[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Total War » Total War: Rome II » Total War: Rome II (2) (И всё таки все дороги ведут в РИМ!!!)
Total War: Rome II (2)
SERGДата: Суббота, 16.02.2013, 23:13 | Сообщение # 31
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Превью Total War: Rome 2 из мартовского PC Gamer. Часть 1

В начале осени 9 года н.э., римский генерал Публий Квинтилий Вар повел карательную экспедицию в глубь германских земель. Он расследовал доклад о восстании одного из местных племен, и направил свои войска туда, несмотря на предупреждение о намечающейся измене одного из своих германских советников, по имени Арминий. История сыграла с ним злую шутку, в свете того что было с ним дальше. Он максимально неправильно оценил ситуацию. Арминий планировал предательство: тайно в сговоре с германскими племенами он приготовил западню римскому командующему в глубинах Тевтобургского леса.

Проблемой Римской Империи был не столько Вар который шел в эту ловушку, а в более 15 тысяч людей шедших вместе с ним. Это не просто история того как несколько неправильных решений могут привести к военной катастрофе: это история о том как можно потерять три полных наиболее известных боеспособных легионов того времени. Эта история как можно разбить римлян.

Я наблюдаю за игрой менеджера CA по общественным связям Эла Бикхама (Al Bickham), в сражение в Тевтобургском лесу в Total War: Rome 2.

Как и Осада Карфагена, битва в Тевтобургском лесу будет историческим сражением в финальной версии игры, отдельный контент с определенными правилами. В отличии от заскриптованного показа Осады Карфагена, битва в Тевтобургском лесу играется в живую. Сразу же бросилось в глаза четкое представление как будет реализовано кинематографическое представление в Рим 2. Миссия начинается с разработанной сцены: трупы десятков римских солдат лежат на земле покрытых листьями, в туманном лесу с холодными синими и серыми оттенками. За кадром слышится голос императора Августа, кричащий слова "Квинтилий Вар, верни мне мои легионы!"

Тремя неделями раннее. Римляне идут походным маршем в линию чрез лес, зажатые с обеих сторон высокими грудами каменей, обзор скрыт деревьями. В другом месте Арминий обращается к своим войскам, не признавая свое полученное воспитание от римлян, обещает уничтожить имперских захватчиков. Атака начинается с обрушения пылающих шаров пропитанных смолой из леса на не готовых к атаке римских солдат. Их отчаянные крики тонут в реве германских воинов появляющихся из леса. В момент натиска, когда Вар скачет вокруг для сохранения ситуации, управление передается игроку.

Произошли несколько изменений в интерфейсе игры Total War: Rome II. Иконки юнитов в нижней части экрана теперь стали больше и сильно стилизованны, дизайн варьируется от культуры к культуре. Средиземноморские фракции представлены пиктограммами Греко-Римской керамики: угловатые фигуры отображаются в черном и красном на фоне чистого белого мрамора. Эти карточки могут уменьшаться в зависимости от размера армии. Эта идея, как мне объяснил ведущий дизайнер сражений Джимми Фергюсон, исходит из того что игрок в процессе приобретения опыта приспосабливается к игре, соответственно отпадает необходимость в излишней информации о юнитах, как это было в начале. Традиционные элементы пользовательского интерфейса присутствуют, однако уменьшена хаотичность и стало больше понимания в моделировании сражений.

Реакция юнитов на ситуацию стало более реальной – будь это взгляд на появившихся новых врагов или быстрое укрытие щитом от огня. Рев, крики и других закадровых звуков стало больше чем в Shogun 2. Слышится голос римского капитана кричащего на своего подчиненного бросить раненого в момент, когда легионеры пытаются вырваться из засады. В другом случае по другому. Ирония судьбы, "где Арминий?" в панике вопит Вар. "Нам нужны его вспомогательные отряды!"


Переосмысление войны

В этом понятии, игрой можно будет управлять без необходимости уделять внимание каждому отряду, нажимая на карточки юнитов. Это соответственно ведет к быстрому стилю игры в Total War: Rome 2, хотя управление, группировка и приказы движений не изменились. Задачи различных типов сражений стали более разнообразными: для дистанционных сражений нужны будут обозы, для успешной осады нужен будет совсем другой параметр. Целью является уменьшить концепцию просто массовых сражений, перейти на просторы неожиданностей, сделать интересным сражения даже в подавляющем меньшинстве.

"Вы получаете на много больше разнообразия в сражениях", говорит Джимми Фюргесон. "Как защитник, вы не можете быть столь уверены в себе."

Однако задача римлян в Тевтобургском лесу, простая: выбраться из леса. Победа над германскими силами является средством для достижения цели, но оставаться там будет самоубийством. Армия варваров имеют поддержку лучниками и боевыми псами, а римляне окружены со всех сторон и увязли в болотистой земле. По моим наблюдениям, принятые решения помогут не столько выиграть стычки, сколько уменьшить потери армии: три Орла - штандарта легионов почитаемого символа римской власти, и их утрата исторически была источником несмываемого позора.

На самом сложном уровне, игроку необходимо сохранить все три штандарта Орла легионов. Когорта пехоты осталось позади, чтобы прикрыть отступление, пока римляне отражают первую волну нападающих. Позже другой отряд отправлен в лес для преследования лучников, которые атаковали основную группу римлян с высоты. Эл отдает им приказ атаковать и затем направляет свое внимание на что-то другое, расходуя юниты как наличные деньги чтобы уменьшить давление на оставшиеся силы римлян. Дорога, ведущая через лес выходит на широкую и мокрую область болотистой местности. И впервые римляне имеют возможность для передышки, чтобы перегруппироваться и дать бой на открытой местности, где они лучше всего сражаются. Именно в этот момент появляется основная армия Арминия: орды берсерков, ломая заросли и устремляясь полным ходом на римлян.

Продолжение следует...

Источник http://www.totalwars.ru

Добавлено (16.02.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Слух. Немного информации о Total War: Rome 2 из мартовского PC Gamer

Немного информации про Total War: Rome 2, насколько достоверно не известно. Возможный источник журнал PC Gamer март, 2013.
1. Кажется есть скрины исторических сражений, похожие на Осаду Карфагена. Пейзаж мертвых легионеров и Август восклицающий "Вар, верни мои легионы!" в интро события в Тевтобургском лесу. (Прим. ред. Возможно об этом говорил Крэйг Лэйкок насчет сюрприза для "германских фанатов" в следующем Ралли Поинт 13 февраля)

2. Германцы (без упоминания конкретного племени) используют «огненные шары пропитанные смолой» в начале боя для разрушения строя римских солдат.

3. Карточки юнитов отличаются в разных фракциях. Греко-римские карточки имеют керамический стиль. Они также изменяются в размерах, когда добавляешь больше юнитов в армию.

4. В одном месте статьи говориться, что у армии германцев имеется поддержка «лучники и боевые псы». Еще одно подтверждение что они будут. Берсеки также упоминаются, хотя нет скринов.

5. Будут отличия в росте в самом юните, и в разных фракциях.

6. Больше возможности в командовании. Чем больше нажимаешь на правую сторону мышки, тем больше юниты воспринимают это как «срочный» приказ. Они будут следовать этому приказу не смотря на качество и количество врагов, но с растущей вероятностью потерь.

7. Сравнительно с Shogun 2, в Тевтобургском лесу размер деревьев будет в 5 раз больше.

8. Заметил одну большую особенность, теперь не будет возможности видеть все юниты противника на поле боя. Они внедрили систему расстояния поля зрения непосредственно видимых для глаз. То есть противник теперь видит только то, что видно на самом деле, как в реальной жизни. Это означает, теперь вы можете скрывать ваши юниты не только в лесу, но и за холмами, в канавах и т.д.

9. Теперь есть возможность установить армию на карте кампании в режиме атаки, обороны или засады. Так же говорится, что тактическая карта сражений будет привязана к местности на страт. карте как раньше, нежели случайным образом.

Источник http://www.totalwars.ru




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Суббота, 16.02.2013, 23:13
 
ВадимДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:59 | Сообщение # 32
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Интересно, почему римляне по осеннему лесу без порток шастают - мне всегда казалось, что обмундирование легионера варьировалось от места службы. Ну да ладно - это всё придирки. В реальности Публий Квинтилий Вар конечно редким дятлом был...
 
SERGДата: Понедельник, 25.02.2013, 17:57 | Сообщение # 33
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Интересно, почему римляне по осеннему лесу без порток шастают

Ахахаха happy Повеселил, +1 biggrin

Добавлено (25.02.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Gamestar вещает:

Нормального перевода я не дождался,выкладываю какой есть cool

Фракции и кампании

- У варварских племен есть всего одна цель — объединить свой ​​народ. Достичь этой цели можно с помощью войны, дипломатии или борьбы с другими фракциями, чтобы завоевать уважение у соплеменников.
- ИИ также будет пытаться объединить племена, но это не всегда ему удается.
- При объединение племен появится возможность создать нацию. У свевов — тевтоны, у арвернов — галлы, у икенов — бритты.
- Кампания будет заканчиваться в начале императорского периода. Всего она будет охватывать около 300 лет.
- Будет короткая и долгая кампания.

Римская внутренняя политика

- Политическая система Рима будет заключаться в борьбе 3 римских семей за власть над сенатом.
- Влияние в сенате можно будет увеличить с помощью выполнения заданий.
- Игроки смогут выгодно использовать свое влияние в сенате.
- Будет возможность убивать сенаторов с помощью наемных убийц.
- Империя не может быть основана до победы одной из семей в гражданской войне.
- Если генералы достигнут высокого влияния, они могут пойти на Рим с войной.
- Игроки смогут «позаботиться» о сенате и установить монархию.
- У других фракций вместо сената будет что-то другое, например, царской двор или совет старейшин.
- Повстанцы смогут заполучить власть в державе и объявить себя царем.

Технологии

- Система технологий подобна Shogun 2 и будет иметь 3 области исследований: гражданские технологии, военные технологии и инженерия.
- Каждая культура будет иметь уникальное древо технологий.

Дипломатия

- Нет необходимости в дипломатах, переговоры будут вестись в окне технологий.
- Если вы попросите союзника вступить в войну, вы также сможете попросить его о конкретном месте и времени атаки. Но это не значит, что ИИ будет рабски исполнять вашу просьбу, если, например, войска необходимы ему в другом месте.
- Фракции будут иметь 3 типа агентов. Например, у варваров: шпионы, чемпионы (?) и сановники(?).
- Религия будет играть важную роль и будет успокаивать народ.
- Появление Иисуса Христа будет историческим событием, но оно не будет иметь большого значения.

Армии

- Каждая армия будет иметь уникальную эмблему, название и традиции.
- Традиции позволяют накапливать опыт полученный в боях ранее. Например, если армия часто ведет осаду городов, то она будет иметь в этом преимущества, по сравнению с другими. Традиции меняются при смене поколений (если армия была полностью уничтожена).
- Для найма войск в армии должен присутствовать генерал.
- Армии смогут самостоятельно пересекать водные преграды построив корабли.
- Вражеские корабли не могут быть захвачены и использованы для этих целей.
- Армии будут иметь 3 режима поведения на стратегической карте. В режиме атаки армия имеет больше очков передвижения. При обороне, армия может охватить большой круг для защиты, т.е враг обязан будет сразиться, чтобы пройти дальше. В засаде армия может попытаться заманить врага в ловушку.
- Чем больше армия стоит на месте, тем больше она будет собирать очков, которые можно потратить для создания обороны в поле и, вероятно, во время осады.
- Не нужно будет убивать или обращать в бегство всех врагов для победы, достаточно захватить контрольные точки (во время штурма города) или лагерь противника (в полевых сражениях).
- Часть войск во время боя можно будет передать под управление ИИ.




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Понедельник, 25.02.2013, 17:57
 
ВадимДата: Вторник, 26.02.2013, 12:22 | Сообщение # 34
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (SERG)
Кампания будет заканчиваться в начале императорского периода

Ну вот, как говорится - на самом интересном месте...

Цитата (SERG)
Фракции будут иметь 3 типа агентов. Например, у варваров: шпионы, чемпионы (?) и сановники(?).

У армянского царства это будут специальные накачанные мужички в трико и называться они будут - борцухи))
 
SERGДата: Пятница, 14.06.2013, 14:22 | Сообщение # 35
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Информация из интервью разработчиков #TotalWar#Rome2 для Jeuxvideo.com

- Одной из трех суб-фракций Карфагена будет семья Барка.
- Подобно Риму, в Карфагене можно установить тиранию, но для этого придется победить другие семьи в гражданской войне.
- Вместо торговых точек, которые были в последних играх серии, будут торговые пути, которые тянутся за пределы карты кампании. Также будут региональные бонусы провинциям, которые находятся у границы карты.
- Все фракции будут иметь одинаковых агентов, но с некоторыми отличиями в их древе развития.
- В игре будут наемники. Их смогут нанимать ваши армии, подобно тому, как это было в Rome и Medieval II. Наемники очень важны для Карфагена, так как он имеет ограниченное количество войск в родных провинциях. Некоторые наемники будут доступны только для определенных фракций.
- Варварские судна будут представлены в виде тяжелых прочных кораблей изготовленных из дуба, у них высокая мачта и кожаные паруса. Эллинистические фракции смогут построить огромные корабли.
- Торговых кораблей не будет. Торговля будет вести через порты и торговые пути.
- Неиграбельные фракции будут проработаны, но не столь детально, как играбельные. Также они будут иметь своих уникальных юнитов.
- За определенную стоимость здания могут быть перестроены в эквивалентные постройки другого типа.
- В игре не будет таких исторических сценариев, как вторжение кимров и тевтонов (подобно вторжению монголов в Medieval II). Варварские фракции агресивно настроены изначально, они будут совершать набеги на ваши провинции.
- По сравнению с Shogun 2, Rome II будет иметь гораздо большее количество карт для пользовательских сражений.
- Кроме Рима и Карфагена свой уникальные вид получат и другие города, но разработчики пока не определились, какие именно. Другие города будут генерироваться, каждый из них будет иметь свои отличия.
- Помимо животных, разработчики надеются внедрить на поле боя и обычных гражданских.
- У игроков будет возможность возвести различные известные исторические постройки. Как и в Rome, будут Чудеса света.


Добавлено (09.05.2013, 23:21)
---------------------------------------------

На сайте итальянского интернет-магазина multiplayer.com произошла утечка информации о первом DLC для #TotalWar: #Rome2 - им должен стать пак Греческих государств: Афины, Эпир и Спарта.

Кроме того, на этом же сайте был опубликован новый бокс-арт, а также дата релиза #TotalWar: #Rome2 - 17 октября 2013 года.

На данный момент вся информация о игре на сайте удалена.


Реакция #CA на утечку, мягко говоря, странная. Крэйг Лэйкок, коммьюнити-менеджер Creative Assembly, опубликовал на форуме TWC изображение с игральными костями. Ну, и что бы это значило? "Alea iacta est"?


3 новых скриншота #TotalWar: #Rome2 - воины Афин, Эпира и Спарты.


Коллекционное издание #TotalWar: #Rome2 поступит в продажу ограниченным тиражом в 22000 копий. Стоимость коллекционного издания в Америке составляет 154,99 доллара (около 5 тысяч рублей), цена в России пока неизвестна.

Коллеционное издание будет включать:
- Римская настольная игра табула («предок» современных нард)
- Три шестигранных кубика
- Карточная игра Total War Cards: Punic Wars
- Карта игрового мира изготовленная из ткани
- Рабочая копия римского онагра


Кстати, если приглядеться к карте из коллекционного издания (а она в точности повторяет ту, которая будет в игре), то можно увидеть границу карты кампании #TotalWar: #Rome2 .


По неподтвержденной информации, в #TotalWar: #Rome2 будет функция обзора городов, как в #Rome: #TotalWar!

Добавлено (14.06.2013, 14:22)
---------------------------------------------
А вот и долгожданая карта мира) Индии так и нет, но хотя бы Персию, Синд и Аравию сделали)





AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Четверг, 09.05.2013, 23:22
 
ВальдемарДата: Суббота, 15.06.2013, 14:56 | Сообщение # 36
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
По северу её как-то обрезали...


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ВадимДата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:09 | Сообщение # 37
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Походу провинций штук 150 будет. Я думаю этого будет вполне достаточно. А на севере в то время только лешии и йети жили, так что и без него обойдёмся...
 
SERGДата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:24 | Сообщение # 38
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Вальдемар)
По северу её как-то обрезали...

Просто на скриншоте вся карта не поместилась))

На TWC народные умельцы изобразили вот такую карту с обозначением играбельных фракций,границ провинций и судоходных рек.

Добавлено (16.06.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Новости о Total War: Rome 2 с E3 2013 - впечатления очевидца.



С опозданием, но все-таки публикуем перевод впечатлений очевидца который побывал на E3 2013 и посетил стенд на котором демонстрировали играбельную альфа-версию Total War: Rome 2.

Вообще-то сам оригинальный текст очень сумбурный и неграмотный поэтому и перевод местами кривоват. Но тут уж ничего не поделаешь)))


Начнём с моих впечатлений от карты кампании. Прежде всего, я думаю, что она выглядит ЛУЧШЕ, чем в трейлере про Клеопатру. Кто переживал насчёт масштаба карты – можете спокойно схоронить свои переживания на кладбище ненужных мыслей. Карта ОГРОМНА!

Я видел экран политики. Кстати, было сказано, что это WIP (находящиеся в процессе разработки) экран, но он всё равно выглядел очень неплохо и гораздо чище, чем я ожидал, но не могу предположить, что ещё в нём изменится до релиза. Три семьи поделены на этом экране, как мне показалось, в зависимости от их лояльности. Так что информация из Strategy Informer достаточно точна.

А вот и главный вопрос!

Аватары генералов в Total War: Rome 2 представлены в активном 3D, то есть они медленно проворачиваются и корчат рожи, когда вы отворачиваетесь, и т.д. Были ещё интересные моменты, например, вариации внешности. Конечно, у некоторых встречались одинаковые доспехи, но лица довольно симпатичны.
КАМПАНИЯ

Я видел разницу между пустынными ландшафтами и дикими местностями центральной Европы. И действительно поражает та огромная работа, которая была проделана, чтобы показать эти различия. Народ, у меня слов не хватает, чтобы выразить, насколько же шикарна карта при близком рассмотрении. Когда вы все впервые будете ею пользоваться, вы будете потрясены и прикипите к игре. Приличный кусок ваших жизней будет отныне посвящён ей.

Система регионов визуально отличалась от того, что я представлял, но она не так плоха, потому что всё равно был очевидно, как она работает. Система указов/эдиктов и традиций в армиях очень уместны, но интерфейс сильно отличается от того, к которому вы привыкли. Поэтому придётся немножко переучиваться управлению.
ДИПЛОМАТИЯ

Как уже неоднократно говорили, будут новые опции в дипломатии, новая развертка, которая показывает, как вас оценивает ИИ. Все это не слишком запутано, я ждал худшего. И я даже рад, что она сразу показывает, как оценено ваше действие, так что в будущем такого поступка можно избежать. Или же как использовать негатив себе во благо.
БОЙ

И наконец сел я поиграть… и прошёл 4 битвы. Дважды за Рим и дважды за Птолемеев. Я всем очень впечатлён, даже в нынешнем состоянии это ЭПИЧНО! Я серьёзно, боёвка крутая, чувствуешь солдат, как никогда. И звук отличный, много классных тем.

Касательно скорости боя, я бы дал на 25% меньше от той, что была в Shogun 2, но не нужно забывать, что мы торопились пройти карту кампании за 25 минут, причём надеясь поиграть за обе стороны.

Не знаю, будет ли можно выбрать, за какую сторону сражаться в исторических битвах. Но в нашем случае такая возможность была. (Раз стояло «easy», раз “challenging”)
МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ

Во время одной из битв я обратил внимание на морские юниты, которые мне выделили. Впечатлился. И командами, и управлением, и поведением. Кстати, у некоторых корабельных юнитов было по два корабля на юнит, а у некоторых нет.

Множество вариантов кораблей, так что они все выглядели по-разному, по крайней мере издалека. На расстоянии небольшие различия незаметны, только разные типы кораблей зрительно различимы издали. И это хорошо. Крупные корабли и видны более крупными в соответствии с расстоянием.
ФАЛАНГИ

Конечно, работа над этой характеристикой пока не завершена, но те фаланги Total War: Rome 2, которые были даны мне, работали как стена копий яри, и вражеские юниты пытались пробиться между копьями. Натиск наполовину прошёл сквозь пики, т.е. невидимой стены не было. Не уверен, как лучше описать увиденное, но это было ЭПИЧНО и прошло очень гладко, как и все остальные элементы битвы.

Анимации жесткие, очень натуралистичные и разнообразные. Разработчики не шутили, когда говорили, что игра подарит самые эпичные зрелища в стратегии. Подтверждаю, что таких картин вы не забудете!

Люди в юнитах были уникальными и индивидуальными, они способны составлять формацию и реагировать друг на друга, на врагов, и на окружение. Это лучшее из усовершенствований в битве. Реально классное!
СЛОНЫ

Господи, вот это было зрелище! И забавно, и внушительно. Как-то удалось заставить слонов двигаться плавно, реагировать на окружение и отражать в анимации незначительный получаемый урон. Из их шкур торчат стрелы и другое колющее оружие! В некоторых случаях они умирали от тяжёлых ран. Масса вариантов анимации, это сразу заметно. Не как тряпичная кукла, намного реалистичнее.

Из всего увиденного именно плавность и реалистичность битвы поразили меня сильнее всего. Не слишком затянуто, но и не слишком быстро.
КАРТОЧКИ ЮНИТОВ

Уверен, вы все обалдеете. Если честно, поначалу не оценил, видимо, потому что не ожидал. Но потом на меня просто накатило, они настоящее произведение искусства, соответствуют каждая своей культуре. Я правда думал, что они будут более контрастными и ярким. Но определить юнит по карточке было совсем не сложно.

И теперь мне эти карточки очень нравится, и я думаю, что не я один так поменяю своё мнение по ходу игры.
ОЗВУЧКА

Всё услышанное было на уровне. Кроме египетского акцента, не понравился он мне, сначала даже решил, что попался звуковой файл из Shogun 2. Потом я уже так не думал, но первого впечатления не исправишь.

Музыка-аккомпанемент боя и озвучка персонажей были отличными! Будто BF3 Vs BF2.. Total War: Rome II рулит! И его персонажи действительно сражаются. Сражаются за свои жизни.

Источник - http://www.totalwars.ru




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Воскресенье, 16.06.2013, 14:22
 
ВадимДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:48 | Сообщение # 39
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (SERG)
На TWC народные умельцы изобразили вот такую карту с обозначением играбельных фракций,границ провинций и судоходных рек.
Ну вроде один в один с тем, что представлена выше. Поправьте меня, если я не прав...

Цитата (SERG)
И его персонажи действительно сражаются. Сражаются за свои жизни.
Прям как москвичи, пытающиеся добраться до работы в метро в час пик
 
SERGДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:45 | Сообщение # 40
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Ну вроде один в один с тем, что представлена выше. Поправьте меня, если я не прав...


Поправляю happy на карте №1 Британия обрезана (Шотландия не поместилась), нету Дании и северного берега теперешней Польши wink

Цитата (Вадим)
Прям как москвичи, пытающиеся добраться до работы в метро в час пик


Не знаю, никогда не был в "городе-герое" happy




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
ВадимДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:38 | Сообщение # 41
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Ну если есть желание "посражаться за свою жизнь" - милости просим wacko

Могу даже пару советов дать как вступить в прямую конфронтацию как с туземным, так и с пришлым элементом. Правда в фаланги они строиться не будут, а начнут атакировать прямо как были - россыпью)))


Сообщение отредактировал Вадим - Воскресенье, 16.06.2013, 23:40
 
SERGДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:05 | Сообщение # 42
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013



А вот и еще один ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013

Перевод панов Kenji и Go0lden_Archer

Вопрос: Почему такие жуткие анимации летающих солдатиков при столкновении с колесницами и попадании снарядов артиллерии?
Ответ: Это не финальный вариант. В данный момент мы в процессе балансировки, нужно найти середину между визуальной частью и реализмом. Существуют важные геймплейные причины, почему эта анимация может быть важна: чтобы показать игроку, что что-то не ладное происходит с его отрядом. Но нужно найти баланс дабы сохранить глубину погружения.
Они будут летать не так высоко в законченном варианте игры.

Вопрос: Вы собираетесь менять иконки отрядов?
Ответ: Таких планов у нас нет. Мы полагаем, что в сражении новый дизайн весьма удобен для определения отрядов, которые находятся в самом пылу битвы. Вам стоит оценить эффективность иконок в тот момент, когда вы сами сможете опробовать их в игре. Не нужно говорить, что тысячи часов тестирования доказали, что они того стоят.
Нам они очень нравятся, особенно учитывая то, что Рим любил заимствовать из других культур, включая греческую.

Вопрос: Перед релизом будет бета или демо-версия?
Ответ: Нет, не будет.

Вопрос: Почему Цезарь садиться на лошадь, когда двигается по карте кампании?
Ответ: Это анимация быстрого передвижения, которая нам нравится больше, чем походка в стиле Бэнни Хилла. Это может измениться к выходу игры.

Вопрос: Насколько круты Ицены?
Ответ: Супер круты. Во время тестирования, первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы.

Вопрос: Почему нет минимальных или рекомендованных требований для игры?
Ответ: Есть. Ожидаемые требования написаны у распространителей. Они изменятся, когда закончится оптимизация игры. Мы хотим приблизить минимальные требования к требованиям Сёгун 2 насколько это возможно. Финальные требования мы опубликуем на TW Wiki.

Вопрос: Почему битва в демо Е3 была такой быстрой?
Ответ: В Битве за Нил участвовало большое количество быстро-передвигающихся отрядов, таких как колесницы и кавалерия. Это влияет на общее ощущение скорости сражения. Мы все еще регулируем скорость передвижения юнитов, но рады, что уже близки к завершению. Также стоит отметить, что эта битва была выбрана чтобы уместиться в отведенное на Е3 время, которого было довольно мало.
Мы также тестируем расстояние между зонами развертывания, в зависимости от размера армий

Вопрос: Колесницы и Артиллерия чрезмерно сильны?
Ответ: Эффект описанный выше будет отображать столкновения, но очень важно понять что многие из солдат сбитых с ног не мертвы; часть из них вскоре возвращаются в строй. Эти и прочие юниты важны как оружие для разбивания строя, а не только для прямого урона по цели. Подобные атаки важны стратегически, замедляя, снижая боевой дух, разбивая строй вражеских юнитов, для будущих атак ваших сил.

Вопрос: В каждой битве присутствуют точки захвата?
Ответ: Нет. В большинстве битв в Total War: ROME II или нормальное открытое сухопутное или морское поле боя. В таких битвах нет точек захвата или обозов с продовольствием. При засаде так же отсутствуют точки захвата.

К тому же, нововведение "Обоз с Продовольствием" (Подобную точку захвата вы видели в 10-минутном ролике E3) присутствуют при атаке армии в форсированном марше на карте Кампании. Это отражает тот факт что армия была застигнута в расплох и не имеет достаточно времени на подготовку к отражению атаки. Такое невыгодное положение сбалансирует возможность быстрого перемещения, двигаясь дальше за один ход, и заставит игроков больше анализировать их стратегическое положение выбирая тип движения. С другой строны, как атакующий игрок, вы получите огромное преимущество подловив армию при их форсированном марше.

Так же, в битвах с объединёнными сухопутными и морскими юнитами, обоз с продовольствием защитников будет присутствовать чтобы не дать возможность флоту защитников оставаться в море без конца, дожидаясь конца таймера или времени когда игроку надоест ждать черти чего, при том что сухопутная армия защитников потерпела поражение.

В этом конкретном случае, у атакующих минус в виде времени отведённого на захват обоза с продовольствием, но тактическое превосходство при выборе поля боя.

Размещение обоза с продовольствием варьируется от битвы к битве, хотя и находится в точке развёртывания войск защитников. Обе стороны будут видеть где он находится при развёртывании войск.

Как бы они не выглядели, Защитные Точки не являются сиюминутной победой. При захвате таких точек начинает тикать таймер позволяя игроку быстро среагировать на ситуацию.

Защита обоза с продовольствием была важным моментов для армий древнего мира. Потеря питания, оборудования и имущества приводила к самым катастрофическим поражением в истории.

Вопрос: Каким будет мультиплеер Total War: ROME II?
Ответ: РИМ II будет содержать традиционные мультиплеерные режими серии TW такие как сторона на сторону (от 1 до 4 человек на строну, 2 стороны), кампании 1vs1 (Кооператив), так же будут добавлены новые вещи, такие как выбор поля боя, о чем мы будем говорить позже. Но, режим Аватара из SHOGUN 2 в ROME II присутствовать не будет; мы считаем что можем создать гораздо более убедительный и глубокий мультиплеер для серии Total War который удовлетворит фанов серии в игре Total War: ARENA, и мы расскажем вам больше об этой игре позднее

Вопрос: Будет ли Кровавый DLC для Total War: ROME 2?
Ответ: Возможно, но его не будет при релизе, из-за возврастных рамок существующих для игр серии Total War. Конечно мы можем сделать подобный DLC как и для SHOGUN 2, но до выхода ROME II мы не будет говорить на эту тему подробней.

Вопрос: Будет ли хотсит?
Ответ: Нет, хотсита не было уже в некоторых наших играх. Но будет режим 1vs1 на карте кампании, кооператив или друг против друга.

Вопрос: Как насчёт просмотра городов на карте кампании?
Ответ: Подобная функция отсутствует в Total War: ROME II. Но сами города очень детально прорисованы, вы сможете видеть как город растёт и развивается, это что то чего ранее не было в серии Total War.

Источник - www.totalwars.ru

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Ответы на острые вопросы сообщества после E3 2013. Часть 11



Разработчики Total War: Rome 2 наконец ответили на поток критики который на них вылился со страниц ТВЦентра после того, что увидели фанаты в "Битве за Нил".

Перевод пана Go0lden_Archer.

Прометей: Вам нравится уменьшение осад на 1/4 городов?
Джек Ластед: Количество городов почти как в Shogun 2. И стоит учитывать, что разнообразие городов (на тактике) намного больше чем в любой другой TW.

Прометей: Вам нравится отсутствие сезонов за год?
Джек Ластед: Сезоны остались. Причины по которым 1 ход = 1 год не раз уже объяснялись.

Прометей: Вам нравится что Генералы мрут как мухи?
Джек Ластед: Да, теперь генералы будут меньше жить но и будут совершенствовать умения быстрее.

Прометей: Вам нравится уменьшение глубины стратегического геймплея?
Джек Ластед: Глубины и фич в кампании больше чем в любой другой Total War игре.

Прометей: Вам нравится, что большая часть побережной зоны состоит из скал и даже Нилл похож на каньонную реку? И к тому же нет возможности попасть на мелкие острова?
Джек Ластед: Это художественный выбор для того чтобы было ясно где игроки могут или не могут высаживать армии. Мелкие острова без чего либо на них недоступны, да.

Прометей: Вам нравится, что столицы регионов это лишь улучшенная версия ресурсов из предыдущих игр?
Джек Ластед: Нет, они как полноценный регион TWS2. Множество строительных слотов, возможность нанимать армию и с собственными факторами счастья.

Прометей: Вам нравится отсутствие интереса в осадах, без римских фортификаций, крепостей, без защитных сооружений для защиты вашей империи?
Джек Ластед: Осады есть. Форты есть. Развертываемые защитные сооружения есть.

Прометей: Вам нравится что легионеры черные? (Имеется ввиду афро-амереканцы)
Джек Ластед: В игре присутствует множество оттенков кожи, Римляне сильнее загорели, чем остальные. Они не черные.

Прометей: Вам нравится, что теперь ИИ в битве сосредоточится на захвате определённой зоны и будет сидеть на пятой точке в ожидании победы?
Джек Ластед: ИИ будет действовать не так. Это был бы огромный шаг назад для ИИ, а мы работает нам улучшением его поведения в игре.

Прометей: Вам нравится что полевые битвы превратились в "Захват флага" и "Король горы" вместо серьезного стратегического и тактического управления на поле боя?
Джек Ластед: Точки захвата только для атакующих и являются лишь одним способом победить наравне со старым добрым "уничтож вражину". Они введены чтобы убрать экспойты тактики вроде сражения в угле карты.

Прометей: Вам нравится, что Total War: Rome 2 теперь больше похожа на Age of Empires где вы посылали войска для захвата точек вместо логического использования?
Джек Ластед: Читайте выше. Тактика важна для победы, это не поменялось.

Прометей: Вам нравится убер скорость и убер кораблики-ломалки?
Джек Ластед: Мы всегда подгоняли скорость под геймплей и всегда будем так делать. Это было так в каждой игре TW.

Прометей: А нравятся ли вам фиолетовые и синие солдаты у фракций?
Джек Ластед: Цветовая диференциация помогает понять какой фракции принадлежат юниты в бою. Опять таки, мы всегда так делали.

Прометей: Вам нравится что баллисты теперь как артилерия малых расстояний (вроде Скорпионов) вместо того чтобы быть техникой для осады? (Или теперь когда осад меньше можно и иначе использовать?
Джек Ластед: Как и в предыдущих играх артиллерию можно будет нанять как юнит в армию и шастать с ней по карте. Основная их ценность так же при осаде.

Прометей: Вам нравится что в исторических битвах историчность отсутствует? Даже в битве при Нилле, где должен присутствовать Цезарь вы видите легионеров в Лорика Сегментата?
Джек Ластед: Битва не является точной исторической реконструкцией Битвы на Ниле.
(Было "подтверждено" что ту же ЛС в Total War: Rome II можно будет изучить в древе технологий раньше чем в истории)

Прометей: Вам нравится пользоваться словарем иероглифов чтобы понять "что это за юнит"?
Джек Ластед: Вид инфокартинок основан на виде юнита в игре и на деле так легче понять кого вы выделили.

Прометей: Вам нравится нехватка времени просто опустить камеру и посмотреть на своих юнитов на поле боя ибо те дохнут слишком быстро?
Джек Ластед: Длина боя будет больше чем в TWS2, но всё же будет не слишком медленной, а именно такой как мы всегда хотели для TW игр.

Прометей: Вам нравится что игра быстренько закончится?
Джек Ластед: Кампания длится 300 ходов, что больше чем во всех предыдущих играх до Medieval II включительно. И стоит заметить что лимита на вретя нет, вы можете играть так долго как хотите. (Легионеры в 2013!)

Прометей: Вам нравится тот факт что в Total War: Rome 2 не будут представлены некоторые важные города того времени, а вместо них будут сделаны другие неизвестные, чтобы сбалансировать карту и заселить не цивилизованные и не развитые регионы?
Джек Ластед: Мы хотели сделать больше различных поселений по всей карте. Если бы мы сфокусировались только на упомянутых в древних писаниях (а это Римские и Греческие), получилось бы огромное кол-во городов для осад на малом участке карты.

Источник - www.totalwars.ru

Добавлено (24.06.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Впечатления очевидцев присутствовавших на показе Total War: Rome 2 на Rezzed


Предлагаем вам ознакомиться с впечатлениями очевидцев лично присутствовавших на показе Total War: Rome 2 на Rezzed.

Пост на ТВЦ:
- Детализация юнитов и поля боя потрясающая.
- Цвета, используемые в иконках создали хороший контраст, «отделив» их от битвы, сделав управление намного проще и удобнее.

- Сильный эффект погружения за счет звука. Лязг металла, крики солдат, музыка и т.д. 
- Автор отмечает хороший ИИ, без атак «камикадзе», серьезный настрой на предотвращение высадки пехотинцев с моря, выбор хороших моментов для использования мощи колесниц и слонов. 
- Сражение за римлян действительно представляло серьезное испытание, т.к. многие из тех, кто пробовал пройти битву за них либо терпели поражение, либо получали пиррову победу. У самого автора, как я понимаю, за спиной тысячи часов игры в ТВ.
В целом у человека очень и очень положительные впечатления. Обещал позже рассказать про страт карту. Вообще должен сказать, что он очень здорово описал битву, в подробностях, читать интересно.
 

Автор с офф. форума имел удовольствие попробовать демо около 10 раз, фокусируясь на разных аспектах каждый раз. 
- Представленная битва в среднем занимала 10 минут, однако когда автор взялся за неё серьезно, одна сессия длилась более полу часа. Замечает, что скорость боя нормальная, но отряды бегут (в ужасе ) довольно быстро. Видимо легкий уровень сложности, для демки.
- Отдельно отмечает хорошую реакцию юнитов на приказы. Как на суше, так и на воде.
- Анимация слонов, мотающих головой, сметающих всё бивнями, присутствует 
- Транспортные корабли идут в паре. На каждом из них по половине юнита пехоты.
- Во время некоторых сессий автор провел большую часть времени уделяя внимание лишь битве флотов. Тараны, абордажи и так далее. Абордаж выглядит так же, как и на презентации. Как только твой корабль врезается в судно противника, воины сразу же устремляются к носу и перепрыгивают через борты на галеру противника. Допишу от себя: пусть хоть так. Я боюсь представить, что могло бы получиться, попытайся разработчики запихнуть абордажный ворон и анимацию движения солдат по нему. Уже представляю, как пол отряда падает в воду, пытаясь перебежать на борт вражеского судна.
- Этот автор также подмечает великолепное звуковое сопровождение и общую атмосферу сражения, которая создаётся благодаря звуку.


Небольшой интересный отрезок из отзыва господина Mackles с офф. фрума:
"Я думал пропустить часть с описанием кампанbи, т.к. нам не особенно то удалось посмотреть на эту часть игры, мы видели то же, что и все вы на презентации, а разработчики из СА держали рот на замке или просто не знали ответов на те вопросы, которые я задавал.
Тем не менее есть кое-что. Я бы не стал утверждать, что это "высечено в камне", но похоже что перед стартом кампании нам дают выбор. Да, выбор. Я знаю, мы все любим выбор, но этот приятен в особенности.

Судя по тому, что мне сказали, мы сможет выбрать - ограничивать ли армии до 20 или 40 отрядов!

Если выбрать 20, то вступает в силу схема Падения Самураев, 20+20 в подкреплении. Очевидно эту опцию сделали для тех. кому управление 40 отрядами может статься непосильной задачей".


Перевод Kenji
 
Возможно будет продолжение.

Источник - www.totalwars.ru




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Воскресенье, 23.06.2013, 17:37
 
ВадимДата: Вторник, 25.06.2013, 16:46 | Сообщение # 43
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
А теперь злободневный вопрос - когда планируется релиз в РФ?
 
SERGДата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:06 | Сообщение # 44
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Total War: Rome 2 - интерактивная карта с описанием всех провинций.

Ну наконец-то важные новости про Total War: Rome 2.

СА показали полностью игровую карту с описанием всех провинций. Карта интерактивная, можно подробно все рассмотреть все провинции.

СЮДА




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
ВадимДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:03 | Сообщение # 45
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Большое спасибо. Пол часа игрался в карту - интерес к игре повысился на 10 %. Иммолейт импрувед!!!
 
SERGДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:33 | Сообщение # 46
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Total War: Rome 2 - Джек Ластед отвечает на вопросы по македонскому ААРу.




Сегодня Джек ответил на некоторые вопросы по своему начатому вчера ААРу по Македонской кампании Total War: Rome 2 за Македонию.

Вопрос: Интересный выбор, начать войну на 2 фронта так рано, скажите что побудило это сделать?

Ответ: Македония начинает с оборонительным союзом со Спартой, они просто попросили меня вступить в войну.





Джек, картинки тех панели - они разные или всех культурах увидим ту же картину римского легиона?

Они варьируются в зависимости от культуры.



Очень интересно, и я уверен, что каждый выразит глубокую признательность за обновление, но я был под впечатлением, что будет своего рода видео?

Дневник будет из текста и скринов, так он дает мне возможность предоставить намного больше информации и гораздо быстрее, чем загружать огромное видео.



Будете ли вы получать бонус в отношениях со Спартой из-за боевых действий, которые вы вместе ведете?

Да, помогая им против общего врага повышаются мои взаимоотношения с ними.



Вы это делаете на работе или на собственном персональном компьютере? Какие настройки?

Это на одном из моих рабочих компьютеров. Я делаю все на высших настройках.

Можно ли иметь некоторые боевые скрины в следующий раз тоже?

Я вряд ли включу скриншоты сражений так как это дает мне возможность рассказать больше о кампании, ее прогрессе с каждым обновлением.



Эй Джек, генералы будут стоить немного денег при найме?

Когда у вас возникает выбор нового генерала чтобы возглавить армию он будет стоить стандартную сумму, но есть и бесплатный вариант. Помните, что тот кого вы назначите вести армию / флот будет иметь влияние на внутреннюю политику вашей фракции.



Что произойдет, если поселение, которое осаждается не имеет порт. Я предполагаю, что у них будет некоторое истощение по умолчанию.

Да по умолчанию гарнизоны получают истощение, когда осаждены, это не касается только поселений с неблокированным портом.



Эллинистические фракции будут начинать с фалангой (хотя бы levy) или вы должны строить более высокий уровень казармы?

Я могу набирать легких сариссфоров сразу в Пелле при игре за Македонию. Вторая военная технология которую я исследовал разблокировала здания необходимые для Пикинеров.



Более общий вопрос: через несколько ходов две фракции объявили войну вам. Это типичное поведение AI? Я могу рассчитывать на войны, объявляемые мне часто в каждой кампании?

С Египтом все Греческие фракции имеют дипломатический штраф к отношениям друг с другом. В начале игры действия агента и другое ухудшает отношения между Спартой и Египтом. Таким образом, начальное взаимоотношение -68. Они не любят друг друга.
Odrysia начала игру тоже не в лучших отношениях со мной, и мои действия против Tylisа сделали отношения еще хуже. И у них, и у Египта были веские причины, чтобы объявить войну мне.



Я замечаю, что в управлении провинцией на первой картинке, символ "построить пункты" теперь уже не кирпичи, но три человека, значит ли, что это связано с населением, как я уже подозревал? (если да, то мы можем увеличить скорость, с которой мы увеличиваем его?)
Кроме того, это связано с провинцией, а не регионом? Так что если вы провели Ларису и Аполлонию, сборка пунктов можно было бы назначить на любой из населенных пунктов в провинции?

Точки роста представляют собой избыточное население. Продукты питания, строительные эффекты и эффекты провинции имеют здесь значение. Это делается по провинциям, а не по регионам, поэтому вам придется выбирать, куда расширяться каждый раз, а слоты требуют тем больше избыточного населения чем больше больше поселение.



Вы можете набирать только одного генерала в армии?

Один генерал в армии.

Джек, есть ли Пирр (Pyrrhus) в игре?
Кроме того, Афины и Спарта пришли к вам на помощь после того, как вы потребовали это?
Почему Афины отошли?

Да.
Спарта попросила меня присоединиться к войне, они и Афины были уже в состоянии войны с Эпиром.
Потому что я осаждал Лариссу и спартанцы выдвинули свою армию к ней, Афины передвинули свои две армии к Аполлонии.



Перевод DEN Stark

Информация взята с сайта http://empiretw.ru

Добавлено (26.08.2013, 15:30)
---------------------------------------------
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Армения (Айраратское царство)!
Сегодня представляем вам очередную фракцию Total War: Rome 2, которую СА скорее всего откроют в ближайших ДЛС. Опять же, Армения была в Rome: TW как мажорная фракция.

Первые упоминания об Армении встречаются в клинописях персидского царя Дария I, правившего в 522—486 гг. до н. э., также у Геродота и у Ксенофонта. В 521 год до н. э. (год, которому посвящена Бехистунская надпись Дария I) мы видим Армению сатрапией Ахеменидской державы. Персидское владычество в Армении длилось более двух столетий (550—330 гг. до н. э.). При последних персидских царях династии Ахеменидов Армения наслаждалась миром и благоденствием. Правители империи мало интересовались внутренними армянскими делами, торговля и сельское хозяйство процветали.

Армения (Айраратское царство)

Армения оставалась под властью Персии до тех пор, пока Александр Великий не присоединил к своему государству всю Персидскую монархию в 330 г. до н. э. После падения Ахеменидской державы власть в провинции была передана Александром Македонским персидскому военачальнику Митрену, сыну Оронта. Формально Оронтиды подчинялись Селевкидам, но фактически они были самостоятельны в правлении Арменией. Правители Южной Армении признали власть Александра, но это признание оставалось чисто формальным: Александр сам не проходил через Армению, его военачальникам также не удалось проникнуть на её территорию. После смерти Александра Македонского в 323 году до н. э. созданная им держава распалась на части. Сатрап Восточной Армении Оронт (Ерванд) провозгласил себя царём, основавшим династию Оронтидов. Это самостоятельное «Айраратское царство» со столицей в Армавире и представлено на начало игры Total War: Rome 2.

В IV—II веках до н. э. стала формироваться сложная система армянского язычества. Пантеон древних армян был синкретическим. Местных богов почитали наряду с привнесёнными из греческой мифологии и персидских верований вкупе с древними культами, пережившими падение Урарту. Среди наиболее употребительных культов древних армян следует отметить поклонение Михру/Митре, которого отождествляли и с Солнцем (Гелиосом), и с Аполлоном, и с Гермесом.

Военные традиции армян берут свое начало ещё со времени древнего государства Урарту. Исключительно высокое качество армянских вооруженных сил и их постоянную боеготовность подтверждает уже тот единственный факт, что почти половина армянской армии (очень высокий процент даже для армий современных развитых стран) была способна при необходимости совершать дальние и стремительные походы вне границ Армении. Основным родом войск была конница, между тем как пехота, имела второстепенное значение (эта черта была характерна также для многих восточных армий). Армянская конница славилась по всей Передней Азии.

При Араме I-ом (1827-1769 д.н.э.) лошадь уже используется в армянской армии в массовом виде. В период 520-331 г. д.н.э. армянская конница в многом походила на ахеменидскую и о её особенностях трудно судить, но именно в начале этого периода колесницы окончательно уходят с вооружения армянской армии.

В армии Айраратского царства конница имела первостепенное значение. В Цопке был расположен «особый» коневодный завод, который поставлял специальную армянскую породу лошадей в армию. В этот период (331-0г.д.н.э.) армянская конница приобретает особые черты. Уже к середине III века д.н.э. стал преобладать тип «парфянской конницы». Армянская была принципиально похожа на нее, но было и несколько существенных отличий. Армянский «тяжелый» всадник по сравнению с парфянским походил скорее на «среднего», т.е был менее бронирован и более подвижен, и в вооружении этих всадников появились лук и стрелы, которых не имела парфянская тяжелая конница, причём употребляли стрелы с двойными наконечниками, которые, «будучи скрепленные друг с другом особым способом, быстро убивали и в случае, когда оставались в теле раненого, и в случае вынимания стрелы, так как один из железных наконечников оставался в ране». По сравнению с парфянскими, армянские всадники были более мобильны, могли дать бой на расстоянии и обладали отличной «пробивной силой»» - вполне достаточной для прорывания строя легионеров.

Что же ждёт Армению, если, волей разработчиков, она появится в одном из DLC? Война. Армянам на начало компании полностью принадлежит провинция Армения(Айраратское царство, если быть более историчным). Царство на данный момент независимо и находится под управлением Оронтидов(Ервандидов). На западе Понт, у которого хватает проблем, на севере – Северный Кавказ, а за ним бескрайние скифо-сарматские степи. И, буквально, в подбрюшье уперлась Империя Селевкидов – огромная и сильная – которой покоя не даёт такой лакомый кусок как Армения и раздражает её независимость. Как построить свою Великую Армению, каждый будет волен выбирать сам.


Армения не будет доступна на старте в самой игре Total War: ROME II и в известных на сегодня бесплатных DLC.

Добавлено (26.08.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Последняя из минорных фракций что возможно буде позже играбельной.
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Бойи (Богемия)!
Из кельтских племен, живших в восточной Европе, чаще всех упоминаются бойи, по имени которых и была названа страна Воiohaеmum — Богемия - «материнский дом бойев».

Бойи (Boii) — группа кельтских племён, различные ветви которой расселились во многих частях Европы. Многие из них в V—VI вв. до н. э. объединившись с лингонами, вторглись в Цизальпийскую Галлию, перейдя реку По, и заняли равнину, расположенную у подножия Аппенин, от Пьяченцы до Романьи, вытеснив живших там этрусков и умбров и переименовав бывший город этрусков Фельсину в Бононию (ныне Болонья). В северной Италии в 4 и 3 веках они располагали прекрасными военными отрядами, причинявшими много неприятностей римлянам в этрусской области.

Бойи (Богемия)

Бойи боролись против римлян в 283—282 годах до новой эры на стороне этрусков, а в 238—224 годах до новой эры — на стороне кельтов, но вместе со своими союзниками (германцами кельтского происхождения) были побеждены и должны были покориться. Но после последовавшего в 218 г., нападения на Италию карфагенян римлянам было нелегко, и бойи завоевали даже Плаценцию. То одерживая победы, то испытывая поражения, лишь в 191 г. они были окончательно покорены П. Корнелием Сципионом и земля их составляла с тех пор часть провинции Gallia Cisalpina.

После этого часть боев переселилась, вероятно, к родственному им племени на Дунае. Здесь они создали сильное бойское княжество в Паннонии на территории, простирающейся от озера Нейзидлер-Зее к востоку до самой южно-словацкой низменности севернее от Дуная. Здесь же они отразили нападение германских племён кимвров и тевтонов(около 113 года д.н.э.). Опорой княжества была вся средняя и северо-западная Чехия - в этом веке кельтская средне-чешская область процветала и была достаточно сильной, чтобы отразить нашествия чужеземцев.

В то же время необычайно возросло могущество даков, царь которых Буребиста напал на кельтскую область. Около 60 г. (согласно последним данным румынской и венгерской науки) он разбил войска бойев и опустошил Паннонию, которую затем называли бойской пустыней. Часть бойев покинула эту территорию — мужчины, женщины, старики и дети, согласно записям, найденным в лагере гельветов, якобы в числе около 32 000. Они направились в Норик, где безуспешно осаждали Норею, затем присоединились к гельветам в современной Швейцарии. Вместе с ними они хотели двинуться далее в Галлию, но в 58 году до н. э. при Бирбакте были разбиты римлянами под руководством Юлия Цезаря, армия которых превышала численность бойев в несколько раз. Из-за необыкновенной отваги бойев, с разрешения Цезаря они были приняты эдуями и поселились на их земле (территории современной Бургони и Ниверне). Там бойи прочно обосновались и занялись земледелием.Те же, кто остался в Богемии (ныне территория Чехии), расширили свои земли до реки Тисы. Позже, под давлением даков и германцев, переселились на Карпаты.

Бойи считаются одними из основных прародителей западных славян, а так же западных украинцев, одно из горных племён которых до сих пор носит название "бойки".

Племена бойев жили так же, как и другие родоплеменные кельтские общества с явно выраженным патриархальным характером. Во главе общин стояли жрецы и вожди, постоянно перетягивающие на себя «одеяло» власти. Судебная власть номинально находилась в руках главы клана. Но очень часто он прислушивался к мнению брегонов. Это низшее подразделение жрецов-друидов, которое занималось толкованием законов и следило за соблюдением всех требуемых обрядов. Мужчины-воины были основой общества. А обилие рабов позволило бойям заняться земледелием, притом довольно эффективным. Бойи отлично овладели мастерством плавки и обработки металла, стойбищным скотоводством и поддерживали торговые отношения со многими европейскими народами.

В военном плане бойи являлись типичными кельтами. Вооружение их составляли длинные мечи, копья, дротики, кожаные нагрудники и железные кольчуги, щиты различного размера. Также бойи считались одними из самых свирепых, жестких и храбрых воинов европейского континента.

На старте игры Total War: Rome 2 бойи владеют целой провинцией, имеют ресурс золото и воюют со свебами. И надо сказать их шансы выстоять в данном конфликте выглядят более высокими, нежели у их германских противников. Если выпустят какой-нибудь «галльский пак», то бойи одни из главных претендентов в него попасть.

Бойм не будут доступны на старте в самой игре Total War: ROME II и в известных на сегодня бесплатных DLC.

Информация взята с сайта totalwars.ru




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
ВальдемарДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:29 | Сообщение # 47
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
не будет доступна на старте в самой игре Total War: ROME II и в известных на сегодня бесплатных DLC
Вот главный минус второго по сравнению с первым))). Как я скучаю по тем временам когда достаточно было глубже копнуть и все по открывать
А вообще SERG, спасиб, с удовольствием почитал



An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
ВадимДата: Вторник, 03.09.2013, 15:48 | Сообщение # 48
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Скоро за базовую цену будет продаваться то, что раньше называлось Демо к игре :O
 
SERGДата: Пятница, 06.09.2013, 17:04 | Сообщение # 49
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Та не, игруха то уже считай готовая, не демка)) Но фракции покупать нас заставят полюбому)



AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Пятница, 06.09.2013, 17:04
 
ВадимДата: Пятница, 06.09.2013, 18:13 | Сообщение # 50
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Кстати, смотрел комментарии к игре - большинство обращают внимание, что искусственный интеллект на редкость туп и его необходимо дорабатывать в последующих патчах. Так ли это?
 
ВальдемарДата: Пятница, 06.09.2013, 19:38 | Сообщение # 51
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Вадим, да... да и не нов сей факт что ИИ не блещет. У меня вообще при первом запуске чрез 10 минут зависла и экран погас))). Больше глюков нет... вот зимы почемун-то нету. Видать глобальное потепление было во 3ем -2ом веках до н.э.


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
SERGДата: Суббота, 07.09.2013, 11:45 | Сообщение # 52
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
Кстати, смотрел комментарии к игре - большинство обращают внимание, что искусственный интеллект на редкость туп и его необходимо дорабатывать в последующих патчах. Так ли это?

Ну об этом на всех форумах говорят)) Но давайте вспомним 2004-2005 года. Рим-1 то бес патчей первые пол года был вообще неиграбельным дерьмом) Патчи все поправили, и сделали его легендой biggrin




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!
 
kernet1Дата: Пятница, 04.10.2013, 19:36 | Сообщение # 53
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй рим вернул мой интерес к серии. До этого я сидел на глобалках парадоксов) ИИ мало сказать туповат, он вообще кажись на уровне младенца, но радует сетевой режим)

Пришел. Увидел. Победил.
 
SeregeyДата: Пятница, 04.10.2013, 20:28 | Сообщение # 54
Ст. Дружинник
Группа: Дружина
Сообщений: 152
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, с ИИ еще надо работать. А с сетевым режимом по моему довольно удачно, на мой субъективный взгляд есть перекос в сторону фаланг с сариссами, сложно с ними.. Еще я бы ввел ограничение по числу элитных отрядов, по моему как то не очень исторично когда все войско состоит сплошь из преторианцев или одни Священные отряды у Карфагена, да и играть было бы веселее.
 
kernet1Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:36 | Сообщение # 55
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, все решает слаженность действий) Только что провел бой. 3 чувака с одного клана, против 3 рандомов) Все мои попытки хоть как-то сделать бой интересным(рисовал стрелками как строить и куда бить) были проигнорены) в итоге пока на мою фалангу обрушались потоки стрел - союзная конница делала странные маневры на фланге, где в итоге удачно слилась о вражеских пикинеров) фаланга не очень сильна) при грамотном управлении лучниками она стухнет)

Пришел. Увидел. Победил.
 
SeregeyДата: Пятница, 04.10.2013, 20:55 | Сообщение # 56
Ст. Дружинник
Группа: Дружина
Сообщений: 152
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну это неудачный пример ) там тебя втроем видимо окучили )

Сообщение отредактировал Seregey - Пятница, 04.10.2013, 20:57
 
kernet1Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:30 | Сообщение # 57
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем лучники фалангу не плохо рушат, у нее же щитов нет) хотя по факту там лес копий должен сбивать стрелы, так было у Александра) удивляет сильное разнообразие войск у рима, каких там только легионов нет)

Добавлено (04.10.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Жесть, только что играл бой) один мой отряд положил 437 бойцов врага))) рекорд епт))


Пришел. Увидел. Победил.
 
SeregeyДата: Пятница, 04.10.2013, 21:35 | Сообщение # 58
Ст. Дружинник
Группа: Дружина
Сообщений: 152
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, причем описание для всех что после реформы Мария одно и тоже ) А еще там есть слоны зачем то, понятно что были такие наемники, но это же совсем не римская тема. И конница преторианская одна из лучших в игре, тоже спорно мне кажется.
 
kernet1Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:25 | Сообщение # 59
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, о слонах) два отряда лучников на слонов и все, им кирдык) да и какие-то они беспонтовые) я жидал что они будут всех разбрасывать, а они лишь тупо вязнут в гуще и все)

Добавлено (04.10.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Кстати, о слонах) два отряда лучников на слонов и все, им кирдык) да и какие-то они беспонтовые) я жидал что они будут всех разбрасывать, а они лишь тупо вязнут в гуще и все)


Пришел. Увидел. Победил.
 
ВадимДата: Понедельник, 07.10.2013, 00:11 | Сообщение # 60
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Господа, не ругайтесь! Всё справят патчами. Сейчас для разработчиков главное было поскорее бабос срубить.

Сообщение отредактировал Вадим - Понедельник, 07.10.2013, 19:23
 
Форум » Total War » Total War: Rome II » Total War: Rome II (2) (И всё таки все дороги ведут в РИМ!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz