[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая зона » Другие игры. » Astral Masters (Необузданные эльфийки. Вакханалия мифриловых гномов....)
Astral Masters
EhnatonДата: Вторник, 09.10.2007, 00:23 | Сообщение # 1
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Владыки астрала
Astral Masters

http://www.astralmasters.com

(Перепечатка чьей-то статьи.....)

Самое лучшее оружие у вас между ушей, под скальпом. Разумеется, если оно заряжено.
Роберт Хайнлайн "Туннель в небе"

Не все игровые жанры претендуют на миллионы игроков. Есть и такие, что далеко не каждый сможет играть в такие игры и
тем более получать от них удовольствие. Найдется совсем немного, например, любителей реалистичных авиационных
симуляторов: летать нравится многим, а вот изучать ради этого десятки приборов - единицам.
Карточные стратегии, созданные по мотивам коллекционных карточных игр (ККИ), не из этого сорта, но и по-настоящему
массовыми они пока не стали: уже одна необходимость создания собственных колод отгоняет часть игроков. На самом деле
ничего сложного в карточных играх нет, просто они выглядят непривычно и предназначены для тех, кто любит подумать.

Игра Astral Masters, о которой пойдет речь в этой статье, точно не понравится тем, для кого хорошая игра немыслима
без "крутых" графических эффектов, движения и стрельбы. Ничего подобного в игре нет, и если это вас не пугает, тогда
читайте дальше - освоив Astral Masters, вы будете с удовольствием играть в нее каждую свободную минуту!

Как это работает
Если вы видели "Демиургов"* либо заходили в таверны Might & Magic и играли там в Arcomage - значит, кое-что о
карточных играх вы уже знаете.
У каждого из двух игроков - своя колода, из которой карты случайным образом приходят в руку. Карты противника
неизвестны, пока он их не сыграет. У каждого игрока есть некоторое количество жизни, которое может увеличиваться и
уменьшаться. Цель игры - довести жизнь противника до нуля и не дать ему сделать то же самое с вашей жизнью!
Игра содержит определенный набор карт, среди которых есть существа и заклинания. Сыгранные существа "остаются в
игре" и сражаются на стороне игрока, а заклинания производят какой-нибудь эффект и исчезают.

Это интересно: именно так устроены самые известные ККИ - Magic: The Gathering, "Демиурги", "Аркомаг" - но бывают ККИ
и на других принципах. Например, с войсками, выстроенными в боевой порядок (WarCry).

Игра состоит из двух частей - сбор колоды и собственно поединок. В "бумажных" ККИ карты, из которых можно составлять
колоду, надо покупать; здесь же, как вы вскоре увидите, принцип несколько другой.
Для многих самая интересная часть ККИ - составление колоды. Результат каждой игры зависит от качества колод,
мастерства игроков и удачи.

Правила дуэли
В Astral Masters каждая карта стоит определенное количество магической энергии (маны) - за более сильный эффект и
платить придется дороже. На каждом своем ходу игрок получает одну карту из своей колоды и определенное количество
маны, равное его астральной силе (astral power). В начале игры астральная сила обоих игроков равна нулю, и они
должны сами ее повышать, жертвуя карты с руки. Пожертвовать карту можно только один раз за ход; для этого достаточно
щелкнуть на ней правой кнопкой мыши - она исчезнет из руки, а вы получите одну ману и повысите свою астральную силу
на 1. Таким образом, обычно в начале игры у обоих игроков много карт и мало маны, а в конце игры - наоборот.
Разумеется, существуют карты, предоставляющие ману, повышающие астральную силу сверх эффекта пожертвования или
приносящие дополнительные карты.
Каждое существо имеет еще два параметра помимо стоимости - атаку и жизнь. Атака определяет, сколько повреждений
существо нанесет оппоненту либо его существу, которое будет блокировать атаку. Например, незаблокированное существо
с атакой 2 уменьшит жизнь оппонента на 2, а если его заблокируют, то вместо этого уменьшится жизнь блокирующего
существа. Когда жизнь существа падает до нуля (или ниже), оно погибает. Практически все существа обладают
какими-либо способностями, которые делятся на три вида: постоянные, активизируемые и срабатывающие. Постоянные
способности работают всегда, пока существо в игре (например, Стена мира сокращает атаку всех существ оппонента на
1), активизируемые способности игрок должен "включать" сам (за это обычно нужно уплатить некоторое количество маны),
а срабатывающие способности "включаются" сами при выполнении определенного условия. Способность Феникса (когда
умирает, возвращается в руку) - пример срабатывающей способности.

В отличие от "Демиургов", Astral Masters в основном ориентирована на сетевую игру, и поэтому в ней на первое место
поставлено удобство интерфейса. Правила игры "подогнаны" под удобный интерфейс, а не наоборот. В частности, все
действия в этой игре выполняются только на своем ходу - игрокам не нужно отслеживать какие-либо "фазы хода". Каждое
существо может иметь не более одной активизируемой способности - отпадает необходимость выбора способности, а игрок
всегда видит, чьи способности он может активизировать, а чьи нет. Каждый раз, когда игрок призывает существо, он
должен выбрать, где оно появится. Для существ у каждого игрока есть шесть "клеток" на его стороне игрового поля, и
если в каждой из них уже есть существо, призывать новые существа он не сможет. Достаточно часто игроку выгодно,
когда его существо убивают, потому что он может призвать в эту клетку более сильное!
Правила, по которым атакуют существа, также разработаны с целью максимального упрощения интерфейса и ускорения игры.
Вам не придется выбирать, какие существа пойдут в атаку, а какие нет - в Astral Masters атакуют все существа с
атакой больше нуля, кроме тех, которых вы призвали на этом ходу. Время атаки тоже выбирать не надо - существа
автоматически пойдут в атаку после завершения вашего хода. И, разумеется, оппоненту тоже не придется выбирать, как
его существа будут блокировать, поскольку атаку каждого существа автоматически блокирует то существо, которое
находится в противоположной ему клетке. В отличие от "классических" игр вроде Magic: the Gathering и "Демиургов", в
этой игре блокирующие существа не наносят повреждений атакующим.
Возможно, с первого взгляда такие правила могут показаться "примитивными", но на практике их оказалось вполне
достаточно для того, чтобы игра оставалась интересной и содержала огромное количество различных выигрышных
стратегий.

Четыре стихии
Карты Astral Masters разделены на классические четыре стихии - Огонь, Воду, Воздух и Землю. Среди карт Огня есть
немало дешевых и эффективных существ, способных нанести серьезные повреждения с самого начала игры; "вредные"
заклинания, уменьшающие астральную силу оппонента и лишающие его карт, а также ударные заклинания, наносящие
повреждения оппоненту и его существам. Карты Воды позволяют повышать свою астральную силу и искать в своей колоде
нужные карты - эта стихия мало пригодна для быстрой атаки с самого начала игры, зато с лихвой "отыгрывается" на
более поздних стадиях. Воздух предоставляет множество способов получать дополнительные карты (которые можно
жертвовать для повышения астральной силы), возвращать существа в руку и даже "переманивать" чужие существа на свою
сторону! Наконец, карты Земли позволяют получать жизнь и ману, а ее существа наиболее разнообразны, причем многие из
них умеют призывать другие существа.

При создании колоды можно использовать любые карты, однако за использование карт нескольких стихий придется платить
"штраф". Играя "одноцветной" колодой, вы начинаете с 50 единицами жизни и семью картами на руке. С "двухцветной"
колодой у вас уже будет 40 единиц жизни, с "трехцветной" - 30 единиц, и вы начнете игру с шестью картами на руке, а
если в колоде есть карты всех четырех стихий - карт на руке будет всего пять. На практике самыми выгодными показали
себя колоды двух или трех стихий: карт одной стихии для эффективной колоды будет недостаточно, а все четыре
практически никогда и не требуются. В каждой колоде должно быть не менее 30 карт, и каждой карты в ней может быть не
более трех копий.

Даешь высшую Лигу!
Astral Masters далеко не ограничивается обычной дуэлью двух игроков - эта игра предлагает несколько видов
соревнований на все вкусы, как против компьютерных игроков, так и против живых оппонентов по сети. Например,
"классическая" дуэль (classic) отличается от обычной тем, что обе колоды генерируются случайным образом, и вам
приходится приспосабливаться к своей колоде прямо в процессе игры. В сетевой игре есть и популярный в MtG режим
draft, в котором игроки по очереди выбирают в свою колоду по одной карте из случайного набора, а оставшиеся карты
передают соседу!

Кроме того, существует Лига (League), в которой ваше умение собирать колоду ограничивается не только количеством
использованных стихий, но и ментальной стоимостью карт, во многом напоминающей "редкость" карт в обычных настольных
ККИ. Чем лучше карта по критерию "эффективность/стоимость", тем выше ее ментальная стоимость. Если вы играете в
Лиге, то у вашего персонажа есть ментальная сила, которая ограничивает суммарную ментальную стоимость карт ваших
колод. Тур Лиги состоит из восьми игр, и если вы добиваетесь каких-либо результатов, то "зарабатываете" повышение
ментальной силы и несколько "бесплатных" карт, стоимость которых больше не будет учитываться в ваших колодах. Это
чем-то напоминает ролевую игру. Чем больше вы "заработаете", тем лучше будут ваши колоды, и с ними вы сможете
добиться еще лучших результатов...
Если вам удастся занять первое место по результатам тура Лиги, вам предложат перейти в более высокую Лигу. В игре
есть три Лиги: стартовая, "продвинутая" и высшая, которые различаются не только составом колод, но и уровнем игры
компьютера. Кстати говоря, "искусственный интеллект" в Astral Masters играет очень хорошо, и на высоких уровнях игры
даже самым опытным игрокам скучно не бывает. На то, чтобы занять первое место в высшей Лиге, потребуется несколько
дней, а может быть, и недель, но оторваться от игры практически невозможно - постоянно кажется, что вот еще
чуть-чуть, еще пару карт, и вы наконец соберете "самую-самую" колоду и сможете всех победить!

Помимо простого и удобного интерфейса, Astral Masters отличается еще и продуманным балансом: в игре практически нет
ни бесполезных карт, ни слишком сильных. Игра постоянно развивается - появляются новые карты, а старые могут
измениться. Разработчики постоянно следят за тем, какие колоды наиболее популярны в сетевых поединках лучших
игроков, усиливают недостаточно популярные стратегии и не допускают появления "самой лучшей колоды", после чего
играть стало бы совершенно неинтересно. В этой статье описывается версия 1.3 beta**, но к тому времени, когда вы
будете ее читать, на сайте игры может появиться более новая.

______________________
*Никаких Демиургов я не знаю, но всё равно на АМ подсел по самое не балуйся... (эх)
**Текущая актуальная версия 1.5

Прикрепления: 01107833.jpg (6.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 09.10.2007, 23:57
 
ВадимДата: Вторник, 09.10.2007, 00:50 | Сообщение # 2
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Не знаю, мне так больше бура нравится. Ну а если в покер или преф на бабки сыграть, так тут вообще никакие "Магистры анала" и рядом не стояли...
 
АэрсДата: Вторник, 09.10.2007, 00:59 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
А я в 'Очко' уважаю.
 
EhnatonДата: Вторник, 09.10.2007, 01:01 | Сообщение # 4
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Аэрс)
А я в 'Очко' уважаю.

...уважать можно, главное не полюбить массировать... чревато...
 
АэрсДата: Вторник, 09.10.2007, 01:14 | Сообщение # 5
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 935
Репутация: 58
Статус: Offline
Подкузьмил ты меня товарисчь Эх. Но я тему развивать не буду, пожалею вашу НЭОкрепшую психику.
Вот только анекдот расскажу
На зоне:
- В 'Очко' умеете?
- Умеем.
- А в 'Ази'?
- А это ещё куда?
 
ВадимДата: Вторник, 09.10.2007, 01:22 | Сообщение # 6
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
А вообще подобных игр как "Магистры анала" уже давно как грязи - начиная от карточных Звёздных войн и заканчивая играми по мотивам произведений г-на Толкиена.
 
EhnatonДата: Вторник, 09.10.2007, 23:54 | Сообщение # 7
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Вадим)
А вообще подобных игр как "Магистры анала" уже давно как грязи - начиная от карточных Звёздных войн и заканчивая играми по мотивам произведений г-на Толкиена.

Ты не пробывал - не спорь!

Стратегий всяких ещё больше чем грязи(вперемежку с кизяком), однако же Total War!..

...так что то, что подобного много - имхо не аргумент.

 
MorfinДата: Среда, 10.10.2007, 08:23 | Сообщение # 8
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Тотольварь вапще самый крутой из серии магистры анала. И кое-кто с удовольствием пользуется этим.


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
EhnatonДата: Суббота, 12.04.2008, 16:51 | Сообщение # 9
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Товарищи!!!!

Скачать игру вы можете здесь Рус. верс. 1.5 9Мб
После запуска и выхода в сеть (если захотите) игра сама обновится до текущей актуальной версии 1.62.
Но вы можете и сами обновить скачав этот патч Патч 1.62 Рус. 1.7Мб

Также можете качать актуальную версию здесь С сайта Алавар

Указанные выше версии игр шароварные. т.е. условно-бесплатные. Но! Во всех случаях можно свободно играть даже по сети!
Только по первой ссылке ограничение будет на некоторые крутые карты, а по второй на время игры.

Можете попробовать скачать здесь СмаллГеймс
и попытаться "полечить" игру выложенным там ключиком. smile (За эту ссылку спасибо Александру!)

Можно пойти праведным путём и заказать игру здесь PopMarket.ru
Всего СТО рублей диск!!! (Это за игру которая вот уже больше года прочно занимает основное моё время выделенное для игр! )

В любом случае призываю Вас присоединиться к этой замечательной, захватывающей игре!!!
От себя обещаю - в случае присоединения могу по надобности выдать прокачанный сетевой Аккаунт, а также дать сколько угодно уроков с обучением, разъяснением и пр., на практике в сетевой битве!!!

Жду Астральных неофитов! (Поверьте - если вы хоть немного вникните в игру, потом вас за уши не оттянешь. А главное игра несмотря на свою чрезвычайную интересность и реиграбельность не требует много времени, и провести несколько умопомрачительных боёв можно буквально за полчаса. То есть отдохнуть и не заморачиваться. Можно играть конечно и оффлайн (для салаг). Трафика жрёт не более 1Мб в час!!! Супер выгодна для тех у кого недешёвый инет).

 
Форум » Игровая зона » Другие игры. » Astral Masters (Необузданные эльфийки. Вакханалия мифриловых гномов....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz