Я объявляю Вам о выпуске "Bellum Crucis 5.1,", итальянский проект, сделанный "Средневековой тотальной войной Italia" сообщество, огромная работа, которая потребовала, для прибытия в эту последнюю версию, больше чем два года страстной работы.
последняя версия находится на итальянском языке, но Вы можете также загрузить английский перевод.
Установка kingdoms требуется. Этот модник воздействует и на 1.4 и на 1.5 версии kingdoms'a. Связь загрузки:
5.1 Patch:
5.1.1 AI Enhancement:
English Translation:
Официальный Форум:
Вот, пожалуйста длинный Prewiew.
CHAPTER 1 – STRATEGIC MAP
Initial date: 1155
Kingdom of Scotland - Rìoghachd na h-Alba
2 settlements
main castle: Inverness
main city: Edinburgh
bordering factions: England
bordering rebel regions: Dublin
Kingdom of England
9 settlements
main castle: Winchester
main city: London
other castles: Nottingham, Angers
other cities: Rouen, York, Exeter, Limoges, Bordeaux
bordering factions: Scotland, France
bordering rebel regions: Bangor, Brest, Rodez, Toulouse
Kingdom of France - Royaume de France
4 settlements
main castle: Reims
main city: Paris
other castles: Bourges
other cities: Dijon
bordering factions: England, HRE
bordering rebel regions: Thun, Lyonnais, Toulouse, Gand
Kingdom of Castile & Leon - Reino de Castilla y Leon
5 settlements
main castle: Toledo
main city: Leon
other castles: Burgos
other cities: Salamanca, Santiago
bordering factions: Portugal, Moors, Aragon
bordering rebel regions: Pamplon, Valencia
Kingdom of Aragon - Corona d'Aragò
4 settlements
main castle: Tortosa
main city: Barcelona
other castles: Aix
other cities: Zaragoza
bordering factions: Castile
bordering rebel regions: Pamplona, Valencia, Perpignan, Toulouse, Lyonnais, Asti, Genoa
Kingdom of Portugal - Reino de Portugal
2 settlements
main castle: Porto
main city: Lisbon
bordering factions: Castile, Moors
bordering rebel regions: Bejaia
CHAPTER 2
Полное редактирование списка единиц фракции, со вставкой сотен новых единиц. Почти у всех единиц есть новые модели и высококачественные структуры, со специальным отношением к воздействию работы на игру сражения (легкие модели с lods). Выбор единиц, чтобы к различию фракции. Сотни новых щитов, оружие, tunicles, арматуры, мантии, шлемы, поняли из исторических источников.
Вот, пожалуйста некоторые числа:
Норманнские Рыцари.
Бояры
Тяжелые Хускарлы
Византийские Телохранители и Скоутатои
Иерусалимские Рыцари
Полное преобразование также относительно генералов и капитанов в карте сражения и стратегической карте, и дополнениях некоторые "чиновники" для некоторых византийских единиц.
Здесь некоторые примеры:
Дания
Шотландия
Новгород
Милан
Фатимиди
Половцы
Венецианский Генерал
Норманнский Капитан
Византийский Генерал
Полное преобразование также относительно графики, с новыми меню, загружая экраны, символы, и т.д.
CHAPTER 3 – FEATURES
***RECRUITMENT***
2 новых системы вербовки: AoR и Скалистая вершина
С AoR (область вербовки) вербовка большого числа единиц будет ограничена только в областях происхождения.
Скалистая вершина (время вербовки) является системой, которые позволяют вербовке специальных единиц, чтобы начаться с определенной даты.
Пики, алебарды, арматуры пластины, будут доступны с определенной даты во время кампании
***DIPLOMACY AND AI***
Дипломатия и АЙ (и на стратегической карте и на карте сражения) была значительно улучшена.
- Переформатированный общая система отношений, чтобы облегчить дипломатию
- Союзы - более строго иждивенец на Вашей репутации, если Ваши союзники будут полагать Вас "надежный" (очень хорошие отношения, или больше) они не предают, и если Вы войдете в войну, то они будут
поддержите Вас против своей вражеской фракции. Однако есть немного шанса, что фракция различной религии не будет рассматривать согласия diplomates и предавать.
***TRAITS***
Образование
Когда член семьи становится 16 годами, Вы можете решить образование:
- Образование стены замка (В капитале): правительство, деньги и люди
- Клерикальное образование (в городе, где есть церковь и это не капитал: преданность, правосудие, способность мотивировать солдат.
- Милитаристское образование (в замке, где есть гарнизонные четверти и это не капитал): команда, власть и пункты движения.
Образование требует двух лет, таким образом генерал должен ждать в урегулировании 4 поворотов.
- Более сложные отношения в дате начала
- Выше стоивший для коррупции
- Ограничьте папским расширением
- Генералы могут быть приняты на работу в замках
- Больше конверсионного городского замка.
Специальные Черты
- Паломничества: Паломничество в Иерусалим дает превосходные фрукты на преданности для христианских характеров …, но это могло также ввести в заблуждение их! (также busines и turism вокруг святого города!)
- Haji: Паломничество в Медину может, чтобы сделать превосходные фрукты на преданности для muslem характеров …, но это могло также ввести в заблуждение их (также busines и turism вокруг святого города)
- Расстояние: характеры переносят расстояние от капитала; чем больше характеры отдаленны, тем меньше fideles они будут demostrate. Характеры в крестовых походах - immunes.
- Злоба: Если Вы лишите дворянина его названий, то Вы будете причиной его недовольства!
- Поведение на поле битвы: число солдат, убитых генералом, или смертью личной охраны, окажет прямые влияния на поведение генерала в сражении. Он
мог стать яростью exsterminatory или более бесполезный, чем разгружение бомбардирует!
- Клерикальные черты (для священников, которые приняты на работу в урегулировании с религиозным заказом, у них будут черты “Franciscan”, "доминиканским" …),
- Происхождение: Если Вы оставите знакомое в городе для больше чем 10 поворотов, то он возьмет "прозвище" того города.
- Военно-морские черты: Больше черт для адмиралов
- Inflaction: + 5 % при построении и retrainment стоит каждые 20 лет),
- Возраст: движение потери характеров указывает, когда они стареют
- Команда премии для АЙ генералов, чтобы выступить к человеческой способности ввести сражение лучшие генералы.
Династическая Линия
Вы можете прочитать Династическую Линию (королевская кровь) след характеров. Если Вы развратите генерала с королевской кровью, он принесет свою новую Династическую Линию в Ваше дерево здания.
У каждого сына короля есть черта (например: из норманской крови), который свидетельствует его discendance. Эта черта унаследована от матери или отца. Генерал без этой черты, может
приобретите это только, поддерживая женщину с реальной кровью.
Здоровье Характеров
Каждый генерал начинает “относительно здоровье”. Так или иначе, некоторые события (осада, остающаяся на вражеской земле …), могут вызвать болезни.
Чтобы заботиться о Вашем генерале, принесите ему, в течение долгого времени, в урегулировании со зданиями.
Если Вы видите ведьму, убиваете ее! Или она заразит Вас проказой!
Военные Черты
Генерал может принять черту “exsterminator …”, когда он показывает particulalry навык в сражениях против определенной фракции. Он должен выиграть ясно сражение, опустошить урегулирования,
убейте вражеских генералов. Эта черта улучшает общую команду против определенной фракции. То, когда фракция в состоянии упадка, черта могла, стало, "Предчувствуют …”. Эта черта может быть
унаследованный сыновьями генерала.
Гражданская война
То, когда новый король поднимается к трону, он может приобрести черту, "оскорбляет благородство”. Это может случиться для его индивидуальности (низкая власть, низкое благочестие и т.д.), или зависит от
правительство наследства ужасности, папский excommunitation или расширение империи.
Ситуация может стать худшей и худшей: когда черта “оскорбляет благородство”, становится, "вдохновляют гражданскую войну”, восстание могло начаться.
Ваши генералы решат, если следовать за их лидером или нет:
1\3 Ваших генералов (мятежника) потеряет их пункты движения:
если один из этих генералов будет в замке или городе, они могли бы сделать восстание урегулирования:
Также фракции под АЙ контроль могут подвергнуться к гражданской войне, но с возможным меньше.
Резюмируя, гражданская война может происходить когда:
- Фракция - excommunitation
- У короля нет реальной крови
- есть правительство наследства ужасности
- есть большое расширение империи
- у лидера есть низкая власть
- Лидер расположен далекий от капитала
Дворянин может выкуп и возвращаться avalailable; Этот depands конницы Короля.
*** Вспомогательный ***
Исторические характеры
Были введены больше чем 200 новых исторических характеров такой как "вспомогательный", каждый характеризованный ее собственным везде, где возможная картина и краткая биография.
Владельцы Гильдий
- Владелец гильдии шпионов
Это присоединится к вспомогательному результату шпиона, когда Ваш участок будет принят гильдия шпионов. Это не передаваемое название.
- Владелец гильдии убийц
Это присоединится к вспомогательному результату убийцы, когда Ваш участок будет принят гильдия убийц. Это не передаваемое название.
Великие Владельцы бойцов заказов
У каждого воинственного заказа (Тамплиеры, Хоспиталлерс, Прагерманский язык, Сантьяго) есть свой собственный Гроссмейстер. Это означает, что, во всем мире, есть только один наездник (при содействии заказа) с этим назначением, который
дает им высшее лидерство заказа.
Они присоединятся к вспомогательному собственному результату, только если Ваша сторона является родиной штаба (включая минимальный уровень развития) их воинственного заказа.
Тип стороны затрагивает возможность приобрести их вспомогательных: Гроссмейстер Тамплиера более легко следует за французским генералом, Гроссмейстер Тевтонского Заказа будет
следуйте более легко за немецким генералом, Гроссмейстер Сантьяго следовал более легко за испанским генералом, никаким предпочтением Гроссмейстеру Hospitallers.
Я не писал все описание , а то это займет еще пол дня . Полное описание на английском вот тут:
Несколько полно размерных изображений, сделал сам
Новгородская республика против Польского королевства.
Иерусалимское королевство против Египта.
Что еще здесь хорошо , что мусульманские армии тоже изменены. Даже в SS 6.1 мусульманские армии остались оригинальными.