[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая зона » Ролевые игрища » The Witcher 3: Wild Hunt >>> Ведьмак 3: Дикая Охота (Обсуждение будущей игры)
The Witcher 3: Wild Hunt >>> Ведьмак 3: Дикая Охота
SERGДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:07 | Сообщение # 1
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 271
Репутация: 33
Статус: Offline
Witcher 3: Wild Hunt


Ведьмак 3: Дикая Охота увидит свет в 2014-ом году. Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза. И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.

Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.

Некоторые из известных фактов об игре:

размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
новый движок REDengine3;
восстановление памяти Геральта;
не будет разделения на главы/акты;
наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.

Разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:

Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.

Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.

Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.

Об охоте на монстров:

зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
получение информации о монстрах из книг;
получение информации от жителей городов и поселений;
эликсиры все так же очень важны;
время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.

О системе боя:

наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;

вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);

редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;

обеспечение дохода.

ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».

В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.

Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.

Обновление магических знаков:

• Игни - новый эффект выброса пламени

• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага

• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.

Другие ветки – Мечник и Алхимия

• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;

• механика мутации зависит от выбранного пути.

Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.

Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.

Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.

Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.

Список, опубликованный в журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры:


Источник - http://www.kaermorhen.ru/modules....tyPhoto

Скриншоты:







Добавлено (17.02.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Witcher 3: Wild Hunt Официальный анонс:
Студия CD Projekt RED официально анонсировала свой новый проект: Ведьмак 3: Дикая охота. Ранее, они также сообщили, что эта игра нового поколения, станет завершающей частью о ведьмаке. Ведьмак 3: Дикая охота, сочетает в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG.

«Захватывающее и нелинейное действие Ведьмака 3 происходит в богатом и по настоящему открытом окружении. Этот, готовый для исследования мир, наполнен опасными приключениями, несущими последствия квестами, западающими в душу персонажами и уникальными монстрами. Игроки смогут свободно путешествовать по лесам, озерам, горам, городам и деревням. Каждый регион населен определенным народом со своими правилами, легендами и проблемами. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2», - рассказал Адам Бадовски, глава студии.

«Представьте, что вы играете в темную фэнтези с таким же прекрасным и нелинейным сюжетом, как это было в первых двух частях Ведьмака, но теперь можете свободно исследовать мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Разрушенный войной мир настолько огромен, что вам придется скакать на лошади или плыть на корабле, чтобы вернуться туда, где вы уже побывали. Это мир, в котором решения несут за собой действительно эпичные последствия. Со стороны разработчиков, планка поднята очень высоко. Наша команда должна была внести кардинальные изменения в дизайн, а наши технологии нужно было перестроить. Но мы верим, что это приведет нас на совершенно новый уровень нелинейности и к более богатым впечатлениям у геймеров. Как игроку, мне бы хотелось поиграть в такую RPG и я думаю, что это именно то, чего ждут от нас многие геймеры. Это наша мечта, которая становится явью и мы надеемся, что тем же она станет и для вас!» - добавил Бадовски.

Бадовски продолжил: «Люди могут могут спросить, действительно ли это будет последняя игра из серии Ведьмак? - Да. Почему? - Потому что мы верим, что должны завершить эту серию на высокой ноте. Современные технологии продвинулись настолько, что теперь мы можем рассказать историю так, как мы этого хотим, с такой визуализацией, которую мы хотим, в мире, который мы себе представляли. Это будет завершающий аккорд в фэнтезийной RPG, и пока у нас нет недостатка в историях, которые мы хотим рассказать, мы думаем, что наступило время нам заглянуть в другие миры и за другие горизонты, что бы расширить границы того, что мы можем создать».

Для тех, кто ранее не имел возможности ознакомиться с приключениями Геральта, это будет их последняя возможность. Игра будет доступна для всех – для тех, кто является фанатом и для тех, кто, просто, любит играть в РПГ игры. Это станет возможно благодаря доступности игры на всех платформах будущего поколения и дизайну, построенному для плавного введения игроков, которые захотят посетить мир ведьмака в первый раз.

Игра будет выпущена в 2014 году одновременно на всех топовых платформах. Используя выдающееся художественное направление Ведьмака 2 и при поддержке собственной разработанной технологии – недавно объявленного REDengine3, RPG-ориентированного движка – Ведьмак 3 сможет в полной мере использовать все возможности современного оборудования и установит новые стандарты внешнего вида ролевых игр.

Источник - http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1569

Новые скриншоты:







Добавлено (18.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Перевод статьи с Gameinformer.

Часть 1


Часть 2




AUDACES FORTUNA IUVAT!!!


Сообщение отредактировал SERG - Понедельник, 18.02.2013, 19:10
 
trolokДата: Вторник, 10.12.2013, 12:54 | Сообщение # 2
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышло недавно превью The Witcher 3 все факты в одном месте


http://games.imhonet.ru/element/the_witcher_3_wild_hunt/
 
Форум » Игровая зона » Ролевые игрища » The Witcher 3: Wild Hunt >>> Ведьмак 3: Дикая Охота (Обсуждение будущей игры)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Host Order © 2017 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz