[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » FAQ и часто задаваемые вопросы!!! (Часто задаваемые вопросы...)
FAQ и часто задаваемые вопросы!!!
YuriyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:48 | Сообщение # 91
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
знать бы еще куда вставлять эту текстуру??????
 
WolfenshteinДата: Понедельник, 13.10.2008, 08:44 | Сообщение # 92
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ, такой вопрос: недавно обнаружил, что у войск есть еще одна характеристика Атака, где обычно пишется число от 1 до 8. На что она влияет?

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
ProkosДата: Понедельник, 13.10.2008, 09:33 | Сообщение # 93
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Wolfenshtein, есть:

Атака основным оружием (у конницы копье, у стрелков - лук, арбалет, дробовик)
Атака вторичным оружием (у конницы и стрелков топорики, ножи, мечи, булавы и прочее)
У копейщиков есть еще характеристика "противокавалерийность".


 
ВадимДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:25 | Сообщение # 94
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Может он чардж имеет ввиду?
 
WolfenshteinДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:28 | Сообщение # 95
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, наверное, когда выбираешь отряд в битве, то по надписью защита еще одна надпись атака. Вот так..

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
ВадимДата: Понедельник, 13.10.2008, 12:58 | Сообщение # 96
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
это имеется ввиду насколько круто они с разбегу херачат)
 
WolfenshteinДата: Понедельник, 13.10.2008, 13:01 | Сообщение # 97
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
спасибо..

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
EhnatonДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:14 | Сообщение # 98
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
знать бы еще куда вставлять эту текстуру??????

По указанному мною адресу есть ссылка где написано что нужно туда тыкнуть и там идет обсуждение и инструкции по инсталляции, а они следующие:

Installation:
1)Extract the zip file
2)Put all files in your \Medieval II Total War\data folder
3)Use the io switch:
add the following line in your medieval2.preference.cfg file:
[io]
file_first = true

save and set medieval2.preference.cfg to read-only

Если с аглицким совсем плохо то - распаковываешь в папку дата и прописываешь выделенное жирным в файле medieval2.preference.cfg.

Добавлено (13.10.2008, 17:14)
---------------------------------------------
А вот офигенный мод.
Добавляет больше крови с более естественными и красивыми текстурами, обожженые текстуры, грязь (грязь качественная на рыцарях), ПЫЛЬ (охрененая пыль), улучшенные огненные стрелы.

 
hidalgoДата: Вторник, 14.10.2008, 17:37 | Сообщение # 99
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Никто не подскажет, строил ли кто-то за Турков swordsmith's guild и каким образом? Просто в англоязычном гайде ошибка кажется. Ибо, согласно гайду, строить SS's fuild можно после строительства в городе 7 отрядов хашишинов (15*7= 105 guild point'ов - как раз хватит на строительство SS первого уровня - там 100 надо всего).

suaviter in modo, fortiter in re
 
ProkosДата: Вторник, 14.10.2008, 21:39 | Сообщение # 100
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
hidalgo, а перевести названия можешь ?

gjcvjnhb ТУТ , мое старенькое описание Турции, может поможет чем ...




Сообщение отредактировал Prokos - Вторник, 14.10.2008, 21:42
 
AdasygДата: Среда, 15.10.2008, 11:48 | Сообщение # 101
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (hidalgo)
строить SS's fuild можно после строительства в городе 7 отрядов хашишинов

ты чего то путаешь. Ассасины строяться в Гильдии Ассасинов и понты дают они по-моему для гильдий ассасинов. Для гильдии оружейников надо строить тяжелых янычар-пехотинцев и сарацинское ополчение(для города).


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.


Сообщение отредактировал Adasyg - Среда, 15.10.2008, 11:59
 
hidalgoДата: Среда, 15.10.2008, 19:28 | Сообщение # 102
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Prokos, большой респект за проделанную работу - я имею в виду обзор. Очень качественно и симпатично сделано.
К сожалению, мне это не помогло. Перевести - не проблема, просто я играю с англоязычной версией RTW и MTW 2, поэтому и писал сразу английский вариант. Swordsmith - кузнец, кующий мечи, соответственно гильдия кузнечная.

Adasyg, да нет, я в курсе, что и после чего строится. Я рассуждаю согласно A Guide to Guilds by DarkKnight http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=1431525#post1431525. Для уточнения моих сомнений привожу выдержку из гайда + мой ее перевод:

You get invites from guilds by scoring "points" with them. Each guild is programmed so that when you perform certain actions your points with them increase. For example, when you recruit a merchant, your score at the merchants guild (in the recruiting city) increases by 10. Each city keeps track of its score at each guild independly of your other cities.

The points accumulate until you hit the thresholds. The threshold for a guild house in the city is 100. As soon as you score 100 points with a guild in a city, they will approach you about building a house there (provided you have the money to build it).

Swordsmiths Guild

Action Points in Settlement Points in Other Settlements
Build Leather Tanner 10 0
Build Blacksmith 15 0
Build Amourer 15 0
Build Heavy Armourer 20 1
Build Plate Armourer 25 2
Build Gothic Armourer 30 5
Recruit Sword and Buckler Unit 15 0
Recruit Sword Militia 10 0
Recruit Armoured Swordsman 15 0
Recruit Highland Nobles 15 0
Recruit Zweihander 15 0
Recruit Noble Swordsman 15 0
Recruit Forlorn Hope 15 0
Recruit Byzantine Infantry 15 0
Recruit Battlefield Assassins 15 0
Recruit Norse Swordsman 15 0
Recruit Dismounted Fuedal Knights 15 0
Recruit Dismounted Chivalric Knights 15 0
Recruit Dismounted Gothic Knights 15 0
Recruit Dismounted Conquistadores 15 0
Recruit Dismounted Italian MAA 15 0
Recruit Dismounted Broken Lances 15 0
Recruit Dismounted Norman Knights 15 0
Recruit Dismounted Polish Knights 15 0
Recruit Dismounted E Chivalric Knights 15 0
Recruit Dismounted Byzantine Lancers 15 0
Recruit Dismounted Latinkon 15 0
Recruit Sudanese Tribesmen 10 0
Recruit Hashishim 15 0
Recruit Urban Militia 15 0
Recruit Dismounted Christian Guard 15 0

Вы получаете приглашения (предложения) от гильдий, накапливая "очки" у них. Каждая гильдия запрограмированна (задумана) таким образом, что, когда Вы выполняете определённые действия, Ваши очки у них увеличиваются. Например, когда Вы нанимаете купца (торговца), Ваши очки у торговой (купеческой) гильдии в городе, где происходит найм, увеличиваются на 10. Каждый город ведет подсчет очков для каждой из гильдий независимо от других Ваших городов.

Очки накапливаются до достижения пороговой величины. [По умолчанию] Пороговая величина для базового здания гильдии - 100 очков. Как только Вы набираете 100 очков у гильдии в конкретном городе, ее представители обратятся к Вам с предложением о строительстве базового здания гильдии (при соблюдении условия, что у Вас в казне есть 1000 монет).

Гильдия кузнецов-оружейников

первая цифра обозначает очки, получаемые поселением, где выполняется действие, вторая - очки у других поселений от выполнения того же действия:

Строительство Кожевенной мастерской 10 0
Строительство Кузницы 15 0
Строительство Мастерской бронника 15 0
Строительство Мастерской бронника (составной доспех) 20 1
Строительство Мастерской бронника (полный доспех) 25 2
Строительство Мастерской бронника (роскошный доспех) 30 5
Recruit Sword and Buckler Unit 15 0
Recruit Sword Militia 10 0
Recruit Armoured Swordsman 15 0
Recruit Highland Nobles 15 0
Recruit Zweihander 15 0
Recruit Noble Swordsman 15 0
Recruit Forlorn Hope 15 0
Recruit Byzantine Infantry 15 0
Recruit Battlefield Assassins 15 0
Recruit Norse Swordsman 15 0
Recruit Dismounted Fuedal Knights 15 0
Recruit Dismounted Chivalric Knights 15 0
Recruit Dismounted Gothic Knights 15 0
Recruit Dismounted Conquistadores 15 0
Recruit Dismounted Italian MAA 15 0
Recruit Dismounted Broken Lances 15 0
Recruit Dismounted Norman Knights 15 0
Recruit Dismounted Polish Knights 15 0
Recruit Dismounted E Chivalric Knights 15 0
Recruit Dismounted Byzantine Lancers 15 0
Recruit Dismounted Latinkon 15 0
Recruit Sudanese Tribesmen 10 0
Recruit Hashishim 15 0
Recruit Urban Militia 15 0
Recruit Dismounted Christian Guard 15 0

названия зданий для перевода взяты из обзора Prokos'а, названия юнитов я не переводил. Исходя из текста гайда - получается, что гашишины спасут мир xD. Однако, в таком случае, следует допустить, чтовозможно строительство двух гильдий одновременно в городе. Уважаемые гуру меня поправят, но мне такое кажется невозможным. Приглядевшись, заметно, что юниты других стран - не считая Венгрии - строятся без всяких гильд-зданий в городе. Полагаю - в гайде ошибка? Тогда - что должно заменить собой гашишинов?

P.S. Мне несложно заняться какими-либо переводами гайдов, если таковое пожелание будет высказано.


suaviter in modo, fortiter in re
 
ProkosДата: Среда, 15.10.2008, 23:07 | Сообщение # 103
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
hidalgo, че то очень много ... надо с пузырем пыва читать ... на выходных буду разбираться smile

 
AlexxДата: Четверг, 16.10.2008, 00:02 | Сообщение # 104
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Репутация: 38
Статус: Offline
В русском языке это гильдия оружейников. И строится она не в городе, а в замке.
Может в этом все дело?
Могу по опыту сказать что надо в замках строить кузницы и нанимать пехоты разной поболее. Причем крутой пехоты, желательно с мечами которая, а не с копьями


Мы не волки, мы - санитары леса

Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 16.10.2008, 00:03
 
hidalgoДата: Четверг, 16.10.2008, 01:39 | Сообщение # 105
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Prokos, )) уел, дружище. Просто люблю основательность.)

Alexx, Это все хорошо, но не мешало бы немножко конкретики wink Турецкой конкретики.


suaviter in modo, fortiter in re
 
ProkosДата: Четверг, 16.10.2008, 08:08 | Сообщение # 106
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
По моему за турцию не предлагали кузнечную гильдию - в основном тока гашишиников smile

а по гильдиям да:
купеческая - в столице лучше, надо строить купцов, порядка 5ти достаточно.
Гильдия воров - никогда не строю, ибо в любом захваченном городе есть она. Оставляю одну - остальные ломаю.
убийц - 2-3 убийца и пяток удачных действий с ними. обязательно строю, но одну.
лесников - только в замке Кан дает за англичан если гамаешь.
тамплиеры-госпитальеры - за войну с неверными мусульманскими фракциями
путешественников (хорошая гильдия, дает в свиту "черный жеребец" притом всем юнитам - от принцесс до генералов) - увеличивает движение по моему на 50%, возможно дает плюсик и к торговле.

зы. Ты ХТМЛ знаешь ?

Добавлено (16.10.2008, 08:08)
---------------------------------------------

Quote (hidalgo)
чтовозможно строительство двух гильдий одновременно в городе

нет, только одна - что в городе, что в замке.

Quote (hidalgo)
Приглядевшись, заметно, что юниты других стран - не считая Венгрии - строятся без всяких гильд-зданий в городе

да. Гашишиники - спец.войска, сроятся если есть эта гильдия. Ну и тамплиеры-госпитальеры-рыцари сантьяго еще, тяжелая конница.
Други гильдии прибавляют характеристики соответствющих юнитов.

вот ТУТ по обычным что удалось собрать.




Сообщение отредактировал Prokos - Четверг, 16.10.2008, 08:03
 
hidalgoДата: Четверг, 16.10.2008, 10:39 | Сообщение # 107
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Prokos, ну, все это мне известно, хотя - я бы не отказался еще от одного вопроса, если не возражаешь. Гильдия путешественников - она пассивно увеличивает кол-во ходов у всех твоих юнитов? Или же только тех, кто попадает в регион города, где она построена? Про оружейников все узнать пытаюсь - не строил еще ни разу sad у турков в смысле. Кстати, где-то я встречал пометку, что в файле с описанием гильдий стоит триггер на строительство сабжа только в Кордобе и Дамаске. Хотя, наверное, это неправда - я помню, что строил сабж на севере европейском где-то.

По поводу html - да, немного знаю %). А где я спалился? smile
Кстати, твои обзорные статьи я читал еще до знакомства с тобой на форуме smile Могу только повториться - хорошая и вполне наглядная форма изложения материала.


suaviter in modo, fortiter in re

Сообщение отредактировал hidalgo - Четверг, 16.10.2008, 10:53
 
AlexxДата: Четверг, 16.10.2008, 10:46 | Сообщение # 108
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Репутация: 38
Статус: Offline
По строительству юнитов скажу так. В разных фракциях по разному. Где-то юниты становятся доступны когда строишь очередной уровень стен, а где-то дополнительно еще и казармы,конюшни строить надо.
За Турцию гильдию оружейников точно дают и точно в замке.
Я поглядел свою старую сохраненку турками (где я уже победил). Там у меня есть гильдия оружейников. Правда не в исконно моих замках, а в Бране (бывш. венгерский замок) так что еще вопрос я его построил или венгры =) В том замке я гарантированно строил пеших и конных сипахов и оттоманскую пехоту. Плюс там кузница до хорошего уровня прокачена. Возможно дело как раз в прокачке кузницы до нужного уровня (где-то 3-го). В исконно моих замках - тех что активно разбивал я монольские непрерывные осады выдерживал, так что не особо до развития кузниц было, может потому и не построилось.


Мы не волки, мы - санитары леса
 
hidalgoДата: Четверг, 16.10.2008, 10:50 | Сообщение # 109
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Alexx, я не экономлю на кузницах обычно. Прокачиваю до предельного уровня, поскольку даже на VH уровне в казне все равно много слишком денег и большой профицит у бюджета. + турецкие халаты меня не впечатляют xD. Мысль о захвате замка с гильдией в голову приходила, однако я не встречал, чтобы АИ ее строил ((

suaviter in modo, fortiter in re
 
AdasygДата: Четверг, 16.10.2008, 12:18 | Сообщение # 110
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (hidalgo)
однако я не встречал, чтобы АИ ее строил ((

Да АИ обычно на гильдиях воров специализируется...

Посмотрел свои сохраненки за Турцию – у меня гильдия оружейников в Дамаске и это город(я же помню у меня еще ассоциации были с дамасским булатом smile ). Строил я ее сам – 100 процентов. Кузница 4 – уровня. И я помню что Дамаск у меня играл роль рассадника пехотинцев-янычар и сарацинского ополчения.

Quote (hidalgo)
турецкие халаты меня не впечатляют

А по-моему красивые халаты smile


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.


Сообщение отредактировал Adasyg - Четверг, 16.10.2008, 12:19
 
ProkosДата: Четверг, 16.10.2008, 12:46 | Сообщение # 111
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (hidalgo)
Гильдия путешественников - она пассивно увеличивает кол-во ходов у всех твоих юнитов?

так же как и все гильдии :
Первого уровня - МОЖЕТ быть дадут улучшение соответствующе
Второй уровень - ТОЧНО дадут в этом городе улучшение у юнитов и МОЖЕТ быть кто то родится (к агентам относится) в других городах немного получше.
Третий уровень - ТОЧНО дают улучшение ВЕЗДЕ.

За турок, кстати, и за мавров тоже, я гильдию оружейников (гильдия кузнецов) не строил. Тока захватывал в чужих замках. Возможно ее и нет ...

Quote (hidalgo)
По поводу html - да, немного знаю %). А где я спалился?

У нас везде свои люди, и вообще - наши рученки волосаты и длинны ...

hidalgo, зы. если есть желание, давай объеденим усилия и допишем оставшиеся фракции. Можно взять, например, не ванилу, а мод ретрофир, в него чаще гамают по сетке ...Еще неплохобы свести это все аккуратно в один файл-таблицу и т.п. (типа английского Фауста), но с добавлением цифирь по ТТХ юнитов, которые там отсутствуют.


 
hidalgoДата: Четверг, 16.10.2008, 13:15 | Сообщение # 112
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Prokos, конечно есть желание, думаю - должно неплохо получиться. Я давно примеряюсь - где бы и чтобы такое приписать )).

омг, меня убьют за флуд в ветке F.A.Q.

Добавлено (16.10.2008, 13:15)
---------------------------------------------
Adasyg,

Quote (Adasyg)
А по-моему красивые халаты

Халаты - ничего.. но, вот защита в них... ) Жалко, что крестоносцы и прочие "жалезные" люди в пустынях пенальти не получают - получается - климат на них не влияет.

Quote (Adasyg)
с дамасским булатом
Да уж, мне бы рассадник тоже не помешал, особенно "с булатом" xD


suaviter in modo, fortiter in re
 
AdasygДата: Четверг, 16.10.2008, 13:31 | Сообщение # 113
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (hidalgo)
Жалко, что крестоносцы и прочие "жалезные" люди в пустынях пенальти не получают - получается - климат на них не влияет.

Получают - считается что они быстрее устают...

Добавлено (16.10.2008, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (hidalgo)
Да уж, мне бы рассадник тоже не помешал, особенно "с булатом"

рассадник был до булата smile . Я их кучу настроил и мне гильдию предложили - наверное все таки изза янычар, я думаю...


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
hidalgoДата: Четверг, 16.10.2008, 13:34 | Сообщение # 114
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Adasyg)
рассадник был до булата

Ну, я попробую потестить, может быть получится найти решение)

Quote (Adasyg)
Получают - считается что они быстрее устают...

Вот-вот, "считается", и еще - многоточие в конце )) Именно так и надо писать об этом - с болью и грустью в словах... cry


suaviter in modo, fortiter in re
 
ProkosДата: Четверг, 16.10.2008, 19:34 | Сообщение # 115
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2968
Репутация: 78
Статус: Offline
hidalgo, есть параметр в файлах как "жароусталость", у тяжелых железных он есть, у голых в набедренных повязках и туниках - нет.
Если готов - могу дать полную раскладку по файлу с характеристикам юнитов.


 
hidalgoДата: Четверг, 16.10.2008, 20:30 | Сообщение # 116
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Prokos, хм, может какой-то способ более быстрой коммуникации найдем? Не через раздел ЧаВо? Желательно - с возможностью пересылки данных wink Можно и в приват, если важно соблюсти конфиденциальность wacko

suaviter in modo, fortiter in re
 
ZagatДата: Четверг, 29.01.2009, 22:56 | Сообщение # 117
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если изменять 1год = 2хода, то все работает нормально, но полководцы все равно стареют на 1 год за 2 хода, где это изменить?
 
Cap100Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:58 | Сообщение # 118
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня после установки MTW II и сама игра не работала, и RTW перстала. И теперь вообще ничего не пашет. В смысле, стратегическая карта грузится, и сколько-то можно поиграть на ней, но в режиме сражения курсором войска не выделяются, и не строятся. То есть сражаться воообще невозможно. sad

Чем можно почистить систему? Где-то встречал раньше такие темы, но сейчас найти не смог!
Благодарю за ответы!

 
ВадимДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:39 | Сообщение # 119
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Попробуй вот тут спросить - по идее должны знать...

http://www.erb.su/forum/index.php

 
Alex88UAДата: Вторник, 10.05.2011, 21:18 | Сообщение # 120
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня у момент начала боя между армиями гаснит монитор и толоько в этой игре.
Подскажите что-нибудь????
 
Форум » Total War » Medieval 2: Total War » FAQ и часто задаваемые вопросы!!! (Часто задаваемые вопросы...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz