[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Total War » Моды » Русичи Total World (Мечты сбываются!!!!!)
Русичи Total World
EhnatonДата: Вторник, 21.10.2008, 18:05 | Сообщение # 1
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Домашняя страница проекта

Описание:
"Про Гейм-Плей:

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный ГП, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных фракции-

· Новгород

· Киев

· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума

· Византия

· Венгрия

· Польша

· Швеция

· Половцы

· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы

· Тевтоны

Даже 3 разных фракций сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра сбалансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует гражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью изменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Помимо экономических и военных факторов, ГП напрямую зависит от новых скриптов и «заскриптованных» событий, которые разбивают игру на несколько фаз:

1. Ознакомление – На этом этапе игрок знакомится с игровой механикой и отличиями мода от ванилы, которые приведены выше.

2. Начало экспансии – отличается от ванильной экспансии. Ребелы сильнее, при осаде и штурме игрок несёт довольно большие потери и для захвата следующего города ему потребуется некоторое время для восстановления сил. При этом можно попытаться схитрить – попробовать взять вражеский город длительной осадой или использовать «генеральский» стек. Но при длительной осаде в осаждённом городе вспыхивают эпидемии, которые начинают истреблять войска игрока после взятия города. А при использовании генералов игрок выяснит, что каждый генеральский отряд бесплатен при нахождении в городе, но стоит огромные деньги при содержании в поле и кроме того можно потерять всю семью князя и в результате проиграть. Приблизительно в это время игрок получит первое (из двух) исторических заданий (задания разные для всех фракций) которые позволят ему получить сильную армию и в случае выполнения задания крупную сумму денег для скачкообразного развития экономики. Для устранения однообразия игры на этом этапе начнутся регулярные набеги половцев. Агрессивность половцев меняется скриптом с помощью изменения типа ИИ половцев. Во время набегов они становятся крайне агрессивными по отношению к фракциям Руси и безразличны по отношению к остальным фракциям. При этом они могут атаковать игрока даже в меньшинстве.

3. Завершение экспансии против ребелов. Начало конфликтов между княжествами Руси. Гражданские войны. К этому этапу все земли Руси будут разделены между тремя фракциями, и игроку придётся начать войну с соседями. У игрока может возникнуть желание продолжить экспансию за счёт неславянских земель. Но это бесполезно – захваченные провинции постоянно бунтуют. Поэтому игроку придётся начать войну с соседними княжествами. В ходе удачных войн территория его княжества достигнет достаточного кол-ва провинций для начала гражданской войны, которая работает следующим образом: после смерти Великого князя, при слабом наследнике, и достаточном кол-вом регионов, возникает восстание в самых нелояльных городах. Как правило, это города отдаленные от центра или города с нелояльными генералами (здесь игрок пожалеет, что не следил за родословной). Фракция повстанец (имеет такой же набор юнитов) будет стремиться уничтожить игрока. При этом возможно начало финансового кризиса, из которого игрок сможет выбраться только после завершения гражданской войны. Гражданская война приводит к тому, что становится необходимо постоянно контролировать родословное дерево. Нанимать всех генералов подряд становится нецелесообразно, даже если учитывать их великолепные боевые характеристики.

4. Вторжение монголов В 1237 году на карте появится новая сила, которая сильно пошатнёт позиции игрока. Монгольская орда вторгнется в степи, быстро захватит все половецкие провинции и обрушится с нескольких сторон на земли Руси. При этом, самая сильная армия будет действовать против игрока. Игроку придётся приостановить свои войны и полностью сосредоточиться на монгольской угрозе. С большими потерями и при достаточном развитии игрок сможет отбить нападение монголов, после чего они отойдут в степи и начнут развиваться. Именно к этому моменту игрок должен получить доступ к самым редким элитным войскам, без которых остановить нашествие практически не реально. Одновременно с монголами начинается вторжение тевтонского ордена. Орден крупными силами захватит Прибалтику и обрушится на Новгород, который из-за своей удалённости от степи не сможет столкнуться с монголами. На этом этапе игроку будет предоставлена возможность провести одну историческую битву, так для Суздаля это будет битва на Сити, для Новгорода – Ледовое побоище, а для Киева штурм Галича против известного волынского князя Даниила Галицкого. Все исторические битвы будут происходить на специально созданных «огромны» батл –картах с использованием полной линейки юнитов. Здесь в середине игры игрок узнает силу самых элитных дружин и будет заинтересован получить их вдальнейшем.

5. Возобновление борьбы между княжествами. Объединение Руси. На последнем этапе игры игрок будет восстанавливать свои утраченные позиции и вести дальнейшую экспансию на территории Руси. При этом повторится 2-3 этап с заменой половцев на монголов. К этому времени игрок получит возможность содержать самые качественные войска , с превосходством которых он познакомился в исторических сражениях. В это время монгольские набеги будут более многочисленными и качественными, по сравнению с набегами половцев.

6. Объединение Руси. К определённому моменту игрок захватит большую часть территории Руси и начнёт попытки захвата столиц. Он убедится, что долговременных захват этих городов невозможен – непрерывные восстания через 10-15 ходов изгонят его. Таким образом игрок поймёт, что для завершения игры ему нужно в течении 10 ходов захватить обе вражеские столицы – и детинец и посад. Сосредоточив по 3-4 армии против каждого города, игрок сможет это сделать и одержит победу."
____________________________________________

На домашнем сайте мода доступна для скачки бета версия (312Мб) + патчик 1,5Мб.

И можно играть и в кампанию и кастом.

Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 21.10.2008, 18:32
 
EhnatonДата: Вторник, 21.10.2008, 18:28 | Сообщение # 2
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Скрины:






Остальное см Тут

Прикрепления: 7056901.jpg (654.2 Kb) · 3094456.jpg (200.0 Kb) · 8624272.jpg (150.7 Kb) · 0573588.jpg (186.0 Kb) · 1643661.jpg (190.3 Kb) · 1163540.jpg (194.4 Kb) · 0157436.jpg (174.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 21.10.2008, 18:30
 
AssasinДата: Вторник, 21.10.2008, 19:09 | Сообщение # 3
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересно. Жаль, Византию играбельной сделать - никак. Хотелось бы больше проработать её линию игры. Было бы великолепно)

Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Вторник, 21.10.2008, 19:24 | Сообщение # 4
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Assasin)
Интересно.

Интересно это не подходящее слово.
По-моему это просто Лучшее воплощение образа Русского воина той эпохи во всех играх.
Типа оживших былинных витязей.

Если у вас вопросы по историчности и аутентичности то сходите к ним на форум, почитайте, поспрашивайте.

Агенты

Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 21.10.2008, 19:30
 
MorfinДата: Вторник, 21.10.2008, 19:28 | Сообщение # 5
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
А мод к медиевалу или к рому?

Добавлено (21.10.2008, 19:28)
---------------------------------------------
А пардон за тупой вопрос, я уже сам нашел.



So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time
 
EhnatonДата: Среда, 22.10.2008, 13:53 | Сообщение # 6
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Мордва, карелы, чудь, витязи, бродники..... просто чудо какое-то!...

Скачал, установил, поразился. Качество юнитов и вправду суперское (конечно нужно настройки, типа текстур, ставить на макс).

Немножко моих скринов (заметьте что это jpeg "качество", и всё равно какоово!..)


Ещё - у некоторых товарищей возникли траблы с интерфейсом, вылетами и пропаданием описаний.
Лечится так (с оф.сайта):
"В папке mods\Rusichi_TW желательно удалить всё, кроме папки data и файлов unins000.dat, unins000.exe и rusichi.ico,
и в корне игры удалить Rusichi_TW.cfg, medieval2.preference.cfg и папку temp.

Игру необходимо настроить заново, но все проблемы с интерфейсом и настройками должны исчезнуть."

Прикрепления: 3955505.jpg (204.7 Kb) · 7783056.jpg (219.9 Kb) · 1924947.jpg (199.1 Kb)
 
AssasinДата: Среда, 22.10.2008, 15:45 | Сообщение # 7
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
А можно Ваши скрины страт. карты?

Нет подписи, ну нет и все!
 
ЛанселотДата: Среда, 22.10.2008, 16:22 | Сообщение # 8
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 225
Репутация: 16
Статус: Offline
А на какую версию её ставить?

Убивайте всех, господь узнает своих.


Skype: desh17
 
EhnatonДата: Среда, 22.10.2008, 17:00 | Сообщение # 9
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (DesH)
А на какую версию её ставить?

Данная открытая бета-версия (вполне играбельная) предназначена для оф.русской лицензионной Кингдомс 1.5

Quote (Assasin)
А можно Ваши скрины страт. карты?

мона:

Собстна г.в.Новгород (состоящий из посада и ...хм....детинца (крепости)

ЦарьГрад:

Собстна Крым, господа!:

Прикрепления: 8472979.jpg (274.3 Kb) · 9587334.jpg (234.2 Kb) · 0351229.jpg (265.4 Kb)
 
AssasinДата: Среда, 22.10.2008, 17:12 | Сообщение # 10
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
гм...стильно))) не, лучше бы византию проработали бы лкчше)))

Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Среда, 22.10.2008, 18:20 | Сообщение # 11
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Assasin)
не, лучше бы византию проработали бы лкчше)))

При чем тут Византия? Это мод про Русь. Я о таком давно мечтал. Типо по мотивам русских былинных сказок.
Убер-витязи в шеломах, новгородские ополченцы, удмурты всякие в помощь...
И рожи даже такие русские..... прям бальзам на душу....!!ммммм....

Кстати на ТВЦентре мод признан чуть ли не лучшим по части детализации, проработки и качеству моделек за всю историю мододелания ТВ!!! О как!!! Накося буржуины - выкуси!!!!

 
maxsysДата: Среда, 22.10.2008, 18:27 | Сообщение # 12
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Да, мод отличный.
А кто этот мод сделал? Чьи мододелы и где обитали?
 
AssasinДата: Среда, 22.10.2008, 18:44 | Сообщение # 13
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
При чем тут Византия? Это мод про Русь. Я о таком давно мечтал. Типо по мотивам русских былинных сказок.
Убер-витязи в шеломах, новгородские ополченцы, удмурты всякие в помощь...
И рожи даже такие русские..... прям бальзам на душу....!!ммммм....

Все равно византийцев надо проработать. А то нигде нет нормальной византии, всегда они на обочине европы. А на самом деле были Сверхдержавой средневековья!


Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Среда, 22.10.2008, 18:52 | Сообщение # 14
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Посмотрите на первый скрин на странице, - именно такими и предстают русичи в воображении большинства россиян. (Проблемы историчности меня мало в данном случае заботят). Этот мод как будто ДОЛЖЕН был быть! Его не могло не быть!!!

Он лучший по моделям, оригинальный по нововведениям в геймплее и при этом ОН ПРО РУСЬ!!!!!!!! Можете вы себе такое представить?...
Причем ведутся такие разговоры что возможна переделка других держав в следующих патчах\релизах.
А там и Русичи 2. С Сусаниным и какими-то ещё нововведениями.

Quote (maxadmin)
А кто этот мод сделал? Чьи мододелы и где обитали?

В самой шапке дан адрес. А если ты конкретно с фамилиями, явками и т.д. то это я и сам бы хотел знать.
Некая "Студия Марка" збацала. Текстуринг вроде неких Ронина и Лансера. Там вобщем достаточно людей. ...На Сичи обсуждается данный проект тож.

Добавлено (22.10.2008, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Assasin)
Все равно византийцев надо проработать.

Я на ТВЦентре читал ветку данного мода. Там буржуины слезно просят все свои фракции (западные) чтобы ребята сделали, а те им так с достоинством - для нас важна Русь и Русская история, остальное вторично!
Во молодчинки то!!!... Типа не понимаете\не интересно про русскую историю - ну и х.. с вами, сами делайте.
Патриоты в самом истинном смысле.


Сообщение отредактировал Ehnaton - Среда, 22.10.2008, 18:49
 
EhnatonДата: Среда, 22.10.2008, 18:55 | Сообщение # 15
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Опа.... (но это правда рендеринг с бОльшим кол-ом полигонов чем в игре, но всё одно они именно с таких моделей в игру юнитов делают)

Прикрепления: 5237341.jpg (411.0 Kb) · 0330749.jpg (313.9 Kb)
 
AssasinДата: Среда, 22.10.2008, 20:08 | Сообщение # 16
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
\не интересно про русскую историю - ну и х.. с вами, сами делайте.

А Византия - православная держава.


Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Среда, 22.10.2008, 20:35 | Сообщение # 17
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Assasin)
А Византия - православная держава.

Ну да, никто и не спорит.
Ты на форуме у них вроде зарегился, - вот и давай, предлагай\убеждай их делать Византию. Флаг как говорится в руки!
 
AdasygДата: Четверг, 23.10.2008, 02:34 | Сообщение # 18
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Данная открытая бета-версия (вполне играбельная) предназначена для оф.русской лицензионной Кингдомс 1.5

Млин. А мне нехороший человек Прокос зажал мой диск с офф. Кингдомсом smile .

Жалко что в моде нельзя пройтись с огнем и мечом по всем землям.


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
EhnatonДата: Четверг, 23.10.2008, 16:34 | Сообщение # 19
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Adasyg)
Жалко что в моде нельзя пройтись с огнем и мечом по всем землям.

В каком смысле по всем землям, там же своя карта (см. скрины, слева внизу мини-карта) ?
И почему нельзя?...
 
AssasinДата: Четверг, 23.10.2008, 16:39 | Сообщение # 20
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати, там баг - при обновлении карты территории смещаются))) то есть, территория киева иногда "уплывает" в черное моря

Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Четверг, 23.10.2008, 17:38 | Сообщение # 21
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Assasin)
Кстати, там баг - при обновлении карты территории смещаются))) то есть, территория киева иногда "уплывает" в черное моря

На форуме у них отпишись (желательно подробно или со скринами), в разделе баг репортов.

(На то и бета - Людям нужна помощь в отладке!!! Товарищи присоединяйтесь!!!!)

 
ВальдемарДата: Четверг, 23.10.2008, 18:56 | Сообщение # 22
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 604
Репутация: 20
Статус: Offline
Круто! Без спорно круто, ребята молодцы! Если удастся скачать отпишусь полностью.


An nescis, mi fili, quantilla prudentia mundus regatur?
 
EhnatonДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:48 | Сообщение # 23
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Внимание!
Вышел второй хотфикс для беты!!! Под номером 0.7

Патч 0.7 :

- Включает все изменения и исправления хотфикса 0.6 (+ Hotfix 0.6).
- Исправлены фатальные ошибки. "Вылеты" во время игры в 1219, 1227г.
- Исправлены нафатуны-"паляницы"
- Внесены правки в описания юнитов.
- Добавлены ui и info-пиксы осадным орудиям монголам и куманам.
- Исправлен баг с неотекcтуренными наёмными лучниками.
- Исправлен баг с низким содержанием наёмных лучников.
- Старые неотекстуренные наёмники в финском пуле заменены на новые наёмные юниты.
- Внесены небольшие изменения в текcты меню.

СКАЧАТЬ:
http://upload.com.ua/get/900513274

Или с домашней страницы проекта: Русичи

 
AdasygДата: Понедельник, 27.10.2008, 23:43 | Сообщение # 24
Приор
Группа: Магистрат
Сообщений: 688
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
В каком смысле по всем землям, там же своя карта (см. скрины, слева внизу мини-карта) ?
И почему нельзя?...

