Меню сайта

Категории каталога
Cтатьи по Medieval 2 Total War [3]
Общая [6]

Мини-чат

Наш опрос
Чтo Вы думаете о возрождении Host Order
Всего ответов: 334

Главная » Статьи » Общая

Тевтонский Орден

Тевтонский Орден

I Основные принципы

Военно-религиозный орден — организация необычная. Начнем с того, что династического дерева у тевтонцев нет в принципе. Но недостатка в лидерах не будет, даже наоборот — вы часто сможете производить командиров в полководцы по результатам сражения или даже просто так. Другая особенность — вы не сможете строить никаких борделей и таверн. Если в крепостях это не критично, то в городах придется взваливать общественный порядок на гарнизоны и обращение в католичество, да и вообще у тевтонцев строительство ориентировано на замки, та что города все равно придется превращать в крепости. Наконец, третье отличие: периодически под ваше командование будут прибывать отряды из других европейских стран, при этом вы получаете задание обеспечить им «культурный отдых» — в течение десяти ходов это войско должно уничтожить как можно больше язычников. По истечении срока «туристы» вас покинут, так что беречь их не надо, тем более что гонорар за задание напрямую зависит от числа уничтоженных иноверцев. Еще одна проблема – придется постоянно следить за еретиками и богохульниками, так как религия существенно вляет на наем войск, поэтому желательно снарядить патрули священников во главе с епископом.

При поверхностном взгляде на стартовые условия кампании Тевтонский орден кажется безусловным лидером. Об этом говорит буквально все: и обширные орденские владения (8 провинций), и богатая казна (14 000 талеров) и могучее войско. Казалось бы, какие тут могут быть сомнения – Тевтонский орден способен в мгновение ока раздавить любое государство, которое окажется на его пути. Но не все так гладко. Первоначальное положение у Тевтонского Ордена не очень хорошее. Территории расколоты на 2-е две части: Прусскую и Ливонскую, при чем из 8-ми областей 3-и на Прусской территории, из них 2-а замка: Торунь и Мариенбург (столица), а также город Кенигсберг. На Ливонской части расположено две довольно слабо развитых крепости и 3-и города, из них лишь Рига хорошо отстроена, а остальные в плачевном состоянии. Между двумя частями, как вы уже, наверное, догадались, расположена враждебная языческая Литва, положение которой не лучше чем у вас.
Война с Литвой дело затяжное, так как территории у нее довольно большие, армий много, и можно сильно нарваться, а экономика не вынесет затяжной войны, поэтому я посоветовал бы сначала перейти на стратегическую оборону, дабы отстроиться и нанять приличные войска и армии. Правда до этого необходимо все же завоевать одну литовскую крепость, а именно Палангу, взятие которой соединит ваши владения. Честно говоря, я бы превратил Палангу в город, так как главное на самом старте – развитие, но это на любителя. Итак, завоевав крепость армией полководца Дитриха, мы начинаем развернутое строительство. Развиваем рынки и дороги, а также грузовые причалы, но попутно стараемся заключать тороговые соглашения со всеми державами. Это улучшит наш доход. Если будет хватать денег, то можно развивать поля, но не в коем случае не военные постройки – они слишком дорогие, и тратить на них деньги нерационально, тем более почти в каждой области можно нанимать приличную пехоту, типа Копейщиков ордена, Бюргеров с пиками или Братьев Меча.
Скоро вы увидите сообщение, что к вам прибыл благородный крестоносец Чарльз с небольшой армией. Он очень обрадуется и даст вам много денег, если вы пошлете его на борьбу с язычниками, засим посылаем его на территорию Литвы. Пусть ходит и разбивает мелкие и средние литовские отряды, но смотрите, чтобы он не умер, а то денег не дадут вовсе. Желательно дать ему пару осадных орудий и несколько отрядов копейщиков, которые имеются в Мариенбурге и других городах; увидите город с малочисленным гарнизоном – хватайте сразу. Я долго бродил по Литве в поисках наживы, избегая серьозных столкновений, пока не обнаружил городок с небольшим гарнизоном. За один ход взял его, и, когда пришли литовцы, то они ничего не смогли сделать. Далее не буду распинаться, как я мучился, но в конце-концов совсем устал от этих язычников.

II Виды войск

Стоит заметить, что войска у тевтонцев весьма сильные. Высокий боевой дух, выносливость и защита есть почти у всех, однако есть и недостаток: дорогое содержание, влияние религии и низкая скорость перемещения, а также нужно хорошо развивать поселения для найма оных. Итак, пройдемся по особым юнитам тевтонцев, ибо писать об обычных, на мой взгляд, не имеет смысла.

Забавный вид войск. Могут противостоять легкой пехоте, но, во-первых, их мало в отряде, а во-вторых, они священники и пусть лучше по церквям сидят. Очень мало средств затрачивается на содержание.

Хороший м весьма полезный род войск. Во-первых, они хоть и схожи, но гораздо сильнее ландскнехтов (из оригинальной игры), во-вторых, возможно бесплатное содержание в городах, в-третьих, они могут косить и легкую пехоту. Забавно, но они могут держать отряд врага на расстоянии, кгода стоят в построении "стена копий", а если поставить их возле городских ворот или напротив обвалившейся стены, то бюргеры смогут сдержать врага на некоторое время, не зависимо от их типа. Единственный минус - очень уязвимы для стрел.

Основа войск Ордена, ибо они достаточно дешевые, сильные и стойкие, однако против кавалерии они, увы, бессильны. Могут как атаковать, так и хорошо защищаться. Для их найма не требуется много религии и развитых казарм.

Однозначно, это хребет всех войск. Они и стойкие, и защищенные от стрел, и могут хорошо противостоять кавалерии и, иногда, легкой пехоте. Главное, что их можно построить в любом городе без религиозных требований и развития.

Дорогой, но хороший тип войск. Они противостоят и кавалерии и пехоте с одинаковой силой, ибо оружие у них пробивает доспех. Высокая защита, а также щиты позволяют им биться даже под обстрелом. Меня они симпатизируют даже больше, чем пешие рыцари, кстати, о них..

Впринципе, ничего особенного в них нет, рыцари как рыцари, правда красивые. Они вооружены мечами, обладают хорошей защитой, я бы сказал лучшей, но обладают особым навыком "пугать вражескую пехоту". Это весьма хороший навык, который делает тевтонских рыцарей очень грозной силой. Их атака смертельна для пехоты, но против Жейматов с секирами или Служителей Гильтине они не очень сильны, так как оружие оных пробивает доспех, поэтому против таких родов войск лучше либо кавалерию, либо стрелков.

Недорогие, мобильные, но не очень сильные рыцари. Они хороши для добивания или преследования, но не для тяжелых ударов.

Обычные рыцари, без всяких минусов или плюсов. Могут вдарить по вражескому строю и опрокинуть его.

Зверские воины. Ввиду их высокой защиты, их можно иногда кинуть и на копейщиков, хотя лучше этого вообще не делать. В остальном почти такие же, как и прочие войска этого типа, правда могут опять таки напугать врага и вообще не сражать с ним.

III Итоги

Тевтонский Орден, конечно, сильная держава, обладающая войсками, характеристики которых на порядок выше, чем у других рас, однако положение политическое и экономическое у Ордена хромает. Я не особый любитель играть сражения и люблю играть именно политическую карту, однако я был потрясен, ибо никогда мои золотовалютные запасы в предыдущих похождениях в Medieval II не уходили в глубокий минус, как при игре за тевтонцев, которых терзают, особенно с Востока.

Категория: Общая | Добавил: Wolfenshtein (19.03.2008)
Просмотров: 3321 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Да за Тевтонцев тежело играть beam

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта


Статистика


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz