[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Total War » Total War: Rome II » Total War: ROME 2 Caesar in Gaul (Caesar in Gaul)
Total War: ROME 2 Caesar in Gaul
SERGДата: Пятница, 20.12.2013, 20:01 | Сообщение # 1
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Total War: ROME 2 Caesar in Gaul.

Вышел патч 8 и аддон Total War: ROME 2 Caesar in Gaul.


Юлий Цезарь – безусловно самый популярный и известный политический деятель и полководец Рима за всю его историю, о котором знает современное человечество. И вполне надо сказать заслуженно. Совмещая несколько ипостасей, он был успешен в любом своем деле. Ну и самый знаковый момент для нас всех – именно после смерти Цезаря Римская Республика окончательно и бесповоротно встала на путь Римской Империи.

Цезарь был увековечен по множестве как театральных представлений, так и в медийной культуре, в частности в различных исторических лентах, или взять хотя бы даже комедии. Уверен, что все вы смотрели «Астерикс и Обеликс против Цезаря».

А вот то, что The Creative Assembly в первом Риме прошла мимо этой величайшей исторической личности, которая повлияла на судьбу самого Рима, это несколько разочаровало поклонников. Что же, теперь прошло уже 9 лет и разработчики решили реабилитироваться в глазах фанатов, во второй раз таки уделив внимание незаслуженно проигнорированному Юлию Цезарю. Увековечить его решили самым очевидным путем – сделав отдельную кампанию, посвященную завоеванию Галлии.

Действительно, DLC Total War: ROME 2 Caesar in Gaul основан на собственной летописи Цезаря, более известной, как «Записки о галльской войне» и в первую очередь данная летопись описывает происходящие в тот момент событие со стороны самого Юлия Цезаря и римской армии. В DLC это выражается в том, что при начале новой кампании, как за римлян так и за варваров, вместо советника, который указывает что делать, так же появляется Цезарь. И если вы выбрали Рим, то он будет описывать свои ближайшие действия; при начале новой кампании за варваров, Цезарь будет давать оценку тем или иным варварам и пытается предсказывать их дальнейшие действия. Сделано необычно и довольно свежо. Так же сей факт еще раз подчеркивает, кто здесь, так скажем, краеугольная фигура всего DLC.

Меж тем играбельных фракций всего 4 штуки. Три из них нам уже знакомы по «ванили». Это Рим, Арверны, Свебы. Но появились и новые варвары – Нервии. Они довольно разительно отличаются от своих собратьев достаточно мощной и сбалансированной линейкой войск, где в достатке всё – и тяжелая пехота и копейщики и стрелки и кавалерии так же самой разнообразной завезли.

Так же сам образ жизни и военная дисциплина Нервиев очень напоминает знаменитых спартанцев. Они вели довольно аскетичный образ жизни, много сражались, прослыли бесстрашными и беспощадными войнами, где нет места слабым. Неудивительно, что Нервиев в определенных кругах прозвали варварскими спартанцами.

Все это в сочетании с высоким боевым духом делает Нервиев потенциально сильнейшими варварами во всем DLC. Обратной стороной медали является слабое экономическое развитие нервиев. Ну а про знакомых Свебов и Арвернов мы уже с вами знаем. Их стратегическое положение примерно соответствует ванили, а их войска разработчики разбавили парой новых юнитов.

Ну и само собой Рим. Южная часть карты. Территории Рима надежно укрыты от противников горной цепью Альп и землями варварских племен-союзников. Ожидаемо кампания за Рим будет наиболее комфортной, особенно для новичков.

Всего же в кампании нам предстоит увидеть 48 фракций (с учетом 4 играбельных). И поверьте, даже такого количества будет достаточно, для увлекательной кампании от начала и до самого конца. Вся Галлия ( само собой существенно расширенная и дополненная по территории в отличии от оригинального Total War: ROME 2 ) будет являться одним большим муравейником, в котором будут копошится десятки племен, со своими собственными правилами, союзами, противниками. Что кстати задаёт особые условия игры. Дело в том, что большинство племен будет иметь в своем расположении не более одной области с одним поселением, вследствие чего, ожидаются кровопролитные и драматичные сражения буквально на выживание той или иной фракции. Причем это касается и играбельных фракций. Начав войну с казалось слабым соседом, позднее вы обнаружите, что он успел насоздавать союзов с соседями, и что все они идут вам за него мстить. То есть каждый ваш ход придется очень аккуратно и точно планировать, желательно на несколько партий вперед. Кстати в большой степени это касается и Римлян. Правда если для варваров дипломатические и геополитические ошибки и просчеты в начале кампании будут приравниваться фактически к мгновенному проигрышу, то Риму, ввиду изначально наибольшему числу провинций, городов, сильной армии и экономике, будет «несколько неприятно», но не критично. Тем не менее, если у руля Рима будет бездарный лидер, то и он будет обречен.

Вообще ИИ в DLC неплохо подкрутили, но по большей части благодаря патчу № 8, который вышел одновременно с самим «Цезарем в Галлии». На стратегической карте ии действует грамотно и логично, старается заручится поддержкой соседей, а вас побыстрее задавить. На тактической карте, так же все хорошо. Полководец на копья не ведет, войска рассредоточивает, согласно местности. Осадные битвы ИИ так же ведет довольно неплохо, но тем не менее именно в этом направлении все еще могут наблюдаться некоторые недоработки. Например могут игнорировать бреши в стенах все так же пользуясь лестницами, даже если это невыгодно в данной ситуации.

Однако навыков суперстратега от ИИ можно не ждать. Да, его наконец то обучили базовым и стандартным положениям и маневрам, он научился действовать логично и частенько вставляет палки в колеса игроку, но тем не менее не один ИИ ни сравнится по мастерству с живым соперником. Благо что, как и в оригинальном Rome II, здесь есть кооператив на 2 человека, что позволяет смоделировать воистину интереснейшие ситуации. И именно «Цезарь в Галлии» подходит для совместного прохождения кампании, как нельзя лучше. Более плотная и сбалансированная карта кампании идеально этому способствует. Так, как в нашем распоряжении только Галлия, то соперникам не придется долго развиваться встретившись в итоге друг с другом. Все происходит отныне более стремительно и драматично. Кстати теперь продолжительность кампании будет равняться 7 годам и 24 ходам за год. А это подразумевает появление погодных условий, которые самым прямым образом влияют на геймплей. Не удивляйтесь, что после теплой осени ваши легионеры, при наступлении суровой зимы будут нести небоевые потери, даже при непосредственно перемещении по глобальной карте. Поэтому неподготовленным войскам зимой лучше вообще не двигаться и построится лагерем. Кстати погодные условия типа проливного дождя или идущего снега заметно оживляют игровую карту кампании и приносят некий уют.

По остальному: ветви технологий были переработаны специально под данное DLC. причем между варварами и римлянами есть существенные отличия по структуре. Многие фракции теперь имеют реально существовавших полит. Деятелей и вождей ( помимо собственно Цезаря у Рима еще есть Марк Антоний, у варваров к примеру Верцингеторикс и т.д.) .

Еще одно нововведение. Гражданских воин в данном DLC нет, но разработчики сделали им замену. Нас будет ждать некая система испытаний ближе к середине кампании. Выражается это в регулярных восстаниях покоренных варваров и еще большем их сплочении , если вы играете за Рим. Ну а варварам придется сдерживать мощные и хорошо оснащенные армии Рима.

Ну и под конец про оптимизацию. Раньше особой разницы в производительности между высокими и ультра настройками практически не было. Опытным путем же было выявлено следующее. Ультра и Экстрим настройки нормально потянут только очень мощные станции. А вот высокие и оч. высокие настройки – теперь являются самыми оптимальными для подавляющего большинства современных , но не топовых ПК. При этом приятно, что в общем и целом разница в качестве графики даже между высокими и ультра не бросается в глаза, а разница в фпс между двумя этими настройками может достигать целых 10 фпс!

Но при этом с выходом Total War: ROME 2 Caesar in Gaul графику даже подтянули в не зависимости от самих графических настроек, и теперь игра будет выглядеть красивее, того, что было до этого в ванилле практически без потери производительности. На данный момент модели воинов выглядят уже лучше чем, то что мы могли видеть в ванильном Риме 2 и в Shogun 2

Подведя итог, с уверенностью можно сказать, что дополнительная кампания «Цезарь в Галлии» удалась на славу. В этом DLC Creative Assembly провели работу над ошибками и взяли свой шанс на реабилитацию после сырого релиза Rome II. Все, чтоплохо работало изначально в оригинале или было вырезано, отныне добавлено и многократно улучшено. Так же, как нельзя лучше была использована и реализована тематика данной кампании. Кстати выход Caesar In Gual недвусмысленно дает понять, что это первая ласточка в таком роде дополнительно скачиваемого контента. Такой стиль отдельных кампаний а-ля Kingdoms для Medieval II прекрасно себя зарекомендовал среди фанатов, так что ждем гипотетических «Ганнибалов в Италии» , «Александров в Азии», «Воин Диадохов» ну и голубую мечту всех тоталварщиков - «Вторжения Варваров , дубль два!»





AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Пятница, 20.12.2013, 20:02
 
ВадимДата: Суббота, 21.12.2013, 14:08 | Сообщение # 2
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Эх, есть же везучие люди с уймой времени и мощными мускулистыми компами, которые во всё это гамают... А взрослым дядям остается только вздыхать...
 
SERGДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:46 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
Эх, есть же везучие люди с уймой времени и мощными мускулистыми компами, которые во всё это гамают... А взрослым дядям остается только вздыхать...
Да время страшная штука, где его взять то?(( Хотя мой ноут пока на ультре тянет гамку, но все равно играть некогда.

П.С. В Total War: ROME 2 Caesar in Gaul Добавлены 3 новые играбельные фракции: Нервии, Галатия и Бойи.

Нервии.


Нервии

"Храбрость, строгость, традиции"

Кельтско-германский народ, Нервии - наиболее жестокое и бесстрашное из всех племен, населявших северную Галлию, они славились своим мужеством.

В битве при Сабисе в 57 году до н.э. когда их внезапная атака практически победила легионы Цезаря, они бились до тех пор, пока из их 60.000 воинов не осталось всего лишь 500 человек. Такая храбрость была центром их культуры, которая по репутации и мировоззрению очень напоминала спартанскую. Нервии отказывали себе в роскоши и особенно в алкоголе, считая, что он делает тело и дух слабым. Вместо этого они следовали традициям своих кельтских и германских предков, почитая культ воина-героя. Таким образом, вождей выбирали исходя из их воинского мастерства и мудрости в управлении.

Из-за такого большого акцента, делающегося на воинское мастерство и храбрость каждого солдата, Нервии очень редко применяли в бою кавалерию и метательное оружие, за исключением разве что дротиков. Вместо этого они пользовались засадами, стараясь молниеносно сблизиться со своими врагами и уже тогда доказать им свою храбрость.

В начале кампании у Нервии есть братские связи как с соседними племенами, такими как Atrebates и Viromandui, так и с другими, вплоть до самой Британии. Таким образом, они находятся в отличной позиции для того, чтоб укрепить эти связи во время похода в глубь Галлии. Фактически, их бесстрашная репутация и военное мастерство делает экспансию Нервии дальше на юг или восток так же весьма вероятным событием...

Бесстрашные воины, они получают дополнительный моральный запас сражаясь на дружественной территории, а так же устраивают высококлассные засады. Однако, они ведут довольно скромный, строгий образ жизни, что ведет к гораздо более низкому, чем у остальных фракций, промышленному и коммерческому доходу.

Галатия


"Рейд, сосредоточенность, доминирование"
Кельты галльского происхождения, Галаты поселились и установили свое превосходство в землях центральной Анатолии и Фригии. Гордые войны, славящиеся своим мастерством, верностью и свирепостью в бою, они высоко ценились как наемники во всем эллинистическом мире. Именно 300 галатийских воинов подарил Цезарь Клеопатре в качестве телохранителей, настолько хороша была их репутация.

Галаты состоят из трех галльских племен: Tectosages, Tolistobogii, и Trocmi. Галаты откололись от остальных галлов в 279 году до н.э. во время их вторжения в Грецию и Македонию.Двигаясь сначала через Фракию, они пересекли Босфор и Малую Азию, в качестве союзников Никомедаса из Вифинии, и помогли ему разгромить его брата в их междуусобной войне. После присоединения к Никомеду и небольшой войны с Селевкидами, они осели в области, которая в конечном счете станет известной как Галатия. Территория была разделена между тремя племенами, каждое из которых имело свою столицу и назначало свои законы, но собирались вместе на совет в священной дубовой роще, расположенной на юго-западе от Анкрии, столицы племени Tectosages. Вскоре они стали своего рода боевой аристократией, чьими основными обязанностями было обучение и тренировка военного дела, как принято, например, у спартанцев. Сражаясь в кельтском стиле, они отлично владеют мечами, дротиками и овальными щитами.

Перед Галатами, располагавшимися в самом сердце Малой Азии, открывалось множество возможностей. Они могли укреплять свое влияние в Каппадонике, или же отправить через море в Понт, Пергам или Вифинию.

Галаты - прирожденные грабители. Они получают дополнительные доходы от рейдов и грабежей, а культурная близость облегчает для них ведение переговоров с эллинистическими фракциями. Однако, будучи весьма изолированными, они сталкиваются с дополнительными расходами при наборе войск.

Бойи


"Земля, Гордость, Стадо"
Кельтское племя, Бойи были свирепыми воинами и, по крайней мере первоначально, полу-кочевыми скотоводами. Само их название происходит либо от слова "Воин", либо от"Корова", делая их "Народом Воинов" или "Народом пастухов".

Хотя точное их происхождение остается неизвестным, около 390 года до н.э. Бойи приняли участие в кельтском вторжении в северную Италию. Двигаясь на юг через Альпы, они выдавили Этруссков и заняли их территории. В тоже время, с другой стороны Альп они направились на территории современной восточной Германии и Чехии, которая носит свое название (англ Bohemia) по племени, ее населявшему.

Ведя скромный образ жизни, общество Бойи было очень приспособлено к войне и сельскому хозяйству., наиболее ценными их товарами были золото и домашний скот. Статус лидера определялся не только по его воинским талантами и заслугам, но и по количеству имеющегося у него рогатого скота. Исторически, Бойи были в союзе с этрусскими и другими племенами Цизальпийской Галлии против стремительно разрастающейся Римской Республики. Побежденные и выгнанные со своих земель, в поздние годы часть племени присоединилась к миграции Гельветов, вызванной войной Цезаря в Галлии. Позже они поддерживали Венценгеторикса при осаде Алезии.

На востоке же их территории покорились Дакам. Однако в исконно своих землях в центральной Европе Бойи сохранили достаточно сильные позиции, чтоб нанести удар на юг в Италию или Грецию, на запад в Галлию, либо же на восток по дакийским племенам.

У Бойи огромное желание двигаться вперед и завоевывать. Вследствии этого при битвах на чужой земле у них повышается боевой дух. Будучи отличными земледелами, основные доходы они получают с полей. Однако, их уникальная культура и воинственный норов отнюдь не означают, что Бойи не пытаются найти общий язык с другими варварскими фракциями.




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Понедельник, 23.12.2013, 18:46
 
Форум » Total War » Total War: Rome II » Total War: ROME 2 Caesar in Gaul (Caesar in Gaul)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz