[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Total War » Моды » Список модов к Медиевалу 2. (Очень хорошие моды!)
Список модов к Медиевалу 2.
BuZZaДата: Вторник, 15.05.2007, 16:26 | Сообщение # 1
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 482
Репутация: 25
Статус: Offline
Вся информация взята с сайта СiЧъ

Просьба сообщать о битых ссылках!

------------------------------------------------

Medieval II Total War Manager
Автор:ShellShock
Версия:1.0

Medieval II Total War Manager (или MedManager для краткости) даёт возможность легко управлять некоторыми из особенностей Medieval II Total War.

Редактирование "сэйвов" . Даёт возможность просматривать и редактировать:

* Трудность Кампании.
* Трудность Сражения.
* Масштаб подразделения (размер юнита).
* Текущее время года и год.
* Текущее время года и год начала и финала компании.
* Количество лет за ход.
* Отображаемое время года или количество ходов.

Управление модами:

Создание новой папки для мода, без изменения оригинальных М2TW файлов, или без создания полной копии игры.

* Автоматическое создание ярлыков (shortcuts) для ваших модов. Переключение
Между любым модом или оригинальной игрой по клику на соответствующий ярлык.

* Определение какие файлы из оригинальной версии M2TW , необходимые любому новому
моду.

* Дружелюбный интерфейс.

Установка
------------
1. Если Вы установили предыдущую версию MedManager, удалите её сначала через "установка\удаление программ".

2. Распакуйте все файлы из архива MedManager.zip во временную папку.

3. Запустите setup.exe, который по умолчанию предложить установить программу в папку

C:\Program Files\ShellShock Enterprises\Medieval II Total War Manager.

Будет создан ярлык на рабочем столе для MedManager, также в меню "Пуск".

Как использовать MedManager для работы с установленными модами и как редактировать "сейвы" смотрите в "Ридми МодМенеджер".

Скачать Тут

---------------------------------------------------

Ярославичи: Total War
Автор:Valdar

В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Норвегия (saxons), Богемия (Bohemia), Половцы (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar), Русь (Всеволодовичи) - переделанная из Руси - (Russia), Русь ( Изяславичи) (Russia_v), Русь ( Святославичи) (Russia_s), Прибалтийские племена (ливы, куры, эсты, пруссы и др., baltic).

Литва появляется по ивенту.

Добавлены 8 новых провинций (4 из них скандинавские): Ставенгер, Висби, Лунт, Роскильде, Моравия, Мазовия, Переяславль, Биляр. Во избежании вопросов, сражу скажу, что против большого числа провинций, мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно. Кроме того выделение на Руси большого числа пров (чтоб были все княжества), делают Русь эдакой супердержавой, чего явно не было из-за малой населенности наших территорий.

Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств, изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные тестуры одежды, доспехов, щитов.

По дефолту можно играть за любую фракцию (не забываем, что помещаются только 21 фракция, соответственно переключаемся в дескр_страт)

Кроме того есть кампания для хардкордщиков за Русь (Всеволодовичей). В ней для этой фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых). Накопление максимум до 1-2х юнитов.

Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, прибалтов, чехов, половцев, и некоторые мелкие исправления у других фракций.

Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.

В будущих планах прикрутить к моду «народный» перевод.

В архиве мода находится разархиватор 7 ZIP, так как он им заархивирован. Без архивации мод весит 382

Скачать Тут
Инструкция по установке:
1) Распаковать 7зипом архив
2) Создайте мод-менеджером мод "Valdar" (или воспользуйтесь батником) и в ярлыке припишите --io.file_first
3) Перепишите файлы из папки "Yaroslavichi_Total_war" в папку с игрой.
4) Появился в корне valdar.cfg
Открываем этот конфиг блокнотом, прописываем в начало самое:
[io]
file_first = 1
5) Ярлык к моду имеет вот такие свойства:
"D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"
6) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку
D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data
7) По умолчанию стоят настройки для обычной игры за любую из 31 фракции (почти vanila).
Для хардкорной игры за Русь (Всеволодичей) замените файлы мода файлами из папки valdar\vsevolod\
Удачи !

Патч 1.2.b
Описание:Изменения 1.2

1) Изменены юниты для фракций Русь (Изяславичи), Русь (Святославичи), Русь
(Всеволодичи),
Половцы на новые, более подходящие. Теперь вооружение юнитов
соответствует их характерстикам.
(В версии 1.1 ввиду того что юнитов править было нельзя, второе оружие
бывало визуально не совпадало с заданным)

2) Добавлены новые иконки юнитов для фракций Русь (Изяславичи), Русь
(Святославичи), Русь (Всеволодичи), Половцы.

Добавлен недостоющий фикс, тоесть это уже версия Патч 1.2.b, а не Патч 1.2.

Скачать Тут

Патч 1.1
Описание:Изменения 1.1

1) Добавлены отсутствующие текстуры для фракций: Прибалтийские племена, Богемия, Швеция

2) Добавлены символы для всех новых фракций на страт.карте (до этого были для чужих фракций)

3) Для Швеции и Норвегии прописаны текстуры для госпитальеров с апгрейдом брони 3-го уровня.

4) Изменены стартовые условия кампаний: для Фракций Половцы и Турки выставлены отличные отношения, несколько улучшены отношения Богемии и СРИ, несколько ухудшены для русских фракций и половцев.

5) Исправлено стартовое имя богемского генерала, кот. теперь отражается корректно.

6) Исправлены некоторые тексты.

7) некоторые другие мелкие изменения и дополнения.

Установка Патча 1.1 для мода Ярославичи: Total War (для тех у кого мод запустился)

1) распаковать архив патча(7zip)

2) Перепишите файлы патча в каталог с игрой

3) Игру заново начинать не обязательно.

Установка мода для тех у кого не получилось запустить игру.

1) распаковать архив мода и патча(7zip)

2) Перепишите файлы патча в папку мода

3) Перепишите папки мода в каталог с игрой

4) перепишите файл valdar.cfg из папки "установка_мода" в папку с игрой

5) В ярлыке игры пропишите "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"

7) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data

8) Перекидываем папку sounds из D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data

в D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\valdar\data (чтоб были звуки)

всё

Решение проблем со звуком.

1) Перекидываем папку sounds из D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data

в D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\valdar\data

Скачать Тут

Папч 1.2

Это фикс - исправляющий баг с текстурой, который был допущен ранее, для патча версии 1.2. Теперь на сайте за место патча 1.2 лежит патч 1.2.b. Поэтому если вы скачали этот новый патч, то фикс вам не нужен. Это только для скачавших раннюю версию .

Скачать Тут

----------------------------------------------------

Anyan mod
Автор:Anyan
Версия:1.1
Размер:297.80 Kb

Изменения:
1. Новый стратегический ИИ (часть от Ultimate AI, tnx особенно)
2. Новая механика боя
3. Изменены стены, ворота, параметры стрельбы
4. Трейты, анчи (с частями из модов о трейтах, tnx особенно)
и другое.

1. Скопировать файлы в папку M2TW
2. Запустить инсталятор мода Install_ANYAN_MOD_1_0.bat

Затем запустить собственно мод - Run_ANYAN_MOD_1_0.bat

Скачать Тут

----------------------------------------------------

Вurreks Blood and Dirt v0.91
Автор:burrek
Версия:0.91
Размер:4,128.34 Kb

Кроваво-грязный мод, так я его обозвал, прежде чем погибнуть юниты покрываются грязно-бурыми брызгами крови.

Установка:

Там две папки
1. DATA там лежат нормальные текстовые крававо-грязные файлы, рекомендуется.
2. More Blood там файлы для тех кто любит чересчур много крови, типа всех кетчупом облили.
Выбираем папку на выбор и запихиваем её в DATA,
файл Launch Medieval2 ложим в папку Medieval II Total War, далее в свойствах ярлык дописываем --io.file_first
Вот так должно быть там "E:\game\Medieval II Total War\medieval2.exe" --io.file_first
обязательно должен быть пробельчик.
И всё готово.
Да главное чуть не забыл, шрейдеры в настройках игры должны быть вторые, если их ваш комп не тянет, то эфекта ноль.

Скачать Тут

-----------------------------------------------

Darth DiplomacyCampaign War AI pack version 2.5
Автор:DARTH VADER
Версия:2.5
Размер:23.15 Kb

Вышел мод от "авторитетного" Дарта Вейдера.
Мод меняющий полностью дипломатию на стратегической карте, многие говорят что теперь возможны союзы и ещё много чего, так же изменена тактика АИ в бою, вот некоторые коментарии:

"Человек нам извесный ещё по риму. Рим Дарт переработал так, что после него оригинальная RTW (и многие другие моды) кажется "детской", или "картонной", как хочешь называй, но больше за оригинал после Дартовского мода не сядешь - не интересно. Очень качественная работа, причём во всех мелочах. И вылезают такие вещи, от которых глаза на лоб лезут. АИ в битве - неподражаем. Фаланга наступает на стоящих обычным строем принципов, заманиваю, типа. Приближаю камеру: принципы о-очень медленно пятятся перед копьями фаланги; где ты такое в Риме видел? отряд варваров лезет в воду возле моста - не, глубоко, лезет назад. Всё не упомнишь. Так что авторитет у товарища вовсе не дутый. Он не умеет халтурить."

Скачать Тут

---------------------------------------------------

Increased_MusketArquebus_Smoke
Автор:Headlock
Размер:2.06 Kb

Мод-дымовуха. Теперь огнестрелы дымят как паровозы ...так что иногда ничего не видно. Количество дыма от выстрела увеличено раз в пять.

Скачать Тут

-----------------------------------------------

Medieval 2: Total War"Альтернативная история"
Автор:robert99
Версия:7.03.07
Размер:13,4 Мб

Изменения:

0. Можно переносить свиту от одного генерала другому без ограничений.
1. Полностью переделан начальный баланс. (выровнен баланс между фракциями)
2. Бывшие повстанческие провинции розданы фракциям. (против них интереснее играть чем против ребелов)
3. Убраны начальные массы войск. Теперь невозможен Раш. (захват городов противника на первые ходы за счет собирание начальных войск в одну-две супер армии)
4. Теперь есть возможность сыграть за все фракции, в том числе: Тимуриды , Монголы , Ацтеки, Папская Область.
5. Ацтеки получили нормальную линейку развития. (здания и войска)
6. АИ ацтеков работает адекватно.
7. С начала игры возможны трансатлантические плаванья.
8. Новые играбельные фракции в основной компании: Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии со своим деревом зданий и войск. (к сожалению из-за особенностей интерфейса оригинальной игры пришлось заблокировать фракции англичан и французов. Включить их можно в файле descr_strat, но при этом Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии станут недоступны в экране начала компании)
9. Здоровье всех генералов увеличено до 5 (чтоб не умирали так быстро), для баланса в 4 раза уменьшена численность генеральской свиты. Теперь выиграть крупные сражения
одними генералами невозможно.
10. Для всех наций доступна функция найма генералов с охраной в замках (исключение - ацтеки, у них военачальники доступны в языческой пирамиде). Наемный генерал не включается в число родственников правителя. (аналогично Rome: Total War/Варварское нашествие). Срок подготовки генерала=10и ходам. У некоторых фракций изначально доступны только генералы со свитой из пеших рыцарей!
11. Для дипломатов и убийц введен общий лимит на количество, аналогичный общему лимиту на количество купцов и священников. Теперь на страт.карте не будет столпотворения не боевых персов.
12. Увеличено общее количество наемников на страт.карте, появляющихся в процессе игры, но убраны начальные наемники. (так же для противодействия Рашу)
13. В провинциях Сев.Африки и Бл.Востока доступны наемные слоны. Появляются очень редко.
14. Изменены метательные машины. Теперь их больше в отряде (6-4-2), но меньше боезапас и реже появляются в производстве. Теперь они полезнее в поле, а при осаде не надо полчаса ждать пока они отстреляются. (баланс вроде сохранился, но еще протестируем smile )
15. Добавлены описания фракций: Монголы, Ацтеки, Папская Область.
За текст огромное спасибо камраду с ником Charli с форума m2tw.ru
Особенно понравилось про Папство )) .
16. Добавлены новые регионы (24 штуки), в основном в северной Африке и восточной Европе. При работе использовались карты с сайта ostu.ru/personal/nikolaev/
17. Изменены некоторые спутники генералов. Теперь нет однозначно "плохих" спутников.
18. Шведскому королевству добавлены: Конный генерал, Баллисты, Катапульта, Требуше, Бомбарда, Тевтонские рыцари.
19. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga)
20. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar)

21. Полность переписан export_descr_buildings.txt
22. Вернул исторические события на место, а то было много жалоб.
23. Заблокировал появление спавн-армий у монгов и тимуридов.
24. Уменьшил до нормального количество денег, добавляющихся каждый ход. (denari_kings_purse 2500)
Но оставил по 100000 в начале на развитие.
25. Ну и новая удлиненная карта, правда пока не законченная. Надеюсь никто по ней не будет географию изучать.

Установка:
Просто распакуйте архив и перенесите содержимое папки mod_for_Medieval2
в вашу папку с игрой.(с заменой файлов:))

!!!!!ВНИМАНИЕ !!!!!

ДЛЯ ЗАПУСКА ИГРЫ В РЕЖИМЕ КОМПАНИИ ИЛИ ОДИНОЧНОЙ БИТВЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО БАТ-файл, например * Medieval II + мод * (поставляется вместе с модом) !!!

Для игры по сети/интернету используйте обычный экзешник.

Мод **Medieval 2: Total War"Альтернативная история"** полностью совместим(тестировался)
со следующими версиями :
Medieval 2: Total War 1.0 (релиз от Софт Клаба)
Medieval 2: Total War 1.1 (с патчем)
Medieval 2: Total War 1.0 анго/русская(пиратка)
Medieval 2: Total War 1.1 + АИ_мод

В принципе мой мод должен быть совместим с любыми модами , правящими АИ, дипломатию, звук, видео.
!! Не совместим с модами, изменяющими характеристики юнитов, зданий и страт.карту. !!

Правильный порядок установки :
Medieval 2: Total War 1.0 => Medieval 2: Total War 1.1 (желательно) =>
=> АИ_мод (не обязательно) => Medieval 2: Total War"Альтернативная история"(этот мод:))

Предложения и пожелания сюда : robert99@mail.ru

Удачной охоты!

Скачать Тут


Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
(с) Вадим
 
zubikДата: Пятница, 09.05.2008, 23:34 | Сообщение # 2
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А чё пач не скачивает 2 Medieval 2: Total War"Альтернативная история"
Автор:robert99
Версия:7.03.07
Размер:13,4 Мб?


Максимум 250 символов
BB-коды запрещены
 
VladislaavДата: Среда, 17.12.2008, 23:41 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
народ,а чего я пытаюсь скачать файл и когда нажимаю СКАЧАТЬ ТУТ,в следующем окне пишет-не найден файл!!! sad ???????


 
ВадимДата: Среда, 17.12.2008, 23:43 | Сообщение # 4
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
значит нету ужо файла...
 
VladislaavДата: Четверг, 18.12.2008, 00:09 | Сообщение # 5
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 428
Репутация: 16
Статус: Offline
народ а есть какие-то ссылочки на классные моды?


 
ВадимДата: Четверг, 18.12.2008, 01:30 | Сообщение # 6
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Могу на хорошую порнушку пару кинуть
 
AlexxДата: Пятница, 19.12.2008, 22:57 | Сообщение # 7
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Репутация: 38
Статус: Offline
кидай =)

вот к примеру: E:\Video\xxx\


Мы не волки, мы - санитары леса
 
Форум » Total War » Моды » Список модов к Медиевалу 2. (Очень хорошие моды!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz