[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Total War » Total War: Rome II » Total War: Atilla (Обсуждения Total War: Atilla)
Total War: Atilla
SERGДата: Понедельник, 15.12.2014, 19:40 | Сообщение # 1
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline


Анонсирована новая игра серии Total War: Attila

Пока мы готовим подробный разбор всего чего нам показали, можете ознакомится с кратеньким описанием от самих разработчиков.

Об игре.

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год н.э. Темное время начинается с катастрофы.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

Механика катастрофических разрушений

Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

Легендарные стартовые позиции

При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.

Обновленная игровая механика

За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.

Невероятная детализация эпохи

Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.

Потрясающая визуальная четкость

Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Скришоты здесь http://www.totalwars.ru/index.p....ti.html

Взято из СиЧи)

Превью (обзор) Total War: Attila от PCgamer

Перевод U633


Представляем вашему вниманию превью Total War: Attila  от PCgamer.
Перевод пана U633.
Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке. Реальная угроза, однако, ождается в степях Дальнего Востока. После нескольких ходов начала кампании, в 395 г н. э., Аттила родится... Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше на запад, сметающими с боями все на своём пути.

Превью Total War: Attila от PCgamer

Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей. За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы. Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем
самым побуждая германские племена к перемещению на юг. Всё становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы (снега) в году.

Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и не будут играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути... Юниты и карта, по сути, не кардинально отличаются от тех что в Total War: Rome 2, но есть много изменений в самой игре. Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне. Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих (тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции. Город можно восстановить, но это требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления. Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает
обороноспособность города, поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства. Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны (для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются. Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите, что часть стены города полностью исчезла или определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне.

Я сыграл матч, пытаясь защитить Лондиниум против Северных захватчиков и город действительно был похож, на то что он пережил войну(осаду). Разбитые стены и ворота означали, что я должен был скорректировать план защиты, но я также был в состоянии использовать защитные баррикады,
чтобы укрепить важные улицы, и даже может поджечь окружающие леса, чтобы избавиться от любых скрытых в них вражеских юнитов. Стратегическая часть игры тоже улучшена - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты. Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые. Игроки разочарованные непредвиденными путями и точками (chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения, которые показывают все доступные пути армии на карте. Теперь вам будет ясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов. Религия играет более важную роль чем в Рим 2. Проблемы общественного порядка в Total War: Attila вызваются не рабами,а мигрантами (беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты. Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.


Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры. Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше, болезни могут быть переданы через армии и торговые пути. Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью. Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс. Существенно улучшен браузер строительства... проще перейти к категории (типу) построек. Все технологии есть на одной панели, так что вы не должны
перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.
Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям. Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности. В течение первых нескольких игр Рим 2, у вас вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов, но в Атилле вы можете сразу видеть весь этот материал.

Другой позитивный шаг это то, что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания эдиктов в отдельных городах а не всей провинции.
Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что Total War: Attila выйдет в феврале 2015 году.




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Понедельник, 15.12.2014, 19:46
 
Форум » Total War » Total War: Rome II » Total War: Atilla (Обсуждения Total War: Atilla)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Host Order © 2017 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz