[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровая зона » Стратегии » SPORE
SPORE
AssasinДата: Понедельник, 04.06.2007, 21:20 | Сообщение # 1
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Да-да...есть такая игра. Инфу вы увилдите на сайте www.spore-galaxy.ucoz.ru

Добавлено (03.06.2007, 11:54)
---------------------------------------------
Уилл Райт играет в эволюцию в своем, пока ещё не воплощенном тяжеловесном проекте «Спора». Спешите видеть: в этом интервью светило современной игровой индустрии высказывается насчет Wii, Second Life и много другого.
Несмотря на то, что многомиллиардный игровой бизнес стал сейчас серьезным конкурентом киноиндустрии, его главные герои, как правило, остаются в безвестности. Уилл Райт — большое исключение, 47-ми летняя суперзвезда, на чьей совести лежит создание миллионов виртуальных городов и виртуальных людей. И всё благодаря Sim-серии: Sim City, The Sims и The Sims 2. На свой новый проект, амбициозную игру Spore, он истратил семь лет, и благодаря ему любой человек сможет управлять жизнью, начиная простейшей одноклеточной, заканчивая межгалактической империей. Мы встретились с ним за обедом в одном из заведений Нью-Йорка чтобы поболтать о его глобальном проекте, эволюции и играх будущего, играющих с нами также, как и мы играем с ними.
Уже сказаны сотни тысяч слов о «Споре», но как вы сами бы описали эту игру, если бы у вас в распоряжении было меньше 50-ти слов?

Суть в том, что мы хотим, чтобы игрок создавал свои собственные миры, миры различного масштаба: начиная от микроскопического и заканчивая межгалактическим. На различных уровнях игры есть имитация жизни, общества, цивилизации, космической экспансии. Ваша раса постоянно растет, и каждый раз, когда вы заканчиваете очередной этап развития, вы — новые и изменившиеся, становитесь видны такими для всего мира.
Посмотрев демонстрацию игры, складывается впечатление, что перед нами просто набор из различных игр, а не какая-то единая игра. На ваш взгляд, стадии в игре — это отдельные самодостаточные части, или же есть что-то, что их связывает воедино?

Я всегда думаю об этом как о некоей букве Т: вертикальная палочка — её основание — это ваш путь, который вы прошли от клетки до цивилизации. Но вот когда вы подниметесь вверх, сможете выйти в космос, вы окажетесь на вершине этой «Т» — это место, где развитие может пойти в совершенно разных направлениях, вам сразу же откроются различные метаигры с непредсказуемыми окончаниями, поскольку теперь вы вольетесь в игру со всем миром на космическом уровне. Получается некая комбинация линейной игры и игры в песочнице со всем миром, что больше напоминает «Grand Theft Auto».

Но ощущение от начальных уровней, где вы строили амёб на клеточном уровне, отличается от того, что вы делали в остальной части игры.

Каждый уровень, на самом деле, это отдельный тип геймплея. И одна из главных задач «Spore» — взять все эти различные типы, соединить их вместе под одной схемой, одним интерфейсом для достижения единственной цели — сделать интерфейс настоящим помощником. И получается, что эта смесь жанров создает единое ощущение от игры. Так что в дальнейшем вы можете предугадать правила следующего жанра, но потом вы понимаете, что все работает под единым принципом, что позволяет вам наслаждаться игрой, а не разбираться в управлении.
И вы думаете, что человеку, который набьет руку на строительстве клеточных организмов, будет интересно подниматься на уровень выше, стараясь пройти всю цепочку событий? Обычно, вы запускаете другую игру, если вместо того чтобы строить города, вам захотелось завоевывать целые цивилизации.

Мы стараемся проектировать каждый уровень так, чтобы игрок мог на одном уровне провести столько времени, сколько он хочет. И так получается, что в большинстве случаев вы не торопите события и останавливаетесь подолгу на уровне, который вам понравился. Если мне нравится эволюционная игра, я могу играть в неё так долго, как сам того захочу, а когда переходить на следующий уровень — это уже решать мне. Более того, каждый уровень является тренировкой перед следующим. То есть мы начинаем игру по достаточно простым правилам, управляя клеткой, и заодно понимаем концепцию игры, её основные правила, которые будут развиты в фазе создания организма, а потом они будут развиты и дополнены в племенной фазе, а потом в городской фазе. Это выглядит так, как будто следующий уровень подталкивает вас немного вверх, потом ещё вверх, и вы уже, в конце концов, выйдете на космическую фазу, при том что пройдя через все уровни разными путями и стратегиями, вы знаете их все.

То есть вы сделали обучение более простым, поскольку каждый раз игрок проходит свою лестницу ступенька за ступенькой, по одной ступеньке за раз.

Вы скорее можете это представить как строительство гнезда. Вы начинаете с самой первой, самой глубокой веточки в вашем гнезде. А уже затем вы переходите к новым веткам, которые создают основу для более широкого круга, которые, в свою очередь, станут основанием для ещё большего круга. Собственно, это концепция всех существующих компьютерных игр: вам никогда не захочется сразу познать все концепции игры. Для начала вам достаточно с пистолетом и монтировкой освоить базовые принципы, которые позволят вам просто играть. А потом уже у вас добавится новое оружие, новая динамика, новые правила и так далее. Так же и в Spore.
Как ваша игра согласовывается с общепринятой теорией эволюции, у вас эволюция по Дарвину или какая-то своя концепция?

Думаю, вся эта жестокая и многогранная жизнь мило, и я бы даже сказал, мультяшно, представлена в Spore, давая возможность развиться из одной клетки в полноценный организм и цивилизацию. Точнее, специфика каждого уровня определяется тем, на что вы больше обращаете внимание. На стадии эволюции вы больше будете сосредоточены на создании организма своего существа, так что в действительности это скорее сотворение, чем эволюция вашего существа. Окружающие вас существа, скорее всего, будут выглядеть более правильно с эволюционной точки зрения, но ради справедливости надо заметить что их создатели — инженеры, работающие именно над ними — не раз переделывали свои творения прежде чем они достигли приемлемого «научного» уровня. Что же касается цивилизационного уровня, то это абстракция человеческой цивилизации. Есть несколько путей, которыми человечество строило цивилизации; мы выделили три: военный, экономический и культурный, но в игре они преподносятся не так пафосно: всё сделано намного веселее. Ну а затем мы выйдем на галактический масштаб: нас ждет очень интересная маленькая модель реальной галактики с планетарными туманностями, черными дырами и со звездами; правда надо заметить, что не все звезды нашей галактики представлены в модели, а лишь их небольшая часть. И хотя у нашей модели миллионы звезд, это малая часть реальной галактики. Но с точки зрения игроков даже наша модель огромна, а её полное освоение практически недостижимо.
Как долго вы работаете над игрой?
Это зависит от того, что вы понимаете под началом работы. Я начал предварительные исследования в 2000-м году, и я потратил много времени на изучение проекта SETI, я был подписан на огромное количество журналов, я прочитал очень много книг. И спустя год я сформировал четкое представление мира в виде «Степени десятки». Я понял, как сильно концепция «Степень десятки» и SETI пронизывают друг друга.
Прим: «Степень десятки» (Powers of Ten) — короткометражный фильм 1977 года режиссера Чарльза Эмса (Charles Eames) в котором вселенная показывалась, начиная с размерности 10-18м, когда видны молекулы, до 1024м — размера видимой вселенной.
Не могли бы вы пояснить?

SETI — это программа поиска внеземных цивилизаций, которая ведется с помощью больших радиотелескопов, прослушивающих радиосигналы из космоса. Основа программы — это уравнение Дрейка. Парень, которого звали Френк Дрейк, был первым человеком, который слушал звезды, пытаясь найти внеземную цивилизацию, и он был первым человеком, кто сделал первую попытку двусторонней связи, послав сообщение в космос.
В далеких 60-х годах он послал это сообщение с телескопа Арселибо. В общем, по уравнению Дрейка вычисляется именно вероятность того, что на какой-то отдаленной планете существует разумная цивилизация. Здесь просто берется количество звезд в нашей галактике, затем из них выбираются планеты, из этого списка планет выделяются планеты, которые в принципе пригодны для жизни. Уже из этого списка выбираются те, на которых могла появиться жизнь, а уже из них — те планеты, жизнь на которых приобрела бы форму разумной цивилизации. Вы просто перемножаете эти вероятности и получаете число — вероятность существования разумной цивилизации в нашей галактике. Но, присмотревшись к уравнению Дрейка, вы видите, что в одном уравнении собраны факторы из различных наук: химии, биологии, социологии, космологии. Различные масштабы мира и вселенной связываются с помощью этих наук. Именно поэтому, если вы смотрите на составляющие уравнения Дрейка, вы, в таком случае, смотрите на «Степень десятки». Некоторые составляющие уравнения — это химические факторы малых размерностей, а другие, такие как, астрономические составляющие, имеют очень большие размерности: это, например, вопрос о том, как часто рождаются звезды? Есть и социологические факторы: сколько в среднем может существовать развитая цивилизация? Все эти факторы в уравнении Дрейка разумно связаны.
Видимо «Спора» и пронизана этими факторами: от самых маломасштабных до галактических? И «Спора», как мы видели, имеет возможность перемещения от малых до межзвездных масштабов.

Да, но она не только идет от маленького к огромному масштабу в пространстве, но также идет от прошлого в будущее: это не просто карта вселенной, которую можно смотреть только под микроскопом: вы ещё наблюдаете, как она изменяется, эволюционирует! Так что это в каком-то роде волшебный портрет человека — портрет, который стареет вместе с человеком: вы можете смотреть на него через увеличительно стекло, чтобы увидеть любую деталь, а портрет в это время будет потихоньку изменяться.

Большая команда работает над игрой?

Около ста человек или чуть более того.

Да, большая команда получилась.

Честно говоря — нет. Если сравнивать с другими командами разработчиков, наша команда достаточно компактная.
У нас очень мало дизайнеров и оформителей, потому что игрок сам будет создавать свой мир вокруг. Вообще, надо заметить, что наша команда дизайнеров достаточно необычна в том плане, что большинство из них умеет хорошо программировать. Команда наша необычна ещё по многим причинам, но необычная она, в первую очередь, потому что мы вкладываем душу в «Spore». Очень большая группа в команде занимается «распыляемой информацией», которая распространяется между игроками. Другая крупная группа занимается редакторами, с помощью которых игрок будет создавать свой мир. Да! Вот для сравнения — группа, работавшая над «Крестным отцом» — это около трехсот человек.

Вы работаете над проектом уже несколько лет. Сейчас он получается таким, каким вы и предполагали? Или же он пошел своим путем?

На самом деле меня даже удивляет, насколько он близок к моему первоначальному замыслу. Все мои задумки мы воплотили в жизнь. Более того, в некоторых областях мы продвинулись гораздо дальше задуманного, особенно в области редакторов, игровых инструментов — за несколько кликов мышкой вы изменяете ваше существо, архитектуру и машины так, как вам хочется. Над каждым уровнем работает своя группа дизайнеров, а я уже в свою очередь работаю с каждой из этих групп, координируя направления их работы. Такая модель и позволила создать игру с единым интерфейсом, где вам не придется встретить изменение каких-либо концепций, а управление останется тем же, как и камера и другие инструменты. И задача соединить все уровни единой нитью интерфейса и правил, так чтобы вы всё время играли в одну и ту же игру — задача для такого масштаба игры — это невероятно дерзкий вызов, который мы приняли.

Ну остальные части интервью вы можете найти на сайте, указанном выше или в моей подписи.

Христиан Лоренц Шойрер (Christian Lorenz Scheurer) — артдиректор по концепции игры Spore с лета 2004 года. Он был приглашен Уиллом Райтом в команду разработчиков для предварительной отрисовки прототипов планет, созданий, растений, машин, архитектурных сооружений и их составных частей.
На своем личном сайте Христиан опубликовал свои работы по концепции игры «Спора».

Как вы уже знаете, наше существо в ходе развития выходит на землю — самый очевидный путь развития. Кроме того, у нас будет возможность продолжить развитие и в воде, что, судя по концепцт-рисункам Шойрера, может оказаться более интересным, чем обычное материковое развитие. Более того, если вы внимательней рассмотрите его рисунки, то увидите также ещё более удивительные возможности игры. К примеру, можно долго размышлять, каким путем надо идти, чтобы развитый мир принял форму «Клеточной планеты» («Cell Planet»).

Вы также будете приятно удивлены списком фильмов, участие в создании которых принимал Христиан Шойер:

His Dark Materials: The Golden Compass (His Dark Materials: Northern Lights)
Evan Almighty
Superman Returns
GoldenEye: Rogue Agent
The Animatrix: Final Flight of the Osiris
Final Fantasy: The Spirits Within
Final Fantasy 9
The Matrix
What Dreams May Come
Dark City
Titanic
The Fifth Element
The Chess Game
The Lord of the Rings: The Return of the King
The Day After Tomorrow

Добавлено (03.06.2007, 11:57)
---------------------------------------------
http://www.christianlorenzscheurer.com/htmlpages/games/SPORE/planets/PLANETS_oceanworld.html - вот ссылка на концепт-рисунки.

Добавлено (04.06.2007, 21:20)
---------------------------------------------
Что, неужто никто не заинтересовался? Странно...Аэрс вроде уже зарегитрирован и у нас. и у вас..но ничего не пишет...вообще никто ничего не пишет...А я-то надеялся...


Нет подписи, ну нет и все!
 
MorfinДата: Вторник, 05.06.2007, 14:27 | Сообщение # 2
Приор
Группа: Приорат
Сообщений: 2314
Репутация: 53
Статус: Offline
Мы суровые ребята, любим игры с мясом и кровью! Мухаха и бугага!!!


So let there be light
Let there be sound
let there be a music divine
It's Unza Unza Unza Unza time


Сообщение отредактировал Morfin - Вторник, 05.06.2007, 14:28
 
Vlad_nДата: Вторник, 05.06.2007, 14:39 | Сообщение # 3
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
Не вижу смісла в ожидании какой либо игры. Современный геймдев каждый месяц выпускает тонны игр, так что всегда есть во что играть. Вот выйдет игра, тогда и пообщатся можно. И то после того, как в нее поиграешь. Просто помоему все привыкли, что разрабы в начале проэкта всегда очень много всего обещают, а вот в файнал версии обычно процентов 30 остается, ато и меньше.
 
AssasinДата: Понедельник, 16.07.2007, 20:31 | Сообщение # 4
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Только мультиплеерная

скорее наоборот...и требования к железу не немеряные...там графа изначально делалась на седьмой директикс.... А мясо тоже будет..по крайней мере простор для воображения садиста...взорвать планету, лиить атмосеры, притянуть к ближашему солнцу, напустить сконструированное на НЛО чудище....

Добавлено (02.07.2007, 13:02)
---------------------------------------------
и мультиплеёер будет...его сделали только щас. а раньше только сингл-игра была. Также улучшили стадии. картинка заметно похорошела. Несмотря на то, что игра выйдет в 2008 году, годы идут игре на пользу.

Добавлено (16.07.2007, 20:31)
---------------------------------------------
пошли слухи о скором появлении демо-версии Споры


Нет подписи, ну нет и все!
 
maxsysДата: Понедельник, 16.07.2007, 20:37 | Сообщение # 5
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Assasin, ну эта игра все равно выйдет только в следующем году. Ждать еще долго. Конечно и мы ждем с нетерпением, но уж когда выйдет, тогда и обсудим.
 
AssasinДата: Понедельник, 16.07.2007, 20:39 | Сообщение # 6
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
эх...злые вы...но нас будет много!!! Может все сайты по споре, кроме моего сдохли, но мой процветает!!! Вот так!! на нем уже 215 участников с момента оздания!! Вот!!!

Нет подписи, ну нет и все!
 
maxsysДата: Понедельник, 16.07.2007, 20:44 | Сообщение # 7
Брат Ордена
Группа: Магистрат
Сообщений: 2432
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Assasin)
эх...злые вы...но нас будет много!!! Может все сайты по споре, кроме моего сдохли, но мой процветает!!! Вот так!! на нем уже 215 участников с момента оздания!! Вот!!!

Сколько участников? И почему же мы сразу злые?
 
AssasinДата: Понедельник, 16.07.2007, 21:16 | Сообщение # 8
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
тоесь 25...а злые...ну просто так, к слову...а так...нормальные все...

Нет подписи, ну нет и все!
 
АлександрДата: Вторник, 17.07.2007, 01:03 | Сообщение # 9
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 1134
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Assasin)
эх...злые вы...

ты уходишь от нас?)))))
 
AssasinДата: Понедельник, 17.09.2007, 16:50 | Сообщение # 10
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
ЩАС!!! Вы еще долго будете терпеть мое присутствие... biggrin пошли слухи о появлении демо-версии, появился 2д редактор

Добавлено (17.09.2007, 16:50)
---------------------------------------------
Множество слухов о том, что игра выйдет в 2007. ЕА официально не опровергает эти слухи, а таинственно молчит. Софтклаб упорно не меняет дату выхода на 2008 (не знаю, но ему можно верить, думаю).


Нет подписи, ну нет и все!
 
Vlad_nДата: Вторник, 18.09.2007, 14:31 | Сообщение # 11
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Assasin)
Множество слухов о том, что игра выйдет в 2007. ЕА официально не опровергает эти слухи, а таинственно молчит. Софтклаб упорно не меняет дату выхода на 2008 (не знаю, но ему можно верить, думаю).

А на офсайте спорі че пишут? Там же ж вроде тоже 2008 год
 
AssasinДата: Вторник, 18.09.2007, 16:04 | Сообщение # 12
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
там вообще нет инфы о дате выхода! Нен написано и все тут! В этом и интрига, тьак сказать

Нет подписи, ну нет и все!
 
Vlad_nДата: Вторник, 18.09.2007, 22:37 | Сообщение # 13
Брат Ордена
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 904
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Assasin)
там вообще нет инфы о дате выхода! Нен написано и все тут! В этом и интрига, тьак сказать

Ясно, типа как сделаем, так и будет wink
 
AssasinДата: Суббота, 12.04.2008, 21:40 | Сообщение # 14
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Дата выхода - 7-е сентября 2008 года. Портируют на все, что только можно. от Мака и Пк до мобильников! wacko wacko wacko wacko прошу всех заинтересованных пройти на мой сайт www.spore-galaxy.ru . Макс там уже есть (как интерпретирует свои ники однако...тут maxadmin, там maxsys) в общем, жду всех, авось с дизайном сайта поможете)))) angel1

Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Суббота, 12.04.2008, 23:09 | Сообщение # 15
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Assasin)
прошу всех заинтересованных пройти на мой сайт www.spore-galaxy.ru

Я уже там. Наследил.
 
AssasinДата: Пятница, 16.05.2008, 19:57 | Сообщение # 16
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Я уже там. Наследил.

Ага...с "реалистичностью"...

Добавлено (16.05.2008, 19:53)
---------------------------------------------
Поздравляю себя с очередным созданием сайта по Spore - http://www.spore-planet.ru Честно говоря, хотел бы, чтобы вы там попостили немножко, а тоя страдаю от острой нехватки юзеров. На ,флудилку наполните хотя бы, а?

Добавлено (16.05.2008, 19:57)
---------------------------------------------
Да, я злой и страшный спамер...Но я брат Ордена, поэтому пойду покаюсь великому магистру...


Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Пятница, 16.05.2008, 20:09 | Сообщение # 17
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Дак ты определись уже с адресом своего споровского сайта - глядишь и пользователи потянутся.
Сколько можно скакать то по разным сервисам ?
 
AssasinДата: Суббота, 17.05.2008, 19:36 | Сообщение # 18
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
сервис-то один. Но:
1. 1-й сайт захватили (на укоз) теперь это эволюшн
2. Второй сайт взломали (это спор-гелакси на ру)
3. третий сайт - этот.

Поэтому жду поттягивания, этот - на долго. Третий раз - алмаз, как говориться!

Добавлено (17.05.2008, 19:36)
---------------------------------------------
Ох, только щас заметил! Вы - ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЛАДАТЕЛ этой части Интервью с Райтом, которая была уничтожена...


Нет подписи, ну нет и все!
 
МаркДата: Воскресенье, 01.06.2008, 08:45 | Сообщение # 19
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу дать ссылку на очень поездатый сайт, посвященный Споре.

 
AssasinДата: Воскресенье, 01.06.2008, 12:33 | Сообщение # 20
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Давай!

Нет подписи, ну нет и все!
 
AssasinДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:18 | Сообщение # 21
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline

а редактор ужее достуупен, ляляляляляляля!


гы...

Прикрепления: 9576986.jpg (180.2 Kb) · 7584478.jpg (200.2 Kb)


Нет подписи, ну нет и все!
 
gleb3Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:47 | Сообщение # 22
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 4
Статус: Offline
ссылку людям дай а?
 
AssasinДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:51 | Сообщение # 23
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Пусть сами найдут, мне на эволюшен путь "заказаан". А ведь я им рекламу обеспечиваю, а они! Неблагодарные Даешь возращение любимого гены, у которого 12 нервных срывов за 4 месяца!

Нет подписи, ну нет и все!
 
EhnatonДата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:55 | Сообщение # 24
Дворянин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1410
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Assasin)
Пусть сами найдут, мне на эволюшен путь "заказаан". А ведь я им рекламу обеспечиваю, а они! Неблагодарные Даешь возращение любимого гены, у которого 12 нервных срывов за 4 месяца!

Это вообще о чём?...
Я думаю если постить в этой теме, то по делу; а если это по делу то выражаться желательно так чтобы большая часть народу понимало о чём речь. Если же это обмен данными\эмоциями с посвящёнными, то имхо для этого есть личка, мыло и т.д.
 
gleb3Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:59 | Сообщение # 25
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Это вообще о чём?

да так
другая история
короче эт редактор игры если хотите могу кинуть ссылку на него(пока триал версия позже полная)
 
AssasinДата: Понедельник, 23.06.2008, 10:17 | Сообщение # 26
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ehnaton)
Я думаю если постить в этой теме, то по делу; а если это по делу то выражаться желательно так чтобы большая часть народу понимало о чём речь.

Меня жалеть надо, люди! Я им сайт ,сволочам создал, материалы для информации дал, а они мну прогнали, когда свергнули вместе со старыми юзерами, которые с самого начала со мной были. Вот поэтому меня жалеть надо. Далее - глеб ,кидай людям ссылку, да поскорее. На триал и на доп. детальки. Я не могу ,меня на форуме заблокировали.


Нет подписи, ну нет и все!
 
ВадимДата: Понедельник, 23.06.2008, 12:00 | Сообщение # 27
Почетный Воевода
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 2841
Репутация: 71
Статус: Offline
Заведи себе тёлочку - пусть она тебя жалеет! Тут обитель брутальных потных мужиков и в нас нет места для жалости!
 
gleb3Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:22 | Сообщение # 28
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 4
Статус: Offline
так короче
регьтесь сначало здесь http://www.electronicarts.co.uk/
а потом качаете это http://eu.spore.com/whatisspore/creaturecreator.cfm
 
AssasinДата: Четверг, 17.07.2008, 12:14 | Сообщение # 29
Кандидат в Приоры
Группа: Брат Ордена
Сообщений: 525
Репутация: 10
Статус: Offline
Shas ja tebe dam - ssylku! www.spore.com - vot krutoj sajt po spore.

Нет подписи, ну нет и все!
 
КлючеГДата: Пятница, 18.07.2008, 18:20 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





А что такого? Мне нравится Споре, помоему классная игра, как раз хотел спросить про сайт по этой игрушке. Конечно мне медивал больше нравится но Споре тоже очень крутая игруха будет!!!
 
Форум » Игровая зона » Стратегии » SPORE
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Host Order © 2024 Использование материалов, разрешено только с письменного разрешения администратора сайта. По всем вопросам обращайтесь host-order@mail.ru
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Хостинг от uCoz
--> Хостинг от uCoz