zloybeliy | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:41 | Сообщение # 31 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| у меня проблема с игрой пытаюсь запустить игру с 2 компов (1 комп и ноутбук) через гарену на 1 интернете но на разных аккаунтах и получаеться что на компе норм заходит а на ноутбуке не может помогите решить проблему!!!
|
|
| |
Вадим | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:19 | Сообщение # 32 |
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Статус: Offline
| Забей малышка
|
|
| |
Kiire | Дата: Среда, 11.07.2012, 22:11 | Сообщение # 33 |
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Первая Age of Empires была прорывом, как говорят. Но после второй смотрится она убого. И адски медлительная она... В обучающей кампании я чай заварить успевал, прежде чем крестьянин натаскает нужное количество еды.
Вторая - просто чудо. И простая, как чайник, и карт много, и наций много, и отличий между нациями полно (в первой они уж очень на одно лицо...), и в некоторых случаях историческая достоверность хоть как-то соблюдается! AI не без греха (особенно в том, что касается застраивания - от него он не умеет отбиваться), но в целом интересен (отдельный респект дракам крестьян за ягоды и дрова!). "Завоеватели" просто добавили ещё немного столь же хороших наций. А ещё в Age of Empires II великолепнейший редактор. Я с удовольствием начал запиливать три кампании: за готов, викингов и сельджуков - вот только комп полетел, а с новым игра не дружит...
Третья красива. После второй (а тем более первой) любуешься дымом от пушек, трассами пуль, отражениями кораблей в воде, чистейшим русским языком... А родные города - отличная идея для заморских боевых действий! Жаль, что исторических битв нет. Вообще. Великая осада Мальты превращена в оборону какого-то фортика арбалетчиками и пикенерами... Про дополнение Warchiefs, добавившее ирокезов, сиу и ацтеков, могу сказать много хорошего. В кои-то веки продуман баланс, и индейцы становятся страшным соперником для европейцев. Особенно это относится к сиу, кавалерия которых сносит всё и всех при нормальной численности и разумной тактике hit-and-run-and-shoot-and-heal-and-again. Огорчает опять же отсутствие истории: факты нужно по крупицам вылавливать... В Asian Dynasties добавили Азию, что радует. Китайский шаолиньский монах и его ученики, раздающие тумаки - клюквенно, но в антураж игры вполне вписалось! Жаль только, что самураи у японцев стали только пехотой: самурай - в первую очередь всадник. Нужна бы функция "в седло - из седла", как у конных героев в LOTRе. А вот с историей почти хорошо, особенно в японской кампании. Только штурм Осаки не происходил до войны Токугавы и Исиды (в игре это первая миссия), а завершил междоусобицы в Японии в 1615 г. (сын Хидэёси к тому моменту был совершеннолетним и даже женился на внучке Иэясу Токугавы). В общем и целом - лепота! Только с редактором уровней я не разобрался. А то так хотел запилить кампанию про Русскую Америку...
|
|
| |