Японии, чтобы обучать Императорские войска обращению с огнестрельным оружием… о, погодите, я пересказываю вам сюжет «Последнего Самурая». Извиняюсь. На самом деле, сейчас 1864 год – «Закат Самураев» начинается во время Войны Босин, явившейся результатом противоречий между различными кланами, имевших разные взгляды на усиливающуюся модернизацию страны. Как и всегда, вы можете выбрать из нескольких кланов, однако, вместо того, чтобы становиться единым и неоспоримым правителем, вы должны встать на сторону Императора или Сёгуната, а затем помочь вашей коалиции победить.
Я не отрицаю, что после Rome: Total War, Napoleon: Total War – моя самая любимая игра серии, поскольку я предпочитаю период Наполеоновских Войн всем другим эрам. Что интересно в отношении «Заката Самураев» - это прекрасное сочетание более традиционного боя с современным вооружением того времени. Всегда забавно кропотливо расставлять линиями стрелков только для того, чтобы их смели Самураи. Самураи могут понести тяжёлые потери, но если им удастся добраться до ваших построений, то стрелкам придётся несладко.
Даже морские сражения не остались без изменений – паровые машины стали привычным явлением в конце 19-ого века, что кардинально меняет тактику, используемую во время сражений на море. Всё будет не так, как в Shogun 2, но в то же время не будет похоже и на Empire/Napoleon (хотя, после тестирования я считаю, что морские сражения в «Закате Самураев» больше смахивают именно на Empire/Napoleon). Корабли играют свою роль и на стратегической карте, имея возможность бомбардировать всё, что лежит в радиусе поражения их орудий. Если вы ведёте тактическое сражение на суше и имеете неподалёку флот, то сможете даже вызвать огневую поддержку. В этом превью нам позволили отыграть около 3-4 лет игры – игровой год теперь длится дольше, каждый сезон продолжается 6 ходов. Это немедленно отражается на таких вещах, как управление кланом и вашей семьёй, поскольку наследники будут расти медленнее, так что вам придётся набирать генералов из простолюдинов, чтобы поставить надёжного лидера во главе армии. Мы – Сацума – потомки клана Симадзу из оригинальной игры, и являемся частью Про-Императорской коалиции (вы можете сменить сторону в любой момент, но это будет иметь свои последствия)
Не похоже, что выбранная вами сторона сильно влияет на технологии, которые вы можете изучать – вы свободно выбираете между зданиями, которые можно построить, какие технологии изучить… модернизация влетит в копеечку каждому, даже про-императорским (стоящим за модернизацию) кланам. Мы видели, как Анти-Императорские фракции имеют в своих армиях довольно неплохих солдат с огнестрельным оружием, так что вы не сможете скосить врага подчистую, как то было в финальной битве «Последнего Самурая»
Довольно странно, но нахождение формально на одной стороне, не означает хороших отношений с вашими сопартийцами. Не могу сказать, плохо это или хорошо, однако, было несколько ситуаций, когда союзная про-императорская фракция объявляла мне войну, видимо, потому что им было очень скучно или что-то в подобном роде. События в игре, в сущности, идут по старому сценарию. Хотя, с такими нововведениями, как железные дороги (которые призваны облегчить ваше передвижение) и пр. вполне можно было создать новую концепцию кооперативного прохождения игры и геймплея, поскольку теперь вам не нужно непременно становиться Императором или Сёгуном, просто помогите вашему напарнику одержать победу.
В любом случае, игра ещё даже не вышла, так что преждевременно критиковать её концепцию. Нам удалось лишь мельком взглянуть на начальный этап кампании, ещё предстоит увидеть, как работает игра на более поздней стадии. Несмотря на небольшой застой в плане концепции, вышеупомянутые плюшки делают эту игру довольно привлекательной. Что ещё лучше – новые юниты и технологии проберутся в мультиплеер, а игроки, не владеющие дополнением, смогут играть против купивших его. Единственное различие в том, что покупатели «Заката Самураев» получат полностью новую карту кампании для он-лайн завоеваний, отображающую новый временной период и внедрение новых технологий. Будет занятно взглянуть, как два сообщества игроков столкнутся друг с другом. Если всё пойдёт как надо, в «Закате Самураев» вы увидите достойное сочетание огнестрельного оружия и классический мечей. Как и Японские кланы конца 19-ого века, сообщество игроков разобьётся на группы по интересам, выбирая тот или иной стиль игры. Это уже не прежний Napoleon, поскольку вооружение и ведение войны немного изменились с тех пор, но всё же «Закат Самураев» очень смахивает на предыдущую игру серии. И это ещё не конец; разработчики считают, что есть куча других историй о столь любимой ими Японии, которые они могут нам рассказать. Total War: Shogun 2 – Fall of the Samurai выходит эксклюзивно для ПК 23 марта 2012 года.
Чего мы больше всего ждём: Анонса DLC с Томом Крузом.
Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Интервью с Главным Дизайнером (PC Gamer)
Главный дизайнер The Creative Assembly и серии Total War Джеймс Рассел дал небольшое видео-интервью британскому игровому журналу PC Gamer в свете готовящегося к выходу самостоятельного дополнения для Total War: Shogun 2 – Закат Самураев, которое я, Broken Crescent, представляю на Ваш суд. Дизайнер поделился своими мыслями по поводу развития серии и новой игры.
Здравствуйте, меня зовут Джеймс Рассел, и я являюсь главным дизайнером серии Total War. Реальная война всегда опирается на конкретный вид тактики. Исторически, если одна сторона успешно применяет какую-либо стратегию, то другие также учатся ей и перехватывают её. Вы получаете в некотором роде соревнование, где что-то выходит плохо, что-то начинает работать, а ваши противники реагируют на это.
Этот сеттинг прекрасно подходит для создания интересной стратегической игры. История даёт нам вдохновение, что мы хотим сделать – это поместить игрока в конкретный исторический период. Мы воссоздаём реалистичные и исторически достоверные стартовые условия, а далее вы вершите свою собственную историю, вы управляете событиями.
Так выглядела Япония в 1860-х, а вот таким образом в 1550-х гг. Как вы будете завоёвывать эту страну, какой путь изберёте – всё зависит от вас. Игрок почувствует себя настоящим японским военным полководцем. В «Закате Самураев» вы попадаете в Японию конца 19-ого века, получаете возможность принимать собственные решения.
Масштабные сражения – это особенная вещь, когда в вашем распоряжении находятся тысячи и тысячи солдат, сходящихся в схватке на поле боя. За этим всегда интересно наблюдать, не важно, происходит ли это в Античные времена, в Средневековье или в 18-ом веке (когда появляются морские сражения, ружья и пушки).
Очень Захватывающе наблюдать за сражениями в Средневековой Японии, смотреть, как страна развивается и модернизируется. Существует великое множество исторических периодов, прекрасно подходящих для масштабных тотальных сражений. Знаете, у нас есть куча вариантов, куда повести следующую игру. Это могут быть фэнтезийные сеттинги, это может быть реальный исторический период – у нас полно материала, который мы хотели бы отработать и претворить в жизнь.
Мы можем пойти в ещё более современное время, дальше «Заката Самураев»; мы можем выбрать что-то из более старого и вернуться назад; куча вариантов. Что касается «Заката Самураев», то мы очень рады возможности посетить эту эпоху, зайти в совершенно новый для серии исторический период. Все наши задумки работают. Мы видим, что можем сделать, к примеру, морские сражения стали более захватывающими, «взрывными», с большим количеством пушек, с пулемётами Гатлинга и пр. плюшками. Мы видим, что можем перенести наши сражения в более современное время, да, это так.
Мы считаем, что он-лайн кампания - это большой шаг вперёд по сравнению с тем, что было раньше. Это прекрасный опыт и впечатления для игроков, мы хотим, чтобы мультиплеер приносил игрокам ещё более целостный опыт. Думаю, это показывает направление, в котором мы движемся. Мы хотим сделать мультиплеер лучше, особое значение имеет система прокачки, которая позволяет вам прогрессировать, а не просто отыгрывать абстрактные сражения, как то было во времена Medieval 2: TW или Empire: TW.
Система прокачки и улучшения Аватара позволяет вам прочувствовать собственный прогресс, улучшение ваших навыков. Думаю, это очень важно. Мы хотим, чтобы он-лайн сражения не уступали одиночным, которые вращаются вокруг определённых событий и завязаны на сюжете кампании. У нас очень много планов по поводу мультиплеера, что и как мы можем сделать лучше.
Создавая «Закат Самураев» мы хотели убедиться, что не разделим сообщество он-лайн игроков. Мы сделали так, что игроки, владеющие Shogun 2, но не имеющие «Закат Самураев», смогут играть с обладателями дополнения, выдвигая классические армии самураев против современных войск.
Это очень важно для нас, мы не хотели раздробить сообщество игроков; люди, купившие новую игру, всё ещё могут играть с владельцами оригинала. Мы всегда думаем над тем, как ещё развить мультиплеер.
Серия Total War уникальна, кампания предлагает вам уникальный опыт и впечатления, которые мы хотим расширить и оставить такими же глубокими и красочными, одновременно с созданием он-лайн сражений, в которые вы можете быстро сыграть, имея в своём распоряжении всего лишь полчаса.
В Total War есть одна ключевая особенность, нет, даже две. Во-первых, это уникальная формула, смесь пошагового режима, подробного и глубокого, с тактическими сражениями в реальном времени. Но главное – это многократная реиграбельность игр серии. Мы хотим поместить игроков в масштабный конфликт, достоверную историческую обстановку, где они смогут написать собственную историю.
У игрока есть множество интересных, захватывающих возможностей, множество доступных фракций, победу может одержать любой клан. Вы можете выбрать эту фракцию или другую. Например, в Shogun 2, любой из кланов мог выиграть и установить Сёгунат.
Есть огромное множество вариантов развития событий, большое количество вещей, которые могут случиться. Мы стараемся создать кампанию для различных стилей игры, с различным развитием событий.
Игроки проводят огромное количество часов за игрой, в среднем – по 100. И это замечательно. Мы рады тому, что есть поклонники, готовые играть в наши игры очень и очень долго. Люди играют в игры серии, вышедшие многие годы назад, и это очень здорово!
Как луки, так и огнестрельное оружие, одинаково эффективны в руках умелого пользователя. Да, у вас есть порох, но стрела по-прежнему может пронзить кого-нибудь. Скорострельность луков выше, чем у пушек. Другое преимущество лука – возможность стрельбы навесом, через ряды ваших солдат и орудий.
Главным плюсом ружей при их первом появлении было то, что вы могли снарядить ими любого, в то время как стрельба из лука требовала выучки. Это время, когда огнестрельное оружие становится эффективнее лука, дальность его стрельбы увеличивается. Это что-то вроде агонии луков, потому что ружья и пушки начинают брать своё.
Игроки делятся на тех, кто предпочитает сосредоточиться на сражениях и тактике, и на тех, кто предпочитает отыгрывать кампанию, а также на тех, кто любит мультиплеер. Есть более хардкорные игроки, а есть казуалы, которым больше интересно, какая игра будет следующей. Это довольно широкая база игроков. Их объединяет одно: любовь к подробным и интересным играм, которые можно переигрывать множество раз.
Несложное управление дарит игрокам долгие часы игрового процесса. Есть игроки, больше любящие время Empire: TW и Napoleon: TW, а другим больше по душе эра лука и меча. Мы знаем, что некоторые всегда предпочтут кавалерию с саблями пушкам и мушкетам.
Думаю, что «Закат Самураев» сможет удовлетворить оба типа игроков. Вы сможете увидеть Самураев верхом на лошадях с мечами и копьями, сражающихся против пулемётов Гатлинга и пушек. Вы получите всё, о чём мечтали.
Total War Shogun 2: Закат Самураев (Fall of the Samurai) – Идеальное Начало Знакомства с RTS (VG24/7)
Не оставайтесь за бортом лодки, полной любителей стратегий; откройте для себя этот жанр сейчас. Total War: Shogun 2 – Fall of the Samurai может стать самым лучшим моментом, чтобы начать.
Я абсолютно безнадёжен и ужасен в плане стратегий, какими бы они ни были. Как только речь заходит об отдаче приказов и куче открытых таблиц, как я выпадаю в осадок. Я даже не знаю, как подступиться к масштабной стратегии или сражению в реальном времени – как начать, как выбрать между всеми доступными опциями? Как можно просчитать планы врага? Что значат все эти цифирки? Бонус в 5% - это много? Что здесь делает эта огромная армия? Она моя? Почему компьютер говорит «игра закончена»? Ох.
«В этот раз мы создали целый набор новых обучающих видео, так что новички смогут понять, какими образом различные юниты взаимодействуют друг с другом» - сказал мне менеджер по связям с общественностью из The Creative Assembly, Крейг Лэйкок, во время нашего двухчасового «штурма» Заката Самураев, самостоятельного дополнения, являющегося новым расширением для Total War: Shogun 2.
«Процесс обучения довольно прямолинеен» - добавил он, говоря о тактике в целом и рисуя рукой в воздухе вертикальную линию.
«На самом деле, это одна из самых трудных задач при разработке стратегических игр; хочешь убедиться, что на пути новички столкнутся с минимальными трудностями, но в то же время мы не хотим раздосадовать опытных игроков, которым как-раз нравятся всевозможные трудности и препятствия»
Как и во многих стратегиях, в «Закате Самураев» есть своя энциклопедия, вызывающаяся простым кликом мышкой. Однако, хотя для ветеранов серии такой объём и подробность информации очень кстати, для начинающих игроков это может стать слишком.
«Мы поняли, что новички не любят лазить по энциклопедии, вот почему мы создали обучающие видео» - согласился Лейкок.
«Мы хотим удержать игроков в рамках системы «камень-ножницы-бумага», которая была внедрена в Shogun 2. Раньше было не всегда понять, какой юнит может одолеть другого»
Если ваши отношения со стратегиями сложились так же, как и мои, то вы, в сущности, упускаете из виду один из важнейших и стремительно развивающихся жанров в игровой индустрии. Шутеры – выбор масс для игры в мультиплеер, когда в серьёзных соревнованиях стратегии блещут во всей своей красе и постепенно привлекают внимание всё большей аудитории, благодаря MOBA и Star Craft, поднявшим интерес к RTS.
Total War является одной из самых уважаемых серий в жанре. Несмотря на свою эксклюзивность для ПК и столь хардкорный жанр, Total War: Empire дебютировала на вершине Британских чартов, а Total War: Shogun 2, сиквел к оригинальной игре, с которой и началась история серии, стартовал с четвёртой позиции в чартах Великобритании несмотря на конкуренцию с такими безусловными хитами, как Dragon Age 2 и Pokémon Black & White.
Не так уж и плохо для нишевой игры, верно?
«Здесь такие ребята, как Blizzard, тоже помогают нам. Это что-то вроде духа товарищества. Они собираются приложить все усилия для развития этого жанра и рынка. Нам нравится думать, что мы также приложили к этому руку и помогаем им. В области игр для ПК существует некий симбиоз студий, поскольку кампаний, занимающихся в наши дни исключительно стратегиями, осталось очень немного. Мы как бы ответственны за продвижение этой части игрового рынка» - комментирует Крейг.
«Серия Total War по-прежнему процветает. Всё больше и больше людей покупает наши игры нежели раньше»
Сегодня, СА расширяет рынок под себя. Для тех, кто не в курсе, фирменная формула Total War – это сочетание масштабной стратегии, где вы можете нанимать и перемещать юнитов, совершенствовать города, вести дипломатические переговоры на карте кампании шаг за шагом (вроде Цивилизации) и сражений на поле боя в реальном времени, бросая юнитов в стремительную атаку среди трёхмерной местности.
Это значит, что игрокам придётся освоить сразу два разных жанра; так что Shogun 2 – крепкий орешек для новичка. С другой стороны, «Закат Самураев» - отличное начало, с невысоким ценником и возможностью с головой окунуться в огромное сообщество игроков, как только вы включите игру.
«Мы изменили систему таким образом, что игроки с «Закатом Самураев» смогут играть против ветеранов Shogun 2, так что сообщество игроков не будет раздроблено» - объяснил Лейкок.
«Мы не хотим разделять он-лайн игроков. Это не имеет смысла. Однако, если купившие «Закат Самураев» пользователи захотят играть лишь против владельцев такого же дополнения, им будет достаточно поставить галочку в соответствующем поле при поиске игры»
Такой возможностью можно воспользоваться на первых парах, так как сообщество Total War довольно опытно и хардкорно. Бета версия «Заката Самураев» была предоставлена поклонникам серии и привлекла 2,5 тысячи тестеров. База из игроков является неотъемлемой частью разработки, помогая раскрыть все сложности игры, хотя, надо сказать, для меня они так и остались за гранью понимания. Несмотря на моё недоумение и замешательство, я жажду узнать больше. Это как стоять на улице, мечтательно уставившись на витрину кондитерской, на все чудеса, ожидающие тебя за стеклом. «Закат Самураев» полон всевозможных вкусностей, доводя отлаженную в Shogun 2 графику до полного блеска.
«Shogun 2 – самая масштабная игра из серии Total War на сегодняшний день, и я практически уверен, что Закат Самураев не будет требовать от вашего железа чересчур многого»
«Мы изменили некоторые вещи, но в основной своей массе это была оптимизация. Мы постоянно работаем над графической оболочкой, вводя незначительные улучшения, поэтому улучшение графики не влияет на производительность игры»
Ничто даже не мигнуло, когда мы запустили сражение и наблюдали за сотнями носящихся маленьких человечков. Ну, я сказал «маленьких», но это Total War – вы можете приблизиться достаточно близко, чтобы разглядеть их носы, если вы захотите. Частота кадров даже и не думает падать, несмотря на огромное число солдатиков.
«Мы улучшили деревья. Мы переделали карту. Пока я играл пару дней, у моего иностранного Ветерана отросла борода. Дизайнеры добрались и сюда – так что ваши персонажи будут становиться старше, а их способности улучшаться»
Не знаю, какое железо стоит там, под столом, но я упросил Крейга показать мне игру на минимальных, но, как оказалось, вполне годных и приятных, настройках.
«Раньше вы могли проводить сражения лишь 20х20 юнитов; причина, по которой мы не делали больше, заключается в трудности управления таким количеством юнитов. Но, поскольку игроки очень давно просили нас об этом, а мы не хотели сдерживать и ограничивать их, теперь в вашем распоряжении 20 юнитов в стеке и ещё один полный стек в качестве подкрепления, которым вы также можете управлять» - отметил Крейг.
40 юнитов, каждый отряд состоит из десятков уникальных солдат, и всё это одновременно помещается на вашем мониторе; это визуальное великолепие очень притягивает, но быстрый темп «Заката Самураев» сбивает с ног. Действия ИИ были настолько оптимизированы, что десятки вражеских солдат в считанные секунды встают перед вами. Крейг показал мне занятное морское сражение с тяжёлыми кораблями, сражающимися за морские просторы Японии, выпускающими торпеды и ведущими огонь из пушек. Можно с лёгкостью столкнуть ваши суда друг с другом, если вы замечтаетесь хоть на секунду, например, включив вид от третьего лица и начав вести прицельный огонь. Согласитесь, при слове «стратегия» в голову приходят разные штампы и шаблоны, но никак не это.
Крейг очень терпелив ко мне, даже когда я не могу удержаться от восторженных восклицаний насчёт совсем уж второстепенных вещей: («О, посмотри, он передвинул свой маленький стульчик, показывая, что сделал ход!»). И я чувствую себя немного виноватым, потому что с ним сидит такой обыватель, как я, задавая ему всякие дурацкие вопросы, а не кто-то хорошо знающий жанр, способный задать чёткие вопросы, способные пролить свет на важные для сообщества вопросы. С другой стороны, постоянная аудитория уже ждёт, затаив дыхание, приготовив кредитные карточки – ничто не заставит их изменить своему решению.
Мой мозг начинает медленно закипать. «Разве ты не должен был использовать своего агента на этом ходу?» - предлагаю я, а когда Крейг показывает мне результат, он оказывается не столь идеальным, как я предполагал. Но я всё равно не одобрил его решение послать свои войска через узкий проход, заманивая своего генерала в ловушку.
Элегантный пользовательский интерфейс начинает превращаться из неразборчивой массы иконок во что-то более осмысленное, что я могу осилить, не паникуя. Мои смутные представления о тактике кажутся мне достаточными, подталкивая меня к действиям, трепещи, Япония! Моя мания величия подсказывает мне, что пора отодвинуть Крейга от компьютера, это я должен сидеть за клавиатурой, с глазу на глаз с Японскими островами.
Забирайте меня, Sega. Я покорён.
За перевод статтей благодарим Константина, он же Broken Crescent из портала СіЧЬ.
А что у тебя за система? У меня на старом компе Сегун на средних прет ничего так...а покупался ПК аж в 2007.А тут обещали системных требований не повышать.
AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
Сообщение отредактировал SERG - Суббота, 17.03.2012, 00:36
Ниче, на средних попрет...Экс Пи? Во блин, забыл - это надо смотреть там где новизну дров проверяют...А проще зайти в сегун-2 настройки, а там отображаеться кол-во мегабайт видюхи. ИМХО у тебя скорее всего 512(будет вроде 488 в сегуне-2).
П.с. Как узнать меги видюхи - тут на втором скрине видноИменно тут
AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
Сообщение отредактировал SERG - Суббота, 17.03.2012, 00:59
Играю сечас. Был забыл о выходе сего дополнения. Сидел себе вечером 23 марта на Импе и читал темы о Сегун-2, когда смотрю подраздел Падение Самураев - тема "Впечатления". 24 утром купил, еще и плакат подарили Ладно сечас играю вовсю...сам себя заставляю заново полюбить Тотал Вар на этой игрушке(разрабы говорли что с этого моента все будет по другому и в Падении уравняються и ветераны и новички - Тотал Вар-2 будет.) Словом подробнее об игрушке отпишусь позже.
П.С. А ты Вадим не купил его?
AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
Сообщение отредактировал SERG - Понедельник, 02.04.2012, 17:59
Кстати, несмотря на то, что дополнение не покупал, после его выхода Стим докачал более 5 Гигов в папку с игрой
Та же фигня была с Рассветом самураев, если помнишь
По сабжу, играть за Сегунат интереснее чем за Империю(тут слишком просто). Карта преобразилась, теперь здесь ППЦ как много островов, горы почти исчезли!!! - нету больше узких проходов которые можно заткнуть как не замком так армией. Гатлинг убивает всех нафих...даже неинтересно. Просто ядерная бомба - два отряда самураев с катанами полностю расстреляло, они даже не добежжали А вот море стало похуже, нет той красивой пребрежной зоны, жаль. Теперь напоминает море "имперских" времен. Играбельных кланов только 6(по три). кстати фракции сегуната тоже грешат огнестрельными отрядами(качи с мушкетами).
Я прошел кампанию за Мори(Тесю) - империя, сегодня начал проходить за Дзедзаи(Сегунат). В игре 14 лет(каждый сезон - 6 ходов вроде).
П.С. Как уже говорил
Quote (SERG)
подробнее об игрушке отпишусь позже.
...когда до конца пройду за Сегунат.
П.П.С. Может создать отдельную тему для скринов?
Добавлено (04.04.2012, 11:23) --------------------------------------------- Игрой я на удивление доволен, первоначального скепсиса как небывало - после Заката Самураев даже не так сумрачно выглядят возможные последующие игры серии . Игра имхо выше оригинала на порядок. Все гораздо зрелищней, по всем пунктама из ванильного Сёгун-2. Наверно первый раз так погрузился в атмосферу со времен Меда-2(ну не щитая кампании за Австрию в империи). Картечь, гатлинги, бомбардировки, пушки, туман от выстрелов, крики и стоны - все очень эффектно. Очень доволен дипломатией, особенно после раздела владений - теперь кланы ведут себя адекватно своего потенциала и возможностей. Словом, в сухом остатке у меня только одна претензия - слишком мелкий и узкий масштаб, слишком локальный, нет тоталварской глобальности, как в Империи. Но вышла отличная локалварская игра.
AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
Сообщение отредактировал SERG - Вторник, 03.04.2012, 18:59
Вроде за предзаказ еще один обещали сделать доступным. Разве нет?
Quote (SERG)
П.П.С. Может создать отдельную тему для скринов?
Было бы очень даже желательно. Там же можно и ролики из гамы вывешивать...
Quote (SERG)
Игра имхо выше оригинала на порядок. Все гораздо зрелищней, по всем пунктама из ванильного Сёгун-2. Наверно первый раз так погрузился в атмосферу со времен Меда-2(ну не щитая кампании за Австрию в империи). Картечь, гатлинги, бомбардировки, пушки, туман от выстрелов, крики и стоны - все очень эффектно.
Это тебе хорошо говорить с мощным-то железом, а у меня опять будут носиться полуквадратные чурбаки c тёмными, как у советских пупсов физиономиями, дымиться что-то чёрное, наподобие горящей покрышки и дёрганными движениями плавать кораблики...
Смешно сказать - у меня сейчас графа в оригинальном Сёгуне хуже чем была в Мёде!
П.с. По сети не пробовал играть?
Сообщение отредактировал Вадим - Четверг, 05.04.2012, 17:09
Вроде за предзаказ еще один обещали сделать доступным. Разве нет?
Ага. Цу - тот что фиолетовый с белым листиком. Но я не делал предзаказа.
Quote (Вадим)
Было бы очень даже желательно. Там же можно и ролики из гамы вывешивать...
Сделаю значит.
Quote (Вадим)
Это тебе хорошо говорить с мощным-то железом, а у меня опять будут носиться полуквадратные чурбаки и тёмными, как у советских пупсов физиономиями, дымиться что-то чёрное, наподобие горящей покрышки и дёрганными движениями плавать кораблики...
Сразу вспоминаю свою непропатченую Империю в 2010:D
А по сети пока не гамал...У меня Дома нет не позволяет. А так хочу вначале пройти за все кланы, тогда и попробую, у себя в универе.
AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
Сообщение отредактировал SERG - Четверг, 05.04.2012, 16:31
Прошёл таки на легендарном уровне сложности игру за клан Нагаока. В целом аддоном сильно удивлён в хорошем смысле этого слова. Всё очень колоритно и самобытно - практически новая игра получилась (но об этом Сергей уже писал).
Особенно хочется выделить обстрелы с моря. Т.к. я больше поклонник сухопутных войск, нежели морских эскадрилий, то противник быстро подавлял мои чахлые попытки закрепиться в прибрежной зоне малочисленными деревянными судёнышками и постоянно бомбардировал прибрежные города. В условиях непрекращающихся боевых действий и постоянной нехватки денежных средств разрушение до половины прибрежной инфраструктуры сильно изматывает и серьёзно затрудняет активное продвижение по территории противника.
В общем интересно получилось... Не то что в конфетно-попсячной Диябле, где все монстеры дохнут от одного вашего вида))