Я как понял там нету смысла захватывать земли не "исконно-русские" - все равно проку от них немного будет.


"Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая" - японская пословица.
"В умелых руках и хрен балалайка" - русская пословица.
 
JaromirДата: Среда, 05.11.2008, 17:18 | Сообщение # 25
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Скачал я мод и патч к нему, но он у меня не запускается почему-то. Только открывается и сразу выкидывает меня.

Наверное стоит подождать пару месяцев...

 
WoolfДата: Вторник, 18.11.2008, 10:12 | Сообщение # 26
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Такая же фигня была: при старте кампании - вылет в систему.

"ВСЕМ СМЕРТЬ" - СОБАК ВОЙНЫ С ЦЕПИ СПУСКАЯ..."
 
EhnatonДата: Вторник, 18.11.2008, 14:19 | Сообщение # 27
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Jaromir)
Скачал я мод и патч к нему, но он у меня не запускается почему-то. Только открывается и сразу выкидывает меня.

Quote (Woolf)
Такая же фигня была: при старте кампании - вылет в систему.

Во-первых тут в посте #6 читайте что нужно сделать для стабильности.
Во-вторых после патча 0.7 по недосмотру ответственных товарищей имеет место быть такая проблема как вылеты при старте кампании.
Привожу ответ разрабов (с оф.форума) на такие жалобы:
"Попробуй запустить кампанию 2-3 раза без каких либо переустановок мода/патча, дело в том что с патчем добавляются новые изменения в текстовых файлах и движок перегенеривает заново некоторые рабочие файлы, я это сразу не досмотрел, поэтому и вылез этот неприятный баг, в новых сборках это уже будет учтено.
"

Как правило после указанных действий (чистки папок по способу в посте #6 и запуске 2-3 раза кампании) траблы с запуском пропадают. Проверено.


Сообщение отредактировал Ehnaton - Вторник, 18.11.2008, 14:19
 
TowerДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:41 | Сообщение # 28
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Полным ходом движется работа над сборкой нового патча.
В патче ожидается:
1. Добавление линейки юнитов куман.
2. Завершение всей линейки страт.юнитов.
3. Лошади русским и половцам.
4. Регионалы 5 шт (алан, касог и др.)
5. Монголы-улучшение, перетекстуривание, возможно не всех.
6. Попробуем реализовать кой какие задумки по анимации, анимация топорного боя.
7. Архитектура, (возможно ближе к финальной версии).
8. Стар.ребаланс (экономический).
9. Небольшие правки тактического баланса.
10. Исправление багов.
11. Доработка старых, и внедрение новых скриптов.
12. Ряд фич для монастырей, которые в гейплее станут будут играть большую роль.
13. Превью ролик, созданный на базе высоко полигональных моделей.
14. и многое другое smile

А теперь немного вкусностей:
Скриншоты с нового вступительного ролика

Прикрепления: 8809509.jpg (41.7 Kb) · 8260237.jpg (45.1 Kb) · 1407491.jpg (42.1 Kb) · 7415751.jpg (45.8 Kb) · 9442437.jpg (52.1 Kb)


Сообщение отредактировал Tower - Понедельник, 22.12.2008, 18:52
 
TowerДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:57 | Сообщение # 29
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Рендер новых страт.юнитов:

Византия:

Европа:

Мусульмане:

Кочевники:

Прикрепления: 6157053.jpg (194.5 Kb) · 0898456.jpg (167.3 Kb) · 6293244.jpg (181.1 Kb) · 2802667.jpg (209.3 Kb)


Сообщение отредактировал Tower - Понедельник, 22.12.2008, 19:07
 
TowerДата: Понедельник, 22.12.2008, 19:17 | Сообщение # 30
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Рендер половецких юнитов:

Прикрепления: 0321586.jpg (93.3 Kb) · 8239587.jpg (101.2 Kb) · 4505844.jpg (99.0 Kb)
 
Форум » Total War » Моды » Русичи Total World (Мечты сбываются!!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz