[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Библиотека » Наше творчество » стратегия в Excel (пошаговая ролевая игра)
стратегия в Excel
JaromirДата: Среда, 21.01.2009, 15:56 | Сообщение # 1
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Суть такова. Для тех кто играл в героев должно быть всё знакомо (единственное в 1м отряде 1но существо)

Подготовка к игре:
1.В экселе создается поле боя (2/2, 3/3, 4/5, 6/6, 9/9 - да любого формата клеток, от понажовщины в сортире до побоища в чистом поле ( немножко расширенные клетки для картинки персонажа) )
2. небольшие картинки (делаются в граф. редакторе) с изображением персонажа вставляются в эксель как рисунок. Они соответствуют размеру клеток на поле боя и могут свободно по нему перемещаться простым перетаскиванием мыши.
3. Самое сложное. Подбираются характеристики персонажей. В соответствии с которыми они и будут друг с другом сражаться.

В эту игру можно играть как одному, так и по сети нескольким игрокам. Для этого необходимо:
1. иметь начальную карту с персонажами, хар-ками и т.д. (элементарно скачивается так же как и сэйвы)
2. иметь чат, аську, скайп и т.д. средство связи.
3. Далее кто-нибудь ходит и пишет допустим сделал ход героем с клетки А5 на клетку С5.
4. 2й игрок у себя перемещает фигуру 1го играка на С5 и сам ходит и т.д. (как в морском бое, только с файтингом)

 
JaromirДата: Среда, 21.01.2009, 16:52 | Сообщение # 2
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Для простоты игры я решил не вводить сложных формул расчета (хотя при желании всё это возможно внести позже), а сделать по возможности минимум параметров и характеристик.

Все существа будут разделяться на 2 типа:
1. Личные персонажи игроков (герои, аватары - как угодно). Все их параметры будут определяться самим игроком путем распределения свободных очков опыта между 4мя характеристиками:
- сила
- ловкость
- выносливость
- интелект
А также от различных индивидуальных способностей и артефактов.

Параметры:
- атака (сила * 5)
- стрелковая атака (ловкость * 5 только при наличие соответствующей способности к стрельбе у игрока и наличии стрелкового оружия, в противном случае наносится половина от возможного урона)
- защита (повышается при использовании доспехов и щита)
- скорость (1+ловкость)
- здоровье (выносливость * 20)
-мана (интелект * 10)

2. Второй тип. Существа с заданными параметрами. От хиленьких дохликов до гигантских монстров.

Добавлено (21.01.2009, 16:21)
---------------------------------------------
Для примера взял как всегда Оберста.

Допустим в начале имеем 10 очков опыта. Судя по всему это священник .... (Сигмара), соответственно и параметры надо подбирать под этот образ.

Распределил так:
1. Сила 4
2. Ловкость 1
3. Выносливость 4
4. Интелект 1

Также имеется боевой молот (артефакт +10 атака) и средний доспех + 5 защита
Магические навыки не рассматривал пока что, это разговор особый и долгий.

Итак получился суровый крутой дядя, но достаточно медленный.
атака - 30
защита - 5
скорость- 2
здоровье-80
мана-10

Добавлено (21.01.2009, 16:32)
---------------------------------------------
Доспехи решил разделить на 3 типа:
1. легкие (защита 1-4)
2. средние (защита 5-10)
3. тяжелые (-1 к скорости) защита больше 10

Щиты точно также.

Минимальная скорость составляет 1.
Максимальная скорость пешего воина - 5
Выстрел требует 2 ед. скорости
Удар - 1 ед. скорости

Добавлено (21.01.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Вот пока такие идеи.

У кого какие мысли по этому поводу?

 
Oberst_CrusaderДата: Пятница, 23.01.2009, 12:53 | Сообщение # 3
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Математическая модель слишком примитивная. В ней легко можно создать имбового персонажа, сейчас подсчитывать лениво, но мне кажется что лучник при таком раскладе должен рулить (хотя неизвестно, на сколько шагов он может стрелять).
Да, и надо расписать, как рассчитывать собственно урон, зная атаку противника, свою защиту, расстояние до противника в случае стрельбы. Ну хотя бы - защита 5 - это (-5) единиц урона или (-5%) к получаемому урону?
И еще.Получается, что если взять очень быстрого "ловкача", подвести его на расстояние 1 клетки от "танка", то он сможет за 1 ход подойти, ударить и отойти на такое расстояние, что танк после своего хода опять окажется на расстоянии 1 клетки, т.е. никогда его не догонит.


Сообщение отредактировал Oberst_Crusader - Пятница, 23.01.2009, 12:54
 
JaromirДата: Пятница, 23.01.2009, 13:57 | Сообщение # 4
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Oberst_Crusader)
Математическая модель слишком примитивная.

Согласен. Самая примитивная для начала, от нее можно отталкиваться и сделать посложнее. Поэтому и надо придумывать идеи как можно её улучшить.

Quote (Oberst_Crusader)
что лучник при таком раскладе должен рулить

Пока именно так и получается. 1 на 1 лучник (с достаточным количеством стрел) победит рукопашника. (но в жизни примерно так и должно быть).

Quote (Oberst_Crusader)
Ну хотя бы - защита 5 - это (-5) единиц урона или (-5%) к получаемому урону?

Сначала думал - 5 урона, но идея с % очень хорошая, мне даже больше нравится.

Quote (Oberst_Crusader)
Получается, что если взять очень быстрого "ловкача", подвести его на расстояние 1 клетки от "танка", то он сможет за 1 ход подойти, ударить и отойти на такое расстояние, что танк после своего хода опять окажется на расстоянии 1 клетки, т.е. никогда его не догонит.

Чтобы такого не было - при атаке все оставшиеся ходы пропадают. (Но можно сделать парочку юнитов с таким умением)

Добавлено (23.01.2009, 13:16)
---------------------------------------------
Давайте для начала продумаем тогда математическую модель.

Можно ввести диапазон урона к примеру. Тогда надо будет подсоеденить формулу случайных чисел.

Добавлено (23.01.2009, 13:24)
---------------------------------------------
можно например такую формулу:

атака= коэф.*сила*сл. число из диапазона урона

Добавлено (23.01.2009, 13:53)
---------------------------------------------
вот такая лучше:

атака=сл.число + сила*коэф.*сл.число

Пример:
Боевой молот - урон 15-20. случ. число урона выпало к примеру 20
сила=4

атака=20+4*0,25*20=40

Добавлено (23.01.2009, 13:57)
---------------------------------------------
длинный меч - урон 8-12 выпало 10
сила=3

атака=10+3*0,25*10=17,5 (округляем до 17)

Сообщение отредактировал Jaromir - Пятница, 23.01.2009, 13:13
 
Oberst_CrusaderДата: Пятница, 23.01.2009, 14:01 | Сообщение # 5
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
атака= коэф.*сила*сл. число из диапазона урона
Обычно в играх диапазон урона - это характеристика оружия. Типа, Большой Ржавый Меч Пафоса (12-17 урона в ближнем бою).
Поскольку это не рпгшка, то комплект оружия и доспехов надо будет подбирать непосредственно перед игрой, вроде как закупа его на некие очки.
А кстати, как можно технически реализовать в excel факт удара? Вбивать что-то в некую ячейку, или еще что?
И еще, пока что получается что стратегия игрока сводится только к подбору правильного комплекта амуниции, т.к. перемещения на непосредственно бой не влияют. Грубо говоря, зная кто во что одет и какие его х-ки, задача о определении победителя решается однозначно.Это надо поменять. но как я пока не придумал.
 
WolfenshteinДата: Пятница, 23.01.2009, 15:27 | Сообщение # 6
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Oberst_Crusader)
Грубо говоря, зная кто во что одет и какие его х-ки, задача о определении победителя решается однозначно.Это надо поменять. но как я пока не придумал.

Мда.. Действительно, если разобраться. Я тоже пока не могу придумать что-нибудь этакое. Только.. А если магию сделать, то все пойдет как надо. Некромант, например, может выпивать здоровье, кастовать костяную стену, чтобы враг не прошел или прочее. Подумай над магией, Яр!

Добавлено (23.01.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Насчет характеристик и формул - вот тут надо подумать. Возьмем, к примеру, стрелка.

Оружие одно только можно? Если одно - то маги и лучники будут рулить однозначно!

Можно ввести новую характеристику - ловкость. Например, стрелок шмаляет из лука и для рассчета его урона испольуем формулу:
атака оружия (лука)*ловкость*коэффициент - дальность - доспех врага.
Тогда получим

12*10*0,25 - 4 - 10=16 Вот вам и формула))

Воинам, которые силачи, можно сделать арбалеты, ведь они от ловкости не зависят, поэтому здесь в рассчеты берется сила.. Еще можно сделать пробивание доспехов..


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
JaromirДата: Вторник, 27.01.2009, 15:01 | Сообщение # 7
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Oberst_Crusader)
А кстати, как можно технически реализовать в excel факт удара? Вбивать что-то в некую ячейку, или еще что?

Да, можно целые таблицы расчета сделать по формулам и макросов наделать(но с макросами я не очень поэтому если и будет, то самый простой)

Quote (Oberst_Crusader)
перемещения на непосредственно бой не влияют.

Еще как влияют, не влиюют если только двое одинаковых рубится. А для стрелков просто незаменимая вещь.

Quote (Oberst_Crusader)
Грубо говоря, зная кто во что одет и какие его х-ки, задача о определении победителя решается однозначно.Это надо поменять. но как я пока не придумал.

Не забывай что игра планируется не для поединков(хотя и это тоже). Я планирую сделать что-то вроде ролевых игр с несколькими персонажами, их свитой , кучей всяких врагов и монстров. Вот где действительно можно развернуться.

Добавлено (23.01.2009, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Oberst_Crusader)
Типа, Большой Ржавый Меч Пафоса (12-17 урона в ближнем бою).

Именно так и сделаем. biggrin
Quote (Oberst_Crusader)
Поскольку это не рпгшка, то комплект оружия и доспехов надо будет подбирать непосредственно перед игрой, вроде как закупа его на некие очки.

В начале точно совершенно. Потом возможно чего-нибудь найти или стянуть с кого-нибудь можно будет.

Добавлено (23.01.2009, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Wolfenshtein)
Подумай над магией, Яр!

Магия будет 100%, но сначала надо боевую систему добить.
Заклинания будем вместе придумывать. Еще думаю по одной изначальной способности для каждого персонажа.

Quote (Wolfenshtein)
Оружие одно только можно? Если одно - то маги и лучники будут рулить однозначно

Можно несколько. Но:
если у персонажа специализация луки, то мечем или еще какой-нибудь фиговиной двуручной он будет махать на 50% менее эффективно. и наоборот, рукопашники должны фигово стрелять из луков.
Исключение будет короткий самострел(пистоль) с дальностью поражения 3-4 клетки, им думаю может пользоваться любой.

Добавлено (23.01.2009, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (Wolfenshtein)
Еще можно сделать пробивание доспехов..

Это пусть магия делает или спец удары какие-нибудь.

Quote (Wolfenshtein)
атака оружия (лука)*ловкость*коэффициент - дальность - доспех врага.
Тогда получим

Дальность можно сделать. Т.е. как сломанная стрела %50-75 от урона. Надо поэксперементировать с цифрами.

Добавлено (23.01.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Пока получается так:

атака=сл.число урона + сила*коэф.*сл.число урона

стрелковая атака=сл.число урона + ловкость*коэф.*сл.число урона*коэф дальности

коэф. дальности 1 и 0,75 ??? или 0,5

Надо ттеперь с защитой подумать. wink

Добавлено (27.01.2009, 15:01)
---------------------------------------------
Продолжаю.

Со случайным числом подобрал - всё работает. Единственное энтер всё время нажимать (может быть маленький макрос добавлю чтобы попроще было)

Сейчас у меня возникли трудности, и без помощи независимых наблюдателей не знаю как лучше сделать.

1. Нужно решить что делать с защитой. Как ее измерять и т.д.

2. Решить вопрос со скоростью, или оставить как есть (но меня это положение не очень устраивает)
Сейчас она привязана к ловкости, но может и не стоит так делать?

Сейчас: скорость=1+ловкость (она же инициатива)

 
WolfenshteinДата: Вторник, 27.01.2009, 16:25 | Сообщение # 8
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Jaromir)
1. Нужно решить что делать с защитой. Как ее измерять и т.д.

Защита - вещь очень интересная Я бы предложил рассчитывать ее в формуле для атаки, при чем надо подумать - просто вычитать ее или умножать на коэффициенты какие-нибудь? Положим, стрелковая атака нашего героя - 30, тогда защита, по-хорошему, должна не очень далека от урона, а то хороший лучник сможет за два залпа уложить бугоя с боевым молотом.
Quote (Jaromir)
коэф. дальности 1 и 0,75 ??? или 0,5

Коэф. дальности должен в первую очередь зависеть от самой дальности: 2-3 кл. - 1, 4-5 - 0,75, ну а 5-10 - 0,5! Как в героях..
Quote (Jaromir)
Сейчас: скорость=1+ловкость (она же инициатива)

Представляешь, какое нужно поле, если лучник с ловкостью 10 будет ходить на 11 клеток в ход? Предлагаю ввести особую характеристику - скорость, которая и будет влиять на кол-во перемещения..
Quote (Jaromir)
стрелковая атака=сл.число урона + ловкость*коэф.*сл.число урона*коэф дальности

Необычная формула. Случайное число ты каким макаром по сети будешь добывать? ОЧень интересно узнать..


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
JaromirДата: Вторник, 27.01.2009, 17:58 | Сообщение # 9
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
Защита - вещь очень интересная Я бы предложил рассчитывать ее в формуле для атаки, при чем надо подумать - просто вычитать ее или умножать на коэффициенты какие-нибудь? Положим, стрелковая атака нашего героя - 30, тогда защита, по-хорошему, должна не очень далека от урона, а то хороший лучник сможет за два залпа уложить бугоя с боевым молотом.

А какие есть варианты?

Quote (Wolfenshtein)
Предлагаю ввести особую характеристику - скорость, которая и будет влиять на кол-во перемещения..

А как ее определять. Или у всех будет заданная?
Тогда ловкость никому кроме лучников и не нужна будет.

Quote (Wolfenshtein)
Случайное число ты каким макаром по сети будешь добывать?

Вариантов нет, придется доверять оппоненту.

Добавлено (27.01.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Если кто шарит в программировании можете мне помочь???

VBA Excel.

Исходные данные:
формула 1 - Ф1
формула 2 - Ф2
Исх.знач- ИЗ

Нужно 3 действия:
1. Ф1-Ф2=Х
2. ИЗ-Х=Х1
3. Х1=ИЗ

и так пока Х1 не станет<=0
Все это надо прикрепить к одной кнопке.

Вот такая заморочка. Если так не получиться придется в ручную всё это делать. sad

 
WolfenshteinДата: Вторник, 27.01.2009, 19:23 | Сообщение # 10
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Jaromir)
А как ее определять. Или у всех будет заданная?
Тогда ловкость никому кроме лучников и не нужна будет.

Не. У тебя же в стратегии сначала задаются параметры и характеристики. Ну, вот можно в ущерб какому-нибудь навыку прокачать скорость. Прикинь: мечник со скростью 10 против крутого лучника со скоростью в 3 и малой защитой?
Quote (Jaromir)
Вариантов нет, придется доверять оппоненту.

Кубиком что ли? Или так, навскидку? Я тогда всегда буду брать в районе 100-150! ))


Судьба благосклонна к прагматикам...
 
JaromirДата: Среда, 28.01.2009, 13:52 | Сообщение # 11
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
У тебя же в стратегии сначала задаются параметры и характеристики. Ну, вот можно в ущерб какому-нибудь навыку прокачать скорость. Прикинь: мечник со скростью 10 против крутого лучника со скоростью в 3 и малой защитой?

Можно. Но ловкость тогда будет ущербная и никому нахрен не нужная. Потому что пока что у нас ни одного стрелка. biggrin

У мечника с большой скоростью удар должен быть меньше чем у мечника с маленькой скоростью.

Тогда можно ввести ограничения для классов персонажей.

Добавлено (28.01.2009, 10:59)
---------------------------------------------
Кстати немножко о моем персонаже:

Бывший офицер имперской тайной службы. Погиб 6 лет назад при исполнении задания. Настоящее имя умерло тогда же. 5 лет неизвестно где находился, последний год известен под именем Jaromir. Характер скрытный, не женат.

Хорошо владеет мечем, имеет навыки рукопашного боя, также вооружен коротким стрелковым оружием (самострел/пистоль).

Вместе с первыми обитателями поселился в лесном лагере. Имеет дом с черным ходом на восточной стороне рядом с лесом. Иногда уходит из поселения и неизвестно где пропадает. Периодически его видят в разных уголках этого региона.

Добавлено (28.01.2009, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (Wolfenshtein)
Кубиком что ли? Или так, навскидку?

Есть формула в Экселе случайное число с заданными параметрами (от 10 до 20 к примеру) Каждый раз как что-то меняется меняется и число. Я вчера пытался это автоматизировать, но ничего не вышло, потому что я с программами не бум-бум. Попробую сделать максимально просто, но скорей всего некоторые действия придется производить вручную.

Добавлено (28.01.2009, 11:35)
---------------------------------------------
.....................................................

Вольф, напиши про своего персонажа маленько. Чем владеет, какие навыки и фотку его дай маленькую. wink

Думаю ввести один изначальный навык для каждого персонажа (но это чуть позже):
1. Для Оберста можно лечение сделать (20-н пунктов здоровья)
2. Моему персонажу пока не знаю (может смертельный удар *2 урон)
3. Себе тоже что-нибудь придумай.

Еще можно разделить персонажы на классы с приоритетами навыков, к примеру:
1. Сила, Выносливость - тяж. воин
2. Сила, скорость - быстрый воин
3. Ловкость, скорость - легкий стрелок
4. ловкость, выносливость - тяж. стрелок
5. выносливость, интелект - маг (в проекте)

Это основные 5 типов персонажей. Соответственно эти параметры у них должны быть профилирующие, а остальные параметры должны быть значительно меньше.

Добавлено (28.01.2009, 12:26)
---------------------------------------------
Теперь получается что выбор класса персонажа определит дальнейшее развитие. и свободных очков опыта в начале будет только два. Остальные уже будут распределены. У каждого класса будут свои плюсы и недостатки(ограничения вооружения и перемещения)

Добавлено (28.01.2009, 12:50)
---------------------------------------------
1. Тяжелый воин.
Сила-4
ловкость-0 (и не нужна ему вообще)
выносливость-4
+2 свободных очка (имеет смысл либо 2 в скорость, либо 1 в скорость, 1 в магию)

Максимальная скорость - 3 (может быть 4, надо эксперементировать будет)

Способности: Может использовать тяжелые доспехи, тяж. щиты, двуручное оружие.

2. Тяжелый стрелок.
Аналог тяж.воина, только ловкость вместо силы.

способности:
арбалеты, тяж. стрелковые орудия, слаб в ближнем бою.
Думаю самый крутой персонаж. Такого только в ближнем бою можно завалить, а до этого до него надо будет дойти.

3. Быстрый воин
атака-3
скорость-3
выносливость-2
(очки можно куда угодно кроме ловкости)

Девиз - мобильность залог успеха.

Макс. скорость -5 (может 6)

способности:
мечи, копья, сабли, всё что угодно (кроме двуручного), щиты и доспехи средние (тяжелые нельзя)

Должен быть эффективен в борьбе со стрелками, сливать тяжеляку.

4. Легкий стрелок
Аналог предыдущего с ловкостью вместо силы.

способности:
Луки, легкие доспехи, слаб в ближнем бою.

5. маг.
Само собой - это убер персонаж, который никуда не должен ходить, плохо драться и только колдовать.
выносливость-4
интелект-4

Добавлено (28.01.2009, 13:48)
---------------------------------------------
Всё механику сделал. Пока будет такая пробная. Придется кой чего всё-таки делать руками, но может это даже лучше- заодно будем документировать каждый удар, чтобы ничего не потерялось.

Имеется 2 листа:
1. поле боя
2. лист с персонажами

На листе с полем боя:
1.посередине расположено игровое поле (любых формаций), для простоты и наглядности у меня бой на мосту без лишних маневров, одинаковые персонажи (игрок и перс с заданными хар-ками)
2. Слева параметры Оберста, справа Чемпиона хаоса. Всего 2 колонки здоровье и полученный урон, чуть выше кнопка удара противника и соответственно значение получаемого урона.

На листе с персонажами:
1.Таблицы всех характеристик с параметрами (многие забиты по формуле)
Самая главная ф-ла расчета урона, всё остальное при желании можно сделать просто числами.
2. таблицы оружия, доспехов и артефактов (потом будет еще и магия)

Процесс самого боя:
1. На поле перемещаем картинки персонажей согласно их скорости до соприкосновения. Первый ходит Оберст (он же главный герой) wink
2. Для удара Оберста нажимаем кнопку его удара на панели Чемпиона. В розоватой клетке рядом случайно меняется число в пределах наносимого урона.
3. Далее вписываем получившееся значение(от руки или копировать как число, иначе хрень получиться) в клетку полученный урон. Клеткой ниже автоматически отнимается полученный урон от начального здоровья)
4. Удар Чемпиона. Все тоже самое, только в клетках на панели Оберста.
5. Продолжаем нехитрую битву пока у кого-нибудь не кончится здоровье.

Вот собственно и всё, такая пока что получилась механика. Вечером прикреплю этот файл.

Добавлено (28.01.2009, 13:52)
---------------------------------------------
З.Ы. Кнопка удар прикручена к атаке на листе персонажа и не является обязательной, а сделана ради удобства. Также параметр урона в розовой клетке меняется выделением и нажатием Энтер.

 
JaromirДата: Среда, 28.01.2009, 20:35 | Сообщение # 12
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Макросы могут не работать из-за высокой степени защиты компа.
Тогда двойной щелчок мыши на розовой ячейке с числом удара и Ентер.
Прикрепления: 0168712.xls(94Kb)


Сообщение отредактировал Jaromir - Среда, 28.01.2009, 20:37
 
ВадимДата: Четверг, 29.01.2009, 01:06 | Сообщение # 13
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Бью персонажа Яра железным сапогом по яйцам с силой 8, скоростью 6 и яростью 7. Точность где то от 8 до 9. Бросаю кубики, выпадает 11. Хожу: раз, два, три... одиннадцать. Обхожу скорчившегося офицера имперской тайной службы сзади и дублирую удар пыром носка. Сила 6, скорость 6, ярость 5, точность 10. Быстро ретируюсь в кусты в ожидании след. жертвы. Персонаж Яра корчится от боли держась за отбитые яйки, катаясь по дороге и завывая.

Сообщение отредактировал Вадим - Четверг, 29.01.2009, 01:08
 
JaromirДата: Четверг, 29.01.2009, 16:47 | Сообщение # 14
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Какой-то злодей просто. wacko

Добавлено (29.01.2009, 16:01)
---------------------------------------------
Проверил в действие пистоль:
радиус поражения 4 клетки по прямой, 2 наискосок, смежные 3.

Применяются бронебойные пули (75% брони)
с 6ти выстрелов с тяжеляка снимает 66 здоровья, остальное здоровье добивается с 3х ударов с потерей почти всего своего здоровья от его 2х ударов. В рукопашной с тяжеляка снимается 6-9 здоровья (очень-очень мало).

Хм, очень странные выводы получаются. Чтобы завалить здоровячка надо иметь высокую скорость, стрелковое оружие с как минимум 6 выстрелами, иначе смерть от 3х ударов... dry

Добавлено (29.01.2009, 16:47)
---------------------------------------------
Замутил сейчас битву на 6 человек.

Я и Оберст против Чемпиона хаоса и 3х мародеров.

Оберста убили, у меня здоровья 12 осталось. Чемпион сука крутой был. happy

Сообщение отредактировал Jaromir - Четверг, 29.01.2009, 17:42
 
EhnatonДата: Пятница, 30.01.2009, 15:49 | Сообщение # 15
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
....Ниасилил! Понаписали чертяки-маньяки... Чем вас имеющиеся полноценные рпгшки всех мастей не устраивают?
Есть же и очень похожие по смыслу браузерные ролевки. Только там все уже придумано, удобно сделано и нарисовано.
 
Oberst_CrusaderДата: Пятница, 30.01.2009, 16:28 | Сообщение # 16
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Offline
Тем что злобные админы с работы закрыли Яромиру доступ к подобным штуковинам. Но русский человек неукротим - нашел такой вот выход.
 
JaromirДата: Пятница, 30.01.2009, 16:34 | Сообщение # 17
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Есть же и очень похожие по смыслу браузерные ролевки. Только там все уже придумано, удобно сделано и нарисовано.

Какие? скинь ссылку если есть может почитаю.

У меня нет доступа к интернет он-лайн играм, а эксель всегда под рукой. Тем более можно всё самому придумать, как сам захочешь: и карту и персонажей и сюжеты.

Добавлено (30.01.2009, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (Oberst_Crusader)
Тем что злобные админы с работы закрыли Яромиру доступ к подобным штуковинам. Но русский человек неукротим - нашел такой вот выход.

В точку. Сижу сейчас просто так, работы нет ни хрена и доступа в инет тоже нет ни хрена, заняться нечем. biggrin

В общем если моя идея никому не интересна, я не буду пока ничего писать и постить.

 
EhnatonДата: Пятница, 30.01.2009, 18:31 | Сообщение # 18
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Jaromir)
Какие? скинь ссылку если есть может почитаю.

Погуглив немного ты сам сможешь найти не один десяток. Но если лень то вот например battleknight.ru
И ещё десяток подобных игр той же фирмы, Напр gladiatus.ru

Их такая уйма в инете что каждый может найти что-то подходящее. Я например одно время немного играл в http://www.peredovaya.ru/

 
JaromirДата: Суббота, 31.01.2009, 12:36 | Сообщение # 19
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Умерла моя идея как всегда. Никому не интересно. Ушел плакать. cry

Буду один играть.

Сообщение отредактировал Jaromir - Суббота, 31.01.2009, 12:42
 
EhnatonДата: Суббота, 31.01.2009, 13:05 | Сообщение # 20
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Jaromir)
Умерла моя идея как всегда. Никому не интересно. Ушел плакать. cry

Буду один играть.


Да нет, ты молодец, так все дотошно придумывать это надо по крайней мере терпение иметь....
Просто всё немного сложно и муторно выглядит. Народ хочит больше казуальности - чтоб кнопочку нажал и понеслось!....

(А плакать не надо. Лучше отдрючь кого нибудь).

 
JaromirДата: Понедельник, 02.02.2009, 10:00 | Сообщение # 21
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Народ хочит больше казуальности - чтоб кнопочку нажал и понеслось!....

я так не смогу сделать. Это программы писать нужно. А я не умею. wink
Сам файл то хоть посмотрел?

 
EhnatonДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:30 | Сообщение # 22
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Jaromir)
Сам файл то хоть посмотрел?

Смотрел, но если честно ни хрена не разобралсо, как атакировать и пр.
(У меня блокировки на игры в инете нет biggrin - лучше в браузерку какую погамать)
 
JaromirДата: Среда, 04.02.2009, 12:48 | Сообщение # 23
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Смотрел, но если честно ни хрена не разобралсо, как атакировать и пр.

Вот я до этого написал

Имеется 2 листа:
1. поле боя
2. лист с персонажами

На листе с полем боя:
1.посередине расположено игровое поле (любых формаций), для простоты и наглядности у меня бой на мосту без лишних маневров, одинаковые персонажи (игрок и перс с заданными хар-ками)
2. Слева параметры Оберста, справа Чемпиона хаоса. Всего 2 колонки здоровье и полученный урон, чуть выше кнопка удара противника и соответственно значение получаемого урона.

На листе с персонажами:
1.Таблицы всех характеристик с параметрами (многие забиты по формуле)
Самая главная ф-ла расчета урона, всё остальное при желании можно сделать просто числами.
2. таблицы оружия, доспехов и артефактов (потом будет еще и магия)

Процесс самого боя:
1. На поле перемещаем картинки персонажей согласно их скорости до соприкосновения. Первый ходит Оберст (он же главный герой)
2. Для удара Оберста нажимаем кнопку его удара на панели Чемпиона. В розоватой клетке рядом случайно меняется число в пределах наносимого урона.
3. Далее вписываем получившееся значение(от руки или копировать как число, иначе хрень получиться) в клетку полученный урон. Клеткой ниже автоматически отнимается полученный урон от начального здоровья)
4. Удар Чемпиона. Все тоже самое, только в клетках на панели Оберста.
5. Продолжаем нехитрую битву пока у кого-нибудь не кончится здоровье.

Макросы могут не работать из-за высокой степени защиты компа.
Тогда двойной щелчок мыши на розовой ячейке с числом удара и Ентер.

Добавлено (04.02.2009, 12:48)
---------------------------------------------
Планирую сделать маленькую игру на 2х человек.

Банда гоблинов проникла в самые незащищенные земли королевства людей, грабя деревушки и убивая крестьян.

Единственно кто им может помешать - это офицер небольшого королевского отряда, оказавшийся по случайности неподалеку.

Сначала сделаю Пролог про гоблинов. wink

 
JaromirДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:07 | Сообщение # 24
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Засада гоблинов
Прикрепления: 6550104.xls(1724Kb)
 
WolfenshteinДата: Вторник, 10.02.2009, 14:14 | Сообщение # 25
Дворянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 18
Статус: Offline
Слушай, Ярыч, ты молодец. Прикольно!!

Судьба благосклонна к прагматикам...
 
JaromirДата: Среда, 11.02.2009, 10:28 | Сообщение # 26
Дружинник
Группа: Приорат
Сообщений: 418
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Wolfenshtein)
Слушай, Ярыч, ты молодец. Прикольно!!

Только сложновато малость и запутаться можно когда много персонажей учавствуют.
В той битве всего 4 персонажа и то сложно получилось, а планируется 8.

Еще не до конца со стрелками разобрался.

И самое главное сюжет застопорился и по этому сдвигов нет пока.

Планировал вводный сценарий на 1-2 игроков. 3-4 локации

 
Форум » Библиотека » Наше творчество » стратегия в Excel (пошаговая ролевая игра)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Host Order © 2017 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